О ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1995 ГОД. Постановление. Правительство Москвы. 10.01.95 29-ПП

             О ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1995 Г.

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          10 января 1995 г.

                                 N 29

                             ( ВММ 95-3 )

     Правительство Москвы постановляет :
     1. Утвердить текст и основные показатели Программы  правительства
Москвы на 1995 г. ( приложения 1,2,3 ).
     2. Обязать Москомимущество ( О.М.Толкачев  ),  Фонд  имущества  (
М.В.Асцатуров ),  Департаменты  муниципального  жилья ( П.В.Сапркин ),
строительства ( А.В.Воронин ),  переспективного развития (  Ю.В.Росляк
), префектуры  обеспечить  привлечение ресурсов для финансирования го-
родских программ за счет продажи и аренды нежилых помещений и  земель-
ных участков, приватизации имущества ( приложение 4 ).
     3. Утвердить показатели  финансового  обеспечения  инвестиционной
части Программы правительства ( приложение 5 ).
     Департаменту перспективного развития Москвы на основании приложе-
ния 5  к настоящему постановлению в двухнедельный срок довести в уста-
новленном порядке до отраслевых департаментов и организаций-заказчиков
перечни вновь начинаемых, переходящих и вводных строек.
     4. Руководителям Комплексов перспективного  развития,  городского
хозяйства, социальной  защиты,  отраслевых  департаментов  и организа-
ций-заказчиков :
     - заключить  договоры  на исполнение городского заказа в пределах
гарантированных источников финансирования ;
     - по итогам работы за 1994 г.  произвести до 01.02.95 г. в преде-
лах установленных на 1995 г.  лимитов капитальных вложений пообъектное
уточнение городского заказа.
     5. Департаменту перспективного развития Москвы на основании пред-
ложений руководителей  комплексов ( п.4 ) внести изменения в городской
заказ инвестиционной программы и к 01.03,95 г.  довести  до  организа-
ций-заказчиков титульные списки строек, проектно-изыскательских работи
приобретаемого оборудования, не входящего в сметы строек.
     6. Поручить  от  имени  правительства Москвы осуществлять функции
инвесторов городского заказа :
     - на строительство жилых домов, объектов социальной сферы и инже-
нерной инфраструктуры  -  Департаменту  строительства  и  Департаменту
инженерного обеспечения ;
     - на ремонт и реконструкцию жилых домов, теплосетей ( частично ),
водопроводных и канализационных сетей,  трамвайных путей,  дорог - Де-
партаменту инженерного обеспечения ;
     - на ремонт и реконструкцию теплосетей, систем освещения города -
Департаменту энергетики и энергоснабжения ;
     - на  приобретение подвижного состава для обновления парка пасса-
жирского транспорта - Департаменту транспорта и связи ;
     - на   строительство  объектов  пищевой  промышленности  за  счет
средств, переданных из бюджета Федерации,  а также привлекаемых на эти
цели внебюджетных источников, - Департаменту промышленности ;
     - на ремонт учреждений народного образования и здравоохранения  -
соответственно Департаментам образования и здравоохранения ;
     - на ремонт жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства в
пределах передаваемых на эти цели средств городского бюджета и внебюд-
жетных фондов административных округов - префектуры.
     Возложить на  инвесторов ответственность за целевое использование
заказчиками средств,  выделенных для финансирования городского заказа,
и урегулирование взаиморасчетов с подрядными организациями.
     7. Установить, что для реализации городского заказа :
     - заказчик  ( инжиниринговая фирма ) заключает договор ( контракт
) с исполнителем,  предусматривающий завершение работ ( этапа работ  )
строго в  сроки6 установленные Программой ( титульными списками ) пра-
вительства Москвы.  Перенос сроков по договору в течении года допуска-
ется по инициативе заказчика и согласованию с подрядчиком ( исполните-
лем ) только в порядке исключения и оформляется распоряжением  первого
заместителя премьера правительства Москвы - руководителя соответствую-
щего комплекса ;
     - городской  инвестор,  организация-заказчик при взаиморасчетах с
подрядными строительными организациями,  предприятиями  стройиндустрии
за готовую  продукцию и выполненные работы руководствуются коэффициен-
тами ежемесячного пересчета сметной стоимости  строительства,  проект-
но-изыскательских работ  и  затрат,  устанавливаемыми межведомственной
комиссией по ценовой политике в строительстве при правительстве Москвы
;
     - в тех случаях,  когда заказчик не обеспечивает финансирование в
объемах и в сроки, согласованные в контракте ( договоре ), подрядчик (
исполнитель ) имеет  право  после  письменного  уведомления  заказчика
привлекать краткосрочные  кредиты банков.  При этом обязанность оплаты
процентов за пользование кредитом лежит на заказчике (  городском  ин-
весторе ) ;
     - в тех случаях,  когда подрядчик ( исполнитель ) выполнил работу
позже установленного срока,  заказчик оплачивает ее по ценам, действо-
вавшим до установленного договорного срока ;
     - если  городской  инвестор  (  или привлеченные им организации )
установил, что заказчик оплатил работы  по  ценам,  завышенным  против
предельных цен городского заказа, установленных правительством Москвы,
или оплатил невыполненные объемы работ,  то эти суммы подлежат удержа-
нию (  перезачету  ) в следующем периоде или взысканию в установленном
порядке. Городскому инвестору разрешается направить на оплату услуг по
контрольной проверке до 5 проц. от суммы выявленного завышения ;
     - перевыполнение городского заказа  допускается  по  решению  ин-
вестора (  заказчика ) только при наличии у него дополнительных гаран-
тированнных источников финансирования ;
     - внесение  изменений  в  программу ( городской заказ ) в ходе ее
исполнения допускается в пределах установленных лимитов финансирования
по решению  руководителя комплекса на основании предложений отраслевых
департаментов.
     8. Поручить   руководителям   Комплексов   экономических  реформ,
перспективного развития, городского хозяйства и социальной защиты, де-
партаментам и  комитетам до 15.02.95 г.  подготовить и внести в прави-
тельство Москвы предложения по сокращению затрат на планируемые объемы
работ, а  также  инициативному  привлечению  дополнительных финансовых
ресурсов, их объемам и источниках.
     Установить, что  заключение  договоров  на выполнение работ,  фи-
нансируемых из указанных источников, допускается только после принятия
соответствующего распорядительного документа правительства Москвы.
     9. Префектурам административных округов до 01.02.95  г.  уточнить
прогноз поступления на счета внебюджетных фондов округов,  привлечения
негосударственных инвестиций в 1995 г. и внести предложения по составу
территориального заказа  на строительство и ремонт объектов городского
хозяйства.
     Префектам административных  округов  утвердить  доходную  часть и
направления расходования внебюджетных фондов финансовых ресурсов окру-
гов на  1995  г.  и  представить эти материалы в Департамент финансов.
Предусмотреть при этом, что средства арендной платы за нежилые помеще-
ния направляются на ремонт фасадов зданий.
     Отраслевым департаментам и  комитетам  до  01.02.95  г.  обобщить
предложения отраслевых  департаментов  и префектур по привлечению вне-
бюджетных инвестиций ( отраслевой и территориальный заказы )  и  физи-
ческим объемам работ, выполняемым за счет этих средств.
     10. Департаменту строительства осуществить  комплекс  мероприятий
по сокращению  на 500,00 млрд.руб затрат на строительство жилья в 1995
г. без уменьшения объемов строительства и ввода жилья.
     11. Департаменту инженерного обеспечения ( А.С.Матросов ) :
     - обеспечить до 15.02.95 г.  заключение хозяйственных договоров с
соответствующими федеральными службами на выполнение работ по уборке и
благоустройству тех территорий,  которые находятся в ведении федераль-
ных учреждений, но обслуживаются службами городского хозяйства ;
     - совместно с Москомземом и префектурами до 01.03.95  г.  опреде-
лить прилегающие  к  предприятиям  и организациям территории,  а также
территории в пределах промышленных зон  (  дороги,  тротуары,  зеленые
насаждения ),  эксплуатация  которых  должна  осуществляться  за  счет
средств предприятий и учреждений.
     Подготовить проекты  нормативных актов правительства Москвы и Го-
родской Думы, предусматривающие порядок содержания таких территорий, а
также штрафные санкции за его нарушение.
     12. В целях усиления режима экономии средств, направляемых на со-
держание и техническое обслуживание жилищного фонда :
     12.1. Установить,  что дирекции единого заказчика ( ДЕЗ ) муници-
пальных округов ежегодно составляют смету доходов и расходов на содер-
жание жилищного фонда,  находящегося у них в управлении или на  техни-
ческом обслуживании,  в пределах бюджетных дотаций на эксплуатацию жи-
лищного фонда и поступлений квартирной платы. Смета доходов и расходов
должна являться  составной  частью хозяйственно-финансового плана ДЕЗ,
подлежащего сдаче в отраслевую службу жилищно-коммунального  хозяйства
префектуры до 1 февраля т.г.
     12.2. Префектам административных округов обязать отраслевые служ-
бы жилищно-коммунального хозяйства префектуры :
     - контролировать соответствие расчетов  затрат  ДЕЗ  утвержденным
финансовым нормативам ;
     - не позднее 15 февраля т.г. утвердить сводный по ДЕЗ хозяйствен-
но-финансовый план и представить его в Департамент инженерного обеспе-
чения  и финансовое управление округа.
     12.3. Запретить  финансовым  управлениям административных округов
осуществлять финансирование жилищный предприятий ДЕЗ,  не представиви-
ших до 1 февраля т.г. хозяйственно-финансовый план в отраслевую службу
жилищно-коммунального хозяйства префектуры.
     12.4. Департаменту инженерного обеспечения :
     - в двухнедельный срок довести до жилищных предприятий  админист-
ративных округов формы хозяйственно-финансовых планов по ДЕЗ и сводную
форму по Дез, а также финансовые нормативы по жилищному хозяйству ;
     - до  01.02.95 г.  разработать и утвердить недостающие финансовые
нормативы по отрасли.
     13. Принять  к  сведению  сообщение управляющей Московским регио-
надльным отделением Фонда социальной защиты  РФ  Г.С.Кривушкиной,  что
доходы отделения  составят 1145 млрд.рублей.  Из них будет направленно
на выплату пособий по временной нетрудоспособности,  санаторно-курорт-
ное лечение  работников  и их детей 1055 млрд.руб.,  на реализацию го-
родских социальных мероприятий - 23,7  млрд.  руб.  Фонду  социальноог
страхования Федерации передается щ51,3 млрд.руб.
     14. Принять  к  сведению  сообщение   исполнительного   директора
Московского городского  фонда  обязательного  медицинского страхования
И.В.Ломакина-Румянцева, что доходы фонда с учетом  переходящих  остат-
ков средств, поступлений от размещения страхового резерва и финансиро-
вания услуг неработающему населению  из  городского  бюджета  составят
1732 млрд.  руб. Из них предполагается направить на оплату медицинских
услуг, предоставляемых лечебными учреждениями в  рамках  обязательного
медицинского страхования,  1376 млрд.руб., на благотворительную помощь
малоимущим - 2 млрд.руб., на подготовку лечебных учреждений к работе в
условиях ОМС, в том числе по программе " Родовспоможение и детство " -
55 млрд.руб.
     15. Принять к сведению сообщение управляющего отделением Пенсион-
ного фонда РФ по Москве Л.А.Чумакова,  что доходы отделения  с  учетом
переходящих остатков  и  других  6999 млрд.руб.  Их них предполагается
направить на выплату пенсий и пособий 4982 млрд.руб.,  на развитие до-
полнительных мероприятий по поддержке малообеспеченных групп населения
- 15 млрд.руб. В Пенсионный фонд РФ передается 1620 млрд.руб.
     16. Принять к сведению сообщение и.о.  генерального директора Де-
партамента труда и занятости В.И.Шохина,  что доходы Фонда занятости с
учетом переходящего остатка составят 633,9 млрд.руб. и будут направле-
ны на переподготовку высвобождаемых работников и  безработных  (  10,7
млрд.руб ),  на  выплату пособий безработным,  компенсаций работникам,
находящимся в  вынужденных  отпусках,  и  досрочных  пенсий  (   369,1
млрд.руб. ), в инвестиции на создание и сохранение рабочих мест ( 78,2
млрд.руб. ), на организацию общественных работ ( 3,0 млрд.руб. ).
     17. Принять  к  сведению  сообщение Департамента внешних связей (
И.Н.Орджоникидзе ), что доходы внебюджетного валютного фонда в 1995 г.
составят 95,5 млн.долл.,  в том числе 68 млн.долл. - бюджетные налого-
вые поступления.
     Поручить Департаменту  внешнеэкономических  связей представить до
01.02.95 г. на утверждение правительства предложения о направлении ва-
лютных средств на финансирование городских программ с учетом имеющихся
обязательств.
     18. Департаментам,  комитетам,  главным управлениям и управлениям
правительства Москвы,  префектурам  ежеквартально,  не  позднее  15-го
числа месяца,  следующего за отчетным кварталом, представлять информа-
цию о ходе выполнения заданий Программы  в  Департамент  экономической
политики.
     Департаменту экономической политики представлять  обобщенную  ин-
формацию правительству города.
     19. Контроль за ходом выполнения настоящего постановления  возло-
жить на  первых заместителей премьера правительства Москвы - руководи-
телей комплексов.
     
     
     Премьер правительства Москвы
     Ю.М.Лужков