В целях совершенствования организации работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в аппарат Министерства, ПРИКАЗЫВАЮ : 1. Установить следующий порядок рассмотрения письменных обращений. 1.1. Управление по рассмотрению писем рассматривает в установленные сроки все письменные обращения граждан (предложения, заявления и жалобы), не содержащие проблемных вопросов, решение которых зависит от отраслевых структурных подразделений. 1.2. Заявления граждан, поступившие на личном приеме, рассматриваются специалистами Приемной, либо сотрудниками отраслевых управлений, осуществляющими прием граждан. 1.3. Департаменты и отраслевые управления рассматривают контрольные письма граждан, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания, от депутатов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания, а также письма, характеризующие организаторскую деятельность органов социальной защиты населения на федеральном и местном уровне, и содержащие принципиальные предложения, направленные на коренное изменение действующего законодательства. 2. Директорам Департаментов и начальникам отраслевых управлений постоянно оказывать консультативную и методическую помощь специалистам Управления по рассмотрению писем. 3. Управлению автоматизации и информационных технологий (Савинов В.А.) до 1 ноября 1995 года передать в промышленную эксплуатацию программу по автоматизированной системе "Учет и анализ письменных обращений граждан". 4. Признать утратившим силу Приказ от 26.03.92 г. N 550 "О порядке рассмотрения письменных обращений граждан, поступающих в аппарат Министерства. Министр Л.Ф.Безлепкина |