О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА Г. МОСКВЫ "О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ". Постановление. Правительство Москвы. 18.06.96 511-ПП

        О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА Г. МОСКВЫ "О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
            ДОХОДОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
           ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
                         УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                           18 июня 1996 г.
                                N 511

                             (ВММ 96-16)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  "Об  упрощенной  системе
налогообложения,    учета    и   отчетности   для   субъектов   малого
предпринимательства" Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить    проект    закона    города   Москвы   "О   порядке
налогообложения   доходов   субъектов   малого    предпринимательства,
применяющих  упрощенную  систему налогообложения,  учета и отчетности"
(приложение).
     2. Поручить  заместителю  Премьера  Правительства  Москвы Петрову
А.В.  внести проект закона города Москвы в  первоочередном  порядке  в
Московскую городскую Думу.
     3. Поручить руководителю Департамента развития и поддержки малого
предпринимательства  Егорову  Е.В.  представлять  проект закона города
Москвы   "О   порядке   налогообложения   доходов   субъектов   малого
предпринимательства,  применяющих  упрощенную систему налогообложения,
учета и отчетности" в Московской городской Думе.
     4. Департаменту  развития  и поддержки малого предпринимательства
совместно с Государственной налоговой инспекцией по г.Москве  обобщить
опыт применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности
для субъектов малого предпринимательства в Москве в 1996-1997 годах и,
при  необходимости,  внести  в  Правительство  Москвы  предложения  об
изменении действующего законодательства.
     5. Контроль   за  выполнением  настоящего  постановления  Премьер
Правительства Москвы оставляет за собой.

П.п.Премьер Правительства Москвы                            Ю.М.Лужков
N 511
18 июня 1996 г.




                                             Приложение
                                    к постановлению Правительства
                                    Москвы от 18 июня 1996 г.N 511



                                                    Проект внесен
                                                     Мэром Москвы
                                             _____________ 1996г.



             О порядке налогообложения доходов субъектов
          малого предпринимательства, применяющих упрощенную
             систему налогообложения, учета и отчетности


     Настоящий Закон устанавливает  ставки  единого  налога,  порядок,
условия   и   особенности  налогообложения  доходов  субъектов  малого
предпринимательства,  применяющих упрощенную систему  налогообложения,
учета и отчетности, предусмотренную Федеральным законом "Об упрощенной
системе налогообложения,  учета  и  отчетности  для  субъектов  малого
предпринимательства" от 29 декабря 1995 года N 222-ФЗ.

                   Статья 1. Ставки единого налога

     Установить следующие    ставки    единого   налога,   подлежащего
зачислению в бюджет города Москвы:
     1. От  валовой  выручки  -  3,67  процента  для  юридических лиц,
осуществляющих виды деятельности,  определенные статьей  2  настоящего
Закона  в  качестве  приоритетных  для  города Москвы,  у которых доля
совокупного дохода в валовой выручке составляет до 40 процентов;
     от валовой выручки- 6,67 процента для юридических лиц,  у которых
доля совокупного дохода в валовой выручке составляет до  40  процентов
(кроме упомянутых в первом абзаце пункта 1 настоящей статьи).
     2. На совокупный доход:
     - 16  процентов  для юридических лиц,  у которых доля совокупного
дохода в валовой выручке составляет от 40 процентов  до  45  процентов
включительно;
     - 18 процентов для юридических лиц,  у которых  доля  совокупного
дохода  в  валовой  выручке составляет от 45 процентов до 50 процентов
включительно;
     - 20  процентов  для юридических лиц,  у которых доля совокупного
дохода в валовой выручке составляет более 50 процентов.

               Статья 2. Приоритетные виды деятельности

     1. Считать   для   целей   льготного   порядка    налогообложения
приоритетными на территории города Москвы следующие виды деятельности:
     - переработка сельскохозяйственной продукции;
     - производство продовольственных и промышленных товаров,  товаров
народного потребления;
     - производство,  лекарственных  и  других медицинских препаратов,
медикаментов, медицинских изделий и техники;
     - оказание бытовых услуг населению;
     - производство,  реализация и организация  потребления  продукции
общественного питания собственного производства;
     - природоохранная деятельность;
     - туристическая   и   экскурсионная  деятельность  на  территории
города;
     - строительство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация
объектов жилого фонда и культурно-бытового назначения;
     - благоустройство   города,   сбор   и   переработка   бытовых  и
производственных отходов;
     - транспортная  деятельность  по перевозке пассажиров и грузов на
территории города.
     2. Субъекты малого предпринимательства-юридические лица считаются
осуществляющими приоритетные виды деятельности,  если  суммарная  доля
выручки  от  указанных видов деятельности составляет в валовой выручке
не менее 51 процента.

                  Статья 3. Порядок выдачи патентов

     Официальным документом,  удостоверяющим  право  cубъекта   малого
предпринимательства  на применение упрощенной системы налогообложения,
учета и отчетности, является патент, выдаваемый налоговыми органами по
месту постановки субъектов на налоговый учет.
     Юридические лица получают патент бесплатно.
     Индивидуальные предприниматели  получают  патент при предъявлении
квитанции об уплате одной четвертой части годовой стоимости патента.
     Годовая стоимость  патента  для  индивидуального  предпринимателя
составляет:
     - в  первый  год  работы  в  качестве субъекта упрощенной системы
налогообложения,  учета  и  отчетности  величину,  равную  12-кратному
размеру    минимальной    месячной    оплаты   труда,   установленному
законодательством Российской Федерации на момент получения патента;
     - во второй год- величину, равную 24-кратному размеру минимальной
месячной оплаты  труда,  установленному  законодательством  Российской
Федерации на начало календарного года;
     - в третий  и  последующие  годы-  величину,  равную  48-кратному
размеру    минимальной    месячной    оплаты   труда,   установленному
законодательством Российской Федерации на начало календарного года.
     Оплата годовой  стоимости  патента  осуществляется индивидуальным
предпринимателем ежеквартально равными долями  в  сроки,  указанные  в
патенте.
     В случае,  если индивидуальный  предприниматель  отказывается  от
применения  упрощенной системы налогообложения,  учета и отчетности до
истечения трехлетнего срока, он уплачивает в бюджет разницу из расчета
величины  стоимости патента в третий год за весь период деятельности и
суммы,  уплаченной за этот же период. При этом для расчета принимается
размер минимальной месячной оплаты труда, действующий на момент подачи
заявления об отказе от упрощенной системы.

        Статья 4. Ответственность субъектов упрощенной системы

     Контроль за правильностью  и  своевременностью  уплаты  в  бюджет
единого  налога  осуществляется  налоговыми  органами в соответствии с
Законом  Российской  Федерации  "О  Государственной  налоговой  службе
Российской Федерации" и другими законодательными актами.
     Субъекты малого  предпринимательства  несут   ответственность   в
соответствии с действующим законодательством.
     При утрате субъектом упрощенной системы налогообложения,  учета и
отчетности  патента,  он  подлежит  возобновлению  налоговым органом с
соблюдением  предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации
условий  и  с  наложением  штрафа,  подлежащего зачислению в городской
бюджет,  величина которого  составляет  5-кратный  размер  минимальной
месячной  оплаты  труда,  установленный  законодательством  Российской
Федерации.

              Статья 5. Срок введения Закона в действие

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  с  момента  его  официального
опубликования.