О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В БАЗУ ДАННЫХ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ. Распоряжение. Департамент муниципального жилья г. Москвы. 15.03.94 8

       О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В БАЗУ ДАННЫХ СОБСТВЕННИКОВ
                                ЖИЛЬЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

              ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ Г. МОСКВЫ

                           15 марта 1994 г.
                                 N 8

                              (ДА 97-21)


     В случае выявления при приватизации жилья и регистрации сделок по
распоряжению жилыми помещениями ошибок, разночтений или несоответствия
записей в представленных документах данным,  имеющимся в базе данных и
в архиве   Департамента   муниципального   жилья,   для    обеспечения
достоверности сведений   базе   данных   собственников   жилья  единой
информационной системы "Жилище":
     1. Возложить  на  АО  "Мосприватизация"  (Литвяков В.И.) внесение
изменений в данные о собственниках жилья в соответствии с  прилагаемым
"Порядком" (приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения  возложить  на
отдел регистрации Управления приватизации жилой площади Бабышкина В.П.

Начальник Управления приватизации
жилой площади                                               Н.В.Маслов
15 марта 1994 г.
N 8


                                                            Приложение
                                           к Распоряжению Департамента
                                        муниципального жилья г. Москвы
                                                      15 марта 1994 г.
                                                                   N 8

                               ПОРЯДОК

         внесения изменений в базу данных собственников жилья

     1. Изменения   в  базу  данных  собственников  жилья  вносятся  в
следующих случаях:
     1.1. Неправильно указаны фамилия, имя, отчество собственника.
     1.2. Имеются ошибки в данных о размере общей и жилой площади.
     1.3. Имеются  ошибки  (разночтения,  несовпадения) в наименовании
улиц, номерах домов и строений.
     1.4. Имеютсся ссылки на новые паспортные данные в случаях:
     1.4.1. Получения  паспорта  взамен  свидетельства   о   рождении,
удостоверения личности военнослужащего или других документов.
     1.4.2. Заключения или расторжения брака.
     1.4.3. Утери или порчи паспорта.
     1.5. Паспортные данные совпадают с данными другого собственника.
     2. Отдел  координации  и информационного обеспечения осуществляет
подготовительую работу  с  документами   для   последующего   внесения
изменений в базу данных собственников жилья по следующей схеме:
     2.1. Запрашивает  архивный  экземпляр  договора,  снимает   копии
договора, а также документов,  предъявляемых в случаях,  указанных пп.
1.4, 1.5 настоящего Порядка.
     2.2. Оформляет  запрос  в  отделение  милиции  для  получения при
необходимости справки в случаях, указанных в пп. 1.4.3, 1.5 настоящего
Порядка.
     2.3. Оформляет запрос в РЭУ для получения уточненных  сведений  в
случаях, указанных в п. 1 настоящего Порядка.
     2.4. Оформляет запрос  в  территориальное  БТИ  о  точном  адресе
домовладения.
     2.5. Регистирует справки отделения милиции (БТИ) в канцелярии.
     2.6. Получает   резолюцию   директора   по   приватизации  и  при
необходимости визу юриста на подготовленных документах  для  исполения
начальнику отдела программного обеспечения.
     2.7. Передает документы  на  исполнение  в  группу  корректировки
отдела программного    обеспечения    и   осуществляет   контроль   за
оперативностью исполнения. В отдельных случаях документы передаются на
исполнение непосредственно    начальникам    смен   отдела   обработки
документов по распоряжению жилыми помещениями.
     2.8. Передает документы с отметкой о корректировке на регистрацию
начальнику смены отдела обработки документов  по  распоряжению  жилыми
помещениями.
     2.9. Осуществляет контроль за своевременным внесением работниками
РЭУ необходимых исправлений в архивный экземпляр документа.
     3. Информационный сектор:
     3.1. Принимает  документы,  подтверждающие необходимость внесения
изменений в   базу   данных   собственников   жилья,   оформленные   в
установленном порядке.
     3.2. Вносит необходимые изменения (исправления, уточнения) в базу
данных собственников жилья.
     В случае утери паспорта в БД сохраняются  его  данные.  Утерянный
паспорт считается недействительным. При его повторонм предъявлении или
ссылке на  него  в  предъявляемых  документах  никаких   операций   по
регистрации жилья не производится.
     3.3. Делает отметку на  документе,  подтверждающем  необходимость
внесения изменений   (подпись   должностного  лица,  дата,  время),  и
передает его  вместе  с  другими  документами  в  архив   Департамента
муниципального жилья.
     4. Работа по  внесению  изменений  в  базу  данных  собственников
жилья, за   исключением   случаев   ошибок,   допущенных  РЭУ  или  АО
"Мосприватизация", производится после  внесения  гражданами  оплаты  в
кассу АО    "Мосприватизация"    в   соответствии   с   прейскурантом,
утвержденным Постановлением правительства Москвы от 14.12.93 N 1137.

Начальник отдела регистрации
Департамента муниципального жилья                         В.П.Бабаыкин

Заместитель генерального директора
АО "Мосприватизация"                                  В.В.Деревянченко