Страницы: 1 2 ность при акционировании предприятий, формирование правовой базы для развития конкуренции в сфере эксплуатации жилищного фонда. Предстоит разработать механизм беспрепятственной реализации права на получение или приобретение земельных участков для частного жилищно- го строительства и провести ряд других мероприятий, направленных на формирование реального рынка жилья в Российской Федерации. IX. Социальная защита военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Уровень социальной защищенности некоторых категорий военнослужа- щих и лиц, уволенных с военной службы, опустился до критической черты. Неудовлетворительно идет выполнение государственной программы их жи- лищного обеспечения. Обострились проблемы надежной реализации социальных гарантий и прав россиян - бывших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, проживающих в Прибалтике, Закавказье и в Средней Азии. Основными направлениями социальной политики в отношении этих лиц являются: завершение разработки новой правовой базы социальной защиты воен- нослужащих, лиц, уволенных с военной службы, сотрудников органов внут- ренних дел в рамках реализации Законов Российской Федерации "О статусе военнослужащих", "О милиции", а также Положения "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации"; разработка и реализация концепции адресной социальной поддержки военнослужащих, оказавшихся в наиболее бедственном положении: бесквар- тирных, уволенных без гражданской профессии, проходящих службу в райо- нах вооруженных конфликтов и в отдаленных гарнизонах, вынужденно пере- дислоцированных в неподготовленные гарнизоны; утверждение перечня минимальных социальных условий, без создания которых запрещается осуществление мероприятий по сокращению и передис- локации войск; разработка и реализация системы мер, обеспечивающих активное привлечение для решения жилищной проблемы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел внебюджетных средств, земельных и других ре- сурсных потенциалов, недвижимости сокращаемых воинских подразделений и формирований, а также личных средств граждан; создание условий, позволяющих регионам взять на себя обустройство и социальную адаптацию офицеров, уволенных в трудоспособном возрасте с военной службы и не имеющих жилья и гражданской профессии. Разработка и реализация комплексных региональных программ их компактного размеще- ния и рационального трудоустройства, прежде всего в трудонедостаточ- ных районах России; заключение межгосударственных соглашений, обеспечивающих цивили- зованные условия жизни и правовые гарантии бывшим военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел в государствах - республиках бывше- го Союза ССР. Х. Особенности социальной политики для районов Севера В связи со спецификой условий работы и жизни в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях социальная политика в отношении этих регионов имеет некоторые особенности. Наиболее острыми являются проблемы массового оттока кадров, не- достатки в снабжении продовольствием и товарами первой необходимости, сокращение строительства и поддержание в нормальном эксплуатационном состоянии жилья и объектов социальной сферы, сложности и адаптации ма- лочисленных народов Севера к изменяющимся экономическим условиям. Социальная политика в этих регионах будет проводиться на основе разработки и реализации государственной программы экономического раз- вития районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, включа- ющей решение следующих проблем: развитие экономики и культуры малочисленных народов Севера; строительство жилья для граждан, выезжающих в связи со структур- ной перестройкой экономики из северных регионов в другие районы страны на постоянное место жительства; создание для детей условий физического и духовного развития (программа "Дети Севера"); поддержание нормального функционирования отраслей социальной сфе- ры по общегосударственным мероприятиям; обеспечение завоза продовольствия, товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения. Будут приниматься меры по социальной защите северян в случае зак- рытия малоэффективных производств, в том числе в виде единовременных компенсаций на приобретение жилья по вновь избранному месту жительст- ва, оплате провоза имущества и багажа и другой материальной помощи, содействия в занятости. Решение острых социальных проблем северян осуществляется на осно- ве поэтапного введения Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях". Введение предусмотренных Законом государственных гарантий и ком- пенсаций, превышающих ранее установленные, должно осуществляться в ме- ру финансовых возможностей федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Необходимо рассмотреть вопрос о внесении изменений в Закон в части отнесения на федеральный бюджет затрат по выплатам районных коэффициентов и процентных надбавок к за- работной плате работников хозяйственных структур. Будут подготовлены решения по вопросам установления единого ра- йонного коэффициента к заработной пате, учета районных коэффициентов при выплате пособий семьям, имеющим детей, и стипендий, а также совер- шенствования оплаты работ, выполняемых вахтовым методом в районах Се- вера. XI. Особенности социальной политики на селе В связи с реорганизацией форм собственности, спадом производства, разрывом хозяйственных связей, значительным сокращением государствен- ного финансирования на селе резко обострилась экономическая и социаль- ная ситуация. Заработная плата работников сельского хозяйства более чем в 2 ра- за ниже, чем в народном хозяйстве. Ослабла государственная поддержка социальной сферы села. В процессе реорганизации колхозов и совхозов обостряются проблемы занятости сельского населения, нередко прекращается социальная помощь нетрудоспособным членам бывших колхозов и совхозов. Во многих случаях прекращаются развитие, техническое обслуживание и ремонт объектов со- циальной инфраструктуры, что приводит к осложнению положения сельской интеллигенции. Социальная сфера села утрачивает бывшего хозяина и мед- ленно обретает нового в лице органов местного (сельского) самоуправле- ния. Предусматривается преодоление накопившихся проблем, создание ус- ловий для повышения уровня жизни сельского населения. Особенностями социальной политики на селе являются: сохранение гарантий социальной защищенности сельского населения при смене форм собственности; передача объектов сельской инфраструктуры местным органам самоуп- равления, муниципалитетам и региональным органам власти и обеспечение бесперебойного функционирования школ, домов культуры, медицинских уч- реждений и других социальных объектов; формирование стабильных финансовых ресурсов, обеспечивающих со- держание и развитие социальной инфраструктуры села, строительство на селе дорог, объектов связи, электрификации и газификации; содействие механизации сельского хозяйства, внедрению передовых технологий в сельскохозяйственное производство, обеспечивающих улучше- ние и облегчение условий труда. Будут рассмотрены вопросы, носящие рекомендательный характер, о сокращении разрывов в доходах работников сельского хозяйства по срав- нению с отраслями промышленности, об усилении социально гарантирующей функции оплаты труда работников государственных сельскохозяйственных предприятий на базе Единой тарифной сетки, тарификации работников мас- совых профессий, а также о льготном пенсионном обеспечении отдельных категорий работников сельского хозяйства. XII. Разграничение полномочий при разработке и реализации социальной политики между федеральными и региональными органами государственной власти Выработка и осуществление эффективной социальной политики требуют единства действий всех государственных структур. В сложившейся ситуации необходимы увязка интересов федеральных и региональных органов власти, четкое разграничение полномочий между ни- ми при проведении социальной политики. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодатель- ными и иными нормативными правовыми актами федеральные органы власти: принимают законодательные и нормативные акты, регулирующие общие принципы социальной политики в Российской Федерации; устанавливают единую систему федеральных минимальных социальных гарантий в области оплаты труда, пенсионного обеспечения, пособий, стипендий, медицинского обслуживания, образования, культуры; разрабатывают федеральные целевые социальные программы, принимают меры по реализации и определяют источники их финансирования; формируют внебюджетные государственные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости населения, фонд обяза- тельного медицинского страхования, фонд социальной поддержки населе- ния); осуществляют финансирование объектов социальной инфраструктуры, находящихся в федеральном ведении; определяют условия и порядок компенсации денежных доходов и сбе- режений населения в связи с инфляцией; оказывают методическую и организационную помощь региональным ор- ганам власти и негосударственным структурам по вопросам социальной по- литики, обобщают и распространяют передовой опыт решения социальных проблем. Региональные органы власти: с учетом местных условий и возможностей разрабатывают и реализуют региональные социальные программы, изыскивают возможности повышения минимальных гарантий, установленных на федеральном уровне; обеспечивают функционирование учреждений социальной инфраструкту- ры, находящихся в ведении местных органов власти; разрабатывают нормативные акты, регламентирующие порядок органи- зации и предоставления адресной социальной помощи населению регионов; определяют и реализуют порядок обеспечения слабозащищенных слоев населения товарами, продуктами и услугами, создают в рамках действую- щего законодательства необходимые условия для деятельности благотвори- тельных организаций и общественных фондов. Важнейшими направлениями взаимодействия федеральных и региональ- ных органов власти будут: формирование единого рынка труда; содействие обеспечению занятос- ти и поддержка работников, высвобождаемых в ходе структурной перест- ройки экономики; выработка механизмов регулирования внутренней и межрегиональной миграции; нормализация демографической ситуации в стране; реформирование организационных структур управления и источников финансирования отраслей социальной сферы. С учетом формирующейся системы взаимодействия федеральных и реги- ональных органов власти, разграничения полномочий между ними намечает- ся уточнить систему материального и финансового обеспечения мероприя- тий социальной политики. Успешное решение поставленных задач социальной политики во многом зависит от четкого разграничения полномочий между органами власти. В этих целях в соответствии с постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 9 марта 1994 г. N 192 "О положении российской экономики и перспективах ее развития на 1994 год" готовится проект За- кона Российской Федерации о принципах разграничения и взаимного деле- гирования полномочий между федеральными органами государственной влас- ти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, где будут отражены соответствующие вопросы социальной политики. * * * Для реализации Основных направлений социальной политики Прави- тельства Российской Федерации на 1994 год предусматривается подгото- вить и принять соответствующие законопроекты и иные нормативные право- вые документы, в которых будут определены конкретные пути, методы и механизмы решения важнейших социальных проблем населения. Разработка указанных документов обусловлена необходимостью созда- ния надежной правовой основы государства, ответственного за соблюдение основных социальных прав человека. Их принятие усилит воздействие со- циальной политики на эффективность общественного производства, позво- лит целенаправленно и комплексно решать наиболее острые проблемы ны- нешнего периода. По прогнозным оценкам Министерства экономики Российской Федера- ции, в результате осуществления намечаемой социальной политики и реа- лизации предлагаемых мер к концу 1994 года удастся стабилизировать уровень жизни основной части населения. Масштабы социальных мероприятий и нормы социальных гарантий будут определяться с учетом экономической ситуации и финансовых возможностей. Основная нагрузка по финансированию роста трудовых доходов насе- ления, улучшению условий и охраны труда работников, повышению качества рабочей силы, совершенствованию пенсионного обеспечения и социального страхования, помощи семьям с детьми, сдерживанию массовой безработицы, помощи временно не работающим гражданам ляжет на предприятия, бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, финансовые ресурсы которых при их рациональном расходовании позволят осуществить намеченные меры. Формирование расходов на социально-культурные программы по проек- ту федерального бюджета на 1994 год осуществляется в соответствии с основными направлениями социальной политики Правительства Российской Федерации, а также планируемыми Правительством Российской Федерации важнейшими правовыми и экономическими мерами по решению социальных проблем населения, государственной поддержке социально-культурной сфе- ры, реализации федеральных программ в условиях продолжения реформ. Меры, предлагаемые Основными направления социальной политики Пра- вительства Российской Федерации на 1994 год, будут содействовать ста- билизации ситуации в социальной сфере, усилению социальной направлен- ности экономической политики и созданию условий для постепенного улуч- шения жизни россиян. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 474 ПЕРЕЧЕНЬ важнейших правовых и экономических мер по решению социальных проблем населения, поддержке социально-культурной сферы на 1994 год -------------------------------------------------------------- N | Содержание мероприятий | Нормативные документы, | п/п| |необходимые для реализации| | | мероприятий | -------------------------------------------------------------- I. Общие вопросы социального развития 1. Закрепление обеспечиваемых О прожиточном минимуме* государством размеров ми- нимальных социальных гарантий в области дохо- дов населения 2. Изменение минимальных раз- Об индексации гаранти- меров оплаты труда, пенсий, рованных минимумов дохо- пособий и стипендий в связи с дов** ростом потребительских цен 3. Совершенствование систе- О внесении изменений мы налогообложения в Закон "О подоходном индивидуальных налоге с физических доходов лиц" 4. Повышение экономической Предложения по созданию заинтересованности граж- соответствующих экономи- дан в использовании ческих и правовых меха- доходов от собствен- низмов ности и предпринима- тельской деятельности для приобретения ценных государствен- ных бумаг, инвестиро- вания и кредитования социально-значимых программ 5. Продолжение постепенной О механизме конверсии индексации денежных вкладов населения в сбережений граждан учреждения Сбербанка России** II. Оплата труда 6. Придание Единой тарифной О мерах по дальнейшему сетке оплаты труда в совершенствованию оплаты бюджетной сфере рекомен- труда работников бюджет- дательного характера и ной сферы на основе возложение ответствен- Единой тарифной сетки ности за ее реализацию на местные органы власти 7. Усиление взаимосвязи Об упорядочении оплаты оплаты труда руководи- труда руководителей госу- телей предприятий с дарственных предприятий ** производственной и хозяйственной деятель- ностью 8. Усиление контроля за О введении мер по регули- использованием средств, рованию средств, направля- направляемых на потреб- емых на потребление и ление на государственных накопление предприятиях III. Социальное партнерство 9. Заключение соглашения Генеральное соглашение между общероссийскими между общероссийскими объединениями профсоюзов, объединениями профсоюзов, общероссийскими объеди- общероссийскими объеди- нениями работодателей и нениями работодателей и Правительством Российской Правительством Российской Федерации на 1994 год Федерации на 1994 год** 10. Совершенствование систе- Концепция развития си- мы социального партнер- стемы социального парт- ства нерства в Российской Федерации 11. Уточнение порядка заклю- О внесении изменений и чения коллективных дого- дополнений в Закон Рос- воров и соглашений сийской Федерации "О коллективных дого- ворах и соглашения" 12. Определение порядка и О разрешении коллективных процедуры разрешения трудовых споров и коллективных трудовых конфликтов* споров и конфликтов IV. Охрана труда и социальное страхование 13. Совершенствование управ- О внесении изменений в ления, надзора и контроля Основы законодательства за охраной труда Российской Федерации об охране труда 14. Обеспечение финансиро- О финансировании работ вания государственных по охране труда программ в области охраны труда и улучшения его условий 15. Повышение ответствен- Об административной от- ности работодателей ветственности предприятий, и должностных лиц учреждений и организаций, за соблюдение зако- а также работодателей и нодательства и должностных лиц за нару- норм по охране труда шение законодательных и иных нормативных актов по охране труда 16. Усиление защиты инте- Об обязательном страхова- ресов работников, нии от несчастных случа- пострадавших на ев на производстве и про- производстве фессиональных заболеваний 17. Преобразование системы О государственно соци- социального страхования альном страховании* трудящихся 18. Пересмотр тарифов страхо- О тарифах страховых вых взносов в пенсионный взносов на социальное фонд, фонд социального страхование** страхования, фонд занято- сти и фонды обязательно- го медицинского страхо- вания V. Занятость населения, подготовка кадров и миграция 19. Проведение комплекса О Федеральной программе мер по предотвращению содействия занятости на- массовой безработицы селения Российской Феде- рации на 1994 год** 20. Совершенствование управ- О порядке формирования и ления средствами Государ- использования средств ственного фонда занятости Государственного фонда населения Российской Фе- занятости населения дерации Российской Федерации 21. Смягчение экономических О мерах по обеспечению и социальных последствий занятости населения в массового высвобождения случаях возникновения работников в отдельных критических ситуаций регионах Российской Фе- на рынке труда в отдель- дерации ных регионах Российской Федерации 22. Осуществление комплекса О мерах по социальной мер по трудоустройству, поддержки трудоспособ- переобучению и социаль- ного населения в усло- ной поддержке работников, виях санации предприя- высвобождаемых в процес- тий* се структурной перестрой- ки народного хозяйства 23. Уточнение законодательства О внесении изменений и о занятости населения в ча- дополнений в Закон Рос- сти усиления социальных га- сийской Федерации "О за- рантий в сфере занятости нятости населения в Российской Федерации"* 24. Изменение порядка назна- Об уточнении порядка чения и выплаты пособий назначения и выплаты по безработице пособий по безработице* 25. Повышение эффективности О программе содействия системы подготовки и предприятиям в подго- переподготовки кадров товке персонала на на производстве производстве* 26. Упорядочение миграции О создании условий для населения обеспечения занятости вынужденных мигрантов 27. Усиление работы по изучению О Всероссийском монито- положения дел в социально- ринге в социально-тру- трудовой сфере на местах довой сфере VI. Защита трудовых прав граждан 28. Пересмотр законодательства Трудовой кодекс о труде в целях его адап- Российской Федерации тации к условиям рыночной экономики и приведения в соответствие с нормами международного права 29. Организация государственной О государственной право- системы защиты трудовых прав вой инспекции труда и гарантий работников наем- ного труда VII. Социальная поддержка нетрудоспособного населения 30. Повышение роли республикан- Об источниках формирова- ского (федерального) и тер- ния и порядке расходова- риториальных фондов соци- ния республиканского альной поддержки населения (федерального) и терри- в осуществлении эффективной ториальных фондов социа- адресной социальной защиты льной поддержки населения особо нуждающихся граждан и определение постоянных источников формирования этих фондов 31. Комплексное реформирование Концепция реформы пенси- системы пенсионного обес- онного обеспечения печения 32. Совершенствование системы О внесении изменений и пенсионного обеспечения дополнений в действующее законодательство о госу- дарственных пенсиях 33. Привлечение средств граждан О негосударственных для целей дополнительного пенсионных фондах** пенсионного обеспечения 34. Создание условий для научно- О Федеральной комплексной го обеспечения и информати- программе научного обес- зации проблем инвалидности и печения и информатизации инвалидов проблем инвалидности и инвалидов на 1994-1997 годы 35. Совершенствование системы О государственных посо- пособий и льгот семьям с биях гражданам, имеющим детьми детей 36. Закрепление прав граждан на О социальном обслуживании получение социальных услуг; населения обеспечение правового регу- лирования вопросов создания и функционирования системы социального обслуживания 37. Создание условий для норма- Об утверждение Федераль- льного развития и жизнедея- ной программы "Дети Рос- тельности детей, находящихся сии" в особо сложных условиях 38. Обеспечение организованной О мерах по организации подготовки к летней оздоро- летнего отдыха детей и вительной кампании 1994 года подростков в 1994 году 39. Создание благоприятных усло- О благотворительной дея- вий для благотворительной тельности в Российской деятельности юридических Федерации и физических лиц VIII. Обеспечение выполнения ранее принятых решений о социальных гарантиях населению 40. Обеспечение льгот ветеранам О ветеранах войны и труда 41. Совершенствование механиз- Изменения и дополнения в ма предоставления гарантий Закон Российской Федера- и компенсаций северянам ции "О государственных га- рантиях и компенсациях для лиц, работающих и прожива- ющих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" 42. Создание единой системы и О социальной защите гра- устранение противоречий в ждан Российской Федера- законодательных и норматив- ции, пострадавших в ре- ных актах по социальной за- зультате радиационных щите и пенсионному обеспе- загрязнений (воздействий) чению лиц, подвергшихся воздействию радиации 43. Укрепление правовой и соци- О внесении изменений и альной защиты военнослужащих дополнений в законода- тельные акты Российской Федерации в связи с при- нятием Закона Российской Федерации "О статусе во- еннослужащих"** IX. Развитие отраслей социально-культурной сферы а) Здравоохранение 44. Упорядочение производства О лекарственных лекарственных средств и средствах** обеспечения ими населения 45. Государственная поддержка О государственной поддер- предприятий медицинской жке развития медицинской промышленности промышленности и улучше- нии обеспечения лекарст- венными средствами и ме- дицинской техникой** 46. Совершенствование систем О системах здравоохране- здравоохранения ния в Российской Федера- ции** 47. Защита прав пациентов О правах пациентов** 48. Совершенствование системы О развитии скорой меди- скорой медицинской помощи цинской помощи** 49. Организация системы защиты О защите жизни и здоро- жизни и здоровья людей при вья населения в случае стихийных бедствиях и ка- возникновения чрезвычай- тастрофах ных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами** 50. Определение порядка исчисле- Порядок исчисления плате- ния платежей на обязательное жей на обязательное стра- медицинское страхование не- хование неработающих гра- работающих граждан ждан* 51. Приватизация учреждений Порядок приватизации го- здравоохранения сударственных учреждений здравоохранения и аптеч- ных учреждений* б) Образование 52. Уточнение нормативов матери- Положение о разработке ального обеспечения обучаю- нормативов финансирования щихся, воспитанников по раз- образовательных учрежде- личным типам и видам образо- ний различных типов и вательных учреждений видов* 53. Реализация федеральной прог- О развитии образования** раммы развития образования в) Наука 54. Подготовка законопроекта, ре- О научно-технической по- гулирующего научную и научно- литике** техническую деятельность г) Культура 55. Разработка и введение новых Положения о хозяйствен- механизмов финансирования ной деятельности и фи- сферы культуры нансировании учреждений культуры и искусства* 56. Подготовка и приватизация Порядок приватизации го- организаций сферы культуры сударственных организаций культуры, искусства и ки- нематографии* 57. Сохранение культурного О федеральной собствен- наследия ности в сфере культуры** д) Жилищная сфера 58. Совершенствование норматив- Жилищный кодекс Российс- ной базы использования и кой Федерации оплаты жилья и коммуналь- ных услуг 59. Внедрение схемы жилищных век- Порядок и условия выпуска селей (контрактов) для целей жилищных векселей (конт- привлечения средств населения рактов)* в сферу жилищного строитель- ства и защиты этих сбережений от инфляции 60. Разработка механизмов беспре- О порядке передачи и про- пятственной реализации права дажи земельных участков на получение или приобретение для жилищного и социаль- земельных участков для част- но-бытового строительст- ного жилищного строительства ва* и сооружение объектов соци- ально-бытовой инфраструктуры е) Социальная сфера села 61. Создание правового механиз- О передаче объектов соци- ма передачи объектов социа- альной инфраструктуры се- льной инфраструктуры сельс- льскохозяйственных пред- кохозяйственных предприятий приятий в ведение органов в ведение органов местного местного самоуправления самоуправления сельских по- сельских поселений* селений ---------------------------------------------------- Форма документов | Сроки | Исполнители | | подготовки | | | | | ---------------------------------------------------- Закон Российской июнь Минтруд России, Федерации Минфин России, Минсоцзащиты России, Минэкономики России, Минюст России Законодательные март- Минтруд России, акты июнь 1994 г. Минсоцзащиты России, Минфин России, Минэкономики России, Минюст России Закон Российской III квартал Минфин России, Федерации 1994 г. Минтруд России, Минэкономики России, Минсоцзащиты России, Госналогслужба России, Минюст России Нормативные акты первое Минэкономики полугодие России, 1994 г. Минфин России, Госкомимущество России, Минтруд России, Минюст России Нормативные акты май 1994 г. Минфин России, Банк России, Минэкономики России, Минюст России, Минсоцзащиты России, Госкомимущество России, Минтруд России Постановление II квартал Минтруд России, Правительства 1994 г. Минфин России, Российской Минэкономики Федерации России, Минсоцзащиты России, Минздрав- медпром России, Минкультуры России, Минобра- зование России, Миннауки России, Госкомвуз России Постановление март Минтруд России, Правительства 1994 г. Минэкономики Российской России, Минфин Федерации России, (принято 21 марта Госкомимущество 1994 г. N 210) России Закон III квартал Минтруд России, Российской 1994 г. Минфин России, Федерации Минэкономики России, Госкомимущество России Соглашение март 1994 г. Минтруд России, (подписано Минэкономики 8 апреля России, 1994 г.) Минфин России, Минюст России, министерства и ведомства, общероссийские объединения профсоюзов и работодателей Доклад первое Минтруд России полугодие с участием 1994 г. объединений профсоюзов и работодателей, Совет по развитию предпринимательства при Правительстве Российской Федерации Закон Российской июнь Минтруд России, Федерации 1994 г. Минюст России с участием общерос- сийских объедине- ний профсоюзов и работодателей Закон Российской май 1994 г. Минтруд России, Федерации Минюст России с участием общерос- сийских объедине- ний профсоюзов и работодателей Закон Российской II квартал Минтруд России, Федерации 1994 г. Минэкономики России, Минфин России, Миннауки России, МВД России, Госгортехнадзор России, Госкомсанэпиднад- зор России, Фонд социального страхования Россий- ской Федерации, Госстандарт России, Госатомнадзор России, Минюст России Нормативный акт июль Минтруд России, 1994 г. Минфин России, Минэкономики России Законодательные май Минтруд России, акты 1994 г. Минфин России, Минэкономики России, Госгортехнадзор России, Госкомсанэпиднад- зор России, Госстандарт России Закон Российской июнь Минтруд России, Федерации 1994 г. Минфин России, Минсоцзащиты России, Росстрахнадзор, Фонд социального страхования Рос- сийской Федерации, Минюст России Закон Российской май Минтруд России, Федерации 1994 г. Минсоцзащиты России, Минфин России, Фонд социального страхования Рос- сийской Федерации Закон Российской май Минфин России, Федерации 1994 г. Минсоцзащиты России, Минздравмед- пром России, Минэкономики России, Минюст России, Федеральный фонд обязатель- ного медицинского страхования, ФСЗ России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального стра- хования Российской Федерации Нормативный акт март ФЗС России, (рассмотрен на 1994 г. Минэкономики заседании Прези- России, диума Правитель- Минтруд России, ства Российской Минсоцзащиты Федерации России, 21 апреля 1994 г.) министерства и ведомства Закон Российской II квартал ФЗС России, Федерации 1994 г. Минтруд России, Минфин России, Минэкономики России, Минюст России, Госналогслужба России Постановление май Минтруд России, Правительства 1994 г. ФСЗ России Российской Фе- дерации (принято 3 мая 1994 г. N 432) Постановление июнь Минэкономики Правительства 1994 г. России, Российской Минтруд России, Федерации ФСЗ России, Минсоцзащиты России, Минюст России Закон Российской II квартал ФСЗ России, Федерации 1994 г. Минтруд России, Минюст России Постановление май ФСЗ России, Правительства 1994 г. Минэкономики Российской России, Федерации Минтруд России, Минсоцзащиты России, Минюст России Постановление май Минтруд России, Правительства 1994 г. Минобразование Российской России, Федерации Минэкономики России Постановление IV квартал ФМС России, Правительства 1994 г. ФСЗ России, Российской Минтруд России, Федерации Минсоцзащиты России, Госкомимущество России, Минфин России, Минэкономики России Постановление май Минтруд России, Правительства 1994 г. Госкомстат России, Российской Минфин России Федерации Закон Российской июнь Минтруд России, Федерации 1994 г. Минюст России, ФСЗ России Закон Российской июнь Минтруд России, Федерации 1994 г. Минюст России Нормативный акт июнь Минсоцзащиты 1994 г. России, Минэкономики России, Минтруд России, Минфин России Доклад июль Минсоцзащиты 1994 г. России, Минтруд России, Минфин России, Минэкономики России, Пенсионный фонд Российской Федерации Закон Российской IV квартал Минсоцзащиты Федерации 1994 г. России, Минтруд России, Минфин России, Минэкономики России, ФСЗ России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Минюст России Закон Российской апрель Минюст России, Федерации 1994 г. Минсоцзащиты России, Минфин России, Минэкономики России, Госкомимущество России, Пенсионный фонд Российской Федерации Закон Российской март Минсоцзащиты Федерации 1994 г. России, (направлен в Го- Миннауки сударственную России Думу 29 марта 1994 г.) Закон Российской май Минсоцзащиты Федерации 1994 г. России, Минтруд России, Минфин России, Минюст России, министерства и ведомства Закон Российской июнь Минсоцзащиты Федерации 1994 г. России, Минздравмедпром России, Минфин России, Минюст России Закон Российской март Минсоцзащиты Федерации 1994 г. России, (направлен в Го- Минобразование сударственную России, Думу 9 марта МЧС России, 1994 г.) Минсельхозпрод России, Миннац России, Минздравмедпром России, Минюст России Постановление апрель Минсоцзащиты Правительства 1994 г. России, Российской Феде- КМФТ России, рации (принято Минобразование 4 апреля 1994 г. России, N 275) Миннац России, Минфин России, Фонд социального страхования Рос- сийской Федерации Закон Российской III квартал Минсоцзащиты России, Федерации 1994 г. Минфин России, Минэкономики России, Госналогслужба России, Минкультуры России, Миннауки России, Минюст России Закон Российской первое Минсоцзащиты России, Федерации полугодие Минобороны России, 1994 г. Минтруд России, Минздравмедпром России, Минфин России, Минюст России, министерства и ведомства Закон Российской июнь Миннац России, Федерации 1994 г. Минтруд России, Минсоцзащиты России, Минфин России, Пенсионный фонд Рос- сийской Федерации, ФСЗ России, Фонд социального страхования Российс- кой Федерации, Минюст России Закон Российской IV квартал МЧС России, Федерации 1994 г. Минтруд России, Минсоцзащиты России, Минфин России, Минюст России, Минприроды России, Минатом России, Минздравмедпром России, Минсельхозпрод России, Минэкономики России, Минобороны России, МВД России, Госкомсанэпиднадзор России, Росгидромет Закон Российской апрель Минобороны России, Федерации 1994 г. Минатом России, Минфин России, Минюст России, Минэкономики России, МВД России, Госналогслужба России, Госкомимущество России, ФСК России, СВР России Закон Российской апрель Минздравмедпром Федерации 1994 г. России, Госкомэпиднадзор России, МВЭС России, Минфин России, Минюст России Постановление апрель Минздравмедпром Правительства 1994 г. России, Российской Минэкономики России, Федерации Госкомоборонпром России, Госкомсанэпиднадзор России, Миннауки России, МВЭС России, Минфин России, ГТК России Закон Российской май Минздравмедпром Федерации 1994 г. России, Минфин России, Минюст России, Федеральный фонд обязательного меди- цинского страхования Закон Российской май Минздравмедпром Федерации 1994 г. России, Минфин России, Минюст России, Госкомсанэпиднадзор России, ГКАП России, Федеральный фонд обязательного меди- цинского страхования Постановление май Минздравмедпром Правительства 1994 г. России, Российской Госкомсанэпиднадзор Федерации России, Минэкономики России, Минфин России Постановление март Минздравмедпром Правительства 1994 г. России, Российской МЧС России, Федерации Минфин России, (принято 3 мая Госкомсанэпиднадзор 1994 г. N 420) России Постановление II квартал Минздравмедпром Правительства 1994 г. России, Российской Минфин России, Федерации Минэкономики России, Федеральный фонд обязательного меди- цинского страхова- ния, ФСЗ России Постановление июнь Госкомимущество Правительства 1994 г. России, Российской Минздравмедпром Федерации России, Минэкономики России Постановление июнь Минобразование Правительства 1994 г. России, Российской Минсоцзащиты России, Федерации Минфин России, Минэкономики России Постановление апрель Госкомвуз России, Правительства 1994 г. Минобразование Российской России, Федерации Минфин России, Минэкономики России Закон март Миннауки России, Российской 1994 г. Минобразование Федерации России, Минэкономики России, Минфин России, Минюст России Постановление июнь Минкультуры России, Правительства 1994 г. Роскомкино, Российской Минфин России, Федерации Минэкономики России, Минсоцзащиты России Постановление ноябрь Госкомимущество Правительства 1994 г. России, Российской Минкультуры России, Федерации Роскомкино, Минэкономики России Постановление май Госкомимущество Правительства 1994 г. России, Российской Минкультуры России, Федерации Роскомкино, Росархив Закон Российской декабрь Минюст России, Федерации 1994 г. Госстрой России, Минфин России Постановление II квартал Госстрой России, Правительства 1994 г. Минфин России, Российской Минэкономики России, Федерации Банк России Постановление сентябрь Госкомимущество Правительства 1994 г. России, Российской Госстрой России, Федерации Роскомзем, Минюст России Указ Президента II квартал Минсельхозпрод Российской Феде- 1994 г. России, рации Госкомимущество России, Минэкономики России, Минфин России, Минобразование России, Минздравмедпром России, Минкультуры России *Разработка указанных документов предусмотрена планом действий Правительства Российской Федерации на 1993-1994 годы по реализации первого этапа программы "Развитие реформ и стабилизация российской экономики", принятым постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1993 г. N 1152. **Разработка указанных документов предусмотрена планом первооче- редных мер Правительства Российской Федерации, подлежащих реализации в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Об укреплении Российского государства (Основные направления внутренней и внешней политики)", утвержденным постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 9 марта 1994 г. N 192. Страницы: 1 2 |