О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 17 ноября 1994 г. N 1277 (Д) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по проблемам потребительского рынка и состав этой комиссии. 2. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по проблемам потребительского рынка на аппа- рат Комитета Российской Федерации по торговле. Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 г. N 1277 ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по проблемам потребительского рынка 1. Межведомственная комиссия по проблемам потребительского рынка (далее именуется - комиссия) создана для обеспечения согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов регулирования торговли по вопросам насыщения потребительского рынка и торговли товарами народного потребления. 2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распо- ряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоря- жениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положе- нием. 3. Основными задачами комиссии являются: координация действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разви- тию потребительского рынка в условиях экономической реформы в интере- сах отечественных товаропроизводителей и удовлетворения спроса населе- ния в товарах народного потребления; организация разработки предложений по международному сотрудни- честву Российской Федерации в области развития потребительского рынка; организация подготовки прогнозных оценок формирования потреби- тельского рынка, его товарного насыщения, удовлетворения потребностей населения. 4. В целях выполнения стоящих перед ней задач комиссия: участвует в осуществлении мер по созданию и совершенствованию ме- ханизма реализации законодательства Российской Федерации по вопросам потребительского рынка; организует разработку законопроектов, нормативных актов по вопро- сам регулирования потребительского рынка, развития рыночной инфраст- руктуры, создания конкурентной среды; определяет при разработке федеральных программ приоритетные нап- равления развития потребительского рынка, исходя из необходимости осу- ществления мер по защите отечественных товаропроизводителей, их госу- дарственной поддержке в реализации производимых товаров народного пот- ребления; анализирует тенденции развития потребительского рынка, обоб- щает передовой опыт для выработки решений по дальнейшему реформированию в этой сфере; организует экспертизу проектов законодательных и других норматив- ных актов по вопросам потребительского рынка; организует разработку приоритетных направлений научных исследова- ний по проблемам и перспективам развития потребительского рынка. При решении возложенных на нее задач комиссия взаимодействует с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общест- венными организациями. 5. Комиссия формируется из представителей заинтересованных феде- ральных органов исполнительной власти и территориальных органов регу- лирования торговли, а также представителей научных и образовательных учреждений, общественных и других организаций Российской Федерации, деятельность которых связана с вопросами потребительского рынка. Персональный состав комиссии утверждается Правительством Российс- кой Федерации. К работе комиссии могут привлекаться специалисты, ученые, экспер- ты и представители различных организаций и учреждений Российской Феде- рации и зарубежных государств, в сферу деятельности которых входят вопросы потребительского рынка. 6. Председатель комиссии, а во время его отсутствия - замести- тель, руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседа- ниях, планирует ее работу и осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений, вносит от имени комиссии предложения по вопросам потребительского рынка в Правительство Российской Федерации. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Протоколы заседаний комиссии подписываются председательствующим на заседании и доводятся до сведения членов комиссии в течение двух недель со дня проведения заседания. 7. Принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией решения являются обязательными для всех органов исполнительной власти, предс- тавленных в комиссии, а также для предприятий и организаций, действую- щих в сфере ведения этих органов. |