ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТЕРЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ. Постановление. Министерство труда РФ (Минтруд России). 24.06.94 50

       ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
                  В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

                      ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

                        МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РФ

                           24 июня 1994 г.

                                 N 50

                              (ЭЖ 94-28)
     
     
     Установление стажа работы в  соответствии  с  настоящим  Порядком
производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате
чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихий-
ные бедствия, массовые беспорядки и др.)
     1. Трудовой стаж работников предприятий,  учреждений, организаций
(в дальнейшем  -  предприятий),  документы о работы которых утрачены в
результате чрезвычайных ситуаций,  устанавливается Комиссиями по уста-
новлению стажа (в дальнейшем - Комиссии), создаваемыми органами испол-
нительной власти субъектов Российской  Федерации.  В  состав  Комиссии
включаются представители работодателей,  профсоюзов или иных уполномо-
ченных работниками представительных органов и других  заинтересованных
организаций.
     2. Установление факта работы, профессии (должности) и периода ра-
боты на данном предприятии осуществляется Комиссией на основании доку-
ментов, имеющихся у работника  (справки,  профсоюзный  билет,  учетная
карточка члена  профсоюза,  расчетная  книжка  и т.д.),  а в случае их
отсутствия - на основании показаний двух и более  свидетелей,  знающих
заявителя по  совместной  с  ним  работе на одном предприятии на одном
предприятии или в одной системе.
     3. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал
в качестве рабочего или служащего, Комиссия принимает меры к получению
документов, подтверждающих этот факт.
     В случае,  если документы не сохранились, стаж работы подтвержда-
ется в порядке,  установленном ст.  97 Закона РСФСР "О государственных
пенсиях в РСФСР".
     4. По  результатам  работы  Комиссии  составляется акт, в котором
указываются периоды работы,  профессия (должность) и продолжительность
трудового стажа каждого работника.
     Администрация предприятия на основании акта Комиссии  выдает  ра-
ботнику дубликат трудовой книжки.  При этом в графе 4 указываются дата
и номер акта Комиссии, на основании которого произведены соответствую-
щие записи в дубликате.
     5. Периоды трудовой деятельности,  установленные Комиссией, вклю-
чаются в общий и специальный стаж, дающий право на льготных условиях и
за выслугу лет,  а также для установления ежемесячный надбавок к долж-
ностному окладу за выслугу лет как время работы,  подтвержденное доку-
ментами.
     
                            Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
                                                      1.06.94 г. N 616