О ПРИМЕРНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА И ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. Распоряжение. Мэр Москвы. 16.05.94 235-РМ

         О ПРИМЕРНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
                 ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
      И ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                            16 мая 1994 г.

                               N 235-РМ

                            (ЭЖ 94-11 (М))

     В связи с образованием в аппаратах префектур административных ок-
ругов организационных  управлений и организационных отделов в управле-
ниях муниципальных округов и в соответствии с распоряжениями от 15 но-
ября 1993 г. N 657-РМ и 31 января 1994 г. N 175-РП:
     1. Утвердить примерные положения  об  организационном  управлении
префектуры и  организационном  отделе управления муниципального района
(приложения N 1, 2).
     2. Префектам административных округов и супрефектам муниципальных
районов на основании Примерного положения разработать и утвердить  со-
ответствующие нормативные документы.
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя премьера правительства Москвы Петрова А.В.

                                                            Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков


                             Приложение N 1 к распоряжению мэра Москвы
                                            от 16 мая 1994 г. N 235-РМ

                         Примерное положение
               об организационном управлении префектуры
                       административного округа

                          1. Общие положения

     1.1. Организационное  управление  (далее   Управление)   является
структурным подразделением  префектуры административного округа и под-
чиняется префекту (заместителю префекта).
     1.2. Управление  в своей деятельности руководствуется действующим
законодательством, правовыми актами города, постановлениями правитель-
ства Москвы и Московской городской Думы, распоряжениями мэра, префекта
административного округа и настоящим Положением.
     1.3. Управление  при выполнении возложенных на него задач взаимо-
действует со структурными подразделениями префектуры, органами общест-
венного самоуправления, местными общественными организациями.
     1.4. Управление работает под руководством  префекта  (заместителя
префекта).
               2. Основные задачи и функции управления
     2.1. Управление в пределах своей компетенции, определенной насто-
ящим Положением, содействует организации работы префекта, его замести-
телей, супрефектов  и подведомственных им администраций,  обеспечивает
постоянные связи с населением, осуществление мероприятий организацион-
ного характера, проведение контрольной, аналитической и информационной
работы.
     2.2. В целях реализации указанных задач Управление осуществляет:
     - планирование работы префектуры, контроль за выполнением плана;
     - разработку  и осуществление мероприятий по реализации постанов-
лений правительства Москвы и префекта административного округа по воп-
росам, входящим в компетенцию Управления;
     - подготовку коллегий совещаний,  семинаров и других  аналогичных
мероприятий в префектуре в соответствии с поручениями префекта или его
заместителей;
     - связь  администрации округа с органами управления муниципальных
районов, изучение,  организационный контроль и анализ их деятельности,
оказание им методической помощи;
     - формирование временных коллективов и рабочих групп  для  прора-
ботки возникающих управленческих задач, подготовки необходимых матери-
алов, методических и нормативных документов;
     - координацию организационной деятельности органов управления ад-
министративного округа и муниципальных районов;
     - разработку  предложений по совершенствованию структуры управле-
ния административного округа и муниципальных районов;
     - организационное обеспечение работы по уточнению границ террито-
рий муниципальных районов,  наименованию улиц,  переулков,  проездов и
т.д.;
     - содействие в работе органов территориального общественного  са-
моуправления и местным общественным организациям;
     - подготовку информационных,  контрольно-аналитических и  методи-
ческих материалов  по  вопросам  организационной  деятельности органов
территориального управления и самоуправления;
     - организацию  встреч,  отчетов  руководителей  перед населением,
проведение "горячей линии" и других форм работы с населением;
     - работу с критическими замечаниями,  предложениями граждан, выс-
казанными на встречах с руководителями и в  ходе  проведения  "горячей
линии";
     - организацию работы по оперативному информированию населения ок-
руга о деятельности администрации,  решениях,  принятых правительством
Москвы, мэром Москвы и префектом;
     - обеспечение  взаимодействия префектуры с редакциями многотираж-
ных газет округа,  кабельного телевидения, других средств массовой ин-
формации;
     - координацию работы по созданию и обновлению информационной базы
префектуры о  положении  дел в административном округе и муниципальных
районах, организацию опросов, социологических исследований;
     - организационное обеспечение мероприятий,  связанных подготовкой
и проведением на территории округа выборов, референдумов, содействие в
работе избирательных комиссий;
     - организацию совместно с отделом кадров работы  по  формированию
резерва руководящих кадров в административном округе, повышению квали-
фикации специалистов префектуры и  управлений  муниципальных  районов,
аттестации кадров;
     - работу с письмами по вопросам, относящимся к компетенции Управ-
ления;
     - содействие в работе депутатов Федерального Собрания,  городской
Думы;
     - выполнение других поручений префекта (заместителя префекта).
     2.3. По вопросам, изложенным в п. 1, Управление взаимодействует с
Департаментом территориальных органов управления правительства Москвы.
                         3. Права Управления
     3.1. Для выполнения своих функций Управлению предоставляется пра-
во:
     - получать от всех подразделений префектуры,  ее служб и управле-
ний, других органов, входящих в систему управления округом, информацию
о принимаемых решениях,  а также другие сведения, касающиеся их управ-
ленческой деятельности;
     - посещать по вопросам своей компетенции предприятия, организации
и учреждения, находящиеся на территории округа;
     - участвовать в проверках работы подразделений префектуры и муни-
ципальных районов;
     - вносить на рассмотрение префекта, заместителей префекта предло-
жения по вопросам своей деятельности;
     - знакомиться с актами, издаваемыми мэром, правительством Москвы,
префектом и  другими  органами  управления  административного округа и
муниципальных районов.
     3.2. Работники Управления в соответствии с его задачами и функци-
ями и установленном порядке имеют право присутствовать  на  совещаниях
руководителей префектуры,  муниципальных районов, а также органов тер-
риториально общественного самоуправления.
                   4. Организация работы Управления
     4.1. Структура и штаты Управления утверждаются распоряжением пре-
фекта.
     4.2. Начальник Управления несет персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Управление задач.
     Начальник Управления руководит  его  деятельностью,  обеспечивает
контроль за  выполнением перспективных и текущих планов,  распределяет
обязанности между сотрудниками Управления,  способствует повышению  их
квалификации, доводит до сведения префекта,  заместителей префекта вы-
воды и предложения о состоянии и мерах по улучшению организации работы
территориальных органов  управления и самоуправления,  вносит на расс-
мотрение руководителей префектуры предложения и контрольно-аналитичес-
кие материалы по направлениям деятельности Управления.
     4.3. Положение и изменения в Положении утверждаются префектом ад-
министративного округа.
     4.4. Работники Управления -  начальник,  заместитель  начальника,
главные и ведущие специалисты, другие сотрудники Управления назначают-
ся и освобождаются от должности префектом в установленном порядке.
     4.5. Управление  работает  в тесном взаимодействии с другими под-
разделениями префектуры и управлений муниципальных районов.


                             Приложение N 2 к распоряжению мэра Москвы
                                            от 16 мая 1994 г. N 235-РМ

                         Примерное положение
                 об организационном отделе управления
                        муниципального района

                          1. Общие положения

     1.1. Организационный отдел  (далее  Отдел)  является  структурным
подразделением  управления муниципального района,  обеспечивающим осу-
ществление оперативной работы организационного  характера,  постоянные
связи управления с населением муниципального района,  проведение конт-
рольной, аналитической и информационной работы.
     1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим зако-
нодательством, актами Московской городской Думы, правительства Москвы,
распоряжениями мэра,  префекта административного округа, супрефекта, а
также настоящим Положением об Отделе.
     1.3. Отдел  при  выполнении возложенных на него задач взаимодейс-
твует со структурными подразделениями управления муниципального  райо-
на,  органами общественного самоуправления, местными общественными ор-
ганизациями, организационным управлением префектуры  административного
округа.
     1.4. Отдел работает под руководством супрефекта (заместителя суп-
рефекта) муниципального района.
                    2. Основные функции управления
     2.1. В целях реализации задач, изложенных в п. 1.1 настоящего По-
ложения, Отдел осуществляет:
     - планирование работы управления муниципального района,  контроль
за выполнением плана;
     - подготовку заседаний, совещаний, семинаров и других аналогичных
мероприятий в префектуре в соответствии с поручениями  супрефекта  или
его заместителя;
     - контроль за выполнением распорядительных документов и поручений
супрефекта по вопросам, отнесенных к ведению Отдела;
     - ведение статистики муниципального района а части  основных  его
характеристик;
     - организацию работы по оперативному информированию населения ок-
руга о деятельности администрации,  решениях,  принятых правительством
Москвы, мэром Москвы и префектом;
     - сбор,  накопление  и анализ информации по основным направлениям
деятельности управления муниципального района;
     - подготовку,  выпуск и распространение информационных материалов
о работе управления муниципального района,  перспективах  и  проблемах
развития территории,  постоянную связь со средствами массовой информа-
ции;
     - подготовку  предложений,  связанных  с  проведением праздников,
собраний,  митингов, демонстраций на территории муниципального района,
осуществление  в  соответствии  с распоряжением супрефекта необходимых
мер по их проведению;
     - содействие  администрации  муниципального района в формировании
комиссий;
     - совместно  с  отделом кадров организацию работы по формированию
резерва руководящих кадров, повышение квалификации и аттестации специ-
алистов муниципалитета;
     - обеспечение постоянной связи управления муниципального района с
органами общественного самоуправления,  местными общественными органи-
зациями, оказание методической и организационно-технической  помощи  в
их работе;
     - организацию и проведение "горячей линии",  встреч администрации
муниципального района с населением, местными общественными организаци-
ями, трудовыми коллективами, выступления в средствах массовой информа-
ции;
     - обобщение и анализ обращений жителей  муниципального  района  к
супрефекту и в управление муниципального района, критических замечаний
и предложений,  поступивших в ходе встреч руководителей  управления  с
населением, организацию работы по их реализации;
     - организационное обеспечение подготовки и проведения на террито-
рии муниципального  района федеральных,  городских,  местных выборов и
референдумов, оказание содействия в работе  избирательных  комиссий  и
работе депутатов всех уровней;
     - участие в проведении социологических опросов населения;
     - выполнение других поручений супрефекта.
     2.2. Отдел представляет в организационное  управление  префектуры
информацию о работе управления муниципального района,  органов общест-
венного самоуправления,  текущих и перспективных планах и другие мате-
риалы, участвует  в других формах в работе управления в пределах своей
компетенции.
                           3. Права Отдела
     Организационный отдел вправе:
     - запрашивать  необходимую для его деятельности информацию от ор-
ганизаций, учреждений,  расположенных на территории муниципального ра-
йона;
     - принимать участие в совещаниях, проводимых в управлении муници-
пального района,  других мероприятиях,  организуемых службами управле-
ния, органами общественного самоуправления, местными общественными ор-
ганизациями;
     - участвовать в проверках работы подразделений  и  служб  муници-
пального района;
     - вносить предложения руководству по совершенствованию служб жиз-
необеспечения района.
                   4. Организация работы Управления
     4.1. Структура  и  штаты Отдела утверждаются распоряжением супре-
фекта в соответствии с установленной штатной численностью Управления.
     4.2. Начальник Отдела несет персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Отдел задач,  руководит  его  деятельностью,
распределяет обязанности между работниками Отдела,  способствует повы-
шению их квалификации,  обеспечивает выполнение перспективных  планов.
     4.3. Положение  и  изменения  в  Положении об Отделе утверждаются
супрефектом муниципального района.
     4.4. Работники  Отдела  назначаются  и освобождаются от должности
супрефектом в установленном порядке.