ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Распоряжение. Мэр Москвы. 03.10.96 359/1-РМ

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
            КООРДИНАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ
                          3 октября 1996 г.
                              N 359/1-РМ

                             (ВММ 96-24)
     
     
     
     Во исполнение  распоряжений Мэра от 16 июля 1996 г.  N 87/1-РМ "О
структуре Мэрии города Москвы",  от 22 июля 1996  г.  N  138/1-РМ  "Об
органах исполнительной власти города Москвы":
     1. Утвердить Положение об Управлении координации  имущественно  -
земельных отношений (приложение).
     2. Установить,  что   Управление   координации   имущественно   -
земельных  отношений  является  самостоятельным  юридическим  лицом  и
входит в структуру комплекса по экономической политике и  имущественно
- земельным отношениям Правительства Москвы.
     3. Установить,   что   на   работников   Управления   координации
имущественно  -  земельных  отношений  распространяется  действующий в
системе Правительства Москвы  порядок  оплаты  труда  и  премирования,
обслуживания   легковым  транспортом,  а  также  условия  медицинского
обслуживания,  лечебно - санаторного, социально - бытового обеспечения
работников.
     4. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии Москвы  обеспечить
хозяйственное   обслуживание  Управления  координации  имущественно  -
земельных отношений,  снабжение  средствами  связи,  вычислительной  и
оргтехникой, другими необходимыми материалами и оборудованием, а также
выполнение копировальных и типографских работ по заявке Управления.
     5. Первому    заместителю    Премьера    Правительства    Москвы,
руководителю комплекса по  экономической  политике  и  имущественно  -
земельным  отношениям  О.М.  Толкачеву  утвердить  структуру и штатное
расписание Управления координации имущественно - земельных отношений.
     6. Департаменту  финансов  Правительства Москвы (Коростелев Ю.В.)
до 1 октября т.г. предусмотреть в смете на содержание аппарата органов
государственного   управления  расходы  и  затраты  на  финансирование
Управления координации имущественно - земельных отношений.
     7. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  Премьера  Правительства   Москвы,   руководителя
комплекса   по  экономической  политике  и  имущественно  -  земельным
отношениям Правительства Москвы Толкачева О.М.

     Мэр Москвы                                    Ю.М. Лужков

                                                            Приложение
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 3 октября 1996 г. N 359/1-РМ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                      ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
                  ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

     Настоящее Положение  определяет   основные   функции,   права   и
обязанности Управления координации имущественно - земельных отношений.

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  координации  имущественно  - земельных отношений
(далее - Управление) создано распоряжением Мэра Москвы от  22.07.96  N
138/1-РМ  в  связи с утверждением новой структуры управления народно -
хозяйственным комплексом города Москвы (распоряжение Мэра от  16.07.96
N 87/1-РМ).
     1.2. Управление является органом исполнительной власти г. Москвы,
действует   в  пределах  полномочий,  установленных  законодательством
Российской Федерации,  города Москвы и настоящим Положением, а также в
соответствии  с  распоряжениями  и  поручениями Правительства Москвы и
руководствуется в своей деятельности регламентом Мэрии.
     1.3. Управление   входит   в  комплекс  Правительства  Москвы  по
экономической политике и имущественно - земельным отношениям (далее  -
Комплекс)  и  подчиняется  первому  заместителю Премьера Правительства
Москвы - руководителю Комплекса.
     1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  текущий бюджетный счет  в  банке,  круглую  печать  со  своим
наименованием  и  изображением герба Москвы,  штампы,  бланки и прочие
официальные  атрибуты  (юридический  адрес:  103006,  г.  Москва,  ул.
Каретный ряд, д. 2/1).
     1.5. Решения Управления,  принятые в  пределах  его  компетенции,
обязательны для всех подразделений Комплекса.
     1.6. Управление в отношениях с федеральными и городскими органами
власти,   в   имущественных   и  иных  отношениях  с  предприятиями  и
организациями разных форм собственности,  а также  физическими  лицами
представляет   интересы   Правительства   Москвы   в   пределах  своей
компетенции.
     1.7. Гарантии   социальной   защиты   работников  Управления  как
государственных   служащих   регламентируются   законами    Российской
Федерации, города Москвы и иными нормативными документами.

                    2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     - участие в  реализации  на  основе  законодательства  Российской
Федерации  и Москвы государственной и муниципальной политики в области
имущественно - земельных отношений;
     - участие  в  разработке  и осуществлении контроля за реализацией
единой  системы  управления  инвестиционными  программами   города   и
пополнением  бюджета  и  внебюджетных  фондов  как  за счет выполнения
инвестиционных контрактов,  так и от выпуска городских ценных бумаг  и
применения других форм и методов финансирования;
     - координация     деятельности      подразделений      Комплекса,
взаимодействие  с  другими  органами  государственной и исполнительной
власти, префектами города в пределах своих полномочий;
     - обеспечение планового характера работы Комплекса, осуществление
контроля  за   реализацией   соответствующих   программ,   выполнением
постановлений   Правительства   Москвы   по  вопросам  имущественно  -
земельных отношений;
     - взаимодействие   со   структурными   подразделениями  Мэрии  по
вопросам деятельности Комплекса, контроля за исполнением поручений;
     - оказание   консультативной,   в   том   числе  правовой  помощи
предприятиям и  организациям  по  вопросам  имущественно  -  земельных
отношений,   обеспечение   служб   города,  административных  округов,
отраслевых   органов    исполнительной    власти    методическими    и
информационными материалами.
     2.2. Управление в установленном порядке:
     - участвует  в разработке проектов законов Москвы,  иных правовых
актов по  вопросам  имущественно  -  земельных  отношений,  организует
контроль за исполнением распоряжений Мэра, постановлений Правительства
Москвы и иных распорядительных документов Мэрии и Правительства Москвы
по  вопросам  компетенции  Управления,  принимает  меры  по реализации
установленных в них заданий;
     - подготавливает и представляет при необходимости в Правительство
Москвы  прогноз,  а  также  контролирует  поступление   в   бюджет   и
внебюджетные  фонды  Москвы  средств  от  приватизации,  использования
имущества,   отнесенного    к    государственной    и    муниципальной
собственности,  аренды  городских земель и иных источников,  принимает
необходимые меры для обеспечения этих поступлений.

                       3. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     Для реализации задач и функций Управление вправе:
     3.1. Согласовывать в пределах предоставленных полномочий действия
подразделений,  входящих в  Комплекс,  органов  исполнительной  власти
Москвы, предприятий и организаций для решения вопросов по имущественно
- земельным отношениям.
     3.2. Получать  от  государственных  органов  и  иных  организаций
материалы  и  сведения  (документы,  справки,  расчеты  и  прочее)  по
вопросам, относящимся к деятельности Управления.
     3.3. Иметь  непосредственный  доступ  к  информационным  системам
(базам    данных)    подразделений    Комплекса   для   своевременного
информирования руководителя  Комплекса,  координирования  деятельности
Управления в рамках его компетенции.
     3.4. Вносить  на  рассмотрение   первого   заместителя   Премьера
Правительства  Москвы  предложения  по  совершенствованию деятельности
Комплекса,  повышению эффективности контроля за исполнением поручений,
привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в
работе.
     3.5. Проводить   в   пределах  возложенных  на  Управление  задач
самостоятельно деловые  переговоры  с  отечественными  и  иностранными
партнерами,  в  пределах  своей  компетенции  и для реализации задач и
функций Управления заключать контракты, договоры и соглашения.
     3.6. Привлекать  на договорной основе научные коллективы,  высшие
учебные  заведения,  коммерческие  организации,  а   также   отдельных
специалистов  и  экспертов,  в  том  числе зарубежных,  для подготовки
предложений  к  проектам  законов,  программ,   прогнозов   и   других
разработок,    проведения   независимой   экспертизы,   подготовки   и
организации конкурсов.
     3.7. Осуществлять  подбор,  преимущественно на конкурсной основе,
заказчиков и исполнителей  по  направлениям  деятельности  Управления.
Осуществлять  приемку  законченных  научно  -  технических разработок,
исследований и проектов,  обеспечивая при необходимости их независимую
экспертизу (в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения).
     3.8. Определять условия оплаты  и  приемки  проектных,  научно  -
исследовательских  и  иных работ,  выполняемых по заказу Управления по
вопросам имущественно - земельных отношений.
     3.9. Направлять необходимые материалы в правоохранительные органы
по фактам нарушений действующего законодательства Российской Федерации
и Москвы (в пределах своей компетенции).
     3.10. Вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы проекты
законов  и  иных правовых актов,  предложения по вопросам,  входящим в
компетенцию Управления.

                4. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Управление возглавляет начальник.
     4.2. Структура   и  штатное  расписание  Управления  утверждаются
руководителем Комплекса по предложению начальника Управления.
     4.3. Начальник    Управления    назначается    на   должность   и
освобождается от должности Мэром Москвы.
     4.4. Заместители     начальника    Управления    назначаются    и
освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы.
     4.5. Начальник  осуществляет  руководство  Управлением  на основе
единоначалия:
     - осуществляет   прием   и  увольнение  работников  Управления  в
установленном порядке;
     - осуществляет формирование кадрового резерва;
     - действует без доверенности от  имени  Управления,  представляет
его во всех учреждениях и организациях;
     - издает  в  пределах  своей   компетенции   приказы   и   другие
распорядительные акты;
     - определяет  должностные  обязанности  и  устанавливает  степень
ответственности    своих   заместителей,   руководителей   отделов   и
сотрудников Управления;
     - осуществляет    контроль    за   действиями   подчиненных   ему
подразделений,   утверждает    должностные    инструкции    работников
Управления;
     - применяет к работникам Управления меры поощрения,  налагает  на
них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
     - в  пределах  утвержденного  фонда  оплаты  труда  устанавливает
должностные оклады,  надбавки и доплаты, определяет меры материального
поощрения работников Управления;
     - решает  вопросы  подготовки  и  повышения  квалификации кадров,
осуществляет мероприятия по улучшению условий  труда,  отдыха  и  быта
сотрудников Управления;
     - устанавливает  правила  внутреннего  трудового   распорядка   в
Управлении;
     - принимает меры по поддержанию и  соблюдению  исполнительской  и
трудовой дисциплины;
     - обеспечивает конфиденциальность служебной экономической, научно
- технической и коммерческой информации в Управлении.
     4.5.1. Назначение  и  освобождение   от   должности   сотрудников
Управления   осуществляется   в   порядке,  установленном  действующим
законодательством и иными нормативными актами.
     4.6. Сотрудники Управления обязаны:
     - соблюдать законодательство Российской Федерации  и  г.  Москвы,
руководствоваться    в   своей   деятельности   распоряжениями   Мэра,
постановлениями Правительства Москвы,  поручениями первого заместителя
Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса;
     - нести ответственность за объективность  и  качество  подготовки
материалов,  достоверность  выводов,  за  сохранность  информации,  не
подлежащей разглашению.
     4.7. В  целях  осуществления  возложенных на Управление задач его
сотрудники имеют право:
     - запрашивать  и получать от подразделений,  входящих в Комплекс,
информацию   о   выполнении   решений    и    поручений    вышестоящих
государственных органов,  Мэра,  Правительства Москвы,  а также другие
необходимые  для  работы  материалы   и   документы,   касающиеся   их
управленческой деятельности;
     - приглашать сотрудников подразделений,  входящих в Комплекс, для
разрешения  вопросов,  возникающих  в процессе работы,  указывать им в
пределах  своих  полномочий  на  допущенные   недостатки,   возвращать
исполнителям  проекты распорядительных документов,  справки - ответы и
другие материалы для доработки и надлежащего оформления;
     - изучать состояние дел в структурных подразделениях Комплекса по
утвержденным уставами и положениями направлениям, вносить руководителю
Комплекса предложения по улучшению их деятельности;
     - привлекать для проведения проверок и обследований  специалистов
департаментов и управлений Правительства Москвы, других организаций по
согласованию с их руководителями;
     - разрабатывать методические документы, инструкции, иные отчетные
формы и требовать в пределах своих полномочий представления отчетов по
их выполнению.

               5. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Управление содержится за счет средств бюджета города Москвы.
     5.2. Управление  для выполнения возложенных на него функций может
наделяться Правительством Москвы имуществом и денежными  средствами  в
установленном порядке.

                 6. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ.
                 ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     6.1. Изменения  и  дополнения  Положения  вносятся  на  основании
распоряжения Мэра Москвы.
     6.2. Ликвидация    Управления    осуществляется    в     порядке,
установленном   действующим  законодательством  и  иными  нормативными
актами.