О ПОЛОЖЕНИИ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Московская городская дума. 13.11.96 104

                  О ПОЛОЖЕНИИ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ
                ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО
                         ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                          13 ноября 1996 г.

                                N 104

                              (ВМД 97-2)

     Действуя на  основании  статей  41  и  45  Устава  города Москвы,
Московская городская Дума постановляет:

     1. Утвердить Положение о внебюджетном фонде  финансовых  ресурсов
административного округа города Москвы (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в действие с  1  января  1997
года.
     3. Установить,  что пп. 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5 и 2.1.6
Положения о  внебюджетном  фонде финансовых ресурсов административного
округа города Москвы действуют в течение 1997 года.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Председателя Московской городской Думы.

     Председатель Московской городской Думы         В.М.Платонов


                                                   Приложение
                                       к постановлению Московской
                                       городской Думы
                                       от 13 ноября 1996 г.N 104


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
                АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

     Настоящее Положение    устанавливает   порядок   формирования   и
использования средств   внебюджетного   фонда   финансовых    ресурсов
административного округа   города   Москвы  (далее  -  Фонд),  порядок
управления Фондом и контроля за его использованием.

                          1. Общие положения

     1.1. Фонд формируется в соответствии с Уставом города Москвы.
     1.2. Средства    Фонда    предназначены    для    дополнительного
финансирования расходов, предусмотренных в составе финансовых ресурсов
административного округа  и  учтенных  в  бюджетных показателях города
Москвы, а также других расходов, указанных в настоящем Положении.
     1.3. Средства   Фонда   являются  собственностью  города Москвы и
находятся в оперативном управлении префекта  административного  округа
(далее - префект).
     1.4. Фонд не является юридическим лицом.

                   2. Источники формирования Фонда

     Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
     2.1. Бюджетные источники:
     2.1.1. 49,5 процента средства от продажи  объектов незавершенного
строительства, находящихся   в  городской  собственности  (за  вычетом
обязательных отчислений);
     2.1.2. Средства от продажи объектов незавершенного строительства,
финансирование которых  осуществлялось  за  счет  средств   префектуры
административного округа (далее - префектура);
     2.1.3. 50 процентов средств, полученных от продажи нежилого фонда
из доли администрации, определенной инвестиционным контрактом;
     2.1.4. 50 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе
или аукционе  прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на
их организацию и проведение);
     2.1.5. 22,5 процента от арендной платы за нежилые помещения;
     2.1.6. 45 процентов от средств,  полученных за  переуступку  прав
аренды нежилых помещений.
     Средства, полученные от  бюджетных  источников,  закрепленных  за
Фондом, используются   целевым   порядком  на  ремонт  и  эксплуатацию
объектов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство территории и
капитальное строительство по инвестиционным программам.
     2.2. 25 процентов штрафов,  взимаемых Государственной  инспекцией
цен города  Москвы и отделом цен административного округа за получение
предприятиями или организациями,  расположенными на территории округа,
необоснованной прибыли   (доходов)   в   связи  с  завышением  цен  на
продукцию, работы и услуги.
     2.3. 44  процента  средств,  полученных  в  результате проведения
конкурса по предоставлению в долгосрочную  аренду  земельных  участков
(за вычетом  расходов на их организацию и проведение),  а также других
обязательных отчислений.
     2.4. 50  процентов  средств  от продажи сданных в аренду объектов
нежилого фонда.
     2.5. 16,5   процента  платы  за  размещение  наружной  рекламы  и
городской информации  и  платы  за  пользование  рекламным  местом  на
территориях, особого городского значения.
     2.6. Плата  за  размещение  наружной  рекламы  и  информации   на
территориях, закрепленных за префектурой.
     2.7. 30   процентов   штрафов,   взыскиваемых    с    предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы,  расположенных  вне
территорий районов,  за допущенные  нарушения  законодательных  актов,
правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность.
     2.8. 100 процентов платы за патент на размещение  и  эксплуатацию
торгового объекта, расположенного вне территорий районов.
     2.9. 85  процентов  ежемесячного  торгового  сбора  с   объектов,
расположенныё вне территорий районов.
     2.10. 35 процентов штрафов,  взыскиваемых за самовольное  занятие
земельного участка  под  строительство  или  реконструкцию,  нарушение
сроков возврата  временно  занимаемых  земель  под  строительство  или
реконструкцию, систематическое   невнесение   платежей  за  землю  при
строительстве, реконструкции,   реставрации,    капитальном    ремонте
объектов, превышение  нормативных  либо  установленных  Правительством
Москвы сроков строительства,  реконструкции, реставрации, капитального
ремонта объектов.
     2.11. Добровольные   взносы   и   пожертвования   юридических   и
физических лиц.
     2.12. Доходы,  полученные в виде процентов от размещения временно
свободных средств  Фонда  на  депозитных  счетах  в  банках  и  других
кредитных учреждениях,  от приобретения акций, облигаций и иных ценных
бумаг.
     2.13. Доходы,  поступающие  на  счет  Фонда  в   соответствии   с
договором расчетно-кассового обслуживания этого счета.
     2.14. Сбор за право установки временных  гаражей  типа  "ракушка"
вне территорий районов.
     2.15. Средства от  реализации  жилья,  построенного  при  долевом
участии префектуры.
     2.16. Иные  средства  и  доходы,  определяемые  правовыми  актами
города Москвы.
     При установлении новых источников доходов  вносятся  изменения  в
настоящее Положение в установленном порядке.

          3. Основные направления расходования средств Фонда

     Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:
     3.1. Содержание   объектов    жилищно-коммунального    хозяйства,
расположенных на   территории   округа,   в   том   числе   помещений,
предназначенных для проведения выборных мероприятий.
     3.2. Благоустройство   территории   (дорог   окружного  значения,
объектов благоустройства  и  озеленения  II   категории,  общественных
туалетов, зон отдыха, водоемов, лесопарковых зон).
     3.3. Капитальное  строительство  по  территориальному  заказу   в
соответствии с  инвестиционными  программами  Правительства  Москвы  и
административного округа.
     3.4. Подготовка   градостроительных   предложений  по  разработке
концепций развития округа и проведение предпроектных работ.
     3.5. Мероприятия    по    земельной   реформе   и   осуществлению
государственного земельного  контроля  за  использованием  и   охраной
земель на территории округа.
     3.6. Производство  работ  по  ликвидации  самовольно  построенных
гаражей и   автостоянок   вне   территорий   районов   (с  последующей
компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке).
     3.7. Затраты  учреждений  и  организаций  просвещения,  культуры,
социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта
на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально
-техническими средствами,  восстановление памятников истории, культуры
и архитектуры, а также на проведение окружных мероприятий.
     3.8. Работа  по  информированию  населения   (средства   массовой
информации, издание  справочной и информационной литературы,  развитие
информационных зон,  проведение социологических  опросов  по  изучению
общественного мнения).
     3.9. Проведение  праздничных  мероприятий  окружного  масштаба  и
оформление территории округа.
     3.10. Оборудование временных  торговых  площадок  вне  территорий
районов.
     3.11. Проведение работ по созданию автоматизированных  систем,  в
том числе для учета населения округа.
     3.12. Проведение научных работ, включенных в окружные программы.
     3.13. Проведение   ремонтных   работ,   оснащение  оборудованием,
инвентарем школьно-базовых столовых.
     3.14. Оплата  работы  с детьми и населением по месту жительства и
организации их   досуга,   включая   выплату   заработной   платы    и
материального поощрения организаторам этой работы.
     3.15. Оказание материально-технической  помощи правоохранительным
органам, штабам  ГО  и  ЧС,  народной дружине,  военкоматам,  воинским
частям, расположенным или действующим на  территории  округа,  включая
материальное поощрение   или   более   отличившихся   сотрудников,  по
согласованию с их вышестоящими руководителями.
     3.16. Оказание  материальной поддержки общественным объединениям,
за исключением политических партий и движений.
     3.17. Оказание  помощи отдельным жителям округа по согласованию с
органами социального обеспечения.
     3.18. Оказание  финансовой помощи юридическим лицам,  выполняющим
муниципальный или городской заказ.
     3.19. Средства Фонда,  полученные от источников,  указанных в пп.
2.1.4, 2.1.6,  2.2,  2.6 и 2.10 настоящего Положения, перечисляются во
внебюджетные фонды  финансовых  ресурсов районов в размере не менее 30
процентов от  сумы  поступлений  по  этим  источникам,  собранных   на
территориях этих районов.
     С учетом  особенностей  территорий  префект  может самостоятельно
увеличивать доли  отчислений во внебюджетные фонды финансовых ресурсов
районов и за счет средств, полученных от иных источников.
     3.20. Размещение  временно  свободных средств Фонда на депозитных
счетах в банках и других кредитных учреждениях,  а также  приобретение
акций, облигаций  и  иных ценных бумаг осуществляется только на основе
заключенных договоров.
     3.21. В  исключительных  случаях  средства  Фонда используются на
другие цели,  не указанные в настоящем Положении,  по решению коллегии
префектуры и  при  условии  согласия  Мэра  или Премьера Правительства
Москвы, оформленного соответствующим распоряжением.
     3.22. Средства  Фонда  не могут использоваться для финансирования
расходов, не предусмотренных настоящим Положением.
     3.23. Не   допускается  расходование  средств  Фонда  на  выплату
заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных
выплат работникам   органов   управления,   за   исключением  случаев,
предусмотренных правовыми актами города Москвы.

                     4. Порядок управления Фондом

     4.1. Управление  Фондом   осуществляет   префект,   на   которого
возлагается ответственность за целевое расходование средств Фонда.
     4.2. Смета расходов  средств  Фонда  утверждается  коллегией  или
другим коллегиальным органом префектуры.
     4.3. Расходование  средств  Фонда   производится   на   основании
распоряжений префекта  или  должностного  лица,  его  заменяющего,  по
платежным поручениям.
     4.4. Учет  поступлений  и  движения  средств  Фонда  и оформление
финансирования расходов  средств   Фонда   осуществляются   финансовым
управлением административного округа или бухгалтерией префектуры.
     4.5. Средства Фонда аккумулируются и учитываются  на  специальном
счете, открываемом  префектом в одном из банков Москвы по согласованию
с Департаментом  финансов Правительства Москвы.
     4.6. Все   операции  со  средствами  Фонда  осуществляются  путем
безналичных расчетов, за исключением случаев, предусмотренных пп. 3.14
и 3.17 настоящего Положения.
     4.7. Средства Фонда предоставляются при  наличии  смет  расходов,
договоров, основных расчетов,  актов выполненных работ, а при оказании
помощи отдельным   жителям    -    актов    материально-имущественного
обследования, составленных   совместно  представителями  префектуры  и
органов социального обеспечения.
     Временно свободные  ресурсы  либо  остатки средств Фонда на конец
отчетного периода изъятию не подлежат.

           5. Взаимодействие Фонда и бюджета города Москвы

     5.1. Для реализации  общегородских  программ  средства  Фонда  по
согласованию с    префектом    могут    объединяться   со   средствами
общегородских внебюджетных  фондов,  фондов  других   административных
округов, районов.
     5.2. Средства Фонда  могут  объединяться  со  средствами  бюджета
города Москвы. Порядок  объединения средств  и размеры участия Фонда в
пределах административного     округа      определяются      префектом
самостоятельно, в   других  случаях  -  постановлениями  Правительства
Москвы.

               6. Порядок контроля за средствами Фонда

     6.1. Контроль за законностью и своевременностью  движения средств
Фонда осуществляют       Контрольно-счетная       палата       Москвы,
Контрольно-ревизионное управление  Министерства  финансов   Российской
Федерации, Департамент   экономической   политики  и  развития  города
Москвы, Департамент финансов Правительства Москвы и  иные  контрольные
органы в порядке, установленном действующим законодательством.
     6.2. Контроль за целевым использованием средств Фонда получившими
их юридическими    лицами    осуществляется    префектом,   финансовым
управлением административного округа или бухгалтерией префектуры.
     6.3. Юридические   лица,  получившие  средства  Фонда,  ведут  их
обособленный учет  и  представляют  отчет  об   их   использовании   в
финансовое управление   административного   округа   или   бухгалтерию
префектуры.
     6.4. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из Фонда,
или использование их на  иные,  не  предусмотренные  договорами,  цели
являются основанием   для  прекращения  финансирования  до  устранения
выявленных нарушений.
     6.5. Неиспользованный   остаток  средств,  полученных  из  Фонда,
возвращается получившими их  юридическими  лицами  на  счет  фонда  не
позднее десяти   дней   со   дня  прекращения  действия  договора  или
представления отчета      об       использовании       средств       и
полностью восстанавливается в случае нецелевого использования.
     6.6. Финансовое  управление  административного  округа  в  сроки,
установленные для представления бухгалтерской отчетности, представляет
в Департамент  экономической  политики  и  развития   города   Москвы,
Департамент финансов  Правительства Москвы и Контрольно-счетную палату
Москвы отчет о движении средств.
     6.7. Отчет  об  использовании  средств  Фонда  рассматривается  и
утверждается Московской городской Думой.