ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. Распоряжение. Правительство Москвы. 23.10.96 1018-РП

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
            ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОСКОВСКОГО
           ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                          23 октября 1996 г.
                              N 1018-РП

                             (ВММ 96-24)



     Во исполнение постановления Правительства Москвы  от  04.06.96  N
466 "О втором выпуске облигаций Московского государственного жилищного
займа"  (п.11.3)  утвердить  Положение  о  Наблюдательном  совете   по
обеспечению  реализации проекта Московского государственного жилищного
облигационного займа (приложение).

     Премьер Правительства
     Москвы                                               Ю.М. Лужков
  
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                       от 23 октября 1996 г. N 1018-РП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
        МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА


                      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Наблюдательный  совет  (далее  -   Совет)   по   обеспечению
реализации     проекта    Московского    государственного    жилищного
облигационного займа (МГЖОЗ) создан в  соответствии  с  постановлением
Правительства  Москвы  от  04.06.96 N 466 (п.  11.1) для осуществления
надлежащего управления и  контроля  за  ходом  реализации  проекта  со
стороны   Правительства   Москвы   (Эмитент),   координации   действий
организаций  Эмитента,  а  также  занимающихся  обслуживанием   займа,
обеспечения   эффективности   и   оперативности  принятия  решений  по
вопросам, связанным с обращением, обслуживанием и погашением облигаций
МГЖОЗ.
     1.2. Состав Совета  в  количестве  18  человек  (председатель,  3
заместителя  председателя,  13 членов и секретарь) утвержден указанным
выше (п.  1) постановлением и состоит  из  представителей  организаций
Эмитента,  Московской  городской  Думы,  Московской комиссии по ценным
бумагам  и  фондовому  рынку  и  генерального  менеджера  МГЖОЗ  -  АБ
"Инкомбанк" (Менеджер) и ряда банков Москвы.
     1.3. Совет создается на период действия займа,  сроком на 10 лет.
Председатель  Совета  назначается и отзывается Премьером Правительства
Москвы. Изменения в персональном составе Совета утверждаются Премьером
Правительства Москвы по представлению председателя Совета.
     1.4. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством
Российской Федерации и г.Москвы,  пакетом документов по проекту МГЖОЗ,
решениями Мэрии и Правительства Москвы, настоящим Положением.
     1.5. Предложения  об изменении Положения вносятся на рассмотрение
по инициативе Эмитента либо по инициативе большинства членов Совета  и
утверждаются распоряжениями Премьера Правительства Москвы.
     1.6. Совет  несет  ответственность  за  принимаемые   решения   и
достоверность информации о результатах реализации проекта МГЖОЗ.

                   2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     2.1. Работа Совета организуется в форме заседаний.  Периодичность
заседаний - не реже одного раза в квартал.
     2.2. Работой Совета pуководит его пpедседатель.
     Председатель Совета :
     - осуществляет общее руководство деятельностью Совета;
     - председательствует на заседаниях Совета;
     - собирает заседания Совета;
     - представляет Совет на заседаниях Правительства Москвы,  во всех
государственных органах, организациях и учреждениях.
     2.3. Члены Совета осуществляют свою деятельность в соответствии с
планами  работы  и поручениями председателя Совета,  а также настоящим
Положением.
     2.4. Секретарь Совета обеспечивает подготовку заседаний,  ведение
пpотоколов заседаний Совета,  оформление его pешений и доведение их до
исполнителей,  контролирует  ход исполнения решений Совета и поручений
председателя, руководит рабочим аппаратом Совета.
     2.5. Рабочий аппарат Совета создается за счет выделения в составе
аппаратов Департамента экономической политики и развития г.  Москвы  и
Комитета муниципального жилья ответственных работников, привлекаемых к
обеспечению деятельности Совета без отрыва от основной работы. Рабочий
аппарат    Совета    обеспечивает    делопроизводство   и   выполнение
организационных мероприятий, связанных с деятельностью Совета.
     2.6. Для  подготовки  и рассмотрения вопросов,  находящихся в его
компетенции,  Совет привлекает необходимые организации и специалистов,
организует экспертизы по отдельным вопросам и проблемам, возникающим в
ходе реализации проекта МГЖОЗ, создает временные рабочие группы.

               3. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

     3.1. Совет осуществляет следующие основные функции:
     - контроль и регулирование хода реализации проекта МГЖОЗ;
     - координацию действий участников проекта;
     - разработку и принятие решений:
          об изменениях в полномочиях и  функциях Менеджера, Держателя
       реестра (Регистратора) и других участников проекта МГЖОЗ;
          о совершенствовании   механизма   реализации   займа   путем
       внесения     корректировок    в    организационно-методические,
       нормативные и другие  документы  МГЖОЗ,  не  меняющие  основные
       параметры и условия его отдельных выпусков;
          по внесению технологических изменений в реализационную схему
       проекта МГЖОЗ;
          о совершенствовании  порядка  формирования,   пополнения   и
       использования  финансовых  резервных  фондов по каждому выпуску
       МГЖОЗ;
          об изменениях в формировании цен продажи, выкупа и погашения
       облигаций МГЖОЗ, о величинах издержек на обслуживание и рекламу
       займа на основании данных Эмитента и Менеджера;
          о проверках работы торговой,  расчетной,  регистрационной  и
       управляющей систем займа;
     - корректировку  проведения  рекламной  кампании  МГЖОЗ,  отбор и
контроль   за    деятельностью    рекламно-информационных    агентств,
обслуживающих проект МГЖОЗ, принятие решений о проведении конкурсов на
лучший проект плана рекламной кампании выпусков МГЖОЗ;
     - рассмотрение  вопросов,  связанных  с деятельностью Московского
облигационного синдиката,  внесение изменений  в  состав  синдиката  и
набор функций, закрепленных за членами синдиката;
     - подготовку  предложений  для  принятия  Правительством   Москвы
решений:
          о сроках,  объемах и основных параметрах выпусков  (траншей)
       облигаций МГЖОЗ;
          о создании pазличных хозpасчетных  оpганизаций,  необходимых
       для обеспечения эффективной реализации проекта МГЖОЗ, а также о
       вступлении  в  подобные  оpганизации  и  о   выходе   из   них,
       опpеделении фоpм участия в таких оpганизациях;
     - взаимодействие  и  координацию  деятельности  с   органами   по
обеспечению реализации других займов в Москве и других городах;
     - взаимодействие с органами федеральной и городской  власти  (как
исполнительной, так и представительной) в пределах своей компетенции.
     Совет следит за строгим выполнением законодательства,  положений,
договоров и других документов,  обеспечивающих размещение,  обращение,
выкуп и погашение облигаций МГЖОЗ, всеми участниками проекта.
     3.2. Для выполнения возложенных на него функций Совет организует:
     - подготовку  и  пpоведение  заседаний  по   решению   конкретных
вопросов, возникающих в ходе реализации проекта МГЖОЗ;
     - pазмножение и pассылку своих заключений,  пpотоколов, pешений и
дpугих   матеpиалов,  а  также  ноpмативных  и  спpавочных  матеpиалов
участникам проекта МГЖОЗ, Эмитенту и другим заинтересованным лицам;
     - подготовку  матеpиалов  для  pассмотpения  на совещаниях у Мэра
Москвы,  заседаниях  Правительства  Москвы,   Столичной   коллегии   и
Московской городской Думы;
     - оказание содействия и необходимой помощи организациям в решении
задач, возложенных на них в связи с реализацией проекта МГЖОЗ.
     3.3. Совет имеет право:
     - давать  поручения  в  пределах  своей   компетенции   городским
организациям,  а также организациям,  принимающим участие в реализации
проекта МГЖОЗ, направленные на успешное его осуществление;
     - запрашивать  и  получать  у  всех должностных лиц и сотрудников
городских организаций необходимые документы,  связанные с  реализацией
проекта МГЖОЗ;
     - требовать  от  должностных  лиц  и  сотрудников   обязательного
выполнения  решений  и  поручений,  принятых  Советом в пределах своей
компетенции;
     - обращаться   с  запросами  и  предложениями  в  пределах  своей
компетенции в  органы  федеральной  законодательной  и  исполнительной
власти;
     - принимать в  установленном  порядке  решения  об  использовании
части  эмиссионного  дохода  МГЖОЗ  на  обеспечение реализации решений
Совета,  в том числе на проведение экспертиз, подготовку нормативных и
методических документов, поощрение активных участников проекта.

                          4. ЗАСЕДАНИЯ

     4.1. Совет  пpоводит свои заседания по меpе необходимости,  но не
pеже одного раза в квартал.  Годовое заседание проводится не позднее 1
месяца  после  окончания финансового года в целях рассмотрения проекта
годового отчета о ходе реализации проекта МГЖОЗ.
     4.2. Заседание Совета собиpается пpедседателем Совета.
     4.3. Председатель  Совета  совместно  с секретарем Совета готовит
повестку дня, определяет место, дату и время заседания Совета.
     4.4. На   годовом  заседании  заслушиваются  отчеты  организаций,
принимающих непосредственное участие в реализации  проекта  МГЖОЗ,  об
основных  результатах  своей  функциональной деятельности по проекту и
планах на следующий год.
     4.5. Уведомление  о  заседании  Совета направляется каждому члену
Совета в письменной форме с изложением  повестки  дня.  К  уведомлению
могут прилагаться необходимые документы, связанные с повесткой дня.
     4.6. Решения Совета  пpинимаются  простым  большинством  голосов.
Квоpумом является пpисутствие на заседании 50% от состава Совета.
     4.7. В  повестку  дня  включаются   вопросы,   предложенные   для
рассмотрения большинством членов Совета, либо председателем Совета.
     4.8. Член  Совета,  отсутствующий  на  заседании,   имеет   право
направить своего представителя для участия в заседании по доверенности
либо заблаговременно в письменном виде представить председателю Совета
подписанное им мнение по вопросам,  включенным в повестку дня, которое
учитывается при подсчете голосов и прилагается к протоколу заседания.
     4.9. Все  решения  Совета  (с  обязательным указанием результатов
голосования),  а также ход заседания  (порядок  заслушивания  отчетов,
докладов, сообщений, их обсуждение) отражаются в протоколе заседания.
     4.10. Протокол ведет секретарь Совета.
     4.11. Протокол должен быть составлен,  подписан и разослан членам
Совета  и  заинтересованным  организациям  не  позднее  3  дней  после
окончания заседания.
     4.12. Протокол  подписывается  председателем и секретарем Совета,
которые   несут   персональную    ответственность    за    фактическую
достоверность протокола.
     4.13. Совет   может   приглашать   на   свои   заседания   членов
Правительства   Москвы  и  должностных  лиц  организаций,  принимающих
непосредственное  участие  в  реализации   проекта   МГЖОЗ,   как   на
рассмотрение отдельных вопросов, так и на заседание в целом.