О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА. Распоряжение. Правительство Москвы. 11.01.94 38-РП

             О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
                           ДЛЯ НУЖД ГОРОДА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          11 января 1994 г.

                               N 38-РМ

                              (ВММ 94-4)

     В целях    совершенствования   системы   управления   реализацией
инвестиционных программ  правительства   Москвы   и   повышения   роли
городского заказа  как важнейшего регулятора достижения поставленных в
них целей,  а также с учетом мер, принятых Департаментом строительства
по созданию и внедрению системы подрядных торгов:
     1. Возложить на Департамент строительства выполнение  функций  по
организации конкурсного  размещения  заказов  на  строительство  вновь
начинаемых объектов для городских нужд (городского заказа)  на  стадии
определения заказчика-застройщика.
     2. Утвердить  "Временное  положение   о   городском   заказе   на
строительство объектов для нужд г. Москвы" согласно приложению.
     3. Установить,  что проектирование и  (или)  строительство  вновь
начинаемых объектов  городского заказа осуществляется исключительно на
основе контрактов, заключаемых между Департаментом строительства, либо
по поручению   правительства   Москвы   -  другим  органом  управления
(городским инвестором),   и   заказчиком-застройщиком,   выбранным   в
результате подрядных торгов.
     4. Департаменту строительства:
     4.1. По  согласованию  с  Департаментами  экономической политики,
финансов, перспективного   развития   и   Государственной    налоговой
инспекцией по г.  Москве внести на утверждение в установленном порядке
предложения по предоставлению предприятиям,  осуществляющим выполнение
работ (производство  продукции)  по  городскому  заказу  в  1994  г.,
налоговых льгот в пределах сумм,  зачисляемых в местный  бюджет  и  по
земельным платежам.
     4.2. предусматривать   в   контрактах   на    выполнение    работ
(производство продукции) по городскому заказу обязательства:
     - городской администрации по предоставлению льгот согласно п. 4.1
при выполнении   работ   (производству  продукции)  в  соответствии  с
условиями контракта;
     - предприятий  по возмещению в бюджет суммы предоставленных льгот
и дополнительных  экономических  санкций при неисполнении обязательств
по контракту, которые явились  основанием для предоставления им льгот.
      5. Департаменту  финансов, Департаменту  строительства,  органам
территориального и   отраслевого  управления  -  городским  инвесторам
обеспечить начиная  с  1994  г.   ежемесячное   авансирование   работ,
предусмотренных к  выполнению  по контрактам заказчиками-застройщиками
на объектах,  включенных в состав городского заказа,  в размере до  10
проц. от  объема  капитальных вложений предстоящего месяца (в ценах на
дату предоставления   аванса)   с   последующим   их    распределением
предприятиям -   исполнителям   работ   и   производителям  продукции.
Авансирование производить в пределах   лимитов  капитальных  вложений,
предусмотренных в бюджете города на соответствующий год.
     6. Департаменту строительства совместно с Департаментом финансов,
Государственной налоговой   инспекцией  по  г.  Москве,  Департаментом
перспективного развития   и   Департаментом   экономической   политики
представлять на  утверждение  в  составе  инвестиционной  программы на
очередной год  предложения  по  льготам   подрядным   организациям   и
предприятиям стройиндустрии  и промышленности строительных материалов,
участвующим в реализации городского заказа.
     7. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.

             Заместитель премьера правительства Москвы Б.В. Никольский


                                                       Приложение
                                                к распоряжению премьера
                                                  правительства Москвы
                                                 от 11.01.94 г. N 38-РП

       Временное положение о городском заказе на строительство
                     объектов для нужд г. Москвы

                               Раздел 1
                           Общие положения

     Городской государственный заказ на проектирование и строительство
объектов для нужд  г.  Москвы  (городской  заказ)  является  составной
частью годовой инвестиционной программы правительства Москвы.
     В состав  городского  заказа  включаются  объекты,  строительство
которых, признано  правительством  Москвы  необходимым  для достижения
приоритетных целей  городского  развития  с  учетом  возможностей   их
финансового обеспечения.
     Показатели ввода  в  действие  мощностей  по  основным   объектам
социального и  инженерного назначения,  включенным в состав городского
заказа на очередной год, и задания подведомственным органам управления
по привлечению   финансовых   ресурсов,   необходимых  для  выполнения
программы городского заказа, утверждаются постановлениям правительства
Москвы.
     Финансирование расходов на выполнение работ по городскому  заказу
гарантируется правительством   Москвы   в  пределах  установленных  им
объемов строительства.
                               Раздел 2
              Источники финансирования городского заказа

     Источниками финансирования  городского  заказа  являются средства
городского бюджета  (в  т.   ч.   средства   федеральных   субвенций),
внебюджетные средства,       централизуемые       в      установленном
порядкеДепартаментом финансов,  Департаментом строительства и  другими
органами управления  правительства Москвы - городскими инвесторами,  а
также средства жилищно-строительных кооперативов.
     Формирование внебюджетных    средств    осуществляется   органами
управления (городскими  инвесторами)  в  соответствии   с   заданиями,
устанавливаемыми правительством и мэром Москвы.

                               Раздел 3
         Формирование и утверждение состава городского заказа

      Формирование проекта    городского     заказа     осуществляется
Департаментом перспективного  развития  и  Департаментом строительства
совместно с другими органами управления правительства  Москвы  в  ходе
разработки годовой  инвестиционной программы в пределах прогнозируемых
объемов централизованного   финансирования   капиталовложений   и   на
основании оформленных в установленном порядке предложений:
     - предприятий    и    организаций,     осуществляющих     функции
заказчиков-застройщиков в  соответствии  с  контрактами,  заключенными
между ними  и  Департаментом  строительства  или  другими   городскими
инвесторами;
     - предприятий    и    организаций,     осуществляющих     функции
заказчиков-застройщиков в  соответствии  с распоряжениями мэра Москвы,
премьера правительства  Москвы,  первых  зам.  премьера  правительства
Москвы, а  также  постановлениями  правительства  Москвы  (в период до
заключения контрактов  с  Департаментом  строительства   или   другими
городскими инвесторами);
     - Департамента строительства, других отраслевых и территориальных
органов управления  правительства  Москвы  -  городских инвесторов,  в
случае, если заказчик-застройщик к моменту формирования инвестиционной
программы не определен;
     - городских предприятий и организаций  -  пользователей  объектов
инвестиций в  случае выполнения ими функций заказчиков-застройщиков на
проектирование и строительство объектов.
     Основными этапами    разработки    инвестиционной   программы   и
городского заказа являются:
     - формирование проекта перечней строек прогнозируемого года;
     - оценка      прогнозируемых      показателей      финансирования
капиталовложений;
     - подготовка и внесение  на  утверждение  премьера  правительства
Москвы заданий  по  вводу в действие мощностей в объектах социальной и
инженерной инфраструктуры города (до 1 октября т. г.);
     - уточнение   перечней   объектов,   подлежащих  строительству  в
прогнозируемом году,  внесение их на утверждение  первого  заместителя
премьера правительства  Москвы - руководителя комплекса перспективного
развития города (до 1 ноября т. г.);
     - доведение    утвержденных    перечней    объектов,   подлежащих
строительству в прогнозируемом  году,  до  предприятий  и  организаций
исполнителей (до 10 ноября т. г.);
     - утверждение  лимита  капиталовложений,  финансируемых  за  счет
средств городского бюджета и внебюджетных фондов правительства Москвы;
     - разработка и согласование  графика  поточного  строительства  и
комплектации объектов на очередной год (до 1 декабря т. г.);
     - формирования проекта  инвестиционной  программы,  в  том  числе
проекта городского   заказа   и   заданий   городским   инвесторам  по
формированию источников финансирования и внесение  их  на  утверждение
правительства Москвы (до 15 декабря т. г.);
     - доведение титульных списков (до 25 декабря т. г.);
     - уточнение  состава городского заказа по итогам года и доведение
уточненных титульных списков.

                               Раздел 4
 Организация финансирования строительства объектов городского заказа

     Распределение финансовых   средств  на  объекты  государственного
городского заказа   между   заказчиками-застройщиками   осуществляется
Департаментом строительства путем заключения контрактов и договоров на
финансовое обеспечение  (включая  годовые  договоры   на   комплектную
поставку материалов,    конструкций    и    изделий),    в    пределах
соответствующих показателей титульных списков  строек,  уточненных  по
результатам подрядных торгов.
     Организация финансирования строек. включенных в состав городского
заказа, осуществляется     Департаментом     строительства    (другими
уполномоченными правительством Москвы органами управления - городскими
инвесторами) путем:
     консолидации бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование
капиталовложений и   внебюджетных   средств,   централизуемых   ими  в
установленном порядке;
     перечисления заказчикам-застройщикам  консолидированных средств в
порядке авансирования работ,  выполняемых по контрактам, и последующих
платежей в   соответствии   с   условиями   договоров   на  финансовое
обеспечение;
     перечисления бюджетных   средств  отраслевых  органам  управления
правительства Москвы  -  городским  инвесторам  в  случае,  если   они
выступают стороной   по   контракту   с  заказчиками-застройщиками  на
реализацию городского государственного заказа;
     выбора объектов  (контрактов)  первоочередного  финансирования  в
условиях временного недостатка консолидированных средств;
     принятия дополнительных  мер  по привлечению внебюджетных средств
для обеспечения выполнения  работ  по  объектам  городского  заказа  в
установленные сроки  (в  случае  сокращения бюджетного финансирования)
или при необходимости внесения на утверждение  первого  зам.  премьера
правительства Москвы  - руководителя комплекса перспективного развития
г. Москвы предложений по  корректировке  этапов  и  сроков  выполнения
городского заказа;
     контроля за целевым использованием средств.

                               Раздел 5
          Порядок установления экономических и других видов
             стимулирования реализации городского заказа

     Предложения о   видах,   размерах   и   порядке    предоставления
экономических и других льгот, стимулирующих участников строительства и
предприятия промышленности  строительных  материалов,  участвующих   в
реализации городского  заказа,  разрабатываются ежегодно Департаментом
строительства совместно с Государственной налоговой инспекцией  по  г.
Москве, Департаментами      финансов,      экономической     политики,
перспективного развития.  Предложения   представляются   Департаментом
строительства на   утверждение   правительства  г.  Москвы  в  составе
инвестиционной программы на очередной год.
     Условия льготирования   действуют   на   весь  период  реализации
контракта по объектам городского государственного заказа  и  не  могут
быть изменены  в  неблагоприятную  для  исполнителя заказа сторону при
соблюдении им условий контракта.
     Условия льготирования   распространяются   на   всех   участников
реализации городского заказа.