ПРИКАЗ МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА 24 января 1994 г. N 3 (Д) (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 1994 ГОДА) В целях обеспечения социальной защищенности граждан, повышения ответственности предприятий за обеспечение сохранности документов, образовавшихся в процессе их деятельности и во исполнение постановления правительства Москвы от 01.07.93 г. N 532 "Об утверждении программы и основных направлений совершенствования архивного дела" приказываю: 1. Утвердить текст обращения Московской регистрационной Палаты к предпринимателям о необходимости включения в уставы предприятий, регистрируемых в г. Москве, обязательств по проведению необходимой архивной работы (прилагается). 2. Обращение вывесить на информационных стендах Московской регистрационной Палаты и ее филиалов, опубликовать на страницах московских газет. 3. Отсутствие указанных обязательств в уставах предприятий, регистрируемых в г. Москве, начиная с 01.03.94 г. рассматривать как несоответствие учредительных документов требованиям законодательства. Председатель В.И. Соболев 24 января 1994 г. N 3 Приложение к приказу МРП от 24 января 1994 года N 3 Обращение Московской регистрационной Палаты Уважаемые Господа! Московская регистрационная Палата информирует вас о том, что в целях обеспечения социальной защищенности граждан, повышения ответственности предприятий за обеспечение сохранности документов, образовавшихся в процессе их деятельности и во исполнение постановления правительства Москвы от 1 июня 1993 г. N 532 "Об утверждении программы и основных направлений совершенствования архивного дела" уставы предприятий, регистрируемых в г. Москве, должны содержать обязательство по проведению необходимой архивной работы в следующей формулировке: "Предприятие в целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в Центральные архивы Москвы в соответствии с перечнем документов, согласованным с объединением "Мосгорархив"; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу. Приказом Московской регистрационной Палаты от 15 апреля 1994 г. N 35 в третий абзац настоящего приложения внесены изменения См. текст абзаца в предыдущей редакции Раздел "Прекращение деятельности предприятия" "При реорганизации предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами предлриятию-правопреемнику. При ликвидации предприятия и отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения "Мосгорархив"; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится предприятие. Передача и упорядочение документов осуществляется силами за счет средств предприятия в соответствии с требованиями архивных органов". Отсутствие указанного обязательства в уставах предприятий, регистрируемых в г. Москве, начиная с 1 марта 1994 г., будет рассматриваться как несоответствие учредительных документов требованиям законодательства. Предприятиям, зарегистрированным до 1 марта 1994 г., предлагается включать в уставы обязательство по проведению необходимой архивной работы при внесении изменений в учредительные документы. |