ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 26.06.00 52


Страницы: 1  2  


|    ультразвуковой диагностики             |  34    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| трансфузиологи                            |  35    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| мануальной терапии                        |  36    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| рефлексотерапевты                         |  37    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| хирурги                                   |  38    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|     из них:                               |        |           |             |
|    сердечно-сосудистые хирурги            |  39    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|    травматологи и ортопеды                |  40    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|    эндоскописты                           |  41    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|    онкологи                               |  42    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| анестезиологи и реаниматологи,            |        |           |             |
| токсикологи                               |  43    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| акушеры-гинекологи                        |  44    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| педиатры                                  |  45    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|     из них неонатологи                    |  46    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| клинической лабораторной диагностики      |  47    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| по санитарно-гигиеническим лабораторным   |        |           |             |
| исследованиям                             |  48    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| офтальмологи                              |  49    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| отоларингологи                            |  50    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|     из них сурдологи-оториноларингологи   |  51    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| неврологи                                 |  52    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| психиатры                                 |  53    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|     из них психиатры - наркологи          |  54    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| фтизиатры                                 |  55    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| дерматовенерологи                         |  56    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| рентгенологи и радиологи                  |  57    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| врачи по лечебной физкультуре и спорту    |  58    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| стоматологи                               |  59    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| врачи санитарно-противоэпидемической      |        |           |             |
| группы и врачи по общей гигиене           |  60    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| социал-гигиенисты и организаторы          |        |           |             |
| здравоохранения                           |  61    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| прочие                                    |  62    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| Численность среднего медицинского         |        |           |             |
| персонала (физических лиц)                |  63    | человек   |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|     в том числе по специальностям:        |        |           |             |
|   фельдшеры (лечебное дело)               |  64    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|   акушерки                                |  65    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|   медицинские сестры                      |  66    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|   лаборанты                               |  67    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|   медицинские лабораторные техники        |        |           |             |
|   (фельдшеры - лаборанты)                 |  68    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|   рентгенолаборанты                       |  69    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|   зубные врачи                            |  70    |   -"-     |             |
|-------------------------------------------|--------|-----------|-------------|
|   прочие                                  |  71    |   -"-     |             |
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
     <*> Коды  единиц  измерения по ОКЕИ:  единица - 642,  посещения в
смену - 545, койка - 911, человек - 792.

             Раздел 2. Сведения о прерывании беременности

                                            Код по ОКЕИ: единица - 642
-----------------------------------------------------------------------------------------------
|       Наименование           | N       | Шифр по    | Число   | в том числе у женщин        |
|                              | строки  | МКБ Х      | абортов | в возрасте                  |
|                              |         | пересмотра |         |-----------------------------|
|                              |         |            |         |  до  | 15 - | 20 - | 35     |
|                              |         |            |         |  15  |  19  |  34  | лет и  |
|                              |         |            |         |  лет | лет  | года | старше |
|------------------------------|---------|------------|---------|------|------|------|--------|
|             1                |   2     |   3        |   4     |   5  |  6   |  7   |   8    |
|------------------------------|---------|------------|---------|------|------|------|--------|
| Всего прерываний             |         |            |         |      |      |      |        |
| беременности (без            |         | О 03 -     |         |      |      |      |        |
| мини-абортов)                |  72     | О 06       |         |      |      |      |        |
|------------------------------|---------|------------|---------|------|------|------|--------|
| Число женщин, умерших после  |         |            |         |      |      |      |        |
| прерывания беременности      |  73     |            |         |      |      |      |        |
|------------------------------|---------|------------|---------|------|------|------|--------|
| Кроме того, проведено        |         |            |         |      |      |      |        |
| вызываний менструаций        |         | Z 30.3     |         |      |      |      |        |
| (мини-аборты)                |  74     | часть      |         |      |      |      |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

     Число посещений  врачей,  включая  профилактические и посещения к
зубным врачам (75) ------------ единица

Руководитель организации ------------------- -------------------------
                               (Ф.И.О.)                      (подпись)

Должностное лицо, ответственное за составление формы
     --------------- ------------------- -----------------------------
     (должность)       (Ф.И.О.)                              (подпись)

     ----------------------- "---" -------- 20 --- год
     (номер контактного            (дата составления
     телефона)                     документа)

                        УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

     Форму N  1-здрав  государственного  федерального  статистического
наблюдения за учреждениями, оказывающими медицинские услуги населению,
заполняют    самостоятельные    лечебно-профилактические    учреждения
министерств и ведомств (за исключением системы  Минздрава  России),  а
также  имеющие  лицензию  на  право  ведения  медицинской деятельности
самостоятельные негосударственные лечебно-профилактические учреждения,
оказывающие   медицинские   услуги   населению,   и  негосударственные
немедицинские учреждения,  имеющие в своем штате  (финансируемые  этим
учреждением) медицинские подразделения.
     Раздел 1 отчета заполняют:
     - самостоятельные      врачебные      амбулаторно-поликлинические
учреждения,  включая   стоматологические,   диспансеры,   не   имеющие
стационаров,   медсанчасти  без  стационаров,  врачебные  здравпункты,
прочие  учреждения,  оказывающие  медицинские  услуги  населению,   не
имеющие больничных коек, - строки с 02 по 06, с 25 по 71;
     - больничные учреждения,  медсанчасти со стационаром,  диспансеры
со  стационаром,  прочие  учреждения,  оказывающие  медицинские услуги
населению, имеющие больничные койки:
     - на   поликлиники   и   амбулатории   для   взрослых   и  детей,
стоматологические поликлиники,  женские консультации -  соответственно
строки 01 - 06, с 25 по 71;
     - на стационар - строки с 07 по 23, с 25 по 71;
     - фельдшерско-акушерские пункты - строки 24, с 63 по 71;
     - санаторно-курортные учреждения,  учреждения отдыха,  учреждения
Государственной       службы       медико-социальной       экспертизы,
протезно-ортопедические    предприятия,    стационарные     учреждения
социального  обслуживания  населения  для  взрослых  и  детей и другие
учреждения,  организации,  имеющие медицинские кадры, - строки с 25 по
71.
     Строки с  25  по  71  заполняются  на  основных  работников   без
совместителей.
     В строке  01  указывается число поликлиник и амбулаторий общего
профиля в составе больниц.
     В строке  02  "Детская  поликлиника"  указывается число детских
поликлиник, функционирующих в составе объединенных учреждений.
     В строке  03  "Детское  отделение  (кабинет)"  указывается  число
отделений  (кабинетов),  входящих  в  состав больничных учреждений,  и
детские  отделения  (кабинеты)   самостоятельных   поликлиник   общего
профиля.
     В строке 04  "Женская  консультация"  указывается  число  женских
консультаций, действующих в составе объединенных учреждений.
     В строке  05  "Акушерско-гинекологическое  отделение   (кабинет)"
указывается  число  акушерско-гинекологических  отделений  (кабинетов)
поликлиник,  входящих в состав больничных учреждений и самостоятельных
поликлиник.
     В строке       06       указывается       плановая       мощность
амбулаторно-поликлинических    учреждений    -    самостоятельных    и
объединенных с больницами.
     В строке    07   учитываются   койки   всех   профилей,   которые
подразделяются по специализации по строкам с 08 по 22.
     По строке  08  учитываются  терапевтические  койки,  в  их  число
включаются помимо собственно терапевтических  также  кардиологические,
кардиоревматологические,   гастроэнтерологические,  аллергологические,
восстановительного  лечения,  эндокринологические,   гематологические,
нефрологические, ревматологические, пульмонологические койки.
     В строке  09  в  число  хирургических   коек   включаются   также
нейрохирургические,    торакальной    хирургии,   кардиохирургические,
сосудистой  хирургии,  травматологические,  ожоговые,  ортопедические,
урологические, стоматологические, проктологические, гнойной хирургии.
     По строке 11 в число гинекологических включаются также койки  для
производства абортов.
     По строке 17 в число коек для психически больных  включают  также
койки психосоматические.
     По строке 20 в число коек для  беременных  и  рожениц  включаются
койки патологии беременности.
     По строке 25 учитывается  общая  численность  врачей  (физических
лиц)   на   конец   года,   которые   в   соответствии  с  укрупненной
классификацией подразделяются по специальностям по строкам с 26 по 62.
     По строке  26  в число врачей терапевтического профиля включаются
терапевты,  пульмонологи,  кардиологи,  ревматологи, гастроэнтерологи,
нефрологи,   диабетологи,  эндокринологи,  аллергологи  -  иммунологи,
гематологи,  диетологи,   физиотерапевты,   профпатологи,   врачи   по
функциональной диагностике, ультразвуковой диагностики, инфекционисты,
гериатры,  генетики,  лаборанты - генетики,  клинические  фармакологи,
общей практики (семейные).
     По строке 38 учитываются  хирурги,  включая  сердечно-сосудистых,
торакальных,    нейрохирургов,   челюстно-лицевых,   травматологов   и
ортопедов, урологов, эндоскопистов, колопроктологов, онкологов.
     По строке  43 учитываются анестезиологи и реаниматологи,  а также
токсикологи.
     По строке 45 показываются педиатры, включая неонатологов, детских
эндокринологов, детских хирургов, детских онкологов.
     По строке     50     учитываются    отоларингологи,    а    также
сурдологи-оториноларингологи.
     По строке  53  учитываются  психиатры,  включая  психотерапевтов,
психиатров - наркологов.
     По строке    59    учитываются   стоматологи,   включая   детских
стоматологов,     стоматологов-терапевтов,     стоматологов-ортопедов,
ортодонтов и стоматологов-хирургов.
     По строке  60  учитываются  врачи  санитарно-противоэпидемической
группы   и   врачи   по   общей   гигиене:  бактериологи,  вирусологи,
эпидемиологи,  дезинфектологи,  паразитологи,  врачи  по  коммунальной
гигиене,  гигиене труда,  гигиене питания, гигиене детей и подростков,
радиационной гигиене, гигиеническому воспитанию.
     По строке  61 учитываются врачи социальной гигиены и организаторы
здравоохранения,  а  также  врачи  социальной  гигиены  и  организации
госсанэпидслужбы - руководители учреждений:  главные врачи (директора,
заведующие,  начальники) и их  заместители.  Руководители  структурных
подразделений учреждений (отделов, отделений, лабораторий, кабинетов и
др.):  заведующие  (начальники),   заведующие   приемным   отделением,
заведующие организационно-методическим отделом (кабинетом), заведующие
санитарно-гигиеническим отделом - учитываются как врачи -  специалисты
по    профилю   структурного   подразделения.   Например,   заведующий
хирургическим отделением учитывается как хирург.
     По строке    62    учитываются   врачи   прочих   специальностей:
патологоанатомы,  судебно-медицинские  эксперты,  скорой   медицинской
помощи, сексологи, интерны, прочие.
     По строке 63 показывают общую численность  среднего  медицинского
персонала (физических лиц) на конец года.
     По строке 66 учитываются медицинские сестры, включая медсестер по
специальностям:   сестринское  дело,  сестринское  дело  в  педиатрии,
операционное дело,  анестезиология и реаниматология,  общая  практика,
функциональная    диагностика,   физиотерапия,   медицинский   массаж,
диетология, а также организаторы сестринского дела.
     По строке  71  учитываются  инструкторы  по лечебной физкультуре,
зубные техники,  медицинские технологи,  помощники санитарных  врачей,
помощники   эпидемиологов   -  паразитологов,  помощники  энтомологов,
инструкторы - дезинфекторы,  инструкторы по гигиеническому воспитанию,
медицинские статистики.
     Раздел 2 отчета  заполняют  учреждения,  в  которых  производится
прерывание беременности.
     По строке 75 показывают число посещений врачей, включая посещения
к зубным врачам в единицах.
     При аренде у медицинского учреждения медицинским кооперативом или
другим учреждением,  оказывающим медицинские услуги населению,  здания
(помещения)  или  коечного  фонда,  данные  об   арендуемой   мощности
учреждения  (числе  помещений  в смену) и больничных койках отражаются
только в отчетах учреждений-арендодателей.
     При аренде  здания (помещения) у других учреждений,  организаций,
предприятий,  не занимающихся оказанием медицинских  услуг  населению,
данные  об  арендуемой  мощности  (числе посещений в смену) отражаются
учреждением-арендатором в данной форме отчета (стр. 06).
     Если для  занимаемого  (собственного или арендуемого) учреждением
здания (помещения) его мощность (число посещений в смену) не указана в
проекте,  т.е.  здание  приспособленное,  то эта мощность определяется
расчетным путем:
     - для  учреждений,  размещенных  автономно  (в  отдельном здании,
пристройке,  на отдельном этаже), мощность определяется как частное от
деления   занимаемой   (рабочей)  площади  на  нормативный  показатель
площади;
     - для  учреждений,  размещенных  в  отдельном комплексе с другими
учреждениями, площадь, которую занимают непосредственно они (рабочую),
увеличивают   за  счет  части  площади  общих  лечебно-диагностических
кабинетов  и  вспомогательных  служб,  если  имеются,  пропорционально
объему выполняемых работ. Полученная таким сложением суммарная площадь
делится на нормативный показатель площади.
     В занимаемую  (рабочую) площадь не включаются коридоры,  тамбуры,
переходы, площади, занятые инженерными сетями и оборудованием.

           НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОЩАДЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
             МОЩНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКИЕ
                           УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

-----------------------------------------------------------------------------------
|     Тип учреждения        | Размер площади (кв. м) на одно посещение в смену    |
|                           |-----------------------------------------------------|
|                           | для автономно             | для учреждений,         |
|                           | расположенных учреждений  | расположенных в         |
|                           |                           | комплексе с другими     |
|                           |                           | учреждениями            |
|---------------------------|---------------------------|-------------------------|
| Специализированное        |                           |                         |
| учреждение:               |                           |                         |
|---------------------------|---------------------------|-------------------------|
| - стоматологическое       |         2,7               |          2,7            |
|---------------------------|---------------------------|-------------------------|
| - женская консультация,   |                           |                         |
| учреждение, оказывающее   |                           |                         |
| помощь женщинам           |         6,3               |          4,4            |
|---------------------------|---------------------------|-------------------------|
| - наркологическое         |         5,3               |          3,8            |
|---------------------------|---------------------------|-------------------------|
| - косметологическое       |         5,2               |          5,0            |
|---------------------------|---------------------------|-------------------------|
| - врачебно-физкультурное  |        13,2               |         13,2            |
|---------------------------|---------------------------|-------------------------|
| Учреждение, оказывающее   |                           |                         |
| различные виды            |                           |                         |
| медицинских услуг         |         6,8               |          4,6            |
-----------------------------------------------------------------------------------


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                    Госкомстата России
                                                  от 26 июня 2000 года
                                                                  N 52

                              ИНСТРУКЦИЯ

          ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
         СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ВОДОПРОВОД "СВЕДЕНИЯ
         О РАБОТЕ ВОДОПРОВОДА (ОТДЕЛЬНОЙ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ)"

                          I. Общие положения

     1.1. Статистическую форму N 1-водопровод представляют юридические
лица,      их      обособленные      подразделения     (водопроводные,
водопроводно-канализационные    предприятия,    состоящие    как    на
самостоятельном   балансе   или   входящие  в  состав  многоотраслевых
производственных объединений жилищно-коммунального  хозяйства,  так  и
состоящие      на      балансе     организаций),     независимо     от
организационно-правовой формы и формы собственности,  отпускающие воду
населению или на коммунально-бытовые и производственные нужды.
     Водопроводы (отдельные  водопроводные  сети),  отпускающие   воду
только  на  производственные  нужды  предприятия и не отпускающие воду
населению,  на  коммунально-бытовые  нужды  или  другим   водопроводам
(отдельным  водопроводным  сетям)  для  отпуска  ее  населению  или на
коммунально-бытовые  нужды,  отчет  по   форме   N   1-водопровод   не
составляют.
     1.2. При  составлении  формы  должна  быть   обеспечена   полнота
заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.
     1.3. За правильность составления  отчетов  и  своевременность  их
представления    несет   персональную   ответственность   руководитель
предприятия.
     1.4. Форма N 1-водопровод представляется с годовой периодичностью
в сроки,  указанные на бланке формы, органу государственной статистики
по   месту,  установленному  территориальным  органом  государственной
статистики в субъектах Российской Федерации.
     1.5. К  отчету  прилагаются  списки городов,  поселков городского
типа и сельских населенных пунктов, обслуживаемых предприятием.
     1.6. Если  водопроводное  предприятие  снабжает  водой  несколько
населенных пунктов, водопроводное хозяйство в которых находится на его
балансе,  то  оно  составляет  отдельные отчеты по каждому населенному
пункту и все  отчеты  представляет  статистическому  органу  по  месту
своего нахождения.
     1.7. Если  в  населенном  пункте  два   или   более   водопровода
объединены  в  одно  предприятие,  то  управление  таким  объединенным
предприятием должно составить один отчет по населенному пункту.
     1.8. В  том случае,  когда отчитывающееся предприятие обслуживает
населенные пункты городской и сельской местности,  то составляется два
отчета отдельно по городской и сельской местности.
     1.9. При передаче водопроводов или отдельных водопроводных  сетей
от  других  ведомств  в  муниципальную собственность,  т.е.  в ведение
местных  органов  исполнительной   власти,   отчетность   составляется
раздельно  за  период  до  его  передачи и за фактически проработанное
время в новой системе после передачи.
     1.10. В  адресной  части  формы  указывается  полное наименование
отчитывающейся   организации   в   соответствии    с    учредительными
документами,  зарегистрированными  в установленном порядке,  а затем в
скобках - краткое наименование.
     По строке  "Почтовый  адрес" указывается наименование территории,
юридический адрес с почтовым индексом.
     Кодовая часть    заполняется    отчитывающейся   организацией   в
соответствии   с   общероссийскими    классификаторами    на    основе
информационного  письма органов государственной статистики о включении
предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий
и организаций всех форм собственности и хозяйствования.
     1.11. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны
в форме.
     1.12. Данные строк 03 - 06,  08 - 10,  25  показываются  с  одним
десятичным знаком, остальные - в целых числах.

           II. Заполнение показателей формы N 1-водопровод

             Раздел I. "Наличие водопроводных сооружений"

     2.1. По строке 01 показывается число водопроводов, а по строке 02
-  число  отдельных  водопроводных   сетей,   состоящих   на   балансе
отчитывающегося предприятия.
     Водопроводом или    Централизованной    системой    водоснабжения
считается   комплекс  инженерных  сооружений  населенных  пунктов  для
забора,  подготовки,  транспортировки и  передачи  абонентам  питьевой
воды.
     Отдельной водопроводной сетью является  водопроводное  хозяйство,
не   имеющее   водозаборных   и   очистных   сооружений;   это  только
распределительная  уличная  сеть,  в   которую   вода   поступает   от
водопровода другого предприятия (организации).
     2.2. По строке 03 показывается  одиночное  протяжение  водоводов.
Водоводом  считается  трубопровод,  проложенный  от  места забора воды
(источника водоснабжения) до первых уличных  распределительных  сетей.
Одиночное протяжение водовода определяется по длине труб,  уложенных в
одну нитку.  Если водовод  состоит  из  двух  и  более  трубопроводов,
следует считать протяжение каждого трубопровода.
     В общее   протяжение    водоводов    включается    также    длина
трубопроводов,  посредством  которых вода подается другому населенному
пункту, если они числятся на балансе водопроводного предприятия.
     2.3. По   строке   04  отражается  одиночное  протяжение  уличной
водопроводной  сети.  Уличной  водопроводной  сетью   считается   сеть
трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и
т.д.
     2.4. По  строке  05 показывается протяжение уличной водопроводной
сети, нуждающейся в замене.
     2.5. По    строке    06    проставляется   одиночное   протяжение
внутриквартальной и внутридворовой сети.  Внутриквартальной  считается
сеть   трубопроводов,   уложенных  вдоль  внутриквартальных  проездов.
Внутридворовой  сетью  считается  сеть  трубопроводов,  уложенных   на
территории  домовладений  для их присоединения к уличной водопроводной
сети.
     2.6. По  строке  07  показываются  все  действующие на конец года
уличные  водоразборы  (будки,  колонки,   краны),   установленные   на
водопроводной сети.
     2.7. По строке  08  показывается  установленная  производственная
мощность   всех  имеющихся  в  предприятии  насосных  станций  первого
подъема,  которая определяется суммированием  производительности  всех
установленных  насосов  на  конец отчетного года,  независимо от того,
находятся ли они в работе,  простое по разным причинам (в ремонте,  по
режиму  работы).  Производительность  каждого  насоса  определяется по
данным  завода-изготовителя,   указанным   в   техническом   паспорте.
Производительность    резервных   насосов,   пожарных   насосов   (как
специального оборудования) и вспомогательных насосов  (вакуум-насосов,
эжекторов) в этот показатель не включается.
     2.8. По  строке  09  отражается  установленная   производственная
мощность  очистных сооружений водопровода,  которая определяется путем
суммирования  пропускной  способности  всех   имеющихся   фильтров   и
контактных  осветлителей  на  основании  данных  о площади фильтрующей
поверхности и скорости фильтрации.
     2.9. По  строке  10  указывается  установленная  производственная
мощность  водопровода  в  целом,  которая  определяется   максимальным
количеством воды, которое может быть подано в сеть за сутки, исходя из
производительности  основных  водопроводных  сооружений,  лимитирующих
подачу  воды:  скважин  или  открытого  водозабора,  насосных  станций
первого подъема,  очистных сооружений,  насосных станций  II  подъема,
водовода.
     Например, источник может дать в сутки 5000 куб.  м воды, насосные
станции  могут  поднять  1600  куб.  м  воды,  пропускная  способность
водовода 2000 куб.  м воды в сутки.  В данном случае водопровод  может
подать в сеть не более 1600 куб. м воды в сутки, что и следует считать
установленной производственной мощностью водопровода.

                   Раздел II. "Работа водопровода"

     2.10. По строке 11 показывается количество поднятой воды насосами
I  подъема  за  год,  которое  определяется  по  ежедневным  записям в
технических  журналах  насосных   станций   на   основании   показаний
водомеров, а при отсутствии водомеров - по времени работы насосов и их
установленной производительности в час или  по  другим,  более  точным
методам  учета  (например,  по  объему  резервуаров,  расположенных на
территории насосных станций).
     Самотечные водопроводы   и   отдельные  водопроводные  сети  этот
показатель не заполняют.
     Смешанные (по  способу  забора воды) водопроводы указывают только
то количество воды,  которое фактически поднято имеющимися в хозяйстве
насосами I подъема.
     По строке 12 выделяется в том числе количество поднятой  воды  из
подземных источников.
     2.11. По строке 13 показывается количество воды,  поданной в сеть
за год, которое определяется согласно ежедневным записям в технических
журналах по данным водомеров,  установленных на водоводах в местах  их
соединения с уличной распределительной сетью водопровода.
     При отсутствии водомеров на водоводах количество воды, поданной в
сеть, определяется в зависимости от типа водопровода:
     в механических     водопроводах,     оборудованных      очистными
сооружениями, - по данным о количестве пропущенной воды через очистные
сооружения за вычетом воды, потребленной на собственные нужды;
     при отсутствии  очистных  сооружений в механических водопроводах,
количество воды,  поданной в сеть,  обычно равно  количеству  поднятой
воды насосами I подъема;
     в самотечных водопроводах - по водомерам, установленным на выходе
воды   из  источника  водоснабжения,  или  по  контрольным  водомерам,
установленным на сети у потребителей (если через них пропускается  вся
поданная  в сеть вода) или по сечению труб водовода и скорости течения
воды в них.
     В показателе   "Подано   воды   в  сеть"  необходимо  учесть  всю
фактически поданную в сеть воду,  независимо от источника ее получения
- поднята ли она насосами I подъема,  подана самотеком или получена со
стороны от промышленного или другого водопровода.
     По строке  14 показывается в том числе количество воды,  поданной
своими насосами.
     По строке  15  отражается  в том числе количество воды,  поданной
самотеком.
     По строке 16 показывается в том числе количество воды, полученной
за год со стороны.  Некоторые водопроводы получают (покупают) воду  от
промышленных и других водопроводов, принадлежащих разным организациям.
Количество полученной воды со стороны определяется  по  данным  счетов
поставщиков,   выписанных   на   основании  показателей  измерительных
приборов за отчетный год.
     2.12. По  строке  17  проставляется количество воды,  пропущенной
через очистные сооружения за год.
     В зависимости   от   водоисточника   в   различных  водопроводных
хозяйствах имеется  разный  состав  очистных  сооружений:  или  полный
комплекс  очистных  сооружений,  или  только  отстойники,  или  только
фильтры.  Вода  считается  пропущенной   через   очистные   сооружения
независимо  от  их состава.  Вода,  прошедшая только хлорирование,  не
считается пропущенной  через  очистные  сооружения.  Количество  воды,
фактически пропущенной через очистные сооружения за год,  определяется
по водомерам,  установленным на этих сооружениях.  В случае отсутствия
водомеров   на   очистных  сооружениях,  количество  пропущенной  воды
определяется по количеству фактически поднятой воды насосами I подъема
(если  вся  эта вода пропущена через очистные сооружения) и за вычетом
воды, потребленной на собственные нужды.
     В том   случае,   когда   водопроводное   хозяйство  (не  имеющее
водомеров),  кроме поднятой воды очищает также и полученную (покупную)
воду со стороны,  то для определения количества фактически пропущенной
воды  через  очистные  сооружения  за   год   необходимо   суммировать
количество  фактически  поднятой  воды насосными станциями I подъема и
количество полученной воды со стороны и из  полученной  суммы  вычесть
расход воды на собственные нужды за отчетный год.
     2.13. По  строкам  18  -  22  показывается   отпуск   воды   всем
потребителям    за    год   (населению,   на   коммунально-бытовые   и
производственные   нужды)   и   распределение   воды   по   категориям
потребителей.    Количество    отпущенной   воды   всем   потребителям
определяется  по  показаниям  измерительных  приборов  (водомеров),  в
случае  отсутствия  водомеров  -  по нормам расхода воды для различных
категорий потребителей, установленным местными органами исполнительной
власти.
     Из общего количества отпущенной воды всем потребителям выделяется
в  том числе вода,  отпущенная своим потребителям (абонентам) - строка
19,  (без данных о воде,  проданной водопроводным предприятиям), в том
числе из данных по строке 19 показывается отпуск воды:
     населению, проживающему в жилых домах,  за которую оно оплачивает
по действующим тарифам - строка 20;
     на коммунально-бытовые нужды,  куда включается  вода,  отпущенная
предприятиям, учреждениям и организациям: учебным (школам, интернатам,
техникумам,  училищам,  институтам  и  т.д.),   лечебным   (больницам,
поликлиникам,  амбулаториям,  медпунктам,  санаториям,  домам отдыха и
т.д.),  спортивным   (спортклубам,   стадионам   и   т.д.),   торговым
(магазинам, ларькам, киоскам и т.д.), зрелищным (театрам, кино, клубам
и т.д.),  предприятиям общественного  питания  (ресторанам,  столовым,
кафе, буфетам и т.д.), детским дошкольным учреждениям (детским садам и
яслям),  детским домам,  детским оздоровительным  лагерям,  домам  для
престарелых   и   инвалидов,   предприятиям  коммунального  хозяйства,
предприятиям службы быта,  а также на коммунальные и культурно-бытовые
нужды всех предприятий, учреждений и организаций - строка 21.
     Отпуск воды промышленным предприятиям будет  составлять  разность
строк 19 - (20 + 21).
     По строке  22  показывается  количество  воды,  проданной  другим
водопроводным  предприятиям  (водопроводам или отдельным водопроводным
сетям). Сумма строк 19 и 22 должна быть равна данным строки 18.
     2.14. По  строке  23 показывается утечка и неучтенный расход воды
за год. Утечка воды происходит при транспортировке воды к потребителям
вследствие  неисправности  труб  водопроводной  сети,  их  соединений,
запорной арматуры,  гидрантов,  а также  аварий  на  сети.  Неучтенный
расход воды включает использование воды на тушение пожаров, на учебные
цели по тушению пожаров.  Размер утечки и неучтенного расхода воды  за
отчетный   год  определяется  как  разность  между  количеством  воды,
поданной в сеть,  и количеством  воды,  отпущенной  всем  потребителям
(разность строк 13 и 18).
     2.15. По строке 24 показывается число аварий.  Аварией в  системе
водоснабжения  населения  питьевой водой является полное или частичное
прекращение  водоснабжения  населенного  пункта  или  отдельного   его
района.
     2.16. По  строке  25   проставляется   среднегодовая   балансовая
стоимость  производственных  мощностей  водопроводов  и  водопроводных
сетей,  которая определяется как  частное  от  деления  на  12  суммы,
полученной  от сложения половины стоимости на 1 января отчетного года,
половины стоимости на 1 января следующего за отчетным года и стоимости
основных фондов на 1-е число всех остальных месяцев отчетного года.
     2.17. По  строке  31  показывается  численность  всех  работников
основного   вида  деятельности  на  конец  года.  В  число  работников
основного вида деятельности включаются:
     весь персонал,  занятый на производственных процессах по подъему,
очистке  и  транспортировке  воды,   т.е.   все   работники   головных
сооружений,  насосных  станций,  очистных сооружений,  резервуаров,  а
также водопроводной сети;
     общеэксплуатационный и       цеховой       персонал,      включая
административно-управленческих работников;
     персонал подсобно-вспомогательных     подразделений    (ремонтные
мастерские, транспорт и т.п.), независимо от того, находятся ли они на
самостоятельном балансе или на балансе водопроводного предприятия.
     Предприятия, объединяющие   в    своем    составе    коммунальные
водопроводы  и  канализации  в показателе "Численность всех работников
основной  деятельности"  отражают  всех  производственных  работников,
непосредственно обслуживающих только водопроводное хозяйство,  а также
часть  общеэксплуатационного  персонала   и   подсобно-вспомогательных
работников,  которая  включается  в  этот  показатель  пропорционально
численности производственных работников.
     Пример. На  предприятии  числится  на  конец  отчетного  года 380
человек. Из них:
     непосредственно обслуживают все службы водопровода - 300 чел.;
     непосредственно обслуживают все службы канализации - 50 чел.;
     общеэксплуатационный персонал      и     подсобно-вспомогательные
работники - 30 чел.
     В этом  случае  по  водопроводу  в  показателе  "Численность всех
работников основной деятельности" должно быть указано 326  человек  из
расчета:
     300 + 30 x 300 / (300 + 50) = 326 чел.;
     в отчете  по  канализации  должно  быть  указано  54  человека из
расчета:
     50 + 30 x 50 / (300 + 50) = 54 чел.
     2.18. Предприятия,  имеющие отдельные водопроводные  сети,  также
отчитываются   по   форме  N  1-водопровод,  но  заполняют  только  те
показатели, которые к ним относятся.

     С введением   настоящей   Инструкции   отменяется   действие   на
территории    Российской    Федерации    Инструкции   по   составлению
статистической   отчетности   о    работе    водопровода    (отдельной
водопроводной    сети)    (форма    N    1-водопровод),   утвержденной
постановлением Госкомстата России от 7 сентября 1993 г. N 173.

Управление статистики услуг,
транспорта и связи


                                                            Приложение

     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

  ------------------------------------------------------------------
  | Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
  |   а также ее искажение влечет ответственность, установленную   |
  | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение  |
  |      порядка представления государственной статистической      |
  |                отчетности" от 13.05.92 N 2761-1                |
  ------------------------------------------------------------------

         ---------------------------------------------------
         | СВЕДЕНИЯ О РЕФОРМЕ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ |
         |             за ------------- 20---- г.          |
         |                   (месяц)                       |
         ---------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                                  от 26 июня 2000 года
                                                                  N 52

-----------------------------------------------------------------------------
| Представляют:                       | Сроки         |  Форма N 22-ЖКХ     |
|                                     | представления | (реформа) краткая   |
|-------------------------------------|---------------|---------------------||
| органы местного самоуправления      | на 15 день    |      Месячная       |
| (комитеты, управления, службы       | после         |                     |
| "Заказчика" по ЖКУ и другие)        | отчетного     |                     |
| - органу государственной статистики | периода       |                     |
|   по месту, установленному          |               |                     |
|   территориальным органом           |               |                     |
|   Госкомстата России в республике,  |               |                     |
|   крае, области, городе             |               |                     |
|   федерального значения             |               |                     |
-----------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование отчитывающейся организации                                                                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Почтовый адрес                                                                                                   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                Код (проставляет отчитывающаяся организация)                                                      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Код   | отчитывающейся | вида         | отрасли | территории | министерства  | организационно- | формы         |
|  формы  | организации    | деятельности | по      | по ОКАТО   | (ведомства),  | правовой        | собственности |
| по ОКУД | по ОКПО        | по ОКДП      | ОКОНХ   |            | органа        | формы по ОКОПФ  | по ОКФС       |
|         |                |              |         |            | управления по |                 |               |
|         |                |              |         |            | ОКОГУ         |                 |               |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|
|    1    |    2           |   3          |   4     |   5        |     6         |       7         |       8       |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|
| 0609247 |                |              |         |            |               |                 |               |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------
|      Наименование показателя           | Код    |  Единица  | Код  | Фактически   |
|                                        | строки | измерения |  по  | за отчетный  |
|                                        |        |           | ОКЕИ | месяц        |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
|                  1                     |   2    |     3     |  4   |    5         |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Общая площадь обследуемого жилищного   |        |           |      |              |
| фонда                                  |   01   | кв. м     |  055 |              |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Сложившаяся (фактическая) величина     |        |           |      |              |
| расходов на производство               |        |           |      |              |
| жилищнокоммунальных услуг по           |        |           |      |              |
| обследуемому жилфонду                  |   02   | тыс. руб. |  384 |              |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Стоимость ЖКУ (нормативная),           |        |           |      |              |
| рассчитанная по экономически           |        |           |      |              |
| обоснованным тарифам и нормативам по   |        |           |      |              |
| обследуемому жилфонду                  |   03   | тыс. руб. |  384 |              |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Начислено населению за предоставленные |        |           |      |              |
| жилищно-коммунальные услуги по         |        |           |      |              |
| действующим ставкам и тарифам          |   04   | тыс. руб. |  384 |              |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Начислено населению за                 |        |           |      |              |
| жилищнокоммунальные услуги по          |        |           |      |              |
| действующим ставкам и тарифам без      |        |           |      |              |
| учета выпадающих доходов               |   05   | тыс. руб. |  384 |              |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Фактическая оплата населением          |        |           |      |              |
| жилищно-коммунальных услуг             |   06   | тыс. руб. |  384 |              |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Количество семей, получивших субсидии  |        |           |      |              |
| на оплату жилья и коммунальных услуг   |   07   | единиц    |  642 |              |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Количество семей, проживающих в        |        |           |      |              |
| регионе                                |   08   | единиц    |  642 |              |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Среднедушевой доход по региону         |   09   | руб.      |  383 |              |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Социальная норма площади жилья в       |        |           |      |              |
| расчете на 1 человека                  |   10   | кв. м     |  055 |              |
|----------------------------------------|--------|-----------|------|--------------|
| Установленный в регионе уровень        |        |           |      |              |
| платежей граждан за ЖКУ                |   11   |     %     |  744 |              |
-------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель организации ------------------- -------------------------
                               (Ф.И.О.)                      (подпись)

Должностное лицо, ответственное за составление формы
     --------------- ------------------- -----------------------------
     (должность)       (Ф.И.О.)                              (подпись)

     ----------------------- "---" -------- 20 --- год
     (номер контактного            (дата составления
     телефона)                     документа)

                           КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ
          ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
            СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ "СВЕДЕНИЯ О РЕФОРМЕ
                    В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ"

     1. Форма федерального государственного статистического наблюдения
N  22-ЖКХ  (реформа)  краткая  разработана  в  целях  мониторинга хода
жилищно-коммунальной  реформы  в  соответствии  с  Концепцией  реформы
жилищно-коммунального    хозяйства,   одобренной   Указом   Президента
Российской Федерации от 28.04.97 N 425.
     2. Настоящая  статистическая  форма  представляется с ежемесячной
периодичностью органами  местного  самоуправления  городов  (комитеты,
управления,  службы  "Заказчика"  по  ЖКУ  и  другие),  включая центры
субъектов Российской Федерации,  в  сроки,  указанные  на  ее  бланке,
органам    государственной   статистики   по   месту,   установленному
территориальным  органом  государственной   статистики   в   субъектах
Российской  Федерации.  Данные  представляются за месяц (дискретно) по
состоянию на 1 число месяца после отчетного.
     При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и
достоверность содержащихся в них статистических данных.
     3. В   адресной   части  формы  указывается  полное  наименование
отчитывающейся организации.
     По строке  "Почтовый  адрес" отчитывающаяся организация указывает
свой юридический адрес с почтовым индексом.
     Кодовая часть    заполняется    отчитывающейся   организацией   в
соответствии с общероссийскими классификаторами.
     4. Показатели  формы  N 22-ЖКХ (реформа) краткая служат базой для
расчета относительных показателей (индикаторов) реформы.
     Источниками информации    служат:    данные    органов   местного
самоуправления,  органов управления  жилищно-коммунального  хозяйства,
балансодержателей   жилищного   фонда,   предприятий   -   поставщиков
коммунальных услуг, иных органов, имеющих данную информацию.
     4.1. Данные  по  строке  01 "Общая площадь обследуемого жилищного
фонда" представляются балансодержателем жилищного фонда  по  состоянию
на 1 число после отчетного месяца.
     4.2. Данные по  строке  02  "Сложившаяся  (фактическая)  величина
расходов  на  производство  жилищно-коммунальных услуг по обследуемому
жилфонду" рассчитываются на основании данных о расходах предприятий на
предоставление жилищно-коммунальных услуг населению.
     В величину расходов включаются данные предприятий:
     а) балансодержателей жилищного фонда;
     б) теплоснабжения;
     в) газоснабжения;
     г) водо-канализационного хозяйства;
     д) электроснабжения;
     е) обслуживающих лифтовое хозяйство;
     ж) вывозящих бытовые отходы.
     Предприятия -   балансодержатели   жилищного  фонда  представляют
данные только в части расходов  на  предоставление  жилищных  услуг  -
управление и обслуживание жилищного фонда.  Расходы балансодержателей,
связанные с расчетами с подрядными организациями, в расчет включаются.
Данные  о  расходах  предприятий  - балансодержателей жилищного фонда,
связанных с расчетами с поставщиками коммунальных услуг населению,  не
включаются ими в расчет.
     Предприятия -  поставщики  коммунальных услуг представляют данные
только о расходах,  связанных  с  предоставлением  коммунальных  услуг
населению.  Величина  расходов  по предоставлению жилищно-коммунальных
услуг населению определяется по данным бухгалтерского учета как  сумма
по  соответствующим  субсчетам  счетов 20 "Основное производство" и 26
"Общехозяйственные расходы".
     4.3. Данные  по   строке   03   "Стоимость   ЖКУ   (нормативная),
рассчитанная  по  экономически  обоснованным  тарифам  и нормативам по
обследуемому жилфонду" рассчитываются по формуле

      НС = Э x ТЭ x Н + (ОЖ + О) x ЖФ + (ХВ + Г + ГВ + ОЛ <*> +
                            + ВМ <*>) x Н,

     где НС - нормативная стоимость жилищно-коммунальных услуг;
     Э - норматив потребления  электроэнергии  на  одного  человека  в
месяц;
     ТЭ - тариф на электроэнергию;
     ОЖ - тариф оплаты жилья за 1 кв. м общей площади;
     О - тариф за отопление за 1 кв. м общей площади;
     ЖФ - общая площадь обследуемого жилищного фонда;
     ХВ - тариф на холодное водоснабжение с одного проживающего;
     Г - тариф на газоснабжение с одного проживающего;
     ГВ - тариф на горячее водоснабжение с одного проживающего;
     ОЛ - тариф на обслуживание лифтов с одного проживающего;
     ВМ - тариф на вывоз бытовых отходов с одного проживающего;
     Н -  численность  населения,  проживающего в обследуемом жилищном
фонде, в котором плата взимается на основании перечисленных тарифов.
--------------------------------
     <*> При  решении органов местного самоуправления о выделении их в
самостоятельные  виды  услуг  и  исключении  из  состава   затрат   на
содержание и ремонт жилья.  При отсутствии такого решения составляющие
затрат по вывозу мусора и обслуживанию лифтового хозяйства  содержатся
в тарифе оплаты жилья.

     Экономически обоснованные тарифы на услуги  жилищно-коммунального
хозяйства   -  это  тарифы,  покрывающие  затраты  предприятий  на  их
производство и реализацию,  получаемые предприятием вне зависимости от
действующего в конкретный период уровня тарифов для населения.
     4.4. Данные по строке 04 "Начислено населению за  предоставленные
жилищно-коммунальные   услуги   по   действующим  ставкам  и  тарифам"
представляются  балансодержателем  жилищного  фонда   и   поставщиками
коммунальных услуг,  напрямую получающими средства от населения. Сумма
определяется по  данным  аналитического  бухгалтерского  учета  (дебет
соответствующих   субсчетов   счетов  62  "Расчеты  с  покупателями  и
заказчиками" или 76 "Расчеты с разными  дебиторами  и  кредиторами"  и
кредит счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)").
     4.5. Данные   по    строке    05    "Начислено    населению    за
жилищно-коммунальные    услуги    без    учета   выпадающих   доходов"
представляются  балансодержателем  жилищного  фонда   и   поставщиками
коммунальных услуг,  напрямую получающими средства от населения. Сумма
определяется по данным аналитического бухгалтерского учета.
     4.6. Данные   по   строке   06   "Фактическая  оплата  населением
жилищно-коммунальных услуг" представляются балансодержателем жилищного
фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства
от   населения.   Сумма   определяется   по   данным    аналитического
бухгалтерского  учета (дебет счетов 51 "Расчетный счет" и 50 "Касса" и
кредит соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с  покупателями  и
заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами").
     4.7. Данные по строке 07 "Количество семей,  получивших  субсидии
на  оплату жилья и коммунальных услуг" представляются службой жилищных
субсидий или заменяющим ее органом.
     4.8. Данные   по  строке  08  "Количество  семей,  проживающих  в
регионе" проставляются органами статистики.
     4.9. Данные  по  строке  09  "Среднедушевой доход" представляются
органами статистики за последний месяц.
     4.10. Данные  по  строке  10  "Социальная  норма  площади жилья в
расчете на 1 человека" проставляются органами статистики.
     4.11. По  строке  11  проставляется утвержденный органом местного
самоуправления уровень платежей граждан за ЖКУ по региону.
     Данные строк  02  -  06  должны  быть  сопоставимы,  т.е.  строго
соответствовать площади исследуемого жилфонда. Их несоответствие может
привести   к   необоснованному  занижению  или  завышению  индикаторов
реформы.
     Данные строк  02  -  06,  10,  11 показываются с одним десятичным
знаком, остальные в целых числах.
     Для самоконтроля  правильного заполнения формы можно использовать
следующие соотношения проставленных данных:
     данные стр. 02 сопоставимы (одного порядка) с данными стр. 03;

----------------------------------------------------------------------
|  стр. 03                 |                                         |
|  -------                 | - нормативная стоимость ЖКУ, в расчете  |
|  стр. 01                 |   на 1 кв. м площади обследуемого       |
|                          |   жилфонда, которую необходимо          |
|                          |   сопоставить с федеральным стандартом  |
|                          |   предельной стоимости предоставляемых  |
|                          |   ЖКУ на 1 кв. м общей площади жилья в  |
|                          |   месяц, установленного для региона;    |
|--------------------------|-----------------------------------------|
|  стр. 04                 |                                         |
|  ------- x 100           | - уровень возмещения населением         |
|  стр. 03                 |   стоимости ЖКУ следует сопоставить     |
|                          |   с данными строки 11;                  |
|--------------------------|-----------------------------------------|
|  стр. 04 - стр. 05       | - сумма льгот и субсидий,               |
|                          |   предоставляемых отдельным категориям  |
|                          |   граждан по оплате жилья               |
|                          |   и коммунальных услуг;                 |
|--------------------------|-----------------------------------------|
|  стр. 05 - стр. 06       |                                         |
|  ----------------- x 100 | - уровень задолженности населения по    |
|       стр. 05            |   платежам за ЖКУ                       |
----------------------------------------------------------------------

                                                            Приложение

     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

  ------------------------------------------------------------------
  | Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
  |   а также ее искажение влечет ответственность, установленную   |
  | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение  |
  |      порядка представления государственной статистической      |
  |                отчетности" от 13.05.92 N 2761-1                |
  ------------------------------------------------------------------

           ------------------------------------------------
           | СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК ПО ВЫЯВЛЕНИЮ |
           | НЕЗАКОННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО |
           |        СПИРТА И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ        |
           |       за январь ---------- 20--- года        |
           |             (нарастающим итогом)             |
           ------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                                  от 26 июня 2000 года
                                                                  N 52

-------------------------------------------------------------------------
| Представляют:                       | Сроки           | Форма N 3-АЛК |
|                                     | представления   | (прав)        |
|-------------------------------------|-----------------|---------------|
| территориальные органы Министерства | в сроки,        | Месячная      |
| внутренних дел РФ, Министерства     | установленные   |               |
| Российской Федерации по налогам и   | министерствами  |               |
| сборам, Государственного            | и ведомствами   |               |
| таможенного комитета РФ,            |                 |               |
| Федеральной службы налоговой        |                 |               |
| полиции РФ, уполномоченные          |                 |               |
| проводить проверки по выявлению     |                 |               |
| незаконного производства и оборота  |                 |               |
| этилового спирта и алкогольной      |                 |               |
| продукции,                          |                 |               |
|    - своим вышестоящим              |                 |               |
| организациям;                       |                 |               |
|-------------------------------------|-----------------|---------------|
| Министерство внутренних дел РФ,     |                 |               |
| Министерство Российской Федерации   |                 |               |
| по налогам и сборам,                |                 |               |
| Государственный таможенный комитет  |                 |               |
| РФ, Федеральная служба налоговой    |                 |               |
| полиции РФ                          |                 |               |
| - Госкомстату России (105679,       | до 25 числа     |               |
|   Москва, Измайловское шоссе, д.    | после           |               |
|   44, ГМЦ Госкомстата России)       | отчетного       |               |
|                                     | периода         |               |
-------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------
| Наименование отчитывающейся организации -------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------|
| Почтовый адрес --------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------|
|   Код   |      Код (проставляет отчитывающаяся организация)            |
|  формы  |--------------------------------------------------------------|
| по ОКУД | территории по | министерства (ведомства),|                   |
|         |     ОКАТО     | органа управления        |                   |
|         |               | по ОКОГУ                 |                   |
|---------|---------------|--------------------------|-------------------|
|    1    |       2       |          3               |         4         |
|---------|---------------|--------------------------|-------------------|
| 0605104 |               |                          |                   |
--------------------------------------------------------------------------

                       Раздел I. Число проверок

                                             Код по ОКЕИ: единиц - 642
-----------------------------------------------------------------------------
|                                         | N      | Всего | в том числе    |
|                                         | строки |       | в ходе         |
|                                         |        |       | которых        |
|                                         |        |       | выявлены       |
|                                         |        |       | правонарушения |
|                                         |        |       |                |
|-----------------------------------------|--------|-------|----------------|
|                      1                  |   2    |   3   |     4          |
|-----------------------------------------|--------|-------|----------------|
| Проведено проверок - всего              |   01   |       |                |
|-----------------------------------------|--------|-------|----------------|
|        в том числе                      |        |       |                |
|      собственными силами                |   02   |       |                |
|-----------------------------------------|--------|-------|----------------|
|      совместных (с привлечением         |        |       |                |
|      специалистов других ведомств) <*>  |   03   |       |                |
-----------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
     <*> Во избежание повторного счета данные по совместным  проверкам
включаются  в  раздел  I  отчета только того министерства (ведомства),
представитель которого возглавлял проверку.

                    Раздел II. Результаты проверок

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                       | N      | Единица    | Код  | Всего    | в том числе на предприятиях (организациях)                  |
|                       | строки | измерения  |  по  | (сумма   |                                                             |
|                       |        |            | ОКЕИ | граф     |-------------------------------------------------------------|
|                       |        |            |      | 6 - 10)  | производящих             | занимающихся            | других |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|--------------------------|-------------------------|--------|
|                       |        |            |      |          | этиловый  | алкогольную  | оптовой     | розничной |        |
|                       |        |            |      |          | спирт     | продукцию    | торговлей   | торговлей |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|        1              | 2      |    3       |  4   |   5      |   6       |   7          |  8          |  9        |  10    |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
| Число организаций, на |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| которых в ходе        |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| проверок выявлены     |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| правонарушения -      |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| всего                 | 04     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   в том числе в ходе  |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   проверок:           |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   проведенных         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   собственными силами | 05     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   совместных <*>      | 06     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
| Выявлено              |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| правонарушений:       | 07     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|    в том числе:       |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   Налогового          |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   законодательства    | 08     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Таможенного         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   законодательства    | 09     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Отсутствие лицензии | 10     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Несоблюдение        |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   минимальных цен     | 11     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Связанных с         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   выпуском и оборотом |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   продукции           |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   немаркированной     |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   специальными или    |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   акцизными марками   | 12     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Связанных с         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   выпуском и оборотом |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   продукции           |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   маркированной       |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   поддельными         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   специальными или    |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   акцизными марками   | 13     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Связанных с         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   использованием      |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   поддельного         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   товарного знака     | 14     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Связанных с         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   незаконным импортом | 15     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Связанных с         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   незаконным          |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   экспортом           | 16     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Фактов незаконного  |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   изготовления        |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   алкогольной         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   продукции на        |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   легальных           |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   предприятиях:       | 17     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|     в том числе водки | 18     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
| Возбуждено уголовных  |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| дел по выявленным     |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| правонарушениям       | 19     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
| Составлено протоколов |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| об административных   |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| правонарушениях,      |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| предусмотренных КоАП  |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| РФ                    | 20     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
| Составлено протоколов |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| о правонарушениях,    |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| предусмотренных       |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| Федеральным законом   |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| N 143-ФЗ от 08.07.99  | 21     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
| Внесено представлений |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| на приостановление    |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| лицензий по           |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| выявленным            |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| правонарушениям       | 22     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   из них              |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   приостановлено      | 23     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
| Направлено заявлений  |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| в суд на              |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| аннулирование         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| лицензий              | 24     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
| Аннулировано лицензий |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| по решению суда       | 25     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
| Выявлено:             |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   Подпольных цехов по |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   производству        |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   алкогольной         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   продукции           | 26     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Организованных      |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   групп               | 27     | единиц     | 642  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Лиц, совершивших    |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   правонарушения,     |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   связанные с         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   незаконным          |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   производством и     |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   оборотом этилового  |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   спирта и            |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   алкогольной         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   продукции           | 28     | человек    | 792  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
| Изъято в натуральном  |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
| выражении:            |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Этилового спирта    | 29     | декалитров | 116  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|   Алкогольной         |        |            |      |          |           |              |             |           |        |
|   продукции           | 30     | декалитров | 116  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|     в том числе водки | 31     | декалитров | 116  |          |           |              |             |           |        |
|-----------------------|--------|------------|------|----------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------|
|                       | 32     |            |      |          |           |              |             |           |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
     <*> Во  избежание повторного счета данные по совместным проверкам
включаются в раздел II отчета только  того  министерства  (ведомства),
представитель которого возглавлял проверку.

     Справка

--------------------------------------------------------------------------------------------------
|                               | N      |  Единица   | Код  | этиловый | алкогольная | в том    |
|                               | строки | измерения  |  по  | спирт    | продукция   | числе    |
|                               |        |            | ОКЕИ |          |             | водка    |
|-------------------------------|--------|------------|------|----------|-------------|----------|
|             1                 |   2    |     3      |  4   |   5      |   6         |  7       |
|-------------------------------|--------|------------|------|----------|-------------|----------|
| Конфисковано по решению       |        |            |      |          |             |          |
| судов - всего                 |   33   | декалитров | 116  |          |             |          |
|-------------------------------|--------|------------|------|----------|-------------|----------|
|      в том числе:             |        |            |      |          |             |          |
|    передано в промышленную    |        |            |      |          |             |          |
|    переработку конфискованной |        |            |      |          |             |          |
|    продукции                  |   34   | декалитров | 116  |          |             |          |
|-------------------------------|--------|------------|------|----------|-------------|----------|
|    уничтожено конфискованной  |        |            |      |          |             |          |
|    продукции                  |   35   | декалитров | 116  |          |             |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель организации ------------------- -------------------------
                               (Ф.И.О.)                      (подпись)

Должностное лицо, ответственное за составление формы
     --------------- ------------------- -----------------------------
     (должность)       (Ф.И.О.)                              (подпись)

     ----------------------- "---" -------- 20 --- год
     (номер контактного            (дата составления
     телефона)                     документа)

Страницы: 1  2