О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНИЗАТОРОВ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Распоряжение. Президент РФ. 01.11.94 558-РП

         О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ
      ИЗБИРАТЕЛЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНИЗАТОРОВ
        ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ
                   ОБЪЕДИНЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                             ПРЕЗИДЕНТ РФ
                                                    
                           1 ноября 1994 г.
          
                               N 558-рп

                                 (Д)
                             
     
     
     В целях  повышения правовой  культуры  и  обеспечения  активности
избирателей -  граждан Российской  Федерации,  а  также  организаторов
избирательного  процесса  и  представителей  общественных  объединений
Российской Федерации:
     1.  Центральной   избирательной  комиссии   Российской  Федерации
совместно  с  заинтересованными  представительными  и  исполнительными
органами  государственной   власти  Российской  Федерации  с  участием
представителей избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и
общественных объединений  Российской Федерации  представить  до  конца
1994 года  проект федеральной  программы повышения  правовой  культуры
избирателей   -    граждан   Российской    Федерации,    организаторов
избирательного  процесса,   представителей  общественных   объединений
Российской Федерации.
     2.  Разрешить   Центральной  избирательной   комиссии  Российской
Федерации в  целях координации  и  обеспечения  работы  по  реализации
указанной в  пункте 1  настоящего распоряжения  федеральной  программы
создать при  Центральной избирательной  комиссии Российской  Федерации
Российский центр политического маркетинга и утвердить положение о нем.
     3. Финансирование  деятельности Российского  центра политического
маркетинга в  IV квартале  1994 г.  и в  1995 году  произвести за счет
средств федерального  бюджета,  выделенных  Центральной  избирательной
комиссии Российской Федерации.
     4.  Согласиться  с  предложением  Совета  Федерации  Федерального
Собрания о  передаче  в  ведение  Центральной  избирательной  комиссии
Российской Федерации  для размещения  Российского центра политического
маркетинга помещения  по адресу: г.Москва, Цветной бульвар, д.2, общей
площадью 200 кв. метров.
     
     Президент
     Российской Федерации                           Б.Ельцин