ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 23 октября 1996 г. N 1018-РП (ВММ 96-24) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 04.06.96 N 466 "О втором выпуске облигаций Московского государственного жилищного займа" (п.11.3) утвердить Положение о Наблюдательном совете по обеспечению реализации проекта Московского государственного жилищного облигационного займа (приложение). Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 23 октября 1996 г. N 1018-РП ПОЛОЖЕНИЕ О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наблюдательный совет (далее - Совет) по обеспечению реализации проекта Московского государственного жилищного облигационного займа (МГЖОЗ) создан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 04.06.96 N 466 (п. 11.1) для осуществления надлежащего управления и контроля за ходом реализации проекта со стороны Правительства Москвы (Эмитент), координации действий организаций Эмитента, а также занимающихся обслуживанием займа, обеспечения эффективности и оперативности принятия решений по вопросам, связанным с обращением, обслуживанием и погашением облигаций МГЖОЗ. 1.2. Состав Совета в количестве 18 человек (председатель, 3 заместителя председателя, 13 членов и секретарь) утвержден указанным выше (п. 1) постановлением и состоит из представителей организаций Эмитента, Московской городской Думы, Московской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку и генерального менеджера МГЖОЗ - АБ "Инкомбанк" (Менеджер) и ряда банков Москвы. 1.3. Совет создается на период действия займа, сроком на 10 лет. Председатель Совета назначается и отзывается Премьером Правительства Москвы. Изменения в персональном составе Совета утверждаются Премьером Правительства Москвы по представлению председателя Совета. 1.4. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации и г.Москвы, пакетом документов по проекту МГЖОЗ, решениями Мэрии и Правительства Москвы, настоящим Положением. 1.5. Предложения об изменении Положения вносятся на рассмотрение по инициативе Эмитента либо по инициативе большинства членов Совета и утверждаются распоряжениями Премьера Правительства Москвы. 1.6. Совет несет ответственность за принимаемые решения и достоверность информации о результатах реализации проекта МГЖОЗ. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Работа Совета организуется в форме заседаний. Периодичность заседаний - не реже одного раза в квартал. 2.2. Работой Совета pуководит его пpедседатель. Председатель Совета : - осуществляет общее руководство деятельностью Совета; - председательствует на заседаниях Совета; - собирает заседания Совета; - представляет Совет на заседаниях Правительства Москвы, во всех государственных органах, организациях и учреждениях. 2.3. Члены Совета осуществляют свою деятельность в соответствии с планами работы и поручениями председателя Совета, а также настоящим Положением. 2.4. Секретарь Совета обеспечивает подготовку заседаний, ведение пpотоколов заседаний Совета, оформление его pешений и доведение их до исполнителей, контролирует ход исполнения решений Совета и поручений председателя, руководит рабочим аппаратом Совета. 2.5. Рабочий аппарат Совета создается за счет выделения в составе аппаратов Департамента экономической политики и развития г. Москвы и Комитета муниципального жилья ответственных работников, привлекаемых к обеспечению деятельности Совета без отрыва от основной работы. Рабочий аппарат Совета обеспечивает делопроизводство и выполнение организационных мероприятий, связанных с деятельностью Совета. 2.6. Для подготовки и рассмотрения вопросов, находящихся в его компетенции, Совет привлекает необходимые организации и специалистов, организует экспертизы по отдельным вопросам и проблемам, возникающим в ходе реализации проекта МГЖОЗ, создает временные рабочие группы. 3. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3.1. Совет осуществляет следующие основные функции: - контроль и регулирование хода реализации проекта МГЖОЗ; - координацию действий участников проекта; - разработку и принятие решений: об изменениях в полномочиях и функциях Менеджера, Держателя реестра (Регистратора) и других участников проекта МГЖОЗ; о совершенствовании механизма реализации займа путем внесения корректировок в организационно-методические, нормативные и другие документы МГЖОЗ, не меняющие основные параметры и условия его отдельных выпусков; по внесению технологических изменений в реализационную схему проекта МГЖОЗ; о совершенствовании порядка формирования, пополнения и использования финансовых резервных фондов по каждому выпуску МГЖОЗ; об изменениях в формировании цен продажи, выкупа и погашения облигаций МГЖОЗ, о величинах издержек на обслуживание и рекламу займа на основании данных Эмитента и Менеджера; о проверках работы торговой, расчетной, регистрационной и управляющей систем займа; - корректировку проведения рекламной кампании МГЖОЗ, отбор и контроль за деятельностью рекламно-информационных агентств, обслуживающих проект МГЖОЗ, принятие решений о проведении конкурсов на лучший проект плана рекламной кампании выпусков МГЖОЗ; - рассмотрение вопросов, связанных с деятельностью Московского облигационного синдиката, внесение изменений в состав синдиката и набор функций, закрепленных за членами синдиката; - подготовку предложений для принятия Правительством Москвы решений: о сроках, объемах и основных параметрах выпусков (траншей) облигаций МГЖОЗ; о создании pазличных хозpасчетных оpганизаций, необходимых для обеспечения эффективной реализации проекта МГЖОЗ, а также о вступлении в подобные оpганизации и о выходе из них, опpеделении фоpм участия в таких оpганизациях; - взаимодействие и координацию деятельности с органами по обеспечению реализации других займов в Москве и других городах; - взаимодействие с органами федеральной и городской власти (как исполнительной, так и представительной) в пределах своей компетенции. Совет следит за строгим выполнением законодательства, положений, договоров и других документов, обеспечивающих размещение, обращение, выкуп и погашение облигаций МГЖОЗ, всеми участниками проекта. 3.2. Для выполнения возложенных на него функций Совет организует: - подготовку и пpоведение заседаний по решению конкретных вопросов, возникающих в ходе реализации проекта МГЖОЗ; - pазмножение и pассылку своих заключений, пpотоколов, pешений и дpугих матеpиалов, а также ноpмативных и спpавочных матеpиалов участникам проекта МГЖОЗ, Эмитенту и другим заинтересованным лицам; - подготовку матеpиалов для pассмотpения на совещаниях у Мэра Москвы, заседаниях Правительства Москвы, Столичной коллегии и Московской городской Думы; - оказание содействия и необходимой помощи организациям в решении задач, возложенных на них в связи с реализацией проекта МГЖОЗ. 3.3. Совет имеет право: - давать поручения в пределах своей компетенции городским организациям, а также организациям, принимающим участие в реализации проекта МГЖОЗ, направленные на успешное его осуществление; - запрашивать и получать у всех должностных лиц и сотрудников городских организаций необходимые документы, связанные с реализацией проекта МГЖОЗ; - требовать от должностных лиц и сотрудников обязательного выполнения решений и поручений, принятых Советом в пределах своей компетенции; - обращаться с запросами и предложениями в пределах своей компетенции в органы федеральной законодательной и исполнительной власти; - принимать в установленном порядке решения об использовании части эмиссионного дохода МГЖОЗ на обеспечение реализации решений Совета, в том числе на проведение экспертиз, подготовку нормативных и методических документов, поощрение активных участников проекта. 4. ЗАСЕДАНИЯ 4.1. Совет пpоводит свои заседания по меpе необходимости, но не pеже одного раза в квартал. Годовое заседание проводится не позднее 1 месяца после окончания финансового года в целях рассмотрения проекта годового отчета о ходе реализации проекта МГЖОЗ. 4.2. Заседание Совета собиpается пpедседателем Совета. 4.3. Председатель Совета совместно с секретарем Совета готовит повестку дня, определяет место, дату и время заседания Совета. 4.4. На годовом заседании заслушиваются отчеты организаций, принимающих непосредственное участие в реализации проекта МГЖОЗ, об основных результатах своей функциональной деятельности по проекту и планах на следующий год. 4.5. Уведомление о заседании Совета направляется каждому члену Совета в письменной форме с изложением повестки дня. К уведомлению могут прилагаться необходимые документы, связанные с повесткой дня. 4.6. Решения Совета пpинимаются простым большинством голосов. Квоpумом является пpисутствие на заседании 50% от состава Совета. 4.7. В повестку дня включаются вопросы, предложенные для рассмотрения большинством членов Совета, либо председателем Совета. 4.8. Член Совета, отсутствующий на заседании, имеет право направить своего представителя для участия в заседании по доверенности либо заблаговременно в письменном виде представить председателю Совета подписанное им мнение по вопросам, включенным в повестку дня, которое учитывается при подсчете голосов и прилагается к протоколу заседания. 4.9. Все решения Совета (с обязательным указанием результатов голосования), а также ход заседания (порядок заслушивания отчетов, докладов, сообщений, их обсуждение) отражаются в протоколе заседания. 4.10. Протокол ведет секретарь Совета. 4.11. Протокол должен быть составлен, подписан и разослан членам Совета и заинтересованным организациям не позднее 3 дней после окончания заседания. 4.12. Протокол подписывается председателем и секретарем Совета, которые несут персональную ответственность за фактическую достоверность протокола. 4.13. Совет может приглашать на свои заседания членов Правительства Москвы и должностных лиц организаций, принимающих непосредственное участие в реализации проекта МГЖОЗ, как на рассмотрение отдельных вопросов, так и на заседание в целом. |