ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 3 октября 1996 г. N 358/1-РМ (Д) В связи с утверждением новой структуры управления народнохозяйственным комплексом города Москвы и во исполнение распоряжения Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ: 1. Утвердить Положение об Управлении бюджетного планирования городского заказа (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра, первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя комплекса социальной сферы Шанцева В.П. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 3 октября 1996 г. N 358/1-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении бюджетного планирования городского заказа 1. Общие положения 1.1. Управление бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы (в дальнейшем - Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22 июля 1996 г. N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти города Москвы", является структурным подразделением Правительства Москвы и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса социальной сферы. 1.2. Управление является органом исполнительной власти Правительства Москвы, созданным в целях формирования, размещения, финансирования и контроля за исполнением городского заказа на развитие и содержание социального комплекса города. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет бюджетный, внебюджетный и валютный счета в банках, самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Герба Москвы, бланки и штампы. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства России, Уставом города Москвы, нормативными актами по вопросам социально-экономической политики, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра, Вице-мэра, Премьера Правительства Москвы, первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса социальной сферы и настоящим Положением. 1.5. Управление координирует деятельность департаментов, комитетов и управлений, организаций и учреждений комплекса социальной сферы по вопросам проведения единой социально-экономической и финансовой политики, обеспечения надежного функционирования и сбалансированного развития комплекса. 2.Основные задачи и функции Управления 2.1. Подготовка предложений и реализация политики Мэра, Вице-мэра и Правительства Москвы в социальной сфере, формирование бюджета комплекса социальной сферы города и внебюджетных источников ее финансирования. 2.2. Формирование и проведение совместно со структурами комплекса социальной сферы единой экономической и финансовой политики в области эффективного функционирования и развития народного образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и спорта, науки и промышленной политики. 2.3. Разработка с участием структур комплекса предложений по нормативным и законодательным актам г.Москвы, связанным с деятельностью отраслей комплекса. 2.4. Выполнение функций генерального заказчика по программам, финансируемым из городских источников в области социальной сферы. 2.5. Подготовка проектов решений, контроль и организация исполнения постановлений Правительства, распоряжений Премьера Правительства и Мэра Москвы, нормативных документов федеральных органов по вопросам формирования и финансирования городского заказа в комплексе социальной сферы. 2.6. Формирование и размещение по представлению отраслевых структур комплекса городского заказа на работы и услуги, связанные с обеспечением функционирования и развития социальной сферы города, и контроль за его исполнением. 2.7. Финансирование целевых программ города, деятельности окружных комитетов и управлений в области социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и спорта, науки и промышленной политики. 2.8. Координация строительства и реконструкции предприятий и организаций социальной сферы и осуществление контроля за развитием их материально-технической базы. 2.9. Осуществление мониторинга за ходом финансирования предприятий и организаций социальной сферы. 2.10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности департаментов, комитетов, управлений, предприятий, организаций и учреждений комплекса социальной сферы и подготовка предложений по ее совершенствованию. 2.11. Разработка с участием структурных подразделений комплекса общегородских социальных нормативов и стандартов для предприятий и организаций социальной сферы, механизмов нормирования, экономического регулирования и стимулирования их деятельности. 2.12. Осуществление совместно с Москомимуществом контроля за соблюдением интересов Правительства Москвы в акционерных обществах и других структурах социальной направленности, акции которых принадлежат городу. 2.13. Контроль за использованием созданных в установленном порядке внебюджетных и иных социальных фондов, их консолидация для решения общегородских задач социального развития, привлечение на добровольной, взаимовыгодной основе свободных финансовых ресурсов предприятий и организаций города, а также иностранных инвестиций для реализации проектов и программ общегородского значения. 2.14. Осуществление внешнеэкономической деятельности, направленной на решение задач Управления. Участие в деятельности совместных предприятий и международных объединений. 3. Права Управления 3.1. Получать в установленном порядке от предприятий и организаций комплекса социальной сферы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, отчетность, материалы и информацию по вопросам, связанным с их финансово-хозяйственной деятельностью. 3.2. Запрашивать необходимые сведения от префектов административных округов, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции комплекса социальной сферы. 3.3. Участвовать в рассмотрении и согласовании бюджетных показателей программ комплекса социальной сферы. 3.4. Проводить экспертизу, проверки и ревизию использования предприятиями и организациями комплекса социальной сферы бюджетных средств, выделяемых для выполнения городского заказа. 3.5. Осуществлять функции городского инвестора в реализации городского заказа социальной сферы; заключать договоры, осуществлять другие действия в соответствии с возложенными на Управление задачами и функциями согласно действующему законодательству. 3.6. Привлекать на договорной основе соответствующие научно-исследовательские, учебные и проектно-конструкторские организации для разработки целевых программ, методических, нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.7. Образовывать при Управлении на основе добровольности и взаимных договоров целевые фонды. 3.8. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными актами и настоящим Положением. 3.9. Вносить на рассмотрение первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя комплекса социальной сферы и Правительства Москвы вопросы и предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями, в том числе о совершенствовании применения налоговых льгот, дотаций и финансовых санкций целевого назначения. 3.10. Представлять Правительство Москвы в Министерстве экономики Российской Федерации, Министерстве финансов Российской Федерации и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.11. Осуществлять другие действия в соответствии с задачами и функциями Управления. 4. Организация деятельности Управления. 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Мэра Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет своих заместителей, назначаемых и освобождаемых Премьером Правительства Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса социальной сферы. Работники Управления назначаются и освобождаются начальником Управления и оформляются Управлением государственной службы и кадров по поручению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса социальной сферы. 4.3. Начальник Управления непосредственно подчинен первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса социальной сферы. 4.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.5. Начальник Управления является распорядителем бюджетных и внебюджетных средств, находящихся в распоряжении Управления. В его отсутствие распорядителем средств является первый заместитель начальника Управления или иное должностное лицо Управления, определяемое руководителем комплекса социальной сферы. 4.6.Документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера и другие, служащие основанием для бухгалтерских записей, подписываются начальником Управления или его первым заместителем, главным бухгалтером или его заместителем. 4.7. Начальник Управления и его заместители обеспечиваются средствами связи, автомобильным транспортом. 4.8. Структура и штатное расписание Управления определяются начальником Управления и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы - руководителем комплекса социальной сферы. 4.9. Начальник Управления имеет право: - издавать распорядительные документы по вопросам деятельности Управления; - распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления; - по согласованию с руководителем комплекса назначать и освобождать от должности работников Управления, вносить изменения в структуру и штатное расписание Управления; - осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления, вносить предложения по поощрению руководящих работников структурных подразделений комплекса социальной сферы. 4.10. Содержание аппарата Управления, социально-бытовое и медицинское обеспечение осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии с установленным порядком и нормативами Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы. 5. Контроль, проверка и ревизия деятельности 5.1. Управление представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законом порядке в обусловленные сроки. 5.2. Ревизия деятельности Управления осуществляется уполномоченными Правительством Москвы органами и другими организациями, которым это право предоставлено по закону. 6. Изменение Положения и прекращение деятельности 6.1. Изменение настоящего Положения, реорганизация и ликвидация Управления производится распоряжением Мэра Москвы. 6.2. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 6.3. Прекращение деятельности Управления осуществляется по распоряжению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях. |