СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ И МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ОБОРУ. Соглашение. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 23.02.94

          СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ
         И МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,
           ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ,
                ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ,
                      ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ

                              СОГЛАШЕНИЕ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                          23 февраля 1994 г.


                                (НЦПИ)


     Министерство транспорта  Украины  и  Министерство путей сообщения
Российской Федерации, именуемые в дальнейшем "Стороны", основываясь на
Соглашении  между Правительством Российской Федерации и Правительством
Украины  о   торгово-экономическом   сотрудничестве   в   1994   году,
подписанном 23.12.93 г. и учитывая:
     - долговременные и широкие хозяйственные  связи,  сложившиеся  на
основе   глубокой   специализации  и  кооперации  между  промышленными
предприятиями железнодорожного транспорта Сторон;
     - необходимость  удовлетворения  потребностей  железных  дорог  и
других железнодорожных предприятий Украины и  Российской  Федерации  в
ремонте   подвижного   состава   и  его  эксплуатационной  надежности,
производстве  запасных  частей,  средств  железнодорожной  автоматики,
телемеханики и связи, стрелочной и другой продукции;
     - единство   целей,   состоящих   в    обеспечении    устойчивого
экономического положения предприятий, входящих в состав Сторон;
     - целесообразность взаимодействия объединения "Укрзализпром" и ГП
"Укржолдорснаб"  с АО "Желдорреммаш",  АО "Вагонреммаш",  объединением
"Ремпутьмаш" и ГП "Росжелдорснаб",  НПО "Желдоравтоматизация" в  целях
обеспечения   устойчивого   транспортного   обслуживания   всех  видов
хозяйственных структур, пришли к следующему соглашению:

                               Статья 1

     1.1. Сохранять    и    развивать    хозяйственные   связи   между
предприятиями Сторон по объемам ремонта и взаимным поставкам  запасных
частей, оборудования и материалов.
     1.2. Предприятия,  входящие  в  состав  Сторон,   не   вправе   в
одностороннем   порядке   прекращать   или   уменьшать  подтвержденные
договором объемы ремонта подвижного состава,  изготовления и  поставки
средств  железнодорожной  автоматики,  телемеханики и связи,  запасных
частей, оборудования и материалов.
     Все поставки продукции и оказание услуг производятся на  условиях
предварительной оплаты.
     Расчеты осуществляются в валюте,  которая  будет  согласовываться
отдельными договорами между поставщиком и покупателем.
     1.3. Координировать техническую политику в области  разработки  и
внедрения  в  производство  достижений  научно-технического прогресса,
прогрессивных  технологий  и   материалов,   средств   механизации   и
автоматизации.
     Руководствоваться действующими   нормативными   документами    по
ремонту подвижного состава, железнодорожной техники и запасных частей.
Вновь  разрабатываемые  документы   согласовывать   между   Сторонами.
(Приложение N 28 нормативных документов).

                               Статья 2

     Выполняемые предприятиями   Сторон   объемы   ремонта  подвижного
состава,  производства запасных частей и поставка другой продукции для
железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта ежегодно,  не
позднее  третьего   квартала   года,   предшествующего   планируемому,
подтверждаются протоколом к настоящему Соглашению. На 1994 год Стороны
принимают взаимные обязательства по объемам работ и поставок продукции
в соответствии с приложениями N 1 - 28.

                               Статья 3

     Финансирование совместных  или  имеющих общее для Сторон значение
научно-технических разработок осуществляется по  договорам  с  долевым
участием Сторон в согласованных размерах.

                               Статья 4

     Стороны могут  создавать  из  своих уполномоченных представителей
межведомственные комиссии,  советы  и  другие  органы  для  подготовки
совместных решений и контроля за их выполнением.

                               Статья 5

     Стороны обеспечивают    обмен   научно-технической   информацией,
конструкторской и нормативной документацией на договорной основе.

                               Статья 6

     Решения, принятые Сторонами по согласованным вопросам,  доводятся
до руководителей предприятий и организаций,  входящих в состав Сторон,
и обязательны для исполнения.

                               Статья 7

     Деятельность Сторон  и  входящих  в  их  состав   предприятий   и
организаций   по   выполнению  настоящего  Соглашения  регулируется  в
соответствии с законодательством государств, на территории которых они
находятся.

                               Статья 8

     В случае   возникновения  споров  по  толкованию  или  применению
положений настоящего  Соглашения  Стороны  будут  разрешать  их  путем
переговоров.
     Экономические споры  между  предприятиями,  входящими  в   состав
Сторон,   рассматриваются  в  арбитражном  суде  по  месту  нахождения
ответчика или в третейском суде,  определяемом  самими  хозяйствующими
субъектами.

                               Статья 9

     Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению осуществляются
только по договоренности между Сторонами и  оформляются  в  письменной
форме соответствующими документами.

                              Статья 10

     Действие Соглашения  продлевается  на  один год,  если ни одна из
Сторон не заявит о своем желании денонсировать его  путем  письменного
уведомления  не  менее  чем  за  6 месяцев до истечения срока действия
Соглашения.

                              Статья 11

     Настоящее Соглашение вступает в силу  с  даты  его  подписания  и
действует до 31 декабря 1994 года.

                              Статья 12

     Соглашение совершено  в  г.  Москва  23  февраля 1994 года в двух
подлинных экземплярах на русском языке.

                              Статья 13

     Подлинники Соглашения хранятся:  один экземпляр - в  Министерстве
путей   сообщения   Российской   Федерации,   другой   экземпляр  -  в
Министерстве транспорта Украины.

                                                             (Подписи)