ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МЭРА В МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ. Распоряжение. Правительство Москвы. 11.12.96 1209-РП

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА
       ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
  ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
     ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МЭРА В МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                          11 декабря 1996 г.
                              N 1209-РП

                                 (Д)



     Утвердить прилагаемое  Положение  об  Отделе заместителя Премьера
Правительства  Москвы  по  вопросам  работы  территориальных   органов
исполнительной власти и развития местного самоуправления, полномочного
представителя Мэра в Московской городской Думе.


     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков

                                                            Приложение
                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                       от 11 декабря 1996 г. N 1209-РП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             об Отделе заместителя Премьера Правительства
          Москвы по вопросам работы территориальных органов
              исполнительной власти и развития местного
           самоуправления, полномочного представителя Мэра
                     в Московской городской Думе

     1. Общие положения

     1.1. Отдел заместителя Премьера Правительства Москвы по  вопросам
работы   территориальных  органов  исполнительной  власти  и  развития
местного самоуправления,  полномочного представителя Мэра в Московской
городской  Думе  (далее  -  Отдел) является структурным подразделением
аппарата Правительства Москвы.
     1.2. В  своей  деятельности  Отдел  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   действующим   законодательством   Российской
Федерации,  законодательными  актами  Москвы,  распоряжениями  Мэра  и
Премьера  Правительства,  постановлениями   Правительства   Москвы   и
настоящим Положением.
     1.3. Отдел  является  рабочим   органом   заместителя   Премьера,
работает   под   непосредственным  руководством  заместителя  Премьера
Правительства  Москвы  по  вопросам  работы  территориальных   органов
исполнительной власти и развития местного самоуправления, полномочного
представителя Мэра в Московской городской Думе  (далее  -  заместителя
Премьера Правительства).
     1.4. Отдел осуществляет  взаимодействие  с  другими  структурными
подразделениями  Мэрии  и Правительства,  департаментами,  комитетами,
главными   управлениями,   управлениями,   территориальными   органами
исполнительной власти, Московской городской избирательной комиссией.
     1.5. Положение  об  Отделе  утверждается  распоряжением  Премьера
Правительства.

     2. Основные задачи и функции Отдела
        заместителя Премьера Правительства

     2.1. Обеспечение   выполнения   распоряжений  и  поручений  Мэра,
Премьера   Правительства,   постановлений   Правительства,   поручений
заместителя Премьера Правительства, организация системы контроля за их
выполнением.
     2.2. Содействие  выполнению  в аппарате Правительства мероприятий
по  вопросам  координации  и  взаимосвязи   городской   администрации,
департаментов  и комитетов с территориальными органами государственной
власти, Московской городской Думы.
     2.3. Разработка    предложений    по    обеспечению   эффективной
деятельности территориальных органов исполнительной власти и  местного
самоуправления  в  условиях  разграничения компетенции и полномочий по
уровням управления "город -  административный  округ  -  муниципальный
район".
     2.4. Обеспечение    контроля    за    реализацией     мероприятий
Правительства  Москвы  по  разграничению  функций  и  полномочий между
отраслевыми  и  территориальными  органами  исполнительной  власти   и
местного самоуправления.
     2.5. Организационное  обеспечение  взаимодействия   Правительства
Москвы  с  депутатами  Федерального Собрания РФ,  Московской городской
Думы,   оказание   содействия   депутатам   Московской   городской   и
Государственной Думы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
     2.6. Подготовка  материалов  по  вопросам  организации   выборов,
референдумов  федерального,  городского  и  местного значения в части,
возложенной законодательством на городскую администрацию.
     2.7. Организация    работы    по    контролю    за    выполнением
законопроектных работ.
     2.8. Организация  работы  Московской  городской  межведомственной
комиссии по наименованиям улиц при Правительстве Москвы.
     В целях реализации этих задач Отдел:
     - осуществляет   контроль   за  выполнением  решений  федеральных
органов  государственной  власти,   распоряжений   Мэра   и   Премьера
Правительства,   постановлений  Правительства,  поручений  руководства
Мэрии,  Правительства  Москвы  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
заместителя Премьера Правительства;
     - обеспечивает подготовку заключений и  предложений  по  вопросам
совершенствования структуры управления городским хозяйством;
     - участвует в подготовке  проектов  постановлений  Правительства,
касающихся   работы  территориальных  органов  исполнительной  власти,
развития местного самоуправления.
     - участвует в подготовке ежегодного послания Мэра в МГД;
     - подготавливает  проекты постановлений Правительства по вопросам
наименования и переименования улиц,  площадей, а также станций метро в
городе;
     - организует  проведение   плановых   и   оперативных   совещаний
заместителем Премьера, обеспечивает необходимой документацией.
     - обеспечивает      заместителя      Премьера       Правительства
информационно-аналитическими материалами по вопросам развития отраслей
городского хозяйства, по курируемым вопросам;
     - организует прием заместителем Премьера Правительства населения,
представителей ведомств,  предприятий и организаций,  деловых  кругов,
инофирм;
     - организует  учет  и  контроль  за   своевременным   исполнением
поручений заместителя Премьера Правительства;
     - организует работу приемной.

     3. Полномочия Отдела заместителя Премьера Правительства

     Для обеспечения выполнения указанных задач отдел имеет право:
     3.1. Запрашивать в подразделениях аппарата Правительства  Москвы,
территориальных  органах  исполнительной  власти требуемые материалы и
информацию по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
     3.2. Контролировать  выполнение  поручений  заместителя  Премьера
Правительства   в   отраслевых   и   территориальных    подразделениях
Правительства Москвы.
     3.3. Иметь  непосредственный  доступ  к  информационным  системам
(базам   данных)   комплексов  и  структурных  подразделений  Мэрии  и
Правительства  Москвы  для  оперативного  информирования   заместителя
Премьера Правительства.
     3.4. Вносить на рассмотрение заместителя  Премьера  Правительства
предложения  по  совершенствованию  деятельности  подведомственных ему
органов исполнительной власти и  управления,  повышению  эффективности
контроля за исполнением поручений.
     3.5. Проводить совещания  и  семинары  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Отдела.
     3.6. Направлять по поручениям заместителя Премьера  Правительства
поступающую  в Отдел корреспонденцию в соответствующие организации для
рассмотрения, подготовки предложений и рекомендаций.
     3.7. Привлекать  с согласия заместителя Премьера Правительства на
договорной  основе  к  участию  в  разработке  вопросов  и  подготовке
материалов  специалистов научно-исследовательских,  проектных и других
организаций по согласованию с их руководством.
     3.8. Представительствовать   по  поручению  заместителя  Премьера
Правительства  в  структурных  подразделениях  аппарата  Правительства
Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

     4. Структура Отдела. Организация работы Отдела

     Структура и  штаты  Отдела определяются в соответствии со штатным
расписанием  аппарата  Мэрии  и  утверждаются  заместителем   Премьера
Правительства.
     4.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Премьером Правительства.
     4.2. Начальник  Отдела  руководит  деятельностью  Отдела,   несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач.
     4.3. Распределяет обязанности сотрудников Отдела.
     4.4. В установленном  порядке  вносит  предложения  об  изменении
структуры  и  штатов Отдела,  о назначении и освобождении от должности
сотрудников, а также о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий.
     4.5. В пределах выделенных средств вносит предложения о надбавках
к должностному окладу.
     4.6. Подписывает и визирует распорядительные документы,  справки,
аналитические материалы в пределах компетенции Отдела.
     4.7. Содействует   повышению  деловой  квалификации  сотрудников,
созданию нормальных условий для труда, отдыха.
     4.8. Доводит   до  сведения  заместителя  Премьера  Правительства
выводы и  предложения  по  совершенствованию  работы  подведомственных
подразделений.
     4.9. Вносит предложения по  заключению  договоров  на  проведение
законопроектных  работ  и научно-исследовательских работ,  их оплате и
приемке.
     4.10. Присутствует на заседаниях Правительства.

     5. Гарантии   правовой  и  социальной  защиты  работников  Отдела
регламентируются  законодательством   о   государственной   службе   и
нормативными документами.