СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ И МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ СОГЛАШЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 23 февраля 1994 г. (НЦПИ) Министерство транспорта Украины и Министерство путей сообщения Российской Федерации, именуемые в дальнейшем "Стороны", основываясь на Соглашении между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о торгово-экономическом сотрудничестве в 1994 году, подписанном 23.12.93 г. и учитывая: - долговременные и широкие хозяйственные связи, сложившиеся на основе глубокой специализации и кооперации между промышленными предприятиями железнодорожного транспорта Сторон; - необходимость удовлетворения потребностей железных дорог и других железнодорожных предприятий Украины и Российской Федерации в ремонте подвижного состава и его эксплуатационной надежности, производстве запасных частей, средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, стрелочной и другой продукции; - единство целей, состоящих в обеспечении устойчивого экономического положения предприятий, входящих в состав Сторон; - целесообразность взаимодействия объединения "Укрзализпром" и ГП "Укржолдорснаб" с АО "Желдорреммаш", АО "Вагонреммаш", объединением "Ремпутьмаш" и ГП "Росжелдорснаб", НПО "Желдоравтоматизация" в целях обеспечения устойчивого транспортного обслуживания всех видов хозяйственных структур, пришли к следующему соглашению: Статья 1 1.1. Сохранять и развивать хозяйственные связи между предприятиями Сторон по объемам ремонта и взаимным поставкам запасных частей, оборудования и материалов. 1.2. Предприятия, входящие в состав Сторон, не вправе в одностороннем порядке прекращать или уменьшать подтвержденные договором объемы ремонта подвижного состава, изготовления и поставки средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, запасных частей, оборудования и материалов. Все поставки продукции и оказание услуг производятся на условиях предварительной оплаты. Расчеты осуществляются в валюте, которая будет согласовываться отдельными договорами между поставщиком и покупателем. 1.3. Координировать техническую политику в области разработки и внедрения в производство достижений научно-технического прогресса, прогрессивных технологий и материалов, средств механизации и автоматизации. Руководствоваться действующими нормативными документами по ремонту подвижного состава, железнодорожной техники и запасных частей. Вновь разрабатываемые документы согласовывать между Сторонами. (Приложение N 28 нормативных документов). Статья 2 Выполняемые предприятиями Сторон объемы ремонта подвижного состава, производства запасных частей и поставка другой продукции для железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта ежегодно, не позднее третьего квартала года, предшествующего планируемому, подтверждаются протоколом к настоящему Соглашению. На 1994 год Стороны принимают взаимные обязательства по объемам работ и поставок продукции в соответствии с приложениями N 1 - 28. Статья 3 Финансирование совместных или имеющих общее для Сторон значение научно-технических разработок осуществляется по договорам с долевым участием Сторон в согласованных размерах. Статья 4 Стороны могут создавать из своих уполномоченных представителей межведомственные комиссии, советы и другие органы для подготовки совместных решений и контроля за их выполнением. Статья 5 Стороны обеспечивают обмен научно-технической информацией, конструкторской и нормативной документацией на договорной основе. Статья 6 Решения, принятые Сторонами по согласованным вопросам, доводятся до руководителей предприятий и организаций, входящих в состав Сторон, и обязательны для исполнения. Статья 7 Деятельность Сторон и входящих в их состав предприятий и организаций по выполнению настоящего Соглашения регулируется в соответствии с законодательством государств, на территории которых они находятся. Статья 8 В случае возникновения споров по толкованию или применению положений настоящего Соглашения Стороны будут разрешать их путем переговоров. Экономические споры между предприятиями, входящими в состав Сторон, рассматриваются в арбитражном суде по месту нахождения ответчика или в третейском суде, определяемом самими хозяйствующими субъектами. Статья 9 Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению осуществляются только по договоренности между Сторонами и оформляются в письменной форме соответствующими документами. Статья 10 Действие Соглашения продлевается на один год, если ни одна из Сторон не заявит о своем желании денонсировать его путем письменного уведомления не менее чем за 6 месяцев до истечения срока действия Соглашения. Статья 11 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 1994 года. Статья 12 Соглашение совершено в г. Москва 23 февраля 1994 года в двух подлинных экземплярах на русском языке. Статья 13 Подлинники Соглашения хранятся: один экземпляр - в Министерстве путей сообщения Российской Федерации, другой экземпляр - в Министерстве транспорта Украины. (Подписи) |