ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКВЫ 10 февраля 1995 г. N 11-13/2072 (ФГ 95-7(м)) Начальникам территориальных государственных налоговых инспекций г. Москвы Начальникам управлений и отделов В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации первичные документы должны состоять в момент со- вершения операции, а если это не представляется возможным - непосредс- твенно по окончании операции. Первичные документы должны содержать следующие обязательные рек- визиты: наименование документа (формы); код формы; дату составления; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выра- жении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйс- твенных и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифров- ки. Действующим порядком оформления за выполненные работы и услуги предусмотрено наличие подписей обеих сторон и печатей. При этом нали- чие печатей необходимо в случае, если это определено условиями хозяйс- твенного договора. Ответственность за своевременное и доброкачественное создание до- кументов, передачу их в установленные сроки для отражения бухгалтерс- ком учете, на достоверность содержащихся в документах данных несут ли- ца, создавшие и подписавшие эти документы. Начальник инспекции - Государственный советник налоговой службы II ранга Д. Г. Черник |