ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 14.03.00 23


Страницы: 1  2  


| II. Временные    |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
| - всего <**>     |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
|------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------|
| ВСЕГО:           |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
|------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------|

     ----
     <*> Смешанными  считать  мосты,  имеющие  пролетные  строения  из
разных материалов (большие мосты с береговыми пролетными строениями из
другого  материала,  перекрывающими  конусы  насыпи,   смешанными   не
считать).
     <**> Временными  считать  мосты,  имеющие  опоры  или   пролетные
строения из дерева.

     Длина сооружений  - в целых метрах,  кубатура кладки и дерева - в
целых куб. м, вес металла - в целых тоннах.

          Б. Характеристика мостов, виадуков и путепроводов
                по их длине и количеству путей на них

                                       Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006

 -----------------------------------------------------------------------------------------
|  Показатели      |       Всего      |     Из общего числа сооружений, шт.               |
|                  |------------------|---------------------------------------------------|
|                  | кол-во, | полная |              Постоянные               | Временные |
|                  |   шт.   | длина, |---------------------------------------|           |
|                  |         |   м    | металлические | массивные | смешанные |           |
|                  |         |        | на            |           |           |           |
|                  |         |        | массивных     |           |           |           |
|                  |         |        | и             |           |           |           |
|                  |         |        | металлических |           |           |           |
|                  |         |        | опорах        |           |           |           |
|------------------|---------|--------|---------------|-----------|-----------|-----------|
|      19          |  20     |  21    |   22          |  23       |  24       |  25       |
|------------------|---------|--------|---------------|-----------|-----------|-----------|
| Общее            |         |        |               |           |           |           |
| количество       |         |        |               |           |           |           |
|------------------|---------|--------|---------------|-----------|-----------|-----------|
| в том числе:     |         |        |               |           |           |           |
|                  |         |        |               |           |           |           |
| а) с полной      |         |        |               |           |           |           |
| длиной по        |         |        |               |           |           |           |
| верху:           |         |        |               |           |           |           |
|    менее 25 м;   |         |        |               |           |           |           |
|    25 - 100 м    |         |        |               |           |           |           |
|    вкл.;         |         |        |               |           |           |           |
|    101 - 300 м   |         |        |               |           |           |           |
|    вкл.;         |         |        |               |           |           |           |
|    более 300 м   |         |        |               |           |           |           |
|------------------|---------|--------|---------------|-----------|-----------|-----------|
| б) по количеству |         |        |               |           |           |           |
| путей            |         |        |               |           |           |           |
|    однопутные;   |         |        |               |           |           |           |
|    двухпутные;   |         |        |               |           |           |           |
|    многопутные   |         |        |               |           |           |           |
|------------------|---------|--------|---------------|-----------|-----------|-----------|

     Примечания. 1. По п. а) указывается полная длина.
     2. По  п.  б)  указывается  развернутая  длина   (полная   длина,
умноженная на число путей).

       В. Металлические пролетные строения по расчетным нормам

                              Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006; т - 168

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Расчетный      | Общее     |           в т.ч. расчетных норм                    |               в т.ч. расчетных норм                     | Общая     |
|   пролет, м      | кол-во    |----------------------------------------------------|---------------------------------------------------------| длина     |
|                  | пролетных |    до    | 1896 г.  | 1907 г.  | 1925 г.  | Н7 по  |          |      Н8 по ТУ       | С14      | Н6, ФД      | пролетных |
|                  | строений  | 1884 г.  |          |          |          | ТУ     |----------|---------------------|          | и           | строений, |
|                  |           | включит. |          |          |          |--------| 1947 г.  |   до     | 1947 г.  |          | неизвестных | м         |
|                  |           |          |          |          |          |  до    |          | 1947 г.  |          |          | расчетных   |           |
|                  |           |          |          |          |          | 1947г. |          |          |          |          | норм        |           |
|                  |           |          |          |          |          |        |          |          |          |          |             |           |
|                  |-----------|----------|----------|----------|----------|--------|----------|----------|----------|----------|-------------|           |
|                  | шт. | т   | шт. | т  | шт. | т  | шт. | т  | шт. | т  | шт.    | шт. | т  | шт. | т  | шт. | т  | шт. | т  | шт. | т     |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
|       26         | 27  | 28  | 29  | 30 | 31  | 32 | 33  | 34 | 35  | 36 | 37     | 39  | 40 | 41  | 42 | 43  | 44 | 45  | 46 | 47  | 48    |  49       |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| Менее 3          |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 3 - 12 исключит. |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 12 - 16 - " -    |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 16 - 20 - " -    |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 20 - 25 - " -    |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 25 - 30 - " -    |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 30 - 40 - " -    |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 40 - 50 - " -    |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 50 - 60 - " -    |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 60 - 70 - " -    |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 70 - 80 - " -    |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 80 - 90 - " -    |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 90 - 100 - " -   |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 100 - 110 - " -  |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 110 - 130 - " -  |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 130 - 150 - " -  |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| 150 - 160 - " -  |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| Более 160        |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|
| ИТОГО:           |     |     |     |    |     |    |     |    |     |    |        |     |    |     |    |     |    |     |    |     |       |           |
|------------------|-----|-----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|--------|-----|----|-----|----|-----|----|-----|----|-----|-------|-----------|


               Г. Распределение железнодорожных мостов,
              виадуков и путепроводов по годам постройки

                                       Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Годы     |   Всего          |                               в том числе                                 |
|  постройки  | сооружений       |---------------------------------------------------------------------------|
|             |                  |                    постоянных                          |    временных     |
|             |                  |--------------------------------------------------------|                  |
|             |                  | металлических    | массивных        |  смешанной       |                  |
|             |                  |                  |                  | конструкции      |                  |
|             |------------------|------------------|------------------|------------------|------------------|
|             | кол-во, | полная | кол-во, | полная | кол-во, | полная | кол-во, | полная | кол-во, | полная |
|             | шт.     | длина, | шт.     | длина, | шт.     | длина, | шт.     | длина, | шт.     | длина, |
|             |         |   м    |         |   м    |         |   м    |         |   м    |         |   м    |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
|      50     | 51      |  52    | 53      |  54    | 55      |  56    | 57      |  58    | 59      |  60    |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| До 1884     |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1884 - 1896 |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1897 - 1907 |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1908 - 1922 |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1923 - 1932 |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1933 - 1940 |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1941 - 1945 |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1946 - 1955 |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1956 - 1965 |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1966 - 1970 |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1971 и      |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
| позднее     |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| Неизвестных |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
| лет         |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
| постройки   |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| ИТОГО:      |         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |
|-------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|

                           Д. Трубы и лотки

             Код по ОКЕИ: шт. - 796; п. м - 018; куб. м - 113; т - 168

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование сооружения | Всего |                        в том числе:                                  |
|                         |       |----------------------------------------------------------------------|
|                         |       | металлические | каменные | железобетонные | деревянные | смешанной   |
|                         |       |               | и        |                |            | конструкции |
|                         |       |               | бетонные |                |            |             |
|                         |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
|           61            | 62    |  63           |  64      |  65            | 66         |  67         |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Трубы                   |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Общее количество, шт.   |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Общая длина, п. м       |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Общий объем, куб. м     |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Общий вес, т            |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Развернутая длина,      |       |               |          |                |            |             |
| п.м. <*>                |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Лотки поперечные        |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Общее количество, шт.   |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Общая длина, п. м       |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Общий объем, куб. м     |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|
| Общий вес, т            |       |               |          |                |            |             |
|-------------------------|-------|---------------|----------|----------------|------------|-------------|

     ----
     <*> Развернутая   длина  трубы  равна  ее  длине,  умноженной  на
количество отверстий.

               Е. Тоннели, галереи и прочие сооружения

                                    Код по ОКЕИ: шт. - 796; п. м - 018

 ----------------------------------------------------------------------
| Наименование сооружений | Количество  | Общая длина |  Общая длина   |
|                         | сооружений, |  (полная),  | (развернутая), |
|                         |     шт.     |    п. м     |      п. м      |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
|           68            |    69       |    70       |      71        |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| Тоннели <*> - всего     |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| в том числе:            |             |             |                |
| однопутные              |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| двухпутные              |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| Галереи <*> - всего     |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| в том числе:            |             |             |                |
| однопутные              |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| двухпутные              |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| Сифоны                  |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| Дюкеры                  |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| Акведуки                |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| Фильтрующие насыпи      |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| Путепроводы тоннельного |             |             |                |
|  типа <*>               |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| Подпорные стенки        |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| Коллекторы              |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|
| Селеспуски              |             |             |                |
|-------------------------|-------------|-------------|----------------|

     ----
     <*> Развернутая  длина   равняется   полной   длине   сооружений,
умноженной на количество железнодорожных путей.

            Ж. Пересечения железных дорог с автомобильными
             в разных уровнях, пешеходные мосты и тоннели

                                  Код по ОКЕИ: шт. - 796; пог. м - 018

 --------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование сооружений   | Всего |                       в том числе:                     |
|                           |       |--------------------------------------------------------|
|                           |       |                  постоянные                | временные |
|                           |       |--------------------------------------------|           |
|                           |       | железобетонные | металлические | смешанные |           |
|                           |       |                |               |           |           |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|
|           72              | 73    |   74           |   75          |  76       |  77       |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|
| Путепроводы               |       |                |               |           |           |
| железнодорожные     через |       |                |               |           |           |
| автомобильные  дороги   и |       |                |               |           |           |
| трамвайные пути, шт.      |       |                |               |           |           |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|
| Путепроводы автодорожные, |       |                |               |           |           |
| находящиеся   на  балансе |       |                |               |           |           |
| железной дороги, шт.      |       |                |               |           |           |
|                           |       |                |               |           |           |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|
| То же,   находящиеся   на |       |                |               |           |           |
| балансе            других |       |                |               |           |           |
| организаций, шт.          |       |                |               |           |           |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|
| ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ, шт.     |       |                |               |           |           |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|
| Общая длина, п. м         |       |                |               |           |           |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|
| Развернутая длина <*>,    |       |                |               |           |           |
| п. м                      |       |                |               |           |           |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|
| ПЕШЕХОДНЫЕ ТОННЕЛИ, шт.   |       |                |               |           |           |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|
| Общая длина, п. м         |       |                |               |           |           |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|
| Развернутая длина <*>,    |       |                |               |           |           |
| п. м                      |       |                |               |           |           |
|---------------------------|-------|----------------|---------------|-----------|-----------|

     ----
     <*> Развернутая длина пешеходного моста (тоннеля) -  длина  моста
(тоннеля) со сходами.

          З. Окраска металлических пролетных строений и опор

                                                  Код по ОКЕИ: т - 168

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                     Окрашено по годам, т металлоконструкций                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  До  | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | Запущенность | Итого |
| 1988 |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      | по           |       |
|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      | окраске      |       |
|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |--------------|       |
|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      | т  |  %      |       |
|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|----|---------|-------|
| 78   | 79   | 80   | 81   | 82   | 83   | 84   | 85   | 86   | 87   | 88   | 89   | 90   | 91   | 92   | 93   | 94 | 95      | 96    |
|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|----|---------|-------|
|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |    |         |       |
|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|----|---------|-------|


                      И. Дефектность сооружений

                      Код по ОКЕИ: куб. м - 113; т - 168; кв. м - 055;
                   п. м - 018; п. м - 019; шт. - 796; тыс. кв. м - 058

 --------------------------------------------------------------------
|                   Показатели                   | Всего |   в т.ч.  |
|                                                |       | дефектных |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
|                       97                       | 98    |   99      |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Железобетонные пролетные строения, куб. м      |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Каменные и бетонные пролетные строения, куб. м |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Металлические пролетные строения, т            |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Опоры, куб. м                                  |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Гидроизоляция балластных корыт, кв. м          |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Мостовые мауэрлатные и подферменные брусья,    |       |           |
| тыс. п. м                                      |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Металлические поперечины, тыс. п. м            |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Железобетонные плиты безбалластного мостового  |       |           |
| полотна, тыс. п. м                             |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Мостовой настил - всего, тыс. кв. м            |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| в том числе:                                   |       |           |
| деревянный                                     |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| железобетонный                                 |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Охранные приспособления - всего, тыс. п. м     |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| в том числе:                                   |       |           |
| контррельсы                                    |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| контруголки                                    |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| охранные брусья                                |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| охранные уголки                                |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Уравнительные приборы, шт.                     |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Мостовое полотно на балласте, тыс. п. м        |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| Смотровые приспособления:                      |       |           |
| металлические, т                               |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|
| деревянные, кв. м                              |       |           |
|------------------------------------------------|-------|-----------|

     Данные гр. 98 и 99 указываются с точностью до 0,1.

                    Таблица 13. Здания службы пути
                     (составляет 2 раза в 5 лет)

                     Код по ОКЕИ: шт. - 796; куб. м - 113; кв. м - 055

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Тип строений                 | Число    |           Из них                | Строительный | Полезная | Полезная        |    Полез. площадь зданий,                            | Полез. площадь                     |
|                                  | строений |---------------------------------| объем,       | площадь  | площадь,        |    кв. м оборудованная                               | зданий, кв. м                      |
|                                  |          | каменные | дерев.  | прочих     | куб, м       | кв. м    | кв. м           |                                                      | оборудованная                      |
|                                  |          |          | рубл.   | материалов |              |----------|-----------------|------------------------------------------------------|------------------------------------|
|                                  |          |          | и из    |            |              | Всего    | В том  числе    | центр. | электроосвещ. | канализацией | водопроводом | Газом | душем, | радио | телефоном |
|                                  |          |          | пластин |            |              |          |-----------------| отопл. |               |              |              |       | ванной |       |           |
|                                  |          |          |         |            |              |          | жилая | требует |        |               |              |              |       |        |       |           |
|                                  |          |          |         |            |              |          |       | кап.    |        |               |              |              |       |        |       |           |
|                                  |          |          |         |            |              |          |       | ремонта |        |               |              |              |       |        |       |           |
|                                  |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
|           1                      |  2       | 3        |  4      |  5         |  6           |     7    |  8    |  9      |  10    |  11           | 12           | 13           | 14    | 15     | 16    | 17        |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                      А. Жилые здания                                                                                                                                                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Линейно - пут. здания            |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| типа дома дорожного              |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| мастера                          |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| То же, типа дома бриг.           |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| пути                             |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| То же, типа дома двух            |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| путевых обходчиков               |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Линейно - пут. здания            |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| прежн. типов (казармы,           |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| полуказармы, будки)              |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Прочие жилые дома                |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| (кроме бараков)                  |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Бараки                           |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Итого по разделу А               |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
|                      Б. Здания производственные, служебные                                                                                                                                                            |
|                        и санитарно - бытового назначения                                                                                                                                                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Здания         | Всего           |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| мастерских     |-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
|                | в т.ч. типовые  |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|                | и экспл.        |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|                | - рем. базы     |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------|-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Гаражи         | Всего           |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| линейных       |-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| участков       | в т.ч. типовые  |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|                | вые и эксплуат. |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|                | базы            |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------|-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Бытовые        | Всего           |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| помещения для  |-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| монтеров       | в т.ч. типов    |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| пути           |                 |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------|-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Пункты         | Всего           |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| обогрева монт. |-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| пути           | в т.ч. типов    |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------|-----------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Здания служебные - всего         |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Посты: переезд, мостовые,        |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| сторожевые, для                  |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
| чистильщ.                        |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Бани                             |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Душевые                          |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Прочие здания                    |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|
| Итого по разделу Б               |          |          |         |            |              |          |       |         |        |               |              |              |       |        |       |           |
|----------------------------------|----------|----------|---------|------------|--------------|----------|-------|---------|--------|---------------|--------------|--------------|-------|--------|-------|-----------|


     Объем и площадь указывать в целых числах.

         Таблица 14. Переезды на главных и станционных путях

                                                Код по ОКЕИ: шт. - 796

 -----------------------------------------------------------------------------
|             Показатели                    | Всего |       в том числе       |
|                                           |       |-------------------------|
|                                           |       | с дежурн. | без дежурн. |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|                  1                        |  2    |    3      |     4       |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Общее число переездов                     |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| в том числе: общего пользования           |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|             необщего пользования          |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Число переездов, имеющих:                 |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   автобусное движение                     |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   троллейбусное движение                  |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   трамвайное движение                     |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Число переездов по категориям:            |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   1                                       |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   2                                       |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   3                                       |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   4                                       |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   из них имеют:                           |       |           |             |
| Автоматические шлагбаумы с автоматической |       |           |             |
| светофорной сигнализацией                 |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Полуавтоматические электрошлагбаумы       |       |           |             |
| с оповестительной сигнализацией,          |       |           |             |
| закрываемые автоматически и               |       |           |             |
| открываемые кнопкой                       |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Электрокнопочные шлагбаумы                |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   с оповестительной светофорной           |       |           |             |
|   сигнализацией                           |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   с оповестительной сигнализацией         |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Механизированные шлагбаумы                |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   с оповестительной светофорной           |       |           |             |
|   сигнализацией                           |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   с оповестительной сигнализацией         |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   без сигнализации                        |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Автоматическую светофорную                |       |           |             |
| сигнализацию                              |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   в том числе с дополнительной            |       |           |             |
|   головкой                                |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Неавтоматическую светофорную              |       |           |             |
| сигнализацию, увязанную с используемыми   |       |           |             |
| в качестве заградительных                 |       |           |             |
| маневровыми светофорами с белой и         |       |           |             |
| красными линзами                          |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Устройства заграждения (УЗП)              |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Горизонтально - поворотные шлагбаумы      |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Заградительную сигнализацию               |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Связь с дежурным по станции или           |       |           |             |
| поездным диспетчером                      |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Радиосвязь                                |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Прожекторные установки                    |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Остается дежурных по переезду             |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Число переездов, обслуживаемых            |       |           |             |
| работниками службы движения               |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Электрическое освещение                   |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Количество переездов, имеющих:            |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   железобетонный настил                   |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   резиновый настил                        |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   пешеходные дорожки                      |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   в т.ч. оборудованные                    |       |           |             |
|   сигнализацией                           |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Требуется капитальный ремонт              |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Заменить или построить здание             |       |           |             |
| пер. поста                                |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Закрыто переездов за год                  |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Открыто переездов за год                  |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Снято обслуживание дежурными,             |       |           |             |
| за год                                    |       |           |             |
|-------------------------------------------|-------|-----------|-------------|

               Таблица 14. Переезды на подъездных путях

                                                Код по ОКЕИ: шт. - 796

 ----------------------------------------------------------------------------
|             Показатели                   | Всего |       в том числе       |
|                                          |       |-------------------------|
|                                          |       | с дежурн. | без дежурн. |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|                  1                       |  2    |    3      |     4       |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Общее число переездов                    |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| в том числе: общего пользования          |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|             необщего пользования         |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Число переездов, имеющих:                |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   автобусное движение                    |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   троллейбусное движение                 |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   трамвайное движение                    |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Число переездов по категориям:           |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   1                                      |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   2                                      |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   3                                      |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   4                                      |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   из них имеют:                          |       |           |             |
| Автоматические шлагбаумы с               |       |           |             |
| автоматической светофорной сигнализацией |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Полуавтоматические электрошлагбаумы      |       |           |             |
| с оповестительной сигнализацией,         |       |           |             |
| закрываемые автоматически и              |       |           |             |
| открываемые кнопкой                      |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Электрокнопочные шлагбаумы               |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   с оповестительной светофорной          |       |           |             |
|   сигнализацией                          |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   с оповестительной сигнализацией        |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Механизированные шлагбаумы               |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   с оповестительной светофорной          |       |           |             |
|   сигнализацией                          |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   с оповестительной сигнализацией        |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   без сигнализации                       |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Автоматическую светофорную               |       |           |             |
| сигнализацию                             |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   в том числе с дополнительной           |       |           |             |
|   головкой                               |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Неавтоматическую светофорную             |       |           |             |
| сигнализацию, увязанную с используемыми  |       |           |             |
| в качестве заградительных                |       |           |             |
| маневровыми светофорами с белой и        |       |           |             |
| красными линзами                         |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Устройства заграждения (УЗП)             |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Горизонтально - поворотные шлагбаумы     |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Заградительную сигнализацию              |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Связь с дежурным по станции или          |       |           |             |
| поездным диспетчером                     |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Радиосвязь                               |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Прожекторные установки                   |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Остается дежурных по переезду            |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Число переездов, обслуживаемых           |       |           |             |
| работниками службы движения              |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Электрическое освещение                  |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Количество переездов, имеющих:           |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   железобетонный настил                  |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   резиновый настил                       |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   пешеходные дорожки                     |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
|   в т.ч. оборудованные                   |       |           |             |
|   сигнализацией                          |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Требуется капитальный ремонт             |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Заменить или построить здание            |       |           |             |
| пер. поста                               |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Закрыто переездов за год                 |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Открыто переездов за год                 |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|
| Снято обслуживание дежурными,            |       |           |             |
| за год                                   |       |           |             |
|------------------------------------------|-------|-----------|-------------|

         Таблица 14а. Пешеходные переходы общего пользования
                            вне переездов

                                                Код по ОКЕИ: шт. - 796

 ----------------------------------------------------------------------------
|        Показатели           | Всего |      в том числе       | кр. того    |
|                             |       |------------------------| на подъезд. |
|                             |       | на перег. | на станции | пут.        |
|-----------------------------|-------|-----------|------------|-------------|
|              1              |   2   |     3     |      4     |    5        |
|-----------------------------|-------|-----------|------------|-------------|
| Пешеходные переходы         |       |           |            |             |
|-----------------------------|-------|-----------|------------|-------------|
|    в том числе:             |       |           |            |             |
| оборудованные сигнализацией |       |           |            |             |
|-----------------------------|-------|-----------|------------|-------------|

              Таблица 15. Характеристика дистанций пути
                (составляется на 01.01 нечетного года,
               кроме граф 1 - 9, заполняемых ежегодно)

                      Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796; тыс. шт. - 798

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Местонахождение | Группа |                Протяжение, км                       |          Число          | Основной |                  Рельсы на главных путях                               |   Шпалы на       |
| ПЧ | конторы         |        |-----------------------------------------------------|-------------------------| род      |------------------------------------------------------------------------|    главных       |
|    | дистанции       |        | эксплуатационная | разверн. | разверн. | разверн.   | линейных    | линейных  | балласта |                    Типы рельсов, км                          | Дефект. |     путях,       |
|    | пути            |        | длина            | длина    | длина    | длина      | уч-ков      | (рабочих) | на гл.   |--------------------------------------------------------------| рельсы, |   тыс. шт.       |
|    |                 |        |                  | главных  | стан.    | подъездных | (околотков) | отделений | путях    |             Тяжелее   Р-50                  |  Р-50  | Р-43  |   шт.   |------------------|
|    |                 |        |                  | путей    | и        | путей      |             |           |          |---------------------------------------------|   и    | и     |         | всего | в        |
|    |                 |        |                  |          | спец.    |            |             |           |          | всего |   в   | Р-75 |   в   | Р-65 |   в   | близк. | легче |         |       | т.ч.     |
|    |                 |        |                  |          | путей    |            |             |           |          |       | т.ч.  |      | т.ч.  |      | т.ч.  | к ним  |       |         |       | негодные |
|    |                 |        |                  |          |          |            |             |           |          |       | 1 гр. |      | 1 гр. |      | 1 гр. |        |       |         |       |          |
|    |                 |        |                  |          |          |            |             |           |          |       |       |      |       |      |       |        |       |         |       |          |
|----|-----------------|--------|------------------|----------|----------|------------|-------------|-----------|----------|-------|-------|------|-------|------|-------|--------|-------|---------|-------|----------|
| 1  |   2             |  3     |  4               |  5       |  6       |  7         |  8          |  9        |  10      | 11    | 12    | 13   | 14    | 15   | 16    |  17    | 18    |  19     | 20    | 21       |
|----|-----------------|--------|------------------|----------|----------|------------|-------------|-----------|----------|-------|-------|------|-------|------|-------|--------|-------|---------|-------|----------|
|    |                 |        |                  |          |          |            |             |           |          |       |       |      |       |      |       |        |       |         |       |          |
|----|-----------------|--------|------------------|----------|----------|------------|-------------|-----------|----------|-------|-------|------|-------|------|-------|--------|-------|---------|-------|----------|
| -  | Итого           |  -     |                  |          |          |            |             |           |   -      |       |       |      |       |      |       |        |       |         |       |          |
|----|-----------------|--------|------------------|----------|----------|------------|-------------|-----------|----------|-------|-------|------|-------|------|-------|--------|-------|---------|-------|----------|

                     Таблица 16. Балластный слой
                (составляется на 01.01 нечетного года)

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Участок | Путь | Развернутая | Итого            |                       в том числе                                               |                                                                                                                 |
|         |      | длина,      | забалластировано |---------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|         |      | км          |                  |                       Щебеночный                                                |           Асбестовый                |        Гравийный и грав. -          |                Прочий               |
|         |      |             |                  |                                                                                 |                                     |            песчаный                 |                                     |
|         |      |             |                  |---------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|
|         |      |             |                  | Всего |        В том числе                   |      Наличие разд.               | Всего |        В том числе          | Всего |      В том числе            | Всего |         В том числе         |
|         |      |             |                  |       |                                      |          слоя                    |       |                             |       |                             |       |                             |
|         |      |             |                  |       |--------------------------------------|----------------------------------|       |-----------------------------|       |-----------------------------|       |-----------------------------|
|         |      |             |                  |       | с      | загряз. | толщина | толщина | всего | пенополист. | геотектиль |       | загряз. | толщина | толщина |       | загряз. | толщина | толщина |       | загряз. | толщина | толщина |
|         |      |             |                  |       | низкой | бол.    | < 25    | > 50    |       |             |            |       | бол.    | < 25    | > 50    |       | бол.    | < 25    | > 50    |       | бол.    | < 25    | > 50    |
|         |      |             |                  |       | нес.   | 20%     | см      | см      |       |             |            |       | 20%     | см      | см      |       | 20%     | см      | см      |       | 20%     | см      | см      |
|         |      |             |                  |       | спос.  |         |         |         |       |             |            |       |         |         |         |       |         |         |         |       |         |         |         |
|         |      |             |                  |       |        |         |         |         |       |             |            |       |         |         |         |       |         |         |         |       |         |         |         |
|---------|------|-------------|------------------|-------|--------|---------|---------|---------|-------|-------------|------------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|
|   1     | 2    |  3          |  4               | 5     |  6     |  7      | 8       | 9       | 10    | 11          | 12         | 13    | 14      | 15      | 16      | 17    | 18      | 19      | 20      | 21    | 22      | 23      | 24      |
|---------|------|-------------|------------------|-------|--------|---------|---------|---------|-------|-------------|------------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|
|         |      |             |                  |       |        |         |         |         |       |             |            |       |         |         |         |       |         |         |         |       |         |         |         |
|---------|------|-------------|------------------|-------|--------|---------|---------|---------|-------|-------------|------------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|
|         |      |             |                  |       |        |         |         |         |       |             |            |       |         |         |         |       |         |         |         |       |         |         |         |
|---------|------|-------------|------------------|-------|--------|---------|---------|---------|-------|-------------|------------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|
| Всего   |      |             |                  |       |        |         |         |         |       |             |            |       |         |         |         |       |         |         |         |       |         |         |         |
|---------|------|-------------|------------------|-------|--------|---------|---------|---------|-------|-------------|------------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|-------|---------|---------|---------|

                Таблица 17. Типы рельсов главных путей

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Участок | Путь | Развернутая |                 Развернутая длина с рельсами типов              |              Протяжение (км)               |
|         |      | длина, км   |-----------------------------------------------------------------|--------------------------------------------|
|         |      |             |                 Тяжелее Р-50                  | Р-50    | Р-43  | Термоупрочненных | Пути с   | Бесстыкового |
|         |      |             |-----------------------------------------------| и       | и     | рельсов          | рельсами | пути         |
|         |      |             | Всего |   в   |            из них             | близкие | легче |                  | длиной   |              |
|         |      |             |       | т.ч.  |-------------------------------| к       |       |                  | 25 м     |              |
|         |      |             |       | 1 гр. |      Р-75     |      Р-65     | ним     |       |                  |          |              |
|         |      |             |       |       |---------------|---------------|         |       |                  |          |              |
|         |      |             |       |       | всего |   в   | всего |   в   |         |       |                  |          |              |
|         |      |             |       |       |       | т.ч.  |       | т.ч.  |         |       |                  |          |              |
|         |      |             |       |       |       | 1 гр. |       | 1 гр. |         |       |                  |          |              |
|---------|------|-------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|-------|------------------|----------|--------------|
|   1     | 2    |  3          | 4     |  5    | 6     |  7    | 8     |  9    | 10      | 11    |  12              | 13       | 14           |
|---------|------|-------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|-------|------------------|----------|--------------|
|         |      |             |       |       |       |       |       |       |         |       |                  |          |              |
|---------|------|-------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|-------|------------------|----------|--------------|
|         |      |             |       |       |       |       |       |       |         |       |                  |          |              |
|---------|------|-------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|-------|------------------|----------|--------------|
| Всего   |      |             |       |       |       |       |       |       |         |       |                  |          |              |
|---------|------|-------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|-------|------------------|----------|--------------|

            Таблица 18. Протяжение рельсов первой укладки
                        с пропущенным тоннажем

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Участки | Путь | Развернутая |                                        млн. тонн брутто                                               |                              млн. тонн брутто                                                         |
|         |      | длина       |-------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|         |      |             |                         До 250                    |                       251 - 350                   |             35         1 - 500                    |                     501 - 600                     |
|         |      |             |---------------------------------------------------|---------------------------------------------------|---------------------------------------------------|---------------------------------------------------|
|         |      |             |         Р-75        |        Р-65         | Р-50  |        Р-75         |        Р-65         | Р-50  |        Р-75         |        Р-65         | Р-50  |         Р-75        |         Р-65        | Р-50  |
|         |      |             |---------------------|---------------------| близ. |---------------------|---------------------| близ. |---------------------|---------------------| близ. |---------------------|---------------------| близ. |
|         |      |             | всего | в т.ч.      | всего | в т.ч.      | к ним | всего | в т.ч.      | всего | в т.ч.      | к ним | всего | в т.ч.      | всего | в т.ч.      | к ним | всего | в т.ч.      | всего | в т.ч.      | к ним |
|         |      |             |       | термоупроч. |       | термоупроч. |       |       | термоупроч. |       | термоупроч. |       |       | термоупроч. |       | термоупроч. |       |       | термоупроч. |       | термоупроч. |       |
|         |      |             |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|         |      |             |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|         |      |             |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|         |      |             |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|---------|------|-------------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|
|  1      | 2    | 3           | 4     | 5           | 6     | 7           |  8    |9      | 10          | 11    | 12          | 13    | 14    | 15          | 16    | 17          | 18    | 19    | 20          | 21    | 22          | 23    |
|---------|------|-------------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|
|         |      |             |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|---------|------|-------------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|
|         |      |             |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|---------|------|-------------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|
| Всего   |      |             |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|---------|------|-------------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|

     Продолжение таблицы

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Участки |                                             млн. тонн брутто                                          |
|         |-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|         |                     601 - 750                     |                      Более 750                    |
|         |---------------------------------------------------|---------------------------------------------------|
|         |        Р-75         |        Р-65         | Р-50  |        Р-75         |        Р-65         | Р-50  |
|         |---------------------|---------------------| близ. |---------------------|---------------------| близ. |
|         | всего | в т.ч.      | всего | в т.ч.      | к ним | всего | в т.ч.      | всего | в т.ч.      | к ним |
|         |       | термоупроч. |       | термоупроч. |       |       | термоупроч. |       | термоупроч. |       |
|         |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|         |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|         |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|         |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|---------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|
|  1      | 24    | 25          | 26    | 27          | 28    | 29    | 30          | 31    | 32          | 33    |
|---------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|
|         |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|---------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|
|         |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|---------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|
| Всего   |       |             |       |             |       |       |             |       |             |       |
|---------|-------|-------------|-------|-------------|-------|-------|-------------|-------|-------------|-------|

           Таблица 19. Качественная характеристика рельсов
               (составляется на 01.01. нечетного года)

                                      Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Участок | Путь | Развернутая |       Разв. длина с износом Р-75, 65 (Р50; Р43)          |            Изолирующих        |   Замененных    |
|         |      | длина,      |                                                          |            стыков, шт.        |  в одиночном    |
|         |      | км          |----------------------------------------------------------|-------------------------------|    порядке      |
|         |      |             |        Приведенным         |           Боковым           | Всего |   в          т.ч.     |  деф. и о/деф.  |
|         |      |             |----------------------------|-----------------------------|       |-----------------------|  рельсов, шт.   |
|         |      |             | 13(11; | 17(14;  | более   | 11(11;  | 16(17;  | более   |       | клееболтовых | АпАТэК |-----------------|
|         |      |             | 9)-16  | 10)-20  | 20 мм   | 11)-15  | 14)-18  | 18 мм   |       |              |        | за год | с нач. |
|         |      |             | (13;9) | (16;12) | (16;12) | (16;13) | (18;15) | (18;15) |       |              |        |        | уклад. |
|---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------|
|  1      | 2    |  3          |    4   |    5    |   6     |    7    |    8    |   9     | 10    | 11           |  12    |  13    |  14    |
|---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------|
|         |      |             |        |         |         |         |         |         |       |              |        |        |        |
|---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------|
|         |      |             |        |         |         |         |         |         |       |              |        |        |        |
|---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------|
|         |      |             |        |         |         |         |         |         |       |              |        |        |        |
|---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------|
| Всего   |      |             |        |         |         |         |         |         |       |              |        |        |        |
|---------|------|-------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|--------------|--------|--------|--------|


        Таблица 20. Характеристика пути по числу шпал на 1 км
               (составляется на 01.01. нечетного года)

                                      Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796

 ---------------------------------------------------------------------------------
| Участки | Путь |  Развернутая  |    Длина путей с числом     | Среднее число    |
|         |      |   длина гл.   |  шпал на 1 км разв. длины   | шпал на          |
|         |      | путей на ж.б. |-----------------------------| 1 км развернутой |
|         |      |     шпалах    | 1440 и | 1600 | 1840 | 2000 | длины,           |
|         |      |               | менее  |      |      |      | шт.              |
|---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------|
|   1     | 2    |      3        |  4     |  5   |  6   |  7   |     8            |
|---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------|
|         |      |               |        |      |      |      |                  |
|---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------|
|         |      |               |        |      |      |      |                  |
|---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------|
|         |      |               |        |      |      |      |                  |
|---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------|
| Всего   |      |               |        |      |      |      |                  |
|---------|------|---------------|--------|------|------|------|------------------|

                 Таблица 21. Наличие и состояние шпал
               (составляется на 01.01. нечетного года)

                                Код по ОКЕИ: шт. - 796; тыс. шт. - 798

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Участок | Путь |  Число   |               в том числе                          |         Из общего           |
|         |      |  шпал в  |----------------------------------------------------|      наличия негодные,      |
|         |      |   пути   | деревянные |  ж.б.  | ж.б.         | металлические |          тыс. шт.           |
|         |      |  всего   |            |  1-го  | переложенные |               |-----------------------------|
|         |      | тыс. шт. |            | срока  |              |               | деревянные | железобетонные |
|         |      |          |            | службы |              |               |            |                |
|---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------|
|   1     | 2    |   3      |  4         |  5     |  6           |  7            |  8         |   9            |
|---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------|
|         |      |          |            |        |              |               |            |                |
|---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------|
|         |      |          |            |        |              |               |            |                |
|---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------|
|         |      |          |            |        |              |               |            |                |
|---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------|
| Всего   |      |          |            |        |              |               |            |                |
|---------|------|----------|------------|--------|--------------|---------------|------------|----------------|

                     Таблица 22. Профиль пути, км
                     (заполняется 1 раз в 5 лет)

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Участки | Путь | Развернутая | Горизонтальные |              Протяжение участков                 |  Нет   |
|         |      | длина,      | участки,       |                с уклонами, 0/00                  | данных |
|         |      | км          | км             |--------------------------------------------------|        |
|         |      |             |                | Всего |               в том числе                |        |
|         |      |             |                |       |------------------------------------------|        |
|         |      |             |                |       | 4 и   | 4.1-8 | 8.1-15 | 15.1-25 | более |        |
|         |      |             |                |       | менее |       |        |         | 25    |        |
|         |      |             |                |       |       |       |        |         |       |        |
|---------|------|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------|
|  1      | 2    |  3          |  4             | 5     | 6     |  7    |  8     |   9     | 10    |  11    |
|---------|------|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------|
|         |      |             |                |       |       |       |        |         |       |        |
|---------|------|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------|
|         |      |             |                |       |       |       |        |         |       |        |
|---------|------|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------|
| Всего   |      |             |                |       |       |       |        |         |       |        |
|---------|------|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------|

          Таблица 23. План пути (заполняется 1 раз в 5 лет)

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Участки | Путь | Развернутая | Протяж.   |                         Кривые участки                           |              |
|         |      | длина,      | прямых    |------------------------------------------------------------------|--------------|
|         |      | км          | участков, | Количество, | Протяжение, |     в т.ч. с радиусом, м             |              |
|         |      |             | км        | шт.         | км          |--------------------------------------|--------------|
|         |      |             |           |             |             | 299 и | 300 | 351 | 501 | 651 | 801  | 1001 | более |
|         |      |             |           |             |             | менее | -   | -   | -   | -   | -    | -    | 1200  |
|         |      |             |           |             |             |       | 350 | 500 | 650 | 800 | 1000 | 1200 |       |
|---------|------|-------------|-----------|-------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|-------|
|  1      | 2    |  3          |   4       |  5          | 6           |  7    | 8   | 9   |10   |11   | 12   | 13   | 14    |
|---------|------|-------------|-----------|-------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|-------|
|         |      |             |           |             |             |       |     |     |     |     |      |      |       |
|---------|------|-------------|-----------|-------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|-------|
|         |      |             |           |             |             |       |     |     |     |     |      |      |       |
|---------|------|-------------|-----------|-------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|-------|
| Всего   |      |             |           |             |             |       |     |     |     |     |      |      |       |
|---------|------|-------------|-----------|-------------|-------------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|-------|


            Таблица 24. Протяжение пути, имеющего дефекты
                          земляного полотна
               (составляется на 01.01. нечетного года)

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Участки | Путь | Места, имеющие    |                    Деформации земляного полотна                 | Протяжение  |   Протяжение    |
|         |      | нарушения         |-----------------------------------------------------------------| пути        |   пучинистых    |
|         |      | установленных     | сплывы | осадка | водоразмывы | обвалы | оползни | сели | карст | с           |       мест      |
|         |      | норм              |        |        |             |        |         |      |       | балластными |-----------------|
|         |      |                   |        |        |             |        |         |      |       | корытами    | всего | в т.ч.  |
|         |      |-------------------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|             |       | высотой |
|         |      | крутизны | ширины | всего                                      в т.ч.               |             |       |  более  |
|         |      | откосов  | по     |                                            за истекший          |             |       |  25 мм  |
|         |      |          | верху  |                                            год                  |             |       |         |
|---------|------|----------|--------|-----------------------------------------------------------------|-------------|-------|---------|
|  1      | 2    |   3      |  4     |  5     |  6     |  7          |  8     |  9      | 10   | 11    |  12         | 13    |  14     |
|---------|------|----------|--------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------|
|         |      |          |        |        |        |             |        |         |      |       |             |       |         |
|---------|------|----------|--------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------|
|         |      |          |        |        |        |             |        |         |      |       |             |       |         |
|---------|------|----------|--------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------|
|         |      |          |        |        |        |             |        |         |      |       |             |       |         |
|---------|------|----------|--------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------|
|         |      |          |        |        |        |             |        |         |      |       |             |       |         |
|---------|------|----------|--------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------|


         Таблица 25. Водоотводные и укрепительные сооружения
               (составляется на 01.01. нечетного года)

                      Код по ОКЕИ: км - 008; кв. м - 055; пог. м - 018

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Участки | Путь | Кюветы, | Нагорные | Водоотводные | Лотки       | Прорези  | Штольни, | Улавливающие | Одевающие | Водоотбойные | Контрбанкеты | Буны,      | Канализация |
|         |      | км      | канавы,  | канавы, км   | продольные, | и        | км       | и            | стенки,   | стенки,      | и            | волноломы, | и           |
|         |      |         | км       |              | км          | дренажи, |          | подпорные    | кв. м     | пог. м       | бермы,       | траверсы,  | лотки на    |
|         |      |         |          |              |             | км       |          | стенки,      |           |              | пог. м       | пог. м     | станции, км |
|         |      |         |          |              |             |          |          | пог. м       |           |              |              |            |             |
|         |      |         |          |              |             |          |          |              |           |              |              |            |             |
|         |      |         |          |              |             |          |          |              |           |              |              |            |             |
|         |      |         |          |              |             |          |          |              |           |              |              |            |             |
|         |      |---------|----------|--------------|-------------|----------|----------|--------------|-----------|--------------|--------------|------------|-------------|
|         |      | всего                                                в т.ч. требуют                                                                                       |
|         |      |                                                      кап. ремонта                                                                                         |
|---------|------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   1     | 2    |  3      |  4       |  5           |  6          |  7       |  8       |   9          |  10       |  11          |  12          |  13        | 14          |
|---------|------|---------|----------|--------------|-------------|----------|----------|--------------|-----------|--------------|--------------|------------|-------------|
|         |      |         |          |              |             |          |          |              |           |              |              |            |             |
|---------|------|---------|----------|--------------|-------------|----------|----------|--------------|-----------|--------------|--------------|------------|-------------|
|         |      |         |          |              |             |          |          |              |           |              |              |            |             |
|---------|------|---------|----------|--------------|-------------|----------|----------|--------------|-----------|--------------|--------------|------------|-------------|


                          Таблица 26. Мосты
               (составляется на 01.01. нечетного года)

                                       Код по ОКЕИ: м - 006; шт. - 796

 ----------------------------------------------------------------------
|    Участки     |   Путь   |    Число мостов, шт.     | Полная длина, |
|                |          |--------------------------|       м       |
|                |          | всего | в т.ч. временных |               |
|----------------|----------|-------|------------------|---------------|
|       1        |    2     |   3   |        4         |       5       |
|----------------|----------|-------|------------------|---------------|
|                |          |       |                  |               |
|----------------|----------|-------|------------------|---------------|
|                |          |       |                  |               |
|----------------|----------|-------|------------------|---------------|
|                |          |       |                  |               |
|----------------|----------|-------|------------------|---------------|

Руководитель
организации     ______________________      ______________________
                      (Ф.И.О.)                     (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы  ________________  _______________  ____________
                     (должность)        (Ф.И.О.)       (подпись)

                   __________________    "___" _________ 20___ год
                   (номер контактного       (дата составления
                       телефона)                документа)

Страницы: 1  2