О ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОСТАВ УПОЛНОМОЧЕННЫХ (ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ) БАНКОВ. Постановление. Правительство Москвы. 09.08.94 659-ПП

          "О ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОСТАВ
                УПОЛНОМОЧЕННЫХ (ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ) БАНКОВ"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          9 августа 1994 г.

                                N 659

                              (ФД 94-22)
     
     
     В рамках концепции построения системы управления средствами  бюд-
жета г.Москвы, с учетом  решения  Совета  уполномоченных банков прави-
тельства (протокол N 4 от 17 июня 1994  г.),  а  также  во  исполнение
распоряжения N 25-РМ от 17 января 1994 г.  правительство Москвы поста-
новляет:
     1. С 1 сентября 1994 г. ввести в действие процедуру принятия ком-
мерческого банка в состав уполномоченных доверительных банков  (прило-
жения 1,2,3).
     2. Все коммерческие банки,  изъявившие желание стать уполномочен-
ными банками правительства Москвы,  могут приниматься в состав уполно-
моченных в порядке,  установленном действующим законодательством, и на
условиях, определенных данной процедурой.
     
                                          Премьер правительства Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
     
     
                            Приложение N 1
                    к постановлению правительства
                  Москвы от 9 августа 1994 г. N 659
     
                   Процедура принятия коммерческого
                    банка в состав уполномоченных
                        (доверительных) банков
     
     1. Банк,  желающий войти в состав уполномоченных, или доверитель-
ных, банков правительства Москвы,  направляет в  Департамент  финансов
правительства Москвы  соответствующую  заявку  с приложением следующих
документов:
     1.1. Устав банка и банковские лицензии.
     1.2. Годовой баланс и расчет обязательных нормативов ЦБ РФ банка,
заверенный аудиторской фирмой.
     1.3. Аудиторские заключения,  выданные одной из аудиторских фирм,
указанных в приложении 2.
     1.4. Баланс и расчет нормативов в соответствии с  требованиями  к
показателям банк,  обслуживающего бюджетные счета в г.Москве (приложе-
ние 3),  на первое число месяца подачи документов,  а также на  первые
числа 3 и 6 месяцев, предшествующих дате подачи документов.
     1.5. Справка из ГУ ЦБ РФ по г.Москве об отсутствии нарушений бан-
ком требований  по формированию резервных и страховых фондов и дебето-
вого сальдо по корреспондентскому счету.
     К заявке может быть также приложена пояснительная записка,  в ко-
торой даются комментарии к направляемым документам, сообщается о нали-
чии и местонахождении филиалов и отделений банка в Москве и Московской
области, опыте работы с бюджетными организациями,  содержатся сведения
о кадровом составе и технической оснащенности банка, другая существен-
ная информация.
     Документы, указанные в пп.  1-4, представляются в виде копий, за-
веренных банком.
     2. Департамент  финансов г.Москвы передает полученные документы в
Экспертный совет.
     3. Экспертный совет в течение месячного срока после получения до-
кументов составляет заключение для совета представителей на  основании
требований к показателям банка (приложение 3).
     4. Совет представителей уполномоченных банков на основании заклю-
чения, представленного экспертным советом, рассматривает на своем оче-
редном заседании и решает вопрос о рекомендации  правительству  Москвы
включения банка в число уполномоченных (доверительных) банков.
     5. Решение о включении банка в число уполномоченных  (доверитель-
ных) банков  принимается  правительством Москвы с учетом мнения Совета
представителей уполномоченных банков.
     6. В случае принятия правительством Москвы положительного решения
о включении банка в число уполномоченных (доверительных)  банков  банк
представляет в  Департамент  финансов  г.Москвы нотариально заверенные
копии документов (п.1 данного приложения).
     
     
                            Приложение N 2
                    к постановлению правительства
                  Москвы от 9 августа 1994 г. N 659
     
     Список аудиторских фирм
     1. Artur Andersen.
     2. KPMG.
     3. Ernst & Young.
     4. Price Waterhouse.
     5. Deloitte and Touche.
     6. Cooper & Lybrand.
     
     
                            Приложение N 3
                    к постановлению правительства
                  Москвы от 9 августа 1994 г. N 659
     
                   Требования к показателям банка,
                       обслуживающего бюджетные
                           счета в г.Москве
     
     Настоящие требования используются Экспертным советом при Департа-
менте финансов  правительства  Москвы  для составления оценки текущего
финансового состояния банка.
     Значения нормативов   рассчитываются   банком   самостоятельно  и
представляются вместе с балансовыми данными, на основании которых про-
изводится расчет.
     Предъявляемые требования:
     1. Период деятельности банка - не менее 3 лет.
     2. Оплаченный и зарегистрированный уставный фонд в соответствии с
телеграммой ЦБ РФ N 106-94 от 20.04.94.
     3. Капитал банка не менее 2 млрд. руб.
     4. Сумма активов не менее 50 млрд. руб.
     5. Наличие банковской лицензии (расширенной или генеральной).
     6. Максимальный  риск  на  одного заемщика (норматив Н9) не более
0,75.
     7. Отношение привлеченных межбанковских и централизованных креди-
тов и депозитов к оплаченному уставному фонду  (сумма  сч.  144,  710,
711, 713, 714, 715, 723, 824/сч. 010) не более 7-8 раз.
     8. Отношение просроченной задолженности (сч. 620) к сумме активов
не более 4-5%.
     9. Прибыльность.
     Также во внимание принимаются:
     1. Количество филиалов и  их территориальное месторасположение.
     2. Наличие опыта работы с бюджетными организациями.
     3. Отсутствие претензий Центрального банка РФ  по  учету и отчет-
ности.
     4. Данные об участии банка в финансировании общегородских  инвес-
тиционных и инновационных программ.
     5. Данные о квалификации управленческого персонала.
     6. Данные о техническом оснащении банка, об использовании  наибо-
лее прогрессивных банковских технологий.