ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТ. Соглашение. Государственный комитет РФ по управлению государственным имуществом (Госкомимущество России). 14.10.94 2/666

                        ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
               МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ О
         НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ
             КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
            ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РОССИЙСКИМ ФОНДОМ
                        ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
          О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРОДАЖЕ, ПРИВАТИЗАЦИИ
          ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В
             ГОССОБСТВЕННОСТИ ДОЛЕЙ (АКЦИЙ) ПРЕДПРИЯТИЙ,
                   ПРИЗНАННЫХ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМИ

                              СОГЛАШЕНИЕ

                        ГОСКОМИМУЩЕСТВО РОССИИ

                          14 октября 1994 г.
                               N 2/666

                РОССИЙСКИЙ ФОНД ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

                          14 октября 1994 г.
                               N 2/666
     
                                 (Д)

     
     Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве)
при  Государственном  комитете  Российской  Федерации  по   управлению
государственным   имуществом,   именуемое   в  дальнейшем  Федеральное
управление,  в лице генерального директора Беляева Сергея Георгиевича,
действующего на основании Положения о Федеральном управлении,  с одной
стороны,  и  Российский  фонд  федерального  имущества,  именуемый   в
дальнейшем  Российский  фонд,  в  лице председателя Соколова Владимира
Валентиновича, действующего на основании Положения о Российском фонде,
с   другой   стороны,   заключили   настоящее   Соглашение  о  порядке
взаимодействия в соответствии с частью 6 статьи 15  Закона  Российской
Федерации  "О приватизации государственных и муниципальных предприятий
в Российской Федерации",  во исполнение Указов  Президента  Российской
Федерации  от  22  декабря  1993  г.  N  2264  "О  мерах по реализации
законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий" и
от   2  июня  1994  г.  N  1114  "О  порядке  продажи  государственных
предприятий - должников".
     
     1. Предмет соглашения
     
     1.1. Соглашение определяет  в  соответствии  с  законодательными,
нормативными    и    правовыми    актами    Российской   Федерации   о
несостоятельности (банкротстве),  продаже,  приватизации предприятий -
должников   основные   направления,   порядок   взаимодействия   между
Федеральным управлением и Российским фондом при продаже,  приватизации
государственных  предприятий,  а  также  находящихся в государственной
собственности долей (паев,  акций) предприятий, признанных Федеральным
управлением  в  порядке,  установленном  Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 20 мая 1994 г.  N 498 "О  некоторых  мерах  по
реализации    законодательства   о   несостоятельности   (банкротстве)
предприятий",  неплатежеспособными  и  имеющими   неудовлетворительную
структуру   баланса  (далее  -  предприятия  -  должники),  и  порядок
взаимодействия сторон  при  представлении  интересов  государства  как
собственника  в  предприятиях,  имеющих  долю  (вклад)  государства  в
уставном капитале, в соответствии с предоставленной компетенцией.
     
     2. Цели Соглашения
     
     2.1. Настоящее Соглашение заключено в целях:
     выработки единого    механизма    подготовки   всей   необходимой
документации при продаже и приватизации государственного предприятия -
должника   либо   его   имущества   (активов)   в   случае  ликвидации
государственного  предприятия  -  должника,  а  также  находящихся   в
государственной   собственности  долей  (паев,  акций)  предприятий  -
должников;
     обеспечения эффективной  подготовки и проведения конкурсов (в том
числе  инвестиционных)  и   аукционов   по   продаже   государственных
предприятий  -  должников либо имущества (активов) в случае ликвидации
государственных  предприятий  -  должников,  а  также  находящихся   в
государственной   собственности  долей  (паев,  акций)  предприятий  -
должников;
     взаимодействия сторон  при  разработке и согласовании нормативных
актов и инструктивно-методических документов, принимаемых совместно;
     развития сотрудничества  в  вопросах  подготовки и переподготовки
кадров;
     создания совместной    информационной    базы    и    необходимой
информационной инфраструктуры;
     определения порядка   взаимодействия   сторон  при  представлении
интересов государства как собственника  в  предприятиях  -  должниках,
имеющих долю (вклад) государства в уставном капитале, в соответствии с
предоставленной компетенцией.
     
     3. Основные положения Соглашения
     
     3.1. Федеральное  управление  для  достижения  целей   настоящего
Соглашения выполняет следующие действия:
     3.1.1. Уведомляет Российский фонд о  принятии  Акта  о  признании
предприятия    неплатежеспособным   и   имеющим   неудовлетворительную
структуру баланса.  В трехдневный  срок  с  момента  принятия  Акта  о
признании      предприятия      неплатежеспособным      и      имеющим
неудовлетворительную   структуру   баланса   Федеральное    управление
(территориальное  агентство Федерального управления) высылает заказным
почтовым  отправлением  в  адрес  Российского  фонда  уведомление   об
утверждении Акта и копию Акта.
     3.1.2. В случае принятия  решения  об  обязательной  приватизации
государственного предприятия - должника,  а также обязательной продаже
находящихся  в  государственной  собственности  долей  (паев,   акций)
предприятия  -  должника Федеральное управление направляет Российскому
фонду:
     копию указанного   решения  и  перечня  обязательных  требований,
устанавливаемых   Федеральным    управлением    в    соответствии    с
законодательными,   нормативными   и   правовыми   актами,   к   плану
приватизации предприятия - должника либо копию решения об обязательной
продаже  находящихся  в  государственной  собственности  долей  (паев,
акций) предприятия  -  должника  и  перечня  обязательных  требований,
предъявляемых  к  их  продаже,  в  трехдневный  срок  со  дня принятия
решения.  Решение  оформляется  в   виде   распоряжения   Федерального
управления и направляется в Российский фонд не позднее одного месяца с
момента  подписания  (утверждения)  акта   о   признании   предприятия
неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса;
     другие документы  и  сведения,  указанные  в   Приложении   1   к
настоящему Соглашению.
     3.1.3. В  случае  принятия  решения   об   обязательной   продаже
государственного   предприятия   -   должника  Федеральное  управление
направляет Российскому фонду:
     документы и  сведения,  указанные  в  Приложении  2  к настоящему
Соглашению.
     3.1.4. В  случае  принятия  решения  о  ликвидации  предприятия -
должника и продаже имущества (активов) ликвидированного предприятия  -
должника  в  соответствии  с действующим законодательством Федеральное
управление направляет Российскому фонду:
     копию решения  Федерального управления о ликвидации предприятия и
продаже имущества (активов) государственного предприятия - должника;
     другие документы  и  сведения,  содержащиеся  в  Приложении  3  к
настоящему Соглашению.
     3.1.5. Уведомляет   Российский   фонд  о  назначении  Федеральным
управлением  в  установленном  порядке  управляющего  предприятием   -
должником   с   указанием  фамилии,  имени,  отчества  управляющего  в
десятидневный срок со дня его назначения.
     3.1.6. Представляет    Российскому    фонду    кандидатуры    для
осуществления полномочий представителя  государства  как  собственника
долей  (паев,  акций)  в  уставном  капитале  предприятия - должника в
органах управления предприятия - должника с указанием фамилии,  имени,
отчества,  должности,  места  работы  данных  лиц  (в  случае передачи
свидетельства  о  собственности  на  указанные   доли   (паи,   акции)
Российскому фонду) по вопросам,  отнесенным к компетенции Федерального
управления.
     3.1.7. В  двухнедельный  срок  с  момента получения рассматривает
предложения Российского  фонда  о  способе,  форме  и  сроках  продажи
(приватизации)   государственного  предприятия  -  должника  либо  его
имущества (активов) в случае ликвидации государственного предприятия -
должника,  а  также  находящихся в государственной собственности долей
(паев,  акций)  предприятия  -  должника  в  случае,  если   на   дату
поступления  указанных  предложений  Федеральным  управлением  не было
принято соответствующего решения,  и  информирует  Российский  фонд  о
результатах рассмотрения.
     3.2. Российский фонд для достижения целей  настоящего  Соглашения
осуществляет следующие действия:
     3.2.1. В соответствии с действующим  законодательством  формирует
постоянно  действующую(ие)  комиссию(и)  для  проведения  аукционов  и
конкурсов (в том числе инвестиционных), создаваемую сроком на 1 год, в
состав    которой    включается    представитель   Российского   фонда
(председатель комиссии),  Федерального управления,  финансовых органов
(действующие   от   имени   указанных   органов   по  доверенности  их
представители).
     3.2.2. По  получении  уведомления об утверждении Акта о признании
предприятия   неплатежеспособным   и   имеющим    неудовлетворительную
структуру  баланса Российский фонд в трехдневный срок со дня получения
уведомления  уведомляет  представителя   Фонда,   осуществляющего   по
договору  полномочия  представителя государства как собственника долей
(паев,  акций) в уставном капитале предприятия -  должника  в  органах
управления предприятия - должника о том, что по вопросам, отнесенным к
компетенции Федерального управления,  голосование осуществляется им  в
строгом   соответствии   с   решениями   (инструкциями,   поручениями)
Федерального   управления    либо    непосредственно    представителем
Федерального   управления,   действующего  по  специальному  поручению
Российского фонда.  Кандидатуры, предложенные Федеральным управлением,
назначаются Российским фондом в установленном порядке.
     Российский фонд назначает представителями  государства  в  органы
управления    акционерного    общества    кандидатов,   представленных
Федеральным  управлением,  для  голосования  по  отдельным   вопросам,
отнесенным  к  компетенции  Федерального  управления  в  случае,  если
имеется специальное ходатайство Федерального управления.
     3.2.3. Российский фонд по получении уведомления о принятии Акта о
признании      предприятия      неплатежеспособным      и      имеющим
неудовлетворительную  структуру баланса информирует в трехдневный срок
представителя   Российского    фонда,    осуществляющего    полномочия
представителя  государства  как  собственника  долей  (паев,  акций) в
уставном  капитале  предприятия  -  должника  в   органах   управления
предприятия  -  должника,  о получении Акта,  передает ему документы и
сведения   по   данному   предприятию,   представленные    Федеральным
управлением,  уведомляет  его  об  обязательности  выполнения указаний
Федерального  управления  или  его   территориального   агентства   по
вопросам,   связанным  с  несостоятельностью  и  неплатежеспособностью
предприятия.
     3.2.4. Российский  фонд  осуществляет  проверку  всех документов,
представляемых для проведения конкурсов,  аукционов,  в соответствии с
действующим законодательством, организует и проводит продажу исходя из
требований действующего законодательства и  настоящего  Соглашения.  В
случае    несоответствия    представленных    документов   требованиям
законодательства Фонд обращается с запросами в Федеральное  управление
в соответствии с п. 4.1 настоящего Соглашения.
     3.2.5. Заключает,  при   принятии   Федеральным   управлением   в
установленном  порядке  решения  о ликвидации предприятия - должника и
продажи имущества ликвидируемого предприятия в соответствии  с  планом
ликвидации,  договор поручения (агентское соглашение) с ликвидационной
комиссией в  лице  председателя  ликвидационной  комиссии  на  продажу
имущества  (активов)  предприятия  -  должника в соответствии с планом
ликвидации предприятия -  должника,  содержащий  требования  к  срокам
продажи имущественных лотов и условия их продажи.
     3.2.6. На   основании   предъявляемых   Федеральным   управлением
документов  (в  том числе перечня обязательных требований к проведению
конкурса) готовит  проект  согласованного  с  Федеральным  управлением
информационного  сообщения  об  аукционе (конкурсе),  обеспечивает его
публикацию,  утверждает  протоколы  об  итогах   конкурса,   аукциона,
заключает   и   регистрирует  договоры  купли  -  продажи  в  порядке,
установленном законодательством.
     3.2.7. Обеспечивает   публикацию   информационного  сообщения  об
итогах конкурса, аукциона в установленные сроки.
     3.2.8. В установленном порядке перечисляет средства,  поступившие
от   продажи   (приватизации)   соответствующего   объекта,   органам,
обеспечивающим  приватизацию  в  соответствии  с  законодательством  и
утвержденными в установленном порядке нормативами,  а также производит
погашение   установленной   условиями   продажи   доли   задолженности
предприятия - должника.
     3.3. Федеральное управление и Российский фонд:
     обеспечивают регулярный обмен имеющейся информацией по реализации
законодательства о приватизации и несостоятельности (банкротстве);
     принимают меры по сохранению конфиденциальности  передаваемой  им
информации,    а    также   осуществляют   контроль   за   соблюдением
конфиденциальности информации их представителями;
     для осуществления   регулярного   оперативного  конфиденциального
информационного  взаимодействия  по  вопросам,  являющимся   предметом
настоящего  Соглашения,  совместно  финансируют  создание  необходимой
информационной инфраструктуры.
     3.4. Федеральное   управление   и   Российский  фонд  в  пределах
предоставленной  им  компетенции  участвуют  в  разработке  конкретных
способов  продажи (приватизации) предприятий - должников,  определении
условий  конкурсов,   положений   инвестиционных   программ,   порядка
погашения задолженности предприятий - должников.
     3.5 Для  выработки  согласованных   подходов   по   отношению   к
предприятиям   -  должникам  стороны  образуют  постоянно  действующие
совместные комиссии,  состоящие из представителей Российского фонда  и
Федерального управления. В ведение данных комиссий также входят:
     выработка в   соответствии   с   действующим    законодательством
согласованных   предложений   или   принятие  решений  по  определению
начальной  цены  государственного  предприятия  -  должника,  а  также
находящихся   в  государственной  собственности  долей  (паев,  акций)
предприятия - должника;
     иные вопросы  совместной  деятельности  Федерального управления и
Российского фонда по вопросам, отнесенным к их ведению.
     3.6. Федеральное   управление   и   Российский   фонд   совместно
осуществляют лицензирование (сертификацию) деятельности юридических  и
физических   лиц,   связанной   с  продажей  имущества  предприятий  -
должников.
     
     4. Особые условия
     
     4.1. В случае,  если в предоставленных в соответствии  с  п.  3.1
настоящего  Соглашения  документах  на продажу (приватизацию) объекта,
передаваемых  Федеральным  управлением  Российскому   фонду,   имеются
несоответствия  законодательству или положениям настоящего Соглашения,
Российский фонд не  позднее  чем  в  недельный  срок  после  получения
документов    возвращает    их   Федеральному   управлению   или   его
территориальному агентству для внесения исправлений и уточнений.
     В случае   наличия   в   переданных   документах   неточностей  и
противоречий в описании объекта продажи Российский фонд информирует об
этом  Федеральное  управление  или  его  территориальное  агентство  в
недельный  срок.  Федеральное  управление  или   его   территориальное
агентство  обязано  в  двухнедельный  срок отправить Российскому фонду
документацию с необходимыми поправками и уточнениями.
     4.2. Российский    фонд    прекращает    действия    по   продаже
государственных  предприятий  либо  принадлежащих  государству   долей
(паев,   акций)   в   уставном  капитале  предприятий,  информационное
сообщение о которых не опубликовано или опубликовано  после  получения
Российским  фондом  уведомления и копии Акта Федерального управления о
признании предприятия предприятием - должником;  в последнем случае  в
том  же  печатном органе за счет средств Российского фонда публикуется
сообщение об отмене продажи.
     4.3. В  случае  невыполнения  представителем  Российского  фонда,
действующим  на  основании  соответствующего  договора   (соглашения),
решений  (инструкций,  поручений) Федерального управления по вопросам,
отнесенным к компетенции Федерального  управления,  указанный  договор
(соглашение)  подлежит  расторжению Российским фондом по представлению
Федерального управления.
     4.4. В   случае   делегирования   Федеральным  управлением  своих
полномочий своим территориальным агентствам или другим организациям  в
соответствии с действующим законодательством или договором в отношении
предприятий  федеральной  государственной   собственности,   а   также
предприятий,  имеющих  долю  (вклад)  Российской  Федерации в уставном
капитале,  требования   настоящего   Соглашения   являются   для   них
обязательными и подлежат безусловному выполнению.
     В случае делегирования Российским фондом своих полномочий местным
отделениям Российского фонда, региональным фондам имущества или другим
организациям  в  соответствии  с  действующим  законодательством   или
договором   в   отношении   предприятий   федеральной  государственной
собственности,  а также предприятий,  имеющих долю (вклад)  Российской
Федерации   в  уставном  капитале,  требования  настоящего  Соглашения
являются для них обязательными и подлежат безусловному выполнению.
     4.5. В   случае   возникновения   спорных  или  неурегулированных
действующими  законодательными,  нормативными  и  правовыми  актами  и
настоящим  Соглашением  вопросов  стороны  будут  принимать все меры к
урегулированию разногласий исходя из общих интересов путем  достижения
взаимной договоренности сторон.
     4.6. При предъявлении к Российскому фонду как  продавцу  иска  по
поводу   договора   купли   -   продажи   относящихся   к  федеральной
собственности предприятий  -  должников,  долей  (паев,  акций)  в  их
капитале,   активов   действующих   и  ликвидированных  предприятий  -
должников Российский фонд информирует об этом Федеральное  управление.
В  случае,  если  в  процессе  рассмотрения  дела могут быть затронуты
интересы  Федерального  управления  или  интересы   третьей   стороны,
Федеральное   управление   со   своей   стороны   принимает   меры   к
урегулированию возникших претензий.
     4.7. По   вопросам   взаимоотношений,  прямо  не  урегулированных
настоящим    Соглашением,    стороны    руководствуются    действующим
законодательством.
     
     5. Срок действия договора
     
     5.1. Генеральное   соглашение  вступает  в  силу  с  момента  его
подписания и действует до подписания сторонами нового соглашения или в
случае  вступления  в  действие  законодательного  акта,  существенным
образом изменяющего права, обязанности и компетенцию сторон (стороны).
     5.2. Договор  может  быть  изменен  и  дополнен  путем заключения
дополнительных соглашений сторонами.
     
     6. Юридические адреса сторон:
     
Федеральное управление                                 Российский фонд
129857, Москва, ул. Щепкина, 42                        103025, Москва,
                                                 Ленинский проспект, 9
р/с 69120201 в Промрадтехбанке,                     р/с 693401 в ОПЕРУ
МФО 998907, уч. РТ                          Росцентробанка, МФО 191027

Генеральный директор                        Председатель
Федерального управления                     Российского фонда
                    С.Г.БЕЛЯЕВ                             В.В.СОКОЛОВ


                                                          Приложение 1
                                                        к Генеральному
                                              соглашению N 2/666 между
                                            Федеральным управлением по
                                             делам о несостоятельности
                                                       (банкротстве) и
                                                     Российским фондом
                                                федерального имущества
                                                 от 14 октября 1994 г.
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
               ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
              ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
         ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА, А ТАКЖЕ ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ
             В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПАКЕТА АКЦИЙ
                ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
                       ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
                          РОССИЙСКОМУ ФОНДУ
     
     1. Решение  Федерального  управления об обязательной приватизации
предприятия - должника,  а также продаже находящихся в государственной
собственности  долей  (паев,  акций)  предприятия  - должника либо его
надлежаще заверенная копия.
     При наличии установленных Государственной программой приватизации
ограничений на приватизацию для предприятий,  относящихся  к  разделам
2.2   -   2.4   Государственной  программы  приватизации,  Федеральное
управление   представляет   документы,    подтверждающие    выполнение
Федеральным   управлением   условий,   предъявляемых   к  приватизации
предприятия  -  должника,  а  также  находящихся   в   государственной
собственности долей (паев,  акций) предприятия - должника, в том числе
закрепленных в государственной собственности.
     2. Сведения о финансовом состоянии предприятия - должника:
     баланс предприятия  -  должника  на  дату  принятия   Федеральным
управлением   решения   об  обязательной  приватизации  предприятия  -
должника либо  продаже  находящихся  в  государственной  собственности
пакета акций предприятия - должника;
     в случае,  если  одним  из  обязательных   требований   к   плану
приватизации  предприятия  -  должника или к продаваемому пакету акций
предприятия  -  должника   является   погашение   части   просроченной
кредиторской  задолженности  на  дату принятия Федеральным управлением
решения об  обязательной  приватизации  предприятия  -  должника  либо
продаже  находящегося  в  государственной  собственности  пакета акций
предприятия - должника также предоставляются:
     размер просроченной  кредиторской  задолженности на дату принятия
Федеральным   управлением   решения   об   обязательной   приватизации
предприятия  -  должника  либо  продаже  находящихся в государственной
собственности пакета акций предприятия - должника;
     размер просроченной  задолженности  по  обязательным  платежам  в
бюджет и внебюджетные фонды на дату принятия  Федеральным  управлением
решения  об  обязательной  приватизации  предприятия  -  должника либо
продаже  находящихся  в  государственной  собственности  пакета  акций
предприятия - должника;
     перечень кредиторов предприятия - должника,  имеющих просроченную
кредиторскую   задолженность  с  указанием  их  полного  наименования,
юридического адреса и расчетного счета на  дату  принятия  Федеральным
управлением   решения   об  обязательной  приватизации  предприятия  -
должника либо  продаже  находящихся  в  государственной  собственности
пакета акций предприятия - должника;
     перечень имущества     (имущественных     прав)      предприятия,
обремененного  залоговыми  обязательствами  перед  кредиторами,  в том
числе:  наименование  имущества  и/или  имущественных   прав,   полное
наименование кредитора,  юридический адрес кредитора, сумма требований
кредитора, расчетный счет, реквизиты обслуживающего кредитора банка.
     3. Условия, предъявляемые при продаже пакетов акций предприятия -
должника:
     способ реализации;
     первоначальная цена пакета акций;
     срок продажи;
     перечень обязательных условий при  проведении  конкурса,  которые
могут включать:
     способ реализации пакета акций  предприятия  -  должника  (в  том
числе вид конкурса);
     определение условий  конкурса   по   продаже   и   требований   к
инвестиционной  программе,  в том числе определение размеров и порядка
внесения  инвестиций,  а   также   порядка   погашения   задолженности
предприятия;
     первоначальная цена  пакета   акций   предприятия   -   должника,
определяемая   по   предложению  Федерального  управления  в  порядке,
установленном действующим законодательством и настоящим Соглашением;
     иные требования, предусмотренные действующим законодательством;
     перечень дополнительных условий при проведении конкурса,  которые
могут включать;
     особые требования  к  участникам  конкурса,   устанавливаемые   в
соответствии  с  Государственной  программой  приватизации  и  другими
законодательными и нормативными актами;
     иные требования в соответствии с действующим законодательством.
     4. При осуществлении обязательной  приватизации  государственного
предприятия - должника,  а также продаже находящихся в государственной
собственности долей (паев,  акций) предприятия - должника, отнесенного
в   порядке,  установленном  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 29 августа 1994  г.  N  1001,  к  градообразующим,  также
дополнительно предоставляются:
     решение Федерального  управления  об  отнесении   предприятия   -
должника к градообразующим;
     условия, предъявляемые при продаже находящихся в  государственной
собственности долей (паев,  акций) предприятия - должника, отнесенного
в установленном порядке к градообразующим, которые могут включать:
     начальную минимальную    цену   продажи   долей   (паев,   акций)
предприятия - должника,  при этом ограничение по начальной минимальной
цене не устанавливается;
     требования по погашению просроченной  кредиторской  задолженности
при продаже долей (паев, акций) предприятия - должника на коммерческом
конкурсе,  предусматривающие  погашение   в   первоочередном   порядке
задолженности по оплате труда работникам предприятия - должника.
     5. Также могут предоставляться:
     дополнительные сведения,         отражающие        инвестиционную
привлекательность  предприятия,  в  том  числе  данные  о  возможности
эффективного   использования   имеющихся   у  предприятия  -  должника
земельных участков,  доступность  транспортных  узлов  и  магистралей,
квалификация персонала, владение ноу-хау, перспективными технологиями;
     материалы аудиторского заключения;
     иные сведения, относящиеся к деятельности предприятия - должника.
     
                                                          Приложение 2
                                                        к Генеральному
                                              соглашению N 2/666 между
                                               Федеральным управлением
                                          по делам о несостоятельности
                                                       (банкротстве) и
                                                     Российским фондом
                                                федерального имущества
                                                 от 14 октября 1994 г.
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
               ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
           ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА,
                ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
                          РОССИЙСКОМУ ФОНДУ
     
     1. Копия    решения    Федерального   управления   по   делам   о
несостоятельности (банкротстве) об обязательной продаже предприятия  в
соответствии с Указом Президента России от 2 июня 1994 г. N 1114.
     При наличии установленных Государственной программой приватизации
ограничений  на продажу для предприятий,  относящихся к разделам 2.2 -
2.4 Государственной  программы  приватизации,  Федеральное  управление
представляет    документы,   подтверждающие   выполнение   Федеральным
управлением условий, предъявляемых к продаже предприятий - должников.
     2. План продажи предприятия - должника, содержащий:
     сведения о предприятии на дату принятия решения  об  обязательной
продаже  предприятия  -  должника  либо  последний  отчетный период до
принятия указанного решения, а именно:
     полное и сокращенное наименование предприятия; юридический адрес;
номер и дата государственной  регистрации  предприятия,  ведомственная
принадлежность;
     принадлежность предприятия к федеральной собственности;
     номера расчетного  и  иных  счетов  предприятия,  наименование  и
реквизиты обслуживающих предприятие банков; основные виды деятельности
предприятия; основные виды производимой продукции, работ и услуг;
     среднесписочная численность   работающих   на    дату    принятия
Федеральным управлением решения о продаже предприятия - должника.
     Характеристику имущественного комплекса и  финансового  состояния
предприятия - должника, а именно:
     оценку стоимости активов предприятия - должника,  произведенную в
порядке, установленном действующим законодательством;
     данные о границах,  размерах,  местоположении земельного  участка
предприятия - должника;
     перечень других  имущественных  прав   и   неимущественных   прав
предприятия - должника;
     перечень и характеристику имущества специального  назначения,  не
подлежащего   продаже  (приватизации),  для  заключения  соглашения  о
передаче предприятию указанного имущества;
     перечень и характеристики объектов социально-коммунальной сферы и
иных  жизненно  важных  для  данного  региона  объектов  социальной  и
коммунальной    инфраструктуры,    передаваемых    в   государственную
собственность  субъекта  Российской  Федерации  или  в   муниципальную
собственность;
     перечень и    характеристики     объектов,     не     завершенных
строительством,   исключаемых   из  состава  имущественного  комплекса
предприятия;
     разделительный баланс  (в  случае  исключения  вышеперечисленного
имущества из состава имущественного комплекса предприятия - должника);
     размер кредиторской  задолженности  на  дату принятия Федеральным
управлением решения об обязательной продаже предприятия - должника,  в
том числе просроченной;
     размер просроченной  задолженности  по  обязательным  платежам  в
бюджет  и  внебюджетные фонды на дату принятия Федеральным управлением
решения об обязательной продаже предприятия - должника;
     перечень кредиторов предприятия - должника,  имеющих просроченную
кредиторскую  задолженность  с  указанием  их  полного   наименования,
юридического  адреса,  суммы  требований  и  расчетного  счета на дату
принятия  Федеральным  управлением  решения  об  обязательной  продаже
предприятия - должника;
     перечень имущества     (имущественных     прав)      предприятия,
обремененного  залоговыми  обязательствами  перед  кредиторами,  в том
числе:
     наименование имущества и/или имущественных прав;
     полное наименование кредитора, юридический адрес кредитора, сумма
требований   кредитора,   расчетный   счет,  реквизиты  обслуживающего
кредитора банка.
     К плану продажи также прилагаются:
     акт оценки   стоимости   имущества   предприятия   -    должника,
утвержденный Федеральным управлением или уполномоченным им лицом;
     устав предприятия - должника;
     выписки из  паспортов  БТИ  (форма  1-а) на объекты недвижимости,
находящиеся на балансе предприятия - должника;
     подтверждение Федерального   управления   о   том,   что   данное
предприятие - должник находится в федеральной собственности.
     3. Условия, предъявляемые при продаже предприятия - должника:
     способ продажи;
     начальная цена продажи предприятия - должника;
     сроки продажи предприятия - должника;
     перечень обязательных  условий  при проведении конкурса,  которые
могут включать:
     способ продажи предприятия - должника;
     погашение установленной Федеральным управлением доли (не менее 20
процентов)   просроченной  кредиторской  задолженности  предприятия  -
должника в срок не более одного  месяца  со  дня  заключения  договора
купли - продажи;
     обязательство по реорганизации предприятия - должника в  месячный
срок с момента заключения договора купли - продажи;
     перечень дополнительных условий конкурса, которые могут включать:
     сохранение деятельности  предприятия  по  производству  отдельных
видов товаров (работ, услуг);
     сохранение численности рабочих мест;
     требования к покупателю при покупке предприятия  на  конкурсе  (в
том числе объем инвестиций в предприятие, определение условий конкурса
и  требований  к  инвестиционной  программе,  определение  размеров  и
порядка   внесения   инвестиций   и  порядка  погашения  задолженности
предприятия);
     иные требования,   предусмотренные  Постановлением  Правительства
Российской Федерации от  29  августа  1994  г.  N  1001,  при  продаже
градообразующих  предприятий - должников в случае,  если предприятие -
должник признано градообразующим в установленном порядке.
     4. Копия   решения  Федерального  управления  о  продаже  объекта
государственного  предприятия  -  должника  в  соответствии  с  планом
продажи предприятия - должника, содержащим требования к срокам продажи
предприятия - должника и условиям их продажи.
     Сроки продажи   предприятия   -   должника  могут  быть  изменены
Федеральным управлением  по  мотивированному  ходатайству  Российского
фонда, а также в связи с иными обстоятельствами, имеющими существенное
значение при организации продажи имущественных лотов.
     5. Также могут предоставляться:
     дополнительные сведения,        отражающие         инвестиционную
привлекательность  предприятия,  в  том  числе  данные  о возможностях
эффективного  использования  имеющихся  у   предприятия   -   должника
земельных  участков,  доступность  транспортных  узлов  и магистралей,
квалификация персонала, владение ноу-хау, перспективными технологиями;
     материалы аудиторского заключения;
     иные сведения, относящиеся к деятельности предприятия - должника.
     6. Указанные   материалы   передаются   в   Российский  фонд  для
подготовки документов к продаже в согласованные сроки,  но не  позднее
чем за 45 дней до проведения конкурса.
     
                                                          Приложение 3
                                                        к Генеральному
                                              соглашению N 2/666 между
                                               Федеральным управлением
                                          по делам о несостоятельности
                                                       (банкротстве) и
                                                     Российским фондом
                                                федерального имущества
                                                 от 14 октября 1994 г.
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
               ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
          ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ЛИКВИДИРУЕМОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
          ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
                    УПРАВЛЕНИЕМ РОССИЙСКОМУ ФОНДУ
     
     1. Копия    решения    Федерального   управления   по   делам   о
несостоятельности  (банкротстве)  о  ликвидации  и  продаже  имущества
(активов)  ликвидируемого  предприятия  -  должника  в  соответствии с
Указом Президента России от 2 июня 1994 г. N 1114.
     При наличии установленных Государственной программой приватизации
ограничений на продажу для предприятий,  относящихся к разделам 2.2  -
2.4  Государственной  программы  приватизации,  Федеральное управление
представляет   документы,   подтверждающие   выполнение    Федеральным
управлением условий, предъявляемых к продаже предприятий - должников.
     В случае,  если  ликвидируемое  предприятие  -  должник  является
градообразующим,  Федеральное управление также представляет документы,
подтверждающие    выполнение    Федеральным    управлением    условий,
предъявляемых   к   ликвидации   и  продаже  имущества  ликвидируемого
градообразующего  предприятия  -  должника  (перечень  данных  условий
определен  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 29
августа 1994 г. N 1001).
     2. Копия   решения   Федерального   управления   об   образовании
ликвидационной комиссии.
     3. Копия   решения   Федерального   управления   об   утверждении
списочного  состава  ликвидационной   комиссии   и   ее   председателя
(председателем ликвидационной комиссии,  как правило, если действующим
законодательством или решением Федерального управления не  установлено
иное,  назначается  управляющий ликвидируемого предприятия - должника,
который несет персональную ответственность (в том числе  имущественную
в  соответствии  с  договором  подряда) за деятельность ликвидационной
комиссии).
     4. Документы,     подтверждающие    согласование    в    порядке,
установленном Указом Президента России от  2  июня  1994  г.  N  1114,
уполномоченным   органом   (в   случае,  если  иное  не  предусмотрено
действующим законодательством или  решением  Федерального  управления,
указанным   органом   выступает   ликвидационная  комиссия)  процедуры
ликвидации с  кредиторами  предприятия  -  должника,  срок  исполнения
обязательств  перед  которыми наступил до момента принятия Федеральным
управлением решения о ликвидации предприятия - должника.
     5. Промежуточный      ликвидационный     баланс,     составляемый
ликвидационной комиссией (в случае, если действующим законодательством
или  решением  Федерального  управления не предусмотрено иное) на дату
принятия Федеральным управлением решения о ликвидации и  подписываемый
ее председателем.
     Промежуточный ликвидационный  баланс  подлежит   согласованию   с
Федеральным  управлением,  о  чем  вносится соответствующая запись,  и
содержит:
     сведения о составе имущества (активов) ликвидируемого предприятия
- должника;
     перечень требований,  предъявленных  кредиторами,  результаты  их
рассмотрения;
     иную информацию,   необходимую  для  оценки  имущества  (активов)
ликвидируемого предприятия - должника.
     6. План   ликвидации   предприятия  -  должника,  составленный  в
соответствии  с  Указом  Президента  от  2  июня  1994  г.  N  1114  и
утвержденный   Федеральным   управлением,   содержащий   промежуточный
ликвидационный баланс (составляется ликвидационной комиссией или  иным
уполномоченным  Федеральным  управлением  органом  на дату утверждения
плана ликвидации),  являющийся поручением Российскому фонду  заключить
договор  поручения (агентское соглашение) с ликвидационной комиссией в
лице  председателя  ликвидационной  комиссии  на   продажу   имущества
(активов)  предприятия  -  должника в соответствии с планом ликвидации
предприятия  -  должника,  содержащий  требования  к  срокам   продажи
имущественных лотов и условиям их продажи.
     Сроки продажи имущественных лотов могут быть изменены Федеральным
управлением  по  мотивированному  ходатайству  Российского  фонда  или
ликвидационной комиссии,  а также в связи  с  иными  обстоятельствами,
имеющими  существенное  значение при организации продажи имущественных
лотов.