"О ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОСТАВ УПОЛНОМОЧЕННЫХ (ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ) БАНКОВ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 9 августа 1994 г. N 659 (ФД 94-22) В рамках концепции построения системы управления средствами бюд- жета г.Москвы, с учетом решения Совета уполномоченных банков прави- тельства (протокол N 4 от 17 июня 1994 г.), а также во исполнение распоряжения N 25-РМ от 17 января 1994 г. правительство Москвы поста- новляет: 1. С 1 сентября 1994 г. ввести в действие процедуру принятия ком- мерческого банка в состав уполномоченных доверительных банков (прило- жения 1,2,3). 2. Все коммерческие банки, изъявившие желание стать уполномочен- ными банками правительства Москвы, могут приниматься в состав уполно- моченных в порядке, установленном действующим законодательством, и на условиях, определенных данной процедурой. Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 9 августа 1994 г. N 659 Процедура принятия коммерческого банка в состав уполномоченных (доверительных) банков 1. Банк, желающий войти в состав уполномоченных, или доверитель- ных, банков правительства Москвы, направляет в Департамент финансов правительства Москвы соответствующую заявку с приложением следующих документов: 1.1. Устав банка и банковские лицензии. 1.2. Годовой баланс и расчет обязательных нормативов ЦБ РФ банка, заверенный аудиторской фирмой. 1.3. Аудиторские заключения, выданные одной из аудиторских фирм, указанных в приложении 2. 1.4. Баланс и расчет нормативов в соответствии с требованиями к показателям банк, обслуживающего бюджетные счета в г.Москве (приложе- ние 3), на первое число месяца подачи документов, а также на первые числа 3 и 6 месяцев, предшествующих дате подачи документов. 1.5. Справка из ГУ ЦБ РФ по г.Москве об отсутствии нарушений бан- ком требований по формированию резервных и страховых фондов и дебето- вого сальдо по корреспондентскому счету. К заявке может быть также приложена пояснительная записка, в ко- торой даются комментарии к направляемым документам, сообщается о нали- чии и местонахождении филиалов и отделений банка в Москве и Московской области, опыте работы с бюджетными организациями, содержатся сведения о кадровом составе и технической оснащенности банка, другая существен- ная информация. Документы, указанные в пп. 1-4, представляются в виде копий, за- веренных банком. 2. Департамент финансов г.Москвы передает полученные документы в Экспертный совет. 3. Экспертный совет в течение месячного срока после получения до- кументов составляет заключение для совета представителей на основании требований к показателям банка (приложение 3). 4. Совет представителей уполномоченных банков на основании заклю- чения, представленного экспертным советом, рассматривает на своем оче- редном заседании и решает вопрос о рекомендации правительству Москвы включения банка в число уполномоченных (доверительных) банков. 5. Решение о включении банка в число уполномоченных (доверитель- ных) банков принимается правительством Москвы с учетом мнения Совета представителей уполномоченных банков. 6. В случае принятия правительством Москвы положительного решения о включении банка в число уполномоченных (доверительных) банков банк представляет в Департамент финансов г.Москвы нотариально заверенные копии документов (п.1 данного приложения). Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 9 августа 1994 г. N 659 Список аудиторских фирм 1. Artur Andersen. 2. KPMG. 3. Ernst & Young. 4. Price Waterhouse. 5. Deloitte and Touche. 6. Cooper & Lybrand. Приложение N 3 к постановлению правительства Москвы от 9 августа 1994 г. N 659 Требования к показателям банка, обслуживающего бюджетные счета в г.Москве Настоящие требования используются Экспертным советом при Департа- менте финансов правительства Москвы для составления оценки текущего финансового состояния банка. Значения нормативов рассчитываются банком самостоятельно и представляются вместе с балансовыми данными, на основании которых про- изводится расчет. Предъявляемые требования: 1. Период деятельности банка - не менее 3 лет. 2. Оплаченный и зарегистрированный уставный фонд в соответствии с телеграммой ЦБ РФ N 106-94 от 20.04.94. 3. Капитал банка не менее 2 млрд. руб. 4. Сумма активов не менее 50 млрд. руб. 5. Наличие банковской лицензии (расширенной или генеральной). 6. Максимальный риск на одного заемщика (норматив Н9) не более 0,75. 7. Отношение привлеченных межбанковских и централизованных креди- тов и депозитов к оплаченному уставному фонду (сумма сч. 144, 710, 711, 713, 714, 715, 723, 824/сч. 010) не более 7-8 раз. 8. Отношение просроченной задолженности (сч. 620) к сумме активов не более 4-5%. 9. Прибыльность. Также во внимание принимаются: 1. Количество филиалов и их территориальное месторасположение. 2. Наличие опыта работы с бюджетными организациями. 3. Отсутствие претензий Центрального банка РФ по учету и отчет- ности. 4. Данные об участии банка в финансировании общегородских инвес- тиционных и инновационных программ. 5. Данные о квалификации управленческого персонала. 6. Данные о техническом оснащении банка, об использовании наибо- лее прогрессивных банковских технологий. |