ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО НАДЗОРУ ЗА СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 8 июня 1994 г. N 03/2-7 (ФГ 94-24) В связи с письмом Минфина России от 24 апреля 1994 г. N 56 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские рас- ходы, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесе- ния этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" Федеральная служба России по надзору за страховой дея- тельностью по согласованию с Министерством финансов Российской Феде- рации разъясняет, что для исчисления страховыми организациями предель- ных размеров представительских расходов, расходов на рекламу в качест- ве объемного показателя используется сумма поступивших страховых взно- сов по страхованию и перестрахованию. Руководитель Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью Ю.С. БУГАЕВ |