ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИКАЗ МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА 15 июля 1994 г. N 73 (НЦПИ) В связи с введением новых бланков постоянных свидетельств и упорядочения оформления изменений в учредительных документах приказываю: 1. Утвердить инструкцию "О порядке оформления изменений в учредительных документах" предприятий, зарегистрированных в Московской регистрационной Палате. Председатель В.И. Соболев 15 июля 1994 г. N 73 Приложение N 1 к приказу МРП от 15 июля 1994 года N 73 ИНСТРУКЦИЯ о порядке оформления изменений в учредительных документах предприятий, зарегистрированных в Московской регистрационной Палате Вариант 1. Изменение местонахождения предприятия (без изменения налоговой инспекции) Для внесения изменений в постоянное свидетельство нового образца представляются в группу оформления центральной части Палаты следующие документы: а) постоянное свидетельство; б) копия свидетельства о регистрации изменений с текстом изменений для внесения в постоянное свидетельство (см. пример); в) справка из налоговой инспекции; г) письмо из банка о получении изменений; д) информационное письмо органов статистики (с новым адресом). Пример текста: "01.07.94 г. 125147 г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 14" Вариант 2. Изменение местонахождения предприятия (с изменением налоговой инспекции) В соответствии с вариантом 1 с добавлением в текст информации о налоговой инспекции (см. пример). Пример текста: "01.07.94 г. 125147 г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 14 Государственная налоговая инспекция N 109 Центрального округа". Вариант 3. Изменение номера расчетного счета с изменением обслуживающего банка. Для внесения изменений в постоянное свидетельство нового образца представляются в группу оформления центральной части Палаты следующие документы: а) постоянное свидетельство; б) справка из банка о закрытии старого расчетного счета; в) справка из банка об открытии нового расчетного счета; г) справка из налоговой инспекции; д) текст для внесения изменений в постоянное свидетельство (см. пример). Пример текста: "01.07.94 г. "Супримекс-Банк" р/с 642781" Изменения, перечисленные в вариантах 1,2,3, одновременно отражаются на титульном листе устава (в оригинале и архивном экземпляре Палаты) согласно указанным примерам. В постоянном свидетельстве измененная информация зачеркивается одной сплошной чертой чернилами черного цвета, а новая информация заверяется подписью и печатью представителя Палаты. Вариант 4. Изменения не связанные с информацией, указанной в постоянном свидетельстве (замена учредителей, изменения видов деятельности и т.д.) На титульных листах Устава и Учредительного договора (в оригинале и архивном экземпляре Палаты) делается запись о факте внесения изменения и заверяется подписью и печатью представителя Палаты (см. пример). Пример текста: Внесены изменения 01.07.94 г. Вариант 5. При регистрации новой редакции Устава учитываются все предыдущие изменения и на титульном листе делается запись. Пример записи: "Новая редакция с учетом изменений от 01.01.93, 07.07.93, 01.01.94 и т.д. При внесении изменений в новую редакцию присваивается следующий порядковый номер, например: 32168 iu 5 (если до этого было 4 изменения). Перед выдачей постоянного свидетельства регистратор проставляет на титульном листе Устава (в оригинале и архивном экземпляре Палаты) от руки черными чернилами: а) адрес местонахождения предприятия; б) номер налоговой инспекции и административный округ; в) расчетный счет и наименование обслуживающего банка (если банк не внес этой записи). Пример текста: "125147 г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 14 Государственная налоговая инспекция N 10 Центрального округа КБ "Супримекс-Банк" р/с 646170 |