О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ РЕОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ 25 декабря 1996 г. N 446-СФ (Д) Учитывая особую роль железнодорожного транспорта в жизнеобеспечении государства и дальнейшем проведении реформ в Российской Федерации, Совет Федерации выражает озабоченность тем, что: решения о реорганизации системы управления железными дорогами Российской Федерации, коренным образом влияющие на социально-экономическое положение в регионах, принимаются без участиях заинтересованных субъектов Российской Федерации; отсутствует технико-экономическое обоснование необходимости проводимой реорганизации, в то время, как отчетливо прослеживается снижение объемов перевозок и уровня их безопасности на уже реорганизованных Байкало-Амурской и Дальневосточной железных дорогах; в результате проводимой реорганизации большая часть субъектов Российской Федерации части утрачивает возможность управления своими территориально-хозяйственными комплексами; сокращение числа рабочих мест проводится без указания источников финансирования строительства жилья для выселяемых работников железных дорог, переподготовки и трудоустройства сокращенного персонала; ряд субъектов Российской Федерации не получит в 1997 году предусмотренных их бюджетами налоговых поступлений. Учитывая необходимость внесения коренных изменений в экономику и управление транспортной системой Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Обратить внимание Правительства Российской Федерации на то, что проводимая реорганизация системы управления железными дорогами Российской Федерации не только не способствует повышению эффективности транспортной системы РОссийской Федерации, но и из-за своей непроработанности угрожает экономической безопасности страны, усиливает негативное отношение населения к органам государственной власти и центробежные тенденции в регионах. 2. Предложить Правительству Российской Федерации разработать и согласовать с заинтересованными субъектами Российской Федерации исчерпывающее экономическое обоснование программы реформирования отрасли, учитывающее опыт уже проведенной реорганизации. 3. Предложить Правительству Российской Федерации до реализации мер, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, и стабилизации социально-экономического положения в регионах приостановить реорганизацию системы управления железными дорогами Российской Федерации. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Е.С.Строев |