ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА. Постановление. Правительство РФ. 17.11.94 1277

               О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ
                        ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          17 ноября 1994 г.

                                N 1277

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т :
     1. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по
проблемам потребительского рынка и состав этой комиссии.
     2. Возложить  организационно-техническое обеспечение деятельности
Межведомственной комиссии по проблемам потребительского рынка на аппа-
рат Комитета Российской Федерации по торговле.

     Председатель Правительства
     Российской Федерации
     В.Черномырдин

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                           от 17 ноября 1994 г. N 1277

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о Межведомственной комиссии по проблемам
                        потребительского рынка

     1. Межведомственная комиссия по проблемам потребительского  рынка
(далее  именуется  -  комиссия)  создана для обеспечения согласованных
действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти  и
территориальных  органов  регулирования торговли по вопросам насыщения
потребительского рынка и торговли товарами народного потребления.
     2. В  своей  деятельности  комиссия  руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  законами Российской Федерации, указами и распо-
ряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоря-
жениями Правительства Российской Федерации,  а также настоящим Положе-
нием.
     3. Основными задачами комиссии являются:
     координация действий  федеральных  органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разви-
тию  потребительского рынка в условиях экономической реформы в интере-
сах отечественных товаропроизводителей и удовлетворения спроса населе-
ния в товарах народного потребления;
     организация разработки предложений  по  международному  сотрудни-
честву Российской Федерации в области развития потребительского рынка;
     организация подготовки прогнозных  оценок  формирования  потреби-
тельского рынка,  его товарного насыщения, удовлетворения потребностей
населения.
     4. В целях выполнения стоящих перед ней задач комиссия:
     участвует в осуществлении мер по созданию и совершенствованию ме-
ханизма  реализации  законодательства Российской Федерации по вопросам
потребительского рынка;
     организует разработку законопроектов, нормативных актов по вопро-
сам регулирования потребительского рынка,  развития рыночной  инфраст-
руктуры, создания конкурентной среды;
     определяет при разработке федеральных программ приоритетные  нап-
равления развития потребительского рынка, исходя из необходимости осу-
ществления мер по защите отечественных товаропроизводителей,  их госу-
дарственной поддержке в реализации производимых товаров народного пот-
ребления; анализирует тенденции развития потребительского рынка, обоб-
     щает
передовой опыт для выработки решений по дальнейшему  реформированию  в
этой сфере;
     организует экспертизу проектов законодательных и других норматив-
ных актов по вопросам потребительского рынка;
     организует разработку приоритетных направлений научных исследова-
ний по проблемам и перспективам развития потребительского рынка.
     При решении возложенных на нее задач комиссия  взаимодействует  с
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общест-
венными организациями.
     5. Комиссия  формируется из представителей заинтересованных феде-
ральных органов исполнительной власти и территориальных органов  регу-
лирования  торговли,  а также представителей научных и образовательных
учреждений,  общественных и других организаций  Российской  Федерации,
деятельность которых связана с вопросами потребительского рынка.
     Персональный состав комиссии утверждается Правительством Российс-
кой Федерации.
     К работе комиссии могут привлекаться специалисты, ученые, экспер-
ты и представители различных организаций и учреждений Российской Феде-
рации и зарубежных государств,  в сферу  деятельности  которых  входят
вопросы потребительского рынка.
     6. Председатель комиссии,  а во время его отсутствия  -  замести-
тель,  руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседа-
ниях, планирует ее работу и осуществляет общий контроль за реализацией
принятых  решений,  вносит  от  имени комиссии предложения по вопросам
потребительского рынка в Правительство Российской Федерации.
     Заседания комиссии  проводятся по мере необходимости,  но не реже
одного раза в квартал и оформляются протоколами.
     Протоколы заседаний  комиссии  подписываются председательствующим
на заседании и доводятся до сведения членов комиссии  в  течение  двух
недель со дня проведения заседания.
     7. Принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией решения
являются обязательными для всех органов исполнительной власти,  предс-
тавленных в комиссии, а также для предприятий и организаций, действую-
щих в сфере ведения этих органов.