ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕСТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Московская городская дума. 27.11.96 103

                ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕСТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
                ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО
                   СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО
                АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                          27 ноября 1996 г.
                                N 103

                              (ВМД 97-2)

     В соответствии с Указом Президента  Российской  Федерации  от  24
декабря 1993  года  N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм
инвестирования жилищной сферы",  Законом Российской  Федерации  от  24
декабря 1992  года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики"
(в редакции от 12  января  1996  года),  Постановлением  Правительства
Российской Федерации  от  15  июня  1994  года  N  664 "Об утверждении
примерного порядка формирования и использования региональных и местных
внебюджетных фондов  развития жилищного строительства", постановлением
Правительства Москвы от 19 сентября 1995  года  N  782  "О  Московской
городской программе  "Жилище",  в  целях  снижения  остроты и наиболее
эффективного решения  жилищной  проблемы  в  округе  путем   поддержки
участия очередников  Северо-Западного  административного округа города
Москвы в финансировании  строительства,  приобретении  жилья,  личного
участия очередников  на  улучшение  жилищных  условий в строительных и
других работах,  защиты средств граждан и предприятий  от  инфляции  и
дальнейшего развития  внебюджетных  форм  финансирования строительства
жилья в Северо-Западном административном округе города Москвы


     Московская городская Дума постановляет:

     1. Создать   местный  муниципальный  внебюджетный  Фонд  развития
жилищного строительства  Северо-Западного   административного   округа
города Москвы     (далее-Фонд)    на    территории    Северо-Западного
административного округа города Москвы.
     2. Утвердить Положение о Фонде (приложение).
     3. Просить  префекта  Северо-Западного  административного  округа
города Москвы Козлова В.А. назначить ответственного за государственную
регистрацию Фонда   и   выделить   служебное   помещение,    телефоны,
необходимое оборудование  и оргтехнику для работы Фонда.
     4. Образовать Попечительский совет,  в состав  которого  включить
первого заместителя префекта Северо-Западного административного округа
города Москвы   Козлова   П.Л.,   председателя   жилищного    комитета
Северо-Западного административного   округа  города  Москвы  Плешакова
А.П., начальника  управления  экономики  префектуры   Северо-Западного
административного округа   города   Москвы  Трикоз  М.В.,  заместителя
председателя жилищного  комитета  Северо-Западного   административного
округа  города  Москвы  Жукова  В.В.,  члена банковско-инвестиционного
совета при префектуре Северо-Западного административного округа города
Москвы Минина С.Ю.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
депутата Московской городской Думы Катушена В.К.

     Председатель Московской городской Думы            В.М.Платонов


                                                    Приложение
                                          к постановлению Московской
                                          городской Думы
                                          от 27 ноября 1996 г. N 103

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О МЕСТНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ
          РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО
                АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Местный муниципальный  внебюджетный   фонд   развития   жилищного
строительства Северо-Западного  административного округа города Москвы
(далее-Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией.
Целью создания  Фонда является снижение остроты и наиболее эффективное
решение жилищной проблемы в  Северо-Западном  административном  округе
города Москвы.   Средства   достижения   данной   цели  заключаются  в
поддержке участия  очередников  на  улучшение   жилищных   условий   в
финансировании строительства и приобретении жилья, в их личном участии
в строительных  и  других  работах,  в  защите   средств   граждан   и
предприятий от   инфляции  и  дальнейшем  развитии  внебюджетных  форм
финансирования строительства жилья.

                        2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОНДА

     2.1. Снижение  остроты  жилищной   проблемы   в   северо-Западном
административном  округе  города  Москвы  путем  создания  условий для
привлечения  внебюджетных  источников   финансирования   строительства
жилья.
     2.2. Удовлетворение   потребностей   населения   в   жилье  путем
поддержки его участия в финансировании строительства  или приобретении
жилья.
     2.3. Целевое   использование   добровольных   взносов    граждан,
предприятий и организаций, предназначенных на жилищное строительство.
     2.4. Эффективное   использование    средств    на    формирование
цивилизованного рынка жилья и его инфраструктуры.
     2.5. Содействие  развитию  производственной  базы  домостроения и
обеспечение    районов    жилой    застройки    объектами    городской
инфраструктуры.
     2.6. Развитие  конкуренции  в  сфере  жилищного  строительства  и
увеличение емкости рынка жилья.

                       3. ПРАВОВОЙ СТАТУС ФОНДА

     3.1. Фонд   создается   и   осуществляет   свою   деятельность  в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации,  Указом  Президента  Российской  Федерации от 24
декабря 1993 года N 2281 "О разработке и внедрении  внебюджетных  форм
инвестирования жилищной  сферы",  Законом  Российской  Федерации от 24
декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной  жилищной политики"
(в редакции  от  12  января  1996 года),  постановлением Правительства
Российской Федерации от 15  июня  1994  года  N  664  "Об  утверждении
примерного порядка формирования и использования региональных и местных
внебюджетных фондов развития жилищного  строительства", постановлением
Правительства Москвы  от  19  сентября  1995  года N 782 "О Московской
городской программе "Жилище"  и  Положением  о  местном  муниципальном
внебюджетном фонде  развития  жилищного строительства Северо-Западного
административного округа города Москвы.
     3.2. Фонд   является   некоммерческой   организацией,  пользуется
правами юридического лица,  имеет самостоятельный баланс, обособленное
имущество, расчетный  и иные счета в банке,  в том числе в иностранной
валюте, круглую печать,  бланки и штампы  со  своим  наименованием  на
русском языке и символикой.
     3.3. Фонд   действует   на   принципах    полной    хозяйственной
самостоятельности, самофинансирования   и   самоокупаемости,  обладает
обособленным (собственным  или  полученным  в  хозяйственное  ведение)
имуществом, вправе   совершать   от   своего  имени  сделки  в  рамках
установленной деятельности,   приобретать   имущественные   и   личные
неимущественные права и нести обязанности,  быть истцом и ответчиком в
суде, арбитражном и третейском  судах  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской   Федерации.   Фонд  вправе  осуществлять
предпринимательскую деятельность  для  достижения  своих  целей.   Вся
прибыль, полученная  в  результате  деятельности  Фонда,  после уплаты
налогов в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и
города Москвы направляется на строительство жилья и улучшение жилищных
условий очередников Северо-Западного административного округа.
     3.4. Фонд  организует  свою  работу  в  тесном  взаимодействии  с
органами государственной   власти   и   управления,   финансовыми    и
общественными организациями,    действующими    как    на   территории
Северо-западного административного округа города Москвы,  так и за его
пределами.
     3.5. Фонд отвечает  по  своим  обязательствам  в  соответствии  с
законодательством Российской  Федерации  и  города Москвы собственными
средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание.
     Государство не  несет  ответственности  по  обязательствам Фонда.
Фонд не  несет  ответственности  по   обязательствам   государства   и
созданных Фондом юридических лиц.
     Фонд самостоятельно планирует свою профессиональную и  финансовую
деятельность, на договорной  (контрактной) основе устанавливает размер
оплаты за оказание услуг.
     Фонд вправе   привлекать  для  работы  российских  и  иностранных
специалистов, самостоятельно определять формы,  размеры и виды  оплаты
их труда.
     Фонд ежегодно публикует для всеобщего  сведения  отчеты  о  своей
деятельности.

           4. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

     4.1. Структура  управления  Фонда  состоит  из  правления  Фонда,
председателя правления Фонда  и  исполнительной  дирекции во  главе  с
исполнительным директором Фонда.
     4.2. Правление  Фонда  состоит  из  двух   членов,   утверждаемых
распоряжением префекта   Северо-Западного   административного   округа
города Москвы, и одного - Попечительским советом.
     4.3. Попечительский совет Фонда,  образуемый Московской городской
Думой, осуществляет  контроль  за   соблюдением   целевого   характера
деятельности Фонда  в  соответствии  с его учредительными документами,
утверждает кандидатуру  председателя  правления  Фонда.  Изменения   и
дополнения по    составу    Попечительского    совета   осуществляются
распоряжением префекта   Северо-Западного   административного   округа
города Москвы с последующим утверждением  Московской городской Думой.
     4.4. Председатель  правления  Фонда   назначает   исполнительного
директора Фонда.

                    5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ФОНДА

     5.1. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
     - целевых добровольных  взносов.  Взносы  могут  производиться  в
денежной или  иной форме,  в том числе путем передачи прав пользования
имуществом, "ноу-хау" и других прав на интеллектуальную собственность;
     - целевых    добровольных   взносов   предприятий,   организаций,
общественных объединений  и  граждан  Российской  Федерации,  а  также
иностранных юридических  и  физических лиц;
     - поступлений от размещения выпускаемых  ценных  бумаг  (жилищных
облигаций или сертификатов);
     - доходов от проводимых в пользу Фонда мероприятий;
     - передачи  лицензий,  патентов,  авторских  свидетельств  и иных
результатов творческой и научной деятельности;
     - платы  за услуги,  оказываемые службами Фонда в рамках уставной
деятельности;
     - доходов  от  финансово-хозяйственной  деятельности  Фонда,  его
филиалов и представительств;
     - целевых кредитов, полученных под реализацию программ Фонда;
     - других денежных и иных средств,  полученных Фондом на  законных
основаниях в  соответствии  с законодательством Российской Федерации и
решениями органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
     5.2. Средства    целевого    назначения,   полученные в  качестве
источников финансирования   мероприятий   Фонда,    направленных    на
исполнение уставных   задач   Фонда,   расходуются  в  соответствии  с
утверждаемыми правлением    Фонда    положениями    об    образовании,
использовании и списании фондов целевых средств, а также со сметами по
следующим направлениям;
     - социальная  и  финансовая  поддержка малоимущих групп населения
при оплате ими строительства, реконструкции и приобретения жилья;
     - участие  в  строительстве и реконструкции жилых домов,  а также
объектов социальной инфраструктуры;
     - инженерная   подготовка   территорий  или  отдельных  земельных
участков, выделенных под строительство жилых домов  юридическим лицам,
объединяющим жителей  Северо-Западного административного округа города
Москвы, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
     - оплата  труда  сотрудников  и  накопление средства и накопление
средств для производственного и социального развития,    страхового  и
материального поощрения.
     5.3. Доходы  и  средства  Фонда  могут  расходоваться  только  на
достижение целей, определенных настоящим Положением.
     5.4. Имущество Фонда и  риски,  связанные  с  его  деятельностью,
страхуются в соответствии с действующим законодательством.
     Фонд имеет право пользоваться гарантиями возвращения  кредитов, в
том числе  предоставляемых  местными  органами власти в соответствии с
заключенными с Фондом соглашениями.

                 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФОНДА

     6.1. Ликвидация   и   реорганизация   Фонда   осуществляются    в
соответствии с  гражданским  законодательством  по  решению Московской
городской Думы либо по решению суда.
     6.2. Реорганизация Фонда происходит путем слияния, присоединения,
разделения, выделения,  преобразования.  В случае реорганизации  Фонда
его права и обязанности переходят к правопреемникам.
     6.3. Фонд может быть ликвидирован:
     - если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и
вероятность получения необходимого имущества не реальна;
     - если  цели  Фонда  не  могут  быть  достигнуты,  а  необходимые
изменения целей Фонда не могут быть произведены;
     - в   случае   уклонения  Фонда  в  его  деятельности  от  целей,
предусмотренных Положением;
     - в других случаях,  предусмотренных законодательством Российской
Федерации и города Москвы.
     6.4. Имущество  и  средства Фонда после ликвидации используются в
уставных целях,     все     документы      Фонда      (управленческие,
финансово-хозяйственные  и  другие) передаются в установленном порядке
организации-правопреемнику, а при его отсутствии -  на государственное
хранение в архивы объединения "Мосгорархив".