О РАСЧЕТНО-КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЦБР). Телеграмма. Центральный банк РФ (ЦБР). 13.04.94 101-94

                              ТЕЛЕГРАММА

                       ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

                          13 апреля 1994 г.

                               N 101-94

                              (ББ 94-20)

     Материалы отчетов свидетельствуют, что в отчетном  году снизилось
число клиентов   коммерческих   банков,   находящихся   на    кассовом
обслуживании учреждениях Банка России , однако удельный их вес в общем
количестве клиентов остается очень высоким. Это свидетельствует о том,
что коммерческие банки не выполняют возложенные  на  них  операции  по
комплексному, в том числе расчетно-кассовому,  обслуживанию клиентуры.
То же  время  учреждения  Банка  России  выполняют  несвойственные  им
функции по кассовому обслуживанию клиентуры коммерческих банков.
     Обяжите коммерческие  банки  активизировать  работу   надлежащему
оборудованию собственных кассовых помещений и обеспечению комплексного
обслуживания  своих клиентов, имею ввиду, что начиная с 1 октября 1994
года полностью    прекращается    кассовое    обслуживание   клиентуры
коммерческих банков учреждениями Банка России.
     Возьмите личный контроль за выполнением данных указаний.
                                                              Войлуков