МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ ПРЕДПИСАНИЙ, АКТОВ, ПРОТОКОЛОВ, ЖУРНАЛА, ПРИМЕНЯЕМЫХ В РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство строительства РФ (Минстрой России). 29.03.95 8

                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
           ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ ПРЕДПИСАНИЙ,
           АКТОВ, ПРОТОКОЛОВ, ЖУРНАЛА, ПРИМЕНЯЕМЫХ В РАБОТЕ
                 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
                    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                    МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РФ

                           29 марта 1995 г.
                                 N 8

                                 (Д)



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                         Приказ директора Департамента
                                       жилищно-коммунального хозяйства
                                            Министерства строительства
                                                  Российской Федерации
                                                          29.03.95 N 8


     1. Целью  данной   разработки   является   установление   порядка
оформления   исполнительных   документов  работниками  государственной
жилищной инспекции субъекта Российской Федерации.
     К данным   документам   относятся:  предписание,  акт,  протокол,
журнал.

                             ПРЕДПИСАНИЕ

     2. Предписание   является   основным   документом,    завершающим
оформление инспекционных обследований подконтрольного объекта.
     3. Предписание  оформляется  на  бланке  по  форме,  утвержденной
органом   исполнительной   власти  субъекта  Российской  Федерации,  с
указанием почтового адреса,  номеров телефонов,  банковских реквизитов
государственной жилищной инспекции.
     4. Бланк предписания  имеет  блочную  структуру,  отражающую  всю
информацию по итогам инспекционных обследований:
     - адрес объекта инспектирования с указанием собственника  данного
объекта и обслуживающего предприятия;
     - обязательная характеристика объекта  инспектирования  (материал
стен, вид кровли, этажность и проч.);
     - причина проведения обследования  (по  графику,  по  жалобе),  с
указанием  по какому элементу (отдельная квартира,  подвал,  чердачное
помещение и проч.) или объекту в целом проводится обследование;
     - характеристика  нарушения  с указанием категории и кода пункта;
здесь же указываются  перечень  и  объемы  работ,  которые  необходимо
произвести  для устранения допущенных нарушений,  предписываются сроки
их выполнения и выставляются значения  коэффициентов  по  отношению  к
минимальной  заработной  плате,  соответствующие допущенным нарушениям
(размер коэффициентов устанавливается в соответствии с действующим  на
территории  субъекта  Российской  Федерации  положением  о  применении
финансовых санкций);
     - сумма  финансовых  санкций,  применяемых  к  нарушителю  (в том
случае, если по итогам инспекционных обследований принято решение о их
применении);
     - подпись инспектора и привлеченных к обследованию участников,  с
указанием их должности и представляемой организации;
     - фамилия,  имя,  отчество,  должность  лица,  ознакомившегося  и
получившего на руки экземпляр предписания;
     - особые  отметки  о  несогласии   представителя   инспектируемой
организации  с  выводами,  изложенными  в предписании,  или информация
инспектора об отказе данного представителя получить на руки  экземпляр
предписания.
     5. Предписание составляется в 3-х экземплярах:
     1-ый экз. - передается в государственную жилищную инспекцию;
     2-ой экз.  -  вручается  представителю  организации,  допустившей
нарушения требуемых норм и правил;
     3-ий экз. - остается у инспектора.
     6. В   случае   отказа   представителя  организации,  допустившей
нарушения  принять  предписание,  во  всех   экземплярах   предписания
делается  соответствующая  отметка  и предписание направляется в адрес
этой организации по почте с уведомлением о вручении.
     7. При выдаче предписания представитель организации,  допустившей
нарушения,  предупреждается, что о выполнении требований, изложенных в
предписании,  необходимо сообщить в государственную жилищную инспекцию
не позднее 3-х дней после истечения крайнего  срока,  обозначенного  в
предписании.
     8. Результаты проверки выполнения работ по выданным  предписаниям
отражаются в актах проверки.
     9. Форма бланка актов  проверки  выполненных  работ  утверждается
органом  исполнительной  власти  субъекта Российской Федерации и имеет
блочную структуру, аналогичную структуре бланка предписания:
     - адрес  объекта  инспектирования,  адрес  и банковские реквизиты
собственника объекта и обслуживающего предприятия;
     - фамилия,   имя,   отчество,   занимаемая  должность  участников
проверки, включая инспектора государственной жилищной инспекции;
     - перечень   выполненных   работ,   предписанных  по  результатам
предшествующего обследования;
     - перечень  невыполненных  работ  с  указанием  кода,  категории,
значения  коэффициентов  минимальной  заработной  платы,  числа   дней
превышения  обозначенного  ранее  срока  и  установленный  новый  срок
выполнения;  (код,  категория, значения коэффициентов устанавливаются,
как   и  в  предписании  в  соответствии  с  Положением  о  применении
финансовых санкций государственной жилищной инспекцией);
     - итоги проведенной проверки;
     (А) - применяемые финансовые санкции;
     (В) -  направление  документов на рассмотрение в административную
комиссию   города,   района   для   принятия   мер   административного
воздействия;
     - возражения (если таковые имеются) представителя  инспектируемой
организации против действий инспектора или выводов по итогам проверки;
     - подписи участников инспекционной проверки.
     10. Акт составляется в 3-х экземплярах:
     1-ый экз. - передается в государственную жилищную инспекцию;
     2-ой экз.  -  вручается  представителю  организации,  допустившей
нарушения требуемых норм и правил;
     3-ий экз. - остается у инспектора.
     11. В  случае  отказа  представителя   организации,   допустившей
нарушения   принять   акт,   во   всех   экземплярах   акта   делается
соответствующая отметка и акт направляется в адрес этой организации по
почте с уведомлением о вручении.
     12. В  том  случае,  если  по  результатам  проверки   исполнения
требований,  изложенных в предписании,  принято решение об отправлении
материалов в  административную  комиссию  города  района,  инспектором
составляется протокол.

                               ПРОТОКОЛ

     13. Протокол   о   выявленных   нарушениях  при  использовании  и
содержании   подконтрольных    объектов    составляется    инспектором
государственной жилищной инспекции на физических лиц, ответственных за
использование и содержание подконтрольных объектов, как собственников,
так  и  руководителей  организаций,  осуществляющих  содержание данных
объектов.
     14. Основными данными, заносимыми в протокол, являются:
     - сведения  об  инспекторе  государственной  жилищной  инспекции,
составившем протокол;
     - фамилия,  имя,  отчество,  паспортные данные, адрес проживания,
должность  и размер среднего заработка лица,  на которого составляется
протокол;
     - характеристика допущенных нарушений;
     - объяснения лица, допустившего нарушения, и его подпись;
     - перечень лиц, в чьем присутствии составлен протокол;
     - завизированные руководителем государственной жилищной инспекции
принятые   решения  по  результатам  ранее  проведенным  инспекционным
обследованиям и выявленным нарушениям.
     15. Протокол составляется в 2-х экземплярах:
     1-ый экз.  - направляется  в  административную  комиссию  города,
района;
     2-ой экз. - остается в государственной жилищной инспекции.
     16. В случае отказа лица, ответственного за допущенные нарушения,
подписать экземпляр-протокол, в нем делается соответствующая пометка.
     17. Все  перечисленные документы - предписания,  акты и протоколы
являются  после   заполнения   и   регистрации   документами   строгой
отчетности, заносятся в журнал учета выданных предписаний и актов.
     Оформленные бланки предписания и актов  являются  основанием  для
оформления счетов на оплату взыскиваемых финансовых санкций.

                                ЖУРНАЛ

     18. Журнал   учета   выданных   предписаний  и  актов  ведется  в
государственной жилищной инспекции с указанием:
     - дата выдачи документа;
     - наименование организации, которой выдан документ;
     - перечень   и   сроки  выполнения  работ,  предписанных  данными
документами;
     - сумма применяемых финансовых санкций;
     - фамилия,  имя,   отчество   и   подпись   выдавшего   документы
инспектора.