Страницы: 1 2 | II. Временные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - всего <**> | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------| | ВСЕГО: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------| ---- <*> Смешанными считать мосты, имеющие пролетные строения из разных материалов (большие мосты с береговыми пролетными строениями из другого материала, перекрывающими конусы насыпи, смешанными не считать). <**> Временными считать мосты, имеющие опоры или пролетные строения из дерева. Длина сооружений - в целых метрах, кубатура кладки и дерева - в целых куб. м, вес металла - в целых тоннах. Б. Характеристика мостов, виадуков и путепроводов по их длине и количеству путей на них Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006 ----------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Всего | Из общего числа сооружений, шт. | | |------------------|---------------------------------------------------| | | кол-во, | полная | Постоянные | Временные | | | шт. | длина, |---------------------------------------| | | | | м | металлические | массивные | смешанные | | | | | | на | | | | | | | | массивных | | | | | | | | и | | | | | | | | металлических | | | | | | | | опорах | | | | |------------------|---------|--------|---------------|-----------|-----------|-----------| | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |------------------|---------|--------|---------------|-----------|-----------|-----------| | Общее | | | | | | | | количество | | | | | | | |------------------|---------|--------|---------------|-----------|-----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | а) с полной | | | | | | | | длиной по | | | | | | | | верху: | | | | | | | | менее 25 м; | | | | | | | | 25 - 100 м | | | | | | | | вкл.; | | | | | | | | 101 - 300 м | | | | | | | | вкл.; | | | | | | | | более 300 м | | | | | | | |------------------|---------|--------|---------------|-----------|-----------|-----------| | б) по количеству | | | | | | | | путей | | | | | | | | однопутные; | | | | | | | | двухпутные; | | | | | | | | многопутные | | | | | | | |------------------|---------|--------|---------------|-----------|-----------|-----------| Примечания. 1. По п. а) указывается полная длина. 2. По п. б) указывается развернутая длина (полная длина, умноженная на число путей). В. Металлические пролетные строения по расчетным нормам Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006; т - 168 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Расчетный | Общее | в т.ч. расчетных норм | в т.ч. расчетных норм | Общая | | пролет, м | кол-во |----------------------------------------------------|---------------------------------------------------------| длина | | | пролетных | до | 1896 г. | 1907 г. | 1925 г. | Н7 по | | Н8 по ТУ | С14 | Н6, ФД | пролетных | | | строений | 1884 г. | | | | ТУ |----------|---------------------| | и | строений, | | | | включит. | | | |--------| 1947 г. | до | 1947 г. | | неизвестных | м | | | | | | | | до | | 1947 г. | | | расчетных | | | | | | | | | 1947г. | | | | | норм | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------|----------|----------|----------|----------|--------|----------|----------|----------|----------|-------------| | | | шт. | т | шт. | т | шт. | т | шт. | т | шт. | т | шт. | шт. | т | шт. | т | шт. | т | шт. | т | шт. | т | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | Менее 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 3 - 12 исключит. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 12 - 16 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 16 - 20 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 20 - 25 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 25 - 30 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 30 - 40 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 40 - 50 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 50 - 60 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 60 - 70 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 70 - 80 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 80 - 90 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 90 - 100 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 100 - 110 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 110 - 130 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 130 - 150 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | 150 - 160 - " - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | Более 160 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| | ИТОГО: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------| Г. Распределение железнодорожных мостов, виадуков и путепроводов по годам постройки Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Годы | Всего | в том числе | | постройки | сооружений |---------------------------------------------------------------------------| | | | постоянных | временных | | | |--------------------------------------------------------| | | | | металлических | массивных | смешанной | | | | | | | конструкции | | | |------------------|------------------|------------------|------------------|------------------| | | кол-во, | полная | кол-во, | полная | кол-во, | полная | кол-во, | полная | кол-во, | полная | | | шт. | длина, | шт. | длина, | шт. | длина, | шт. | длина, | шт. | длина, | | | | м | | м | | м | | м | | м | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | До 1884 | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 1884 - 1896 | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 1897 - 1907 | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 1908 - 1922 | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 1923 - 1932 | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 1933 - 1940 | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 1941 - 1945 | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 1946 - 1955 | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 1956 - 1965 | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 1966 - 1970 | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | 1971 и | | | | | | | | | | | | позднее | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | Неизвестных | | | | | | | | | | | | лет | | | | | | | | | | | | постройки | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| | ИТОГО: | | | | | | | | | | | |-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------| Д. Трубы и лотки Код по ОКЕИ: шт. - 796; п. м - 018; куб. м - 113; т - 168 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование сооружения | Всего | в том числе: | | | |----------------------------------------------------------------------| | | | металлические | каменные | железобетонные | деревянные | смешанной | | | | | и | | | конструкции | | | | | бетонные | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Трубы | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Общее количество, шт. | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Общая длина, п. м | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Общий объем, куб. м | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Общий вес, т | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Развернутая длина, | | | | | | | | п.м. <*> | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Лотки поперечные | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Общее количество, шт. | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Общая длина, п. м | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Общий объем, куб. м | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| | Общий вес, т | | | | | | | |-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------| ---- <*> Развернутая длина трубы равна ее длине, умноженной на количество отверстий. Е. Тоннели, галереи и прочие сооружения Код по ОКЕИ: шт. - 796; п. м - 018 ---------------------------------------------------------------------- | Наименование сооружений | Количество | Общая длина | Общая длина | | | сооружений, | (полная), | (развернутая), | | | шт. | п. м | п. м | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | 68 | 69 | 70 | 71 | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | Тоннели <*> - всего | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | в том числе: | | | | | однопутные | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | двухпутные | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | Галереи <*> - всего | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | в том числе: | | | | | однопутные | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | двухпутные | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | Сифоны | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | Дюкеры | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | Акведуки | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | Фильтрующие насыпи | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | Путепроводы тоннельного | | | | | типа <*> | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | Подпорные стенки | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | Коллекторы | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| | Селеспуски | | | | |-------------------------|-------------|-------------|----------------| ---- <*> Развернутая длина равняется полной длине сооружений, умноженной на количество железнодорожных путей. Ж. Пересечения железных дорог с автомобильными в разных уровнях, пешеходные мосты и тоннели Код по ОКЕИ: шт. - 796; пог. м - 018 -------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование сооружений | Всего | в том числе: | | | |--------------------------------------------------------| | | | постоянные | временные | | | |--------------------------------------------| | | | | железобетонные | металлические | смешанные | | | | | | | | | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| | Путепроводы | | | | | | | железнодорожные через | | | | | | | автомобильные дороги и | | | | | | | трамвайные пути, шт. | | | | | | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| | Путепроводы автодорожные, | | | | | | | находящиеся на балансе | | | | | | | железной дороги, шт. | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| | То же, находящиеся на | | | | | | | балансе других | | | | | | | организаций, шт. | | | | | | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| | ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ, шт. | | | | | | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| | Общая длина, п. м | | | | | | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| | Развернутая длина <*>, | | | | | | | п. м | | | | | | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| | ПЕШЕХОДНЫЕ ТОННЕЛИ, шт. | | | | | | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| | Общая длина, п. м | | | | | | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| | Развернутая длина <*>, | | | | | | | п. м | | | | | | |---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------| ---- <*> Развернутая длина пешеходного моста (тоннеля) - длина моста (тоннеля) со сходами. З. Окраска металлических пролетных строений и опор Код по ОКЕИ: т - 168 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Окрашено по годам, т металлоконструкций | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | До | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | Запущенность | Итого | | 1988 | | | | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | окраске | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | т | % | | |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|----|---------|-------| | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|----|---------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|----|---------|-------| И. Дефектность сооружений Код по ОКЕИ: куб. м - 113; т - 168; кв. м - 055; п. м - 018; п. м - 019; шт. - 796; тыс. кв. м - 058 -------------------------------------------------------------------- | Показатели | Всего | в т.ч. | | | | дефектных | |------------------------------------------------|-------|-----------| | 97 | 98 | 99 | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Железобетонные пролетные строения, куб. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Каменные и бетонные пролетные строения, куб. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Металлические пролетные строения, т | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Опоры, куб. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Гидроизоляция балластных корыт, кв. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Мостовые мауэрлатные и подферменные брусья, | | | | тыс. п. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Металлические поперечины, тыс. п. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Железобетонные плиты безбалластного мостового | | | | полотна, тыс. п. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Мостовой настил - всего, тыс. кв. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | в том числе: | | | | деревянный | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | железобетонный | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Охранные приспособления - всего, тыс. п. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | в том числе: | | | | контррельсы | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | контруголки | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | охранные брусья | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | охранные уголки | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Уравнительные приборы, шт. | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Мостовое полотно на балласте, тыс. п. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | Смотровые приспособления: | | | | металлические, т | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| | деревянные, кв. м | | | |------------------------------------------------|-------|-----------| Данные гр. 98 и 99 указываются с точностью до 0,1. Таблица 13. Здания службы пути (составляет 2 раза в 5 лет) Код по ОКЕИ: шт. - 796; куб. м - 113; кв. м - 055 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип строений | Число | Из них | Строительный | Полезная | Полезная | Полез. площадь зданий, | Полез. площадь | | | строений |---------------------------------| объем, | площадь | площадь, | кв. м оборудованная | зданий, кв. м | | | | каменные | дерев. | прочих | куб, м | кв. м | кв. м | | оборудованная | | | | | рубл. | материалов | |----------|-----------------|------------------------------------------------------|------------------------------------| | | | | и из | | | Всего | В том числе | центр. | электроосвещ. | канализацией | водопроводом | Газом | душем, | радио | телефоном | | | | | пластин | | | |-----------------| отопл. | | | | | ванной | | | | | | | | | | | жилая | требует | | | | | | | | | | | | | | | | | | кап. | | | | | | | | | | | | | | | | | | ремонта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | А. Жилые здания | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Линейно - пут. здания | | | | | | | | | | | | | | | | | | типа дома дорожного | | | | | | | | | | | | | | | | | | мастера | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | То же, типа дома бриг. | | | | | | | | | | | | | | | | | | пути | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | То же, типа дома двух | | | | | | | | | | | | | | | | | | путевых обходчиков | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Линейно - пут. здания | | | | | | | | | | | | | | | | | | прежн. типов (казармы, | | | | | | | | | | | | | | | | | | полуказармы, будки) | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Прочие жилые дома | | | | | | | | | | | | | | | | | | (кроме бараков) | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Бараки | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Итого по разделу А | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Б. Здания производственные, служебные | | и санитарно - бытового назначения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Здания | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | мастерских |-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | | в т.ч. типовые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и экспл. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - рем. базы | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Гаражи | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | линейных |-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | участков | в т.ч. типовые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вые и эксплуат. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | базы | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Бытовые | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | помещения для |-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | монтеров | в т.ч. типов | | | | | | | | | | | | | | | | | | пути | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Пункты | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | обогрева монт. |-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | пути | в т.ч. типов | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Здания служебные - всего | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Посты: переезд, мостовые, | | | | | | | | | | | | | | | | | | сторожевые, для | | | | | | | | | | | | | | | | | | чистильщ. | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Бани | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Душевые | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Прочие здания | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| | Итого по разделу Б | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------| Объем и площадь указывать в целых числах. Таблица 14. Переезды на главных и станционных путях Код по ОКЕИ: шт. - 796 ----------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Всего | в том числе | | | |-------------------------| | | | с дежурн. | без дежурн. | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Общее число переездов | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | в том числе: общего пользования | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | необщего пользования | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Число переездов, имеющих: | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | автобусное движение | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | троллейбусное движение | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | трамвайное движение | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Число переездов по категориям: | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | 1 | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | 2 | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | 3 | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | 4 | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | из них имеют: | | | | | Автоматические шлагбаумы с автоматической | | | | | светофорной сигнализацией | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Полуавтоматические электрошлагбаумы | | | | | с оповестительной сигнализацией, | | | | | закрываемые автоматически и | | | | | открываемые кнопкой | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Электрокнопочные шлагбаумы | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | с оповестительной светофорной | | | | | сигнализацией | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | с оповестительной сигнализацией | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Механизированные шлагбаумы | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | с оповестительной светофорной | | | | | сигнализацией | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | с оповестительной сигнализацией | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | без сигнализации | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Автоматическую светофорную | | | | | сигнализацию | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | в том числе с дополнительной | | | | | головкой | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Неавтоматическую светофорную | | | | | сигнализацию, увязанную с используемыми | | | | | в качестве заградительных | | | | | маневровыми светофорами с белой и | | | | | красными линзами | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Устройства заграждения (УЗП) | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Горизонтально - поворотные шлагбаумы | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Заградительную сигнализацию | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Связь с дежурным по станции или | | | | | поездным диспетчером | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Радиосвязь | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Прожекторные установки | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Остается дежурных по переезду | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Число переездов, обслуживаемых | | | | | работниками службы движения | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Электрическое освещение | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Количество переездов, имеющих: | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | железобетонный настил | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | резиновый настил | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | пешеходные дорожки | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | в т.ч. оборудованные | | | | | сигнализацией | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Требуется капитальный ремонт | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Заменить или построить здание | | | | | пер. поста | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Закрыто переездов за год | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Открыто переездов за год | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Снято обслуживание дежурными, | | | | | за год | | | | |-------------------------------------------|-------|-----------|-------------| Таблица 14. Переезды на подъездных путях Код по ОКЕИ: шт. - 796 ---------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Всего | в том числе | | | |-------------------------| | | | с дежурн. | без дежурн. | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Общее число переездов | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | в том числе: общего пользования | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | необщего пользования | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Число переездов, имеющих: | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | автобусное движение | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | троллейбусное движение | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | трамвайное движение | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Число переездов по категориям: | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | 1 | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | 2 | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | 3 | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | 4 | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | из них имеют: | | | | | Автоматические шлагбаумы с | | | | | автоматической светофорной сигнализацией | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Полуавтоматические электрошлагбаумы | | | | | с оповестительной сигнализацией, | | | | | закрываемые автоматически и | | | | | открываемые кнопкой | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Электрокнопочные шлагбаумы | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | с оповестительной светофорной | | | | | сигнализацией | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | с оповестительной сигнализацией | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Механизированные шлагбаумы | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | с оповестительной светофорной | | | | | сигнализацией | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | с оповестительной сигнализацией | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | без сигнализации | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Автоматическую светофорную | | | | | сигнализацию | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | в том числе с дополнительной | | | | | головкой | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Неавтоматическую светофорную | | | | | сигнализацию, увязанную с используемыми | | | | | в качестве заградительных | | | | | маневровыми светофорами с белой и | | | | | красными линзами | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Устройства заграждения (УЗП) | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Горизонтально - поворотные шлагбаумы | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Заградительную сигнализацию | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Связь с дежурным по станции или | | | | | поездным диспетчером | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Радиосвязь | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Прожекторные установки | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Остается дежурных по переезду | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Число переездов, обслуживаемых | | | | | работниками службы движения | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Электрическое освещение | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Количество переездов, имеющих: | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | железобетонный настил | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | резиновый настил | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | пешеходные дорожки | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | в т.ч. оборудованные | | | | | сигнализацией | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Требуется капитальный ремонт | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Заменить или построить здание | | | | | пер. поста | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Закрыто переездов за год | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Открыто переездов за год | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| | Снято обслуживание дежурными, | | | | | за год | | | | |------------------------------------------|-------|-----------|-------------| Таблица 14а. Пешеходные переходы общего пользования вне переездов Код по ОКЕИ: шт. - 796 ---------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Всего | в том числе | кр. того | | | |------------------------| на подъезд. | | | | на перег. | на станции | пут. | |-----------------------------|-------|-----------|------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------|-------|-----------|------------|-------------| | Пешеходные переходы | | | | | |-----------------------------|-------|-----------|------------|-------------| | в том числе: | | | | | | оборудованные сигнализацией | | | | | |-----------------------------|-------|-----------|------------|-------------| Таблица 15. Характеристика дистанций пути (составляется на 01.01 нечетного года, кроме граф 1 - 9, заполняемых ежегодно) Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796; тыс. шт. - 798 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Местонахождение | Группа | Протяжение, км | Число | Основной | Рельсы на главных путях | Шпалы на | | ПЧ | конторы | |-----------------------------------------------------|-------------------------| род |------------------------------------------------------------------------| главных | | | дистанции | | эксплуатационная | разверн. | разверн. | разверн. | линейных | линейных | балласта | Типы рельсов, км | Дефект. | путях, | | | пути | | длина | длина | длина | длина | уч-ков | (рабочих) | на гл. |--------------------------------------------------------------| рельсы, | тыс. шт. | | | | | | главных | стан. | подъездных | (околотков) | отделений | путях | Тяжелее Р-50 | Р-50 | Р-43 | шт. |------------------| | | | | | путей | и | путей | | | |---------------------------------------------| и | и | | всего | в | | | | | | | спец. | | | | | всего | в | Р-75 | в | Р-65 | в | близк. | легче | | | т.ч. | | | | | | | путей | | | | | | т.ч. | | т.ч. | | т.ч. | к ним | | | | негодные | | | | | | | | | | | | | 1 гр. | | 1 гр. | | 1 гр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------|--------|------------------|----------|----------|------------|-------------|-----------|----------|-------|-------|------|-------|------|-------|--------|-------|---------|-------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |----|-----------------|--------|------------------|----------|----------|------------|-------------|-----------|----------|-------|-------|------|-------|------|-------|--------|-------|---------|-------|----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------|--------|------------------|----------|----------|------------|-------------|-----------|----------|-------|-------|------|-------|------|-------|--------|-------|---------|-------|----------| | - | Итого | - | | | | | | | - | | | | | | | | | | | | |----|-----------------|--------|------------------|----------|----------|------------|-------------|-----------|----------|-------|-------|------|-------|------|-------|--------|-------|---------|-------|----------| Таблица 16. Балластный слой (составляется на 01.01 нечетного года) Код по ОКЕИ: км - 008 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Участок | Путь | Развернутая | Итого | в том числе | | | | | длина, | забалластировано |---------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | км | | Щебеночный | Асбестовый | Гравийный и грав. - | Прочий | | | | | | | | песчаный | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------| | | | | | Всего | В том числе | Наличие разд. | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Всего | В том числе | | | | | | | | слоя | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------|----------------------------------| |-----------------------------| |-----------------------------| |-----------------------------| | | | | | | с | загряз. | толщина | толщина | всего | пенополист. | геотектиль | | загряз. | толщина | толщина | | загряз. | толщина | толщина | | загряз. | толщина | толщина | | | | | | | низкой | бол. | < 25 | > 50 | | | | | бол. | < 25 | > 50 | | бол. | < 25 | > 50 | | бол. | < 25 | > 50 | | | | | | | нес. | 20% | см | см | | | | | 20% | см | см | | 20% | см | см | | 20% | см | см | | | | | | | спос. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|------------------|-------|--------|---------|---------|---------|-------|-------------|------------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |---------|------|-------------|------------------|-------|--------|---------|---------|---------|-------|-------------|------------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|------------------|-------|--------|---------|---------|---------|-------|-------------|------------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|------------------|-------|--------|---------|---------|---------|-------|-------------|------------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------| | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|------------------|-------|--------|---------|---------|---------|-------|-------------|------------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------| Таблица 17. Типы рельсов главных путей Код по ОКЕИ: км - 008 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Участок | Путь | Развернутая | Развернутая длина с рельсами типов | Протяжение (км) | | | | длина, км |-----------------------------------------------------------------|--------------------------------------------| | | | | Тяжелее Р-50 | Р-50 | Р-43 | Термоупрочненных | Пути с | Бесстыкового | | | | |-----------------------------------------------| и | и | рельсов | рельсами | пути | | | | | Всего | в | из них | близкие | легче | | длиной | | | | | | | т.ч. |-------------------------------| к | | | 25 м | | | | | | | 1 гр. | Р-75 | Р-65 | ним | | | | | | | | | | |---------------|---------------| | | | | | | | | | | | всего | в | всего | в | | | | | | | | | | | | | т.ч. | | т.ч. | | | | | | | | | | | | | 1 гр. | | 1 гр. | | | | | | |---------|------|-------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|-------|------------------|----------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |---------|------|-------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|-------|------------------|----------|--------------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|-------|------------------|----------|--------------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|-------|------------------|----------|--------------| | Всего | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|-------|------------------|----------|--------------| Таблица 18. Протяжение рельсов первой укладки с пропущенным тоннажем Код по ОКЕИ: км - 008 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Участки | Путь | Развернутая | млн. тонн брутто | млн. тонн брутто | | | | длина |-------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | До 250 | 251 - 350 | 35 1 - 500 | 501 - 600 | | | | |---------------------------------------------------|---------------------------------------------------|---------------------------------------------------|---------------------------------------------------| | | | | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | | | | |---------------------|---------------------| близ. |---------------------|---------------------| близ. |---------------------|---------------------| близ. |---------------------|---------------------| близ. | | | | | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | к ним | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | к ним | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | к ним | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | к ним | | | | | | термоупроч. | | термоупроч. | | | термоупроч. | | термоупроч. | | | термоупроч. | | термоупроч. | | | термоупроч. | | термоупроч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |---------|------|-------------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------| | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------| Продолжение таблицы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Участки | млн. тонн брутто | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 601 - 750 | Более 750 | | |---------------------------------------------------|---------------------------------------------------| | | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-75 | Р-65 | Р-50 | | |---------------------|---------------------| близ. |---------------------|---------------------| близ. | | | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | к ним | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | к ним | | | | термоупроч. | | термоупроч. | | | термоупроч. | | термоупроч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------| | 1 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | |---------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------| | | | | | | | | | | | | |---------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------| | | | | | | | | | | | | |---------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------| | Всего | | | | | | | | | | | |---------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------| Таблица 19. Качественная характеристика рельсов (составляется на 01.01. нечетного года) Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Участок | Путь | Развернутая | Разв. длина с износом Р-75, 65 (Р50; Р43) | Изолирующих | Замененных | | | | длина, | | стыков, шт. | в одиночном | | | | км |----------------------------------------------------------|-------------------------------| порядке | | | | | Приведенным | Боковым | Всего | в т.ч. | деф. и о/деф. | | | | |----------------------------|-----------------------------| |-----------------------| рельсов, шт. | | | | | 13(11; | 17(14; | более | 11(11; | 16(17; | более | | клееболтовых | АпАТэК |-----------------| | | | | 9)-16 | 10)-20 | 20 мм | 11)-15 | 14)-18 | 18 мм | | | | за год | с нач. | | | | | (13;9) | (16;12) | (16;12) | (16;13) | (18;15) | (18;15) | | | | | уклад. | |---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------| | Всего | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------| Таблица 20. Характеристика пути по числу шпал на 1 км (составляется на 01.01. нечетного года) Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796 --------------------------------------------------------------------------------- | Участки | Путь | Развернутая | Длина путей с числом | Среднее число | | | | длина гл. | шпал на 1 км разв. длины | шпал на | | | | путей на ж.б. |-----------------------------| 1 км развернутой | | | | шпалах | 1440 и | 1600 | 1840 | 2000 | длины, | | | | | менее | | | | шт. | |---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------| | | | | | | | | | |---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------| | | | | | | | | | |---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------| | | | | | | | | | |---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------| | Всего | | | | | | | | |---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------| Таблица 21. Наличие и состояние шпал (составляется на 01.01. нечетного года) Код по ОКЕИ: шт. - 796; тыс. шт. - 798 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Участок | Путь | Число | в том числе | Из общего | | | | шпал в |----------------------------------------------------| наличия негодные, | | | | пути | деревянные | ж.б. | ж.б. | металлические | тыс. шт. | | | | всего | | 1-го | переложенные | |-----------------------------| | | | тыс. шт. | | срока | | | деревянные | железобетонные | | | | | | службы | | | | | |---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------| | | | | | | | | | | |---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------| | | | | | | | | | | |---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------| | | | | | | | | | | |---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------| | Всего | | | | | | | | | |---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------| Таблица 22. Профиль пути, км (заполняется 1 раз в 5 лет) Код по ОКЕИ: км - 008 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Участки | Путь | Развернутая | Горизонтальные | Протяжение участков | Нет | | | | длина, | участки, | с уклонами, 0/00 | данных | | | | км | км |--------------------------------------------------| | | | | | | Всего | в том числе | | | | | | | |------------------------------------------| | | | | | | | 4 и | 4.1-8 | 8.1-15 | 15.1-25 | более | | | | | | | | менее | | | | 25 | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------|------|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------| | Всего | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------| Таблица 23. План пути (заполняется 1 раз в 5 лет) Код по ОКЕИ: км - 008 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Участки | Путь | Развернутая | Протяж. | Кривые участки | | | | | длина, | прямых |------------------------------------------------------------------|--------------| | | | км | участков, | Количество, | Протяжение, | в т.ч. с радиусом, м | | | | | | км | шт. | км |--------------------------------------|--------------| | | | | | | | 299 и | 300 | 351 | 501 | 651 | 801 | 1001 | более | | | | | | | | менее | - | - | - | - | - | - | 1200 | | | | | | | | | 350 | 500 | 650 | 800 | 1000 | 1200 | | |---------|------|-------------|-----------|-------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 |11 | 12 | 13 | 14 | |---------|------|-------------|-----------|-------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|-----------|-------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|-----------|-------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|-------| | Всего | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|-------------|-----------|-------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|-------| Таблица 24. Протяжение пути, имеющего дефекты земляного полотна (составляется на 01.01. нечетного года) Код по ОКЕИ: км - 008 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Участки | Путь | Места, имеющие | Деформации земляного полотна | Протяжение | Протяжение | | | | нарушения |-----------------------------------------------------------------| пути | пучинистых | | | | установленных | сплывы | осадка | водоразмывы | обвалы | оползни | сели | карст | с | мест | | | | норм | | | | | | | | балластными |-----------------| | | | | | | | | | | | корытами | всего | в т.ч. | | | |-------------------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------| | | высотой | | | | крутизны | ширины | всего в т.ч. | | | более | | | | откосов | по | за истекший | | | 25 мм | | | | | верху | год | | | | |---------|------|----------|--------|-----------------------------------------------------------------|-------------|-------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |---------|------|----------|--------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|----------|--------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|----------|--------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|----------|--------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|----------|--------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------| Таблица 25. Водоотводные и укрепительные сооружения (составляется на 01.01. нечетного года) Код по ОКЕИ: км - 008; кв. м - 055; пог. м - 018 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Участки | Путь | Кюветы, | Нагорные | Водоотводные | Лотки | Прорези | Штольни, | Улавливающие | Одевающие | Водоотбойные | Контрбанкеты | Буны, | Канализация | | | | км | канавы, | канавы, км | продольные, | и | км | и | стенки, | стенки, | и | волноломы, | и | | | | | км | | км | дренажи, | | подпорные | кв. м | пог. м | бермы, | траверсы, | лотки на | | | | | | | | км | | стенки, | | | пог. м | пог. м | станции, км | | | | | | | | | | пог. м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|----------|--------------|-------------|----------|----------|--------------|-----------|--------------|--------------|------------|-------------| | | | всего в т.ч. требуют | | | | кап. ремонта | |---------|------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |---------|------|---------|----------|--------------|-------------|----------|----------|--------------|-----------|--------------|--------------|------------|-------------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|---------|----------|--------------|-------------|----------|----------|--------------|-----------|--------------|--------------|------------|-------------| | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------|---------|----------|--------------|-------------|----------|----------|--------------|-----------|--------------|--------------|------------|-------------| Таблица 26. Мосты (составляется на 01.01. нечетного года) Код по ОКЕИ: м - 006; шт. - 796 ---------------------------------------------------------------------- | Участки | Путь | Число мостов, шт. | Полная длина, | | | |--------------------------| м | | | | всего | в т.ч. временных | | |----------------|----------|-------|------------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------|----------|-------|------------------|---------------| | | | | | | |----------------|----------|-------|------------------|---------------| | | | | | | |----------------|----------|-------|------------------|---------------| | | | | | | |----------------|----------|-------|------------------|---------------| Руководитель организации ______________________ ______________________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы ________________ _______________ ____________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) __________________ "___" _________ 20___ год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Страницы: 1 2 |