О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПЕРВОГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ 22 марта 1995 г. N 399-I СФ (СЗРФ 95-14) Совет Федерации постановляет: 1. Внести в Регламент Совета Федерации первого созыва изменения и дополнения согласно приложению. 2. Поручить Комиссии Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам подготовить текст Регламента Совета Федерации первого созыва в редакции, принятой постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 28 июля 1994 года N 200-I СФ, с дополнениями и изменениями, внесенными постановлениями Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 октября 1994 года N 219-I СФ; от 8 февраля 1995 года N 352-I СФ; от 2 марта 1995 года N 386-I СФ, N 389-I СФ и настоящим постановлением, и до 15 апреля 1995 года направить его в установленном порядке для официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. Ф Шумейко ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 22 марта 1995 г. N 399-1 СФ Изменения и дополнения к Регламенту Совета Федерации первого созыва 1. Главу 1 дополнить статьями 5` и 5" следующего содержания: "Статья 5` 1. Полномочия депутата Совета Федерации могут быть прекращены досрочно на основе письменного заявления депутата Совета Федерации о сложении своих полномочий, а также при утрате депутатом Совета Федерации гражданства Российской Федерации. 2. Вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Федерации рассматривается Комиссией Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам. Комиссия Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам вносит на рассмотрение Совета Федерации проект соответствующего постановления Совета Федерации. 3. Решение о прекращении полномочий депутата Совета Федерации на основе письменного заявления депутата Совета Федерации оформляется постановлением Совета Федерации, которое принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации. 4. При утрате гражданства Российской Федерации депутатом Совета Федерации прекращение полномочий депутата Совета Федерации оформляется постановлением Совета Федерации которое принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации. Статья 5" 1. Освобождение от занимаемой должности депутата Совета Федерации, находящегося на государственной службе производится с согласия Совета Федерации. Решение Совета Федерации о даче согласия на освобождение от занимаемой должности депутата Совета Федерации, находящегося на государственной службе, оформляется постановлением Совета Федерации. которое принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации. 2. Вопрос о даче согласия на освобождение депутата Совета Федерации, находящегося на государственной службе, от занимаемой должности рассматривается Комиссией Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам. Комиссия Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам вносит на рассмотрение Совета Федерации проект соответствующего постановления Совета Федерации. 3. Основанием для рассмотрения вопроса о даче согласия на освобождение депутата Совета Федерации, находящегося на государственной службе, от занимаемой должности является представление, направленное в Совет Федерации соответствующим органом государственной власти, руководителем государственного предприятия государственного учреждения, государственной организации, в (на) котором или в которой находится на службе депутат Совета Федерации, с указанием конкретных причин предполагаемого освобождения. 4. В случае, когда депутат Совета Федерации выражает несогласие с мотивом его освобождения от занимаемой должности, он вправе обратиться к депутатам Совета Федерации с заявлением которое может быть рассмотрено на этом же заседании Совета Федерации. 5. В случае принятия решения об отказе в даче согласия на освобождение депутата Совета Федерации, находящегося на государственной службе, от занимаемой должности в постановлении Совета Федерации должна быть обоснована причина такого отказа. Совет Федерации вправе создать депутатскую группу для изучения вопросов поставленных в заявлении депутата определить сроки рассмотрения итогов ее работы на заседании Совета Федерации, оформив данное решение постановлением Совета Федерации которое принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации". 2. Статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6 1 Решение палаты о лишении депутата Совета Федерации неприкосновенности принимается двумя третями голосов от общего числа депутатов Совета Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации в течение семи дней с момента поступления такого представления. 2. Представление Генерального прокурора Российской Федерации рассматривается Комиссией Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам. 3. Комиссия Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам в течение пяти дней вносит на рассмотрение Совета Федерации проект постановления Совета Федерации с обоснованием предлагаемого решения. 4. Постановление Совета Федерации с обоснованием принятого решения в течение трех дней со дня его принятия направляется Председателем Совета Федерации Генеральному прокурору Российской Федерации". 3. В статье 29: а) пункт "а" изложить в следующей редакции: "а) анализирует и обобщает предложения, поступающие от комитетов и комиссии Совета Федерации, депутатов Совета Федерации, вырабатывает рекомендация и вносит на рассмотрение Совета Федерации предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент, Положение об Аппарате Совета Федерации, структуру и штаты Аппарата Совета Федерации, готовит мотивированные отклонения по предложениям, поступившим от комитетов и комиссии Совета Федерации;"; б) дополнить статью пунктом "д" следующего содержания: "д) готовит предложения, заключения и проекты постановлений Совета Федерации по вопросам досрочного прекращения полномочий депутатов Совета Федерации, о даче согласия на освобождение депутата Совета Федерации, находящегося на государственной службе, от занимаемой должности, о лишении депутата Совета Федерации неприкосновенности". 4. В части 3 статьи 30 слова "статьи 34" заменить словами "статьи 36, пунктом "а" части первой статьи 98". 5. Часть 4 статьи 31 изложить в следующей редакции: "4. О заседании комитета председатель комитета Совета Федерации уведомляет не менее чем за 72 часа членов комитета, председателей палат соответствующие комитеты Государственной Думы, Правительство Российской Федерации, соответствующие министерства и ведомства Российской Федерации, а также субъектов права законодательной инициативы. законопроекты которых подлежат рассмотрению. Для извещения депутатов Совета Федерации необходимая информация помещается на доске объявлений палаты. Время направления уведомления должно быть подтверждено телеграммой, телефаксом, телефонограммой или иным способом, устанавливаемым комитетом (комиссией) Совета Федерации". 6. Часть 2 статьи 32 изложить в следующей редакции: "2. В заседаниях комитета (комиссии) могут принимать участие представитель Президента Российской Федерации, представитель Правительства Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, Председатель Счетней палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетней палаты, а также с согласия председателя комитета представители органов государственной власти и общественных объединений". 7. Статью 38 изложить в следующей редакции: "Статья 38 1. Совет Федерация вправе создавать постоянные и временные комиссии. 2. Постоянные комиссии создаются Советом Федерации на срок его полномочий. 3. Временные комиссии создаются Советом Федерации для решения конкретной задачи и (или) на определенный срок. 4. Задачи, срок деятельности, полномочия и персональный состав временной комиссии определяются постановлением палаты. 5. Положения настоящего Регламента, определяющие порядок деятельности комитета Совета Федерации, распространяются на деятельность комиссии, за исключением положений, содержащихся в части шестой статьи 16 настоящего Регламента". 8. Главу 4 дополнить статьей 41` следующего содержания: "Статья 41` 1. Каждый депутат Совета Федерации занимает в зале заседаний Совета Федерации постоянное место, которое оформляется табличкой с указанием фамилии, имени, отчества депутата. номера его избирательного округа, другими необходимыми атрибутами способствующими продуктивной работе. а также обеспечивается средствами для голосования. Особое место отводится для Председателя Совета Федерации, заместителей Председателя Совета Федерации. 2. Специальные места в зале заседаний отводятся для Президента Российской Федерации, Председателя правительства Российской Федерации, депутатов Государственной Думы, членов Правительства Российской Федерации, Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Федеральном Собрании. 3. В зале заседаний Совета Федерации размещаются Государственный флаг Российской Федерации и Государственный герб Российской Федерации. 4. При открытии и закрытии заседания Совета Федерации исполняется Государственный гимн Российской Федерации. 5. В случаях, когда на заседаниях Совета Федерации присутствуют главы государств и правительств зарубежных стран главы зарубежных парламентских делегаций, находящихся в Российской Федерации с официальным визитом, Государственный гимн Российской Федерации исполняется после исполнения государственного гимна страны, представители которой присутствуют на заседании". 9. В статье 42: а) в части 2 слово "открытых" заменить словом "всех"; б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Другие лица не являющиеся депутатами Совета Федерации, могут присутствовать на открытых заседаниях палаты только по специальному разрешению выдаваемому за подписью Председателя Совета Федерации или по его поручению другим должностным лицом Совета Федерации". 10. Статью 43 изложить в следующей редакции: "Статья 43 Президент Российской Федерации, Председатель Правительства Российской Федерации, Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации. Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Генеральный прокурор Российской Федерации, Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетней палаты могут принимать участие в заседании Совета Федерации. Другие лица, не являющиеся депутатами Совета Федерации, могут присутствовать на закрытых заседаниях палаты только по специальному приглашению, выдаваемому за подписью Председателя Совета Федерации или по его поручению другим должностным лицом Совета Федерации". 11. Главу 4 дополнить статьей 43` следующего содержания: "Статья 43` 1. Лица, принимающие участие в заседаниях Совета Федерации, имеют право участвовать в прениях, вносить предложения. замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, задавать вопросы, давать справки в соответствии со статьей 55 настоящего Регламента. 2. Лицом, присутствующим на заседании Совета Федерации, по решению Совета Федерации может быть предоставлено слово для выступления". 12. Часть 1 статьи 45 изложить в следующей редакции: "1. Заседания Совета Федерации проводятся в период с 1 октября по 31 июля не реже одного раза в любые три следующие друг за другом недели". 13. В статье 51: а) статью считать частью 1; б) первый абзац части 1 изложить в следующей редакции: "Установленные настоящей статьей вопросы подлежат первоочередному рассмотрению на заседании Совета Федерация в следующем порядке:"; в) в пункте "б" части 1 слово "законы" заменить словами "поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации, одобренные Государственной Думой проекты федеральных конституционных законов, федеральные законы", а слова "со статьями 106 и 108" заменить словами "со статьей 106"; г) статью дополнить частью 2 следующего содержания: "2. Федеральные законы, принятые Государственной Думой, по вопросам ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации рассматриваются Советом Федерации на второй день очередного заседания Совета Федерации с 12 часов 30 минут". 14. В статье 52: а) статью считать частью 2; б) статью дополнить частью 1 следующего содержания: "1. Заседание Совета Федерации ведет председательствующий, которым может быть Председатель Совета Федерации или один из его заместителей". 15. Статью 89 после слова "комитетов" дополнить словом "(комиссии)". 16. В части 1 статьи 94 слова "в Аппарате Совета" заменить словами "в Совете". 17. В статье 127: а) часть 2 после слов "в Государственную Думу" дополнить словами "и назначении представителей Совета Федерации при рассмотрении законопроекта Государственной Думой"; б) статью дополнить частями 3 и 4 следующего содержания: "3. В соответствии с частью 2 статьи 104 Конституции Российской Федерации законопроект, рассмотренный Советом Федерации, и постановление Совета Федерации по данному вопросу направляются в Государственную Думу. 4. Одновременно в Государственную Думу направляются документы, предусмотренные частью первой статьи 125 настоящего Регламента". 18. Главу 15 дополнить статьей 139` следующего содержания: Статья 139` При отклонении Советом Федерации указов Президента Российской Федерации о введении военного положения и чрезвычайного положения Совет Федерации принимает постановление о предложении Президенту Российской Федерации создать совместную согласительную комиссию Президента Российской Федерации и Совета Федерации для разрешения возникших разногласий". 19. Часть 1 статьи 151 изложить в следующей редакции: "1. Совет Федерации начинает рассмотрение обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления после получения из Государственной Думы постановления о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации и заключения Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков соответствующего преступления". 20. Статью 152 изложить в следующей редакции: "Статья 152 1. По получении из Государственной Думы документов, указанных в статье 151 настоящего Регламента. Председатель Совета Федерации немедленно направляет постановление Государственной Думы о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации и тексты всех связанных с этим обвинением документов в Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам и созывает Совет Федерации в порядке установленном настоящим Регламентом, для принятия решения о направлении запроса в Конституционный Суд Российской Федерации о даче заключении о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения против Президента Российской Федерации. 2. Вопрос об отрешении Президента Российской Федерации от должности без обсуждения включается первым в повестку дня заседания Совета Федерации созываемого Председателем Совета Федерации в срок, не превышающий 72 часов с момента получения заключения Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления". 21. В части 3 статьи 155 слово "большинства" заменить словом "количества". а слова "отрешение Президента Российской Федерации от должности считается отклоненным" - словами "рассмотрение обвинения Президента Российской Федерации прекращается". 22. Статью 162 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. При отклонении Советом Федерации кандидатур, представленных Президентом Российской Федерации для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Совет Федерации принимает постановление с предложением Президенту Российской Федерации о проведении консультаций с целью устранения возникших разногласий. Постановление Совета Федерация с предложением о проведения консультаций в течение трех суток направляется Председателем Совета Федерации Президенту Российской Федерации. Для проведения консультаций Совет Федерации образует группу из депутатов Совета Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации". 23. Главу 20 дополнить статьей 174` следующего содержания: "Статья 174` При отклонении Советом Федерации кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерация для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, предложения Президента Российской Федерации об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерация Совет Федерации принимает постановление с предложением Президенту Российской Федерации о проведении консультаций с целью устранения возникших разногласий. Постановление Совета Федерации с предложением о проведении консультаций в течение трех дней направляется Председателем Совета Федерации Президенту Российской Федерации. Для проведения консультаций Совет Федерации образует группу из депутатов Совета Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации". 24. Часть 4 статьи 177 изложить в следующей редакции: "4. По всем представленным кандидатурам для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты проводится тайное голосование". 25. Часть 1 статьи 178 изложить в следующей редакции: "1. Кандидат, представленный для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты, считается назначенным на соответствующую должность, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Совета Федерации". 26. Главу 21 дополнить статьей 178` следующего содержания: "Статья 178` 1. Вопрос о лишении неприкосновенности заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты, назначаемых Советом Федерации, решается Советом Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации. 2. Комитет Совета Федерации по бюджету, финансовому, валютному и кредитному регулированию, денежной эмиссии, налоговой политике и таможенному регулированию совместно с Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам в недельный срок со дня внесения представления Генерального прокурора Российской Федерации рассматривают это представление и принимают по нему заключение и проект постановления Совета Федерации. При необходимости от Генерального прокурора Российской Федерация могут быть истребованы дополнительные материалы. 3. В проекте постановления Совета Федерации формулируется одно из следующих предложений: а) согласиться на задержание, арест, привлечение к уголовной ответственности заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты; б) отказать в согласии на задержание, арест, привлечение к уголовной ответственности заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты. 4. Проект постановления рассматривается на заседании Совета Федерации. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Совета Федерации". 27. Статью 179 изложить в следующей редакции: "Статья 179 1. Вопрос об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты, ее аудиторов, назначаемых Советом Федерации, рассматривается Советом Федерации при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", и по представлению Комитета Совета Федерации по бюджету, финансовому, валютному и кредитному регулированию, денежной эмиссии, налоговой политике и таможенному регулированию. 2. При появлении вакантной должности аудитора Счетной палаты из числа назначаемых Советом Федерации она должна быть замещена в течение двух месяцев в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом". 28. Часть третью дополнить главой 25 следующего содержания: "Глава 25 Порядок подготовки, рассмотрения и принятия обращения Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации Статья 198 1. Совет Федерации может обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации: а) с запросами о соответствии Конституции Российской Федерации: федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации: конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации: договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации: не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации; б) с ходатайствами о разрешении споров о компетенции между Советом Федерации и федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации: в) с запросами о толковании Конституции российской Федерации; г) с запросами о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления. 2. Не может быть направлена в Конституционный Суд Российской Федерации обращение Совета Федерации по предмету которого Конституционным Судом Российской Федерация ранее было вынесено постановление, сохраняющее свою силу. Статья 199 1. Предложение об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации может вноситься на рассмотрение Совета Федерации комитетом (комиссией) Совета Федерации, Председателем Совета Федерации, заместителем Председателя Совета Федерации, группой депутатов Совета Федерации численностью не менее десяти человек либо двумя депутатами, представляющими один субъект Российской Федерации. 2. Основанием для подготовки предложения об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон, иной нормативный акт, договор между органами государственной власти, не вступивший в силу международный договор, или обнаружившееся противоречие в позициях сторон о принадлежности полномочия в спорах о компетенции, или обнаружившаяся неопределенность в понимании положений Конституции Российской Федерации, или выдвижение Государственной Думой обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершения иного тяжкого преступления. Статья 200 1. Предложение об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации, проект постановления Совета Федерации о направлении запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации направляются Председателю Совета Федерации для включения в повестку дня заседания Совета Федерации. 2. К проекту постановления прилагаются проект запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, подготовленного в соответствии с требованиями, установленными статьями 37, 38 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", а также иные документы и материалы. Статья 201 1. Совет Федерации принимает постановление о направлении запроса или ходатайства Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации, запрос или ходатайство Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации, а также постановление о назначении представителя (представителей) Совета Федерации при рассмотрения обращения Совета Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации. 2. Кандидатуры для назначения представителя (представителей) Совета Федерации при рассмотрении обращения Совета Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации по согласованию с Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам вносят комитет (комиссия) Совета Федерации, Председатель Совета Федерации, заместитель Председателя Совета Федерации, группа депутатов Совета Федерации численностью не менее десяти человек, два депутата Совета Федерации, представляющие один субъект Российской Федерации, являющиеся инициаторами предложения об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации. Статья 202 Совет Федерации может принять решение об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с ходатайством о разрешении спора о компетенции при наличии одного из следующих условий: а) если в течение месяца со дня направления Советом Федерации письменного предложении о разрешении спора о компетенции путем проведения согласительных процедур с органами государственной власти сторонами не достигнуто согласие либо если другая сторона отказалась от участия в проведении согласительных процедур; б) если Президент Российской Федерации не использовал для разрешения данного спора согласительные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 85 Конституции Российской Федерации, либо если такие процедуры были применены, но не привели к разрешению спора. Статья 203 1. В случае поступления в Совет Федерации решения Государственной Думы о выдвижении обвинения Президента Российской Федерации в государственней измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления, Совет Федерации рассматривает вопрос об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о даче заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения. 2. Председатель Совета Федерации в срок, достаточный для направления Советом Федерации запроса в Конституционный Суд Российской Федерации, но не позднее одного месяца со дня принятия Государственной Думой решения о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации созывает внеочередное заседание Совета Федерации, если в течение этого срока не предполагается проведение очередного заседания Совета Федерации. 3. Вопрос о направлении запроса в Конституционный Суд Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении другого тяжкого преступления включается в повестку дня соответствующего заседания Совета Федерации первым без обсуждения и голосования. Статья 204 Согласно части 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации запрос о соответствии Конституции Российской Федерации указанных в данной статье нормативных актов и договоров может быть направлен в Конституционный Суд Российской Федерации одной пятой депутатов Совета Федерации. В этом случае запрос подписывается депутатами Совета Федерации, направляющими запрос в Конституционный Суд Российской Федерации, с указанием фамилии, имени, отчества и номера избирательного округа каждого депутата Совета Федерации. Статья 205 Решение Конституционного Суда Российской Федерации, принятое по обращению Совета Федерации, доводится до сведения депутатов палаты Председателем Совета Федерации на очередном заседании Совета Федерации после поступления указанного решения в Совет Федерации". |