О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 13 августа 1996 г. N 228/1-РМ (ВММ 96-21) В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об Управлении транспорта и связи комплекса городского хозяйства (приложение). Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 13 августа 1996 г. N 228-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении транспорта и связи комплекса городского хозяйства 1. Общие положения 1.1. Управление транспорта и связи создано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22.07.96 № 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти г.Москвы" и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства. 1.2. Управление является функционально-отраслевым подразделением аппарата Правительства Москвы, призванным обеспечить развитие и надежное функционирование всех видов транспорта и связи. 1.3. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства. 1.4. Управление имеет свои бланки и штампы. 1.5. Управление в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Премьера и первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, постановлениями Московской городской Думы и настоящим Положением. 1.6. Содержание Управления осуществляется Финансово-хозяйственным управлением за счет средств городского бюджета. 1.7. Прием и увольнение работников Управления осуществляется Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии. 1.8. Управление расположено по адресу: 121019, Москва, ул.Новый Арбат, д.15.(тел.202-37-45). 2. Основные цели, задачи и функции 2.1. Координация и анализ деятельности предприятий городского пассажирского и грузового транспорта, оперативный контроль за состоянием перевозок предприятиями, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, подготовкой их к работе в осенне-зимний период, обеспечение взаимодействия руководства комплекса городского хозяйства с Московской транспортной инспекцией. 2.2. Разработка совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства программ развития предприятий всех видов транспорта, а также связи независимо от форм собственности, обеспечивающей инфраструктуры, осуществление координации и контроля за реализацией указанных программ, 2.3. Обеспечение взаимодействия по объектам транспорта и связи с префектурами административных округов. 2.4. Определение в целом по городу объемов работ и потребности в бюджетных и внебюджетных средствах, необходимых для обеспечения эффективного функционирования городского транспорта, обеспечивающей инфраструктуры и предприятий связи. 2.5. Осуществление совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства функций ведомственного управления государственными предприятиями отраслей, входящих в сферу его деятельности. 2.6. Разработка и контроль за выполнением мероприятий по формированию рациональной транспортной сети города, схем и маршрутов движения транспортных средств и режимов работы городского пассажирского транспорта. 2.7. Проведение прогрессивной научно-технической политики на всех видах транспорта и связи, обеспечивающих надежность, эффективность и качество их работы. 2.8. Подготовка мероприятий по взаимодействию работы всех видов транспорта, разработка программ рационального формирования транспортной сети города, обеспечения безопасности движения. 2.9. Подготовка мероприятий по координации работы и эффективному взаимодействию городского и магистрального транспорта при перевозках пассажиров в Московском железнодорожном узле. 2.10. Осуществление наблюдения за эффективностью транспортного обслуживания московских аэропортов. 2.11. Организация регулярного комплексного обследования транспортно-экономических связей и грузопотоков в городе, разработка и осуществление мероприятий по их рационализации, устранению встречных и других нерациональных перевозок грузов. 2.12. Проведение единой технической политики в области содержания, технического обслуживания и ремонта подвижного состава всех видов городского транспорта. 2.13. Разработка и контроль за реализацией программ развития автозаправочных станций, моечных постов и других объектов автосервиса. 2.14. Координация деятельности предприятий, организаций и предпринимателей, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, принадлежащих гражданам, а также предоставляющих другие услуги автосервиса. 2.15. Разработка программ гаражно-стояночного строительства и технического обслуживания автомобилей, осуществление общегородского контроля за соблюдением правил эксплуатации гаражей и автостоянок. 2.16. Разработка программ применения альтернативных видов моторного топлива и рационального использования других ресурсов, снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду. 2.17. Контроль и организация обеспечения потребителей моторным топливом, обеспечение межрегиональных связей с нефтедобывающими и нефтеперерабатывающими предприятиями. 2.18. Оказание содействия в деятельности ассоциации поддержки независимых АЗС. 2.19. Работа с фирмами, организация и проведение конкурсов по их участию в инвестировании общегородских проектов и программ. 2.20. Разработка предложений по тарифам на перевозки и услуги связи и участие в работе городской комиссии по ценообразованию и тарифам. 2.21. Осуществление совместно с Москомимуществом контроля за соблюдением интересов Правительства Москвы в акционерных обществах и других структурах, акции которых принадлежат городу. 2.22. Обеспечение взаимодействия Правительства Москвы с подразделениями Министерства путей сообщения, Министерства транспорта, Минсвязи, Минтопэнерго и другими федеральными органами. 2.23. Подготовка проектов решений, контроль и организация исполнения нормативных документов, постановлений Правительства, распоряжений Мэра Москвы, Премьера и первого заместителя Премьера Правительства Москвы, федеральных органов по вопросам транспорта и связи. 3. Права Управления 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, министерств и ведомств, предприятий, организаций и учреждений данные планирования, бюджета, необходимые справочные, аналитические и статистические данные утвержденной отчетности. 3.2. Привлекать в установленном порядке для разработки и экспертизы целевых комплексных программ, консультаций, изучения подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по транспорту и связи работников комитетов, управлений Правительства Москвы и других городских организаций, министерств и ведомств, префектур. 3.3. Формировать в установленном порядке временные творческие коллективы, комиссии, оперативные штабы и рабочие группы специалистов. 3.4. Рассматривать в установленном порядке предложения предприятий, организаций, министерств и ведомств и предпринимателей о создании новых предприятий в г.Москве. 3.5. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке технико-экономических обоснований на строительство предприятий и сооружений транспорта и связи, проектно-сметной документации и титульных списков на строительство объектов транспорта и связи. 3.6. Контролировать соблюдение нормативных сроков проектирования, строительства и своевременность ввода в действие предприятий объектов транспорта и связи и освоение их проектных мощностей в нормативные сроки. 3.7. Осуществлять в предусмотренном действующим законодательством порядке контроль за деятельностью объединений, предприятий и организаций транспорта и связи города. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по его представлению и согласованию с руководителем комплекса городского хозяйства распоряжением Премьера Правительства Москвы. 4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за работу Управления: - обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует его деятельность с работой других подразделений Правительства Москвы; - без доверенности представляет Управление во всех организациях, учреждениях, государственных и муниципальных органах; - организует разработку и реализацию планов работы Управления; - утверждает должностные инструкции работников Управления; - подписывает документы от имени Управления. 4.3. Начальник вправе делегировать часть своих полномочий заместителям. 4.4. Структура и штатное расписание Управления определяются и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем комплекса городского хозяйства. 4.5. Руководитель Управления имеет право: - издавать распорядительные документы по вопросам деятельности Управления; - распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления; - вносить предложения по назначению и освобождению от должности работников Управления, изменениям в структуре и штатах, осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления. 5. Контроль деятельности, изменение Положения и прекращение деятельности 5.1. Контроль деятельности Управления осуществляется отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства и другими организациями, которым это право предоставлено в установленном порядке. 5.2. Изменение настоящего Положения может быть произведено распоряжением Мэра Москвы. 5.3. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании распоряжения Мэра Москвы. 5.4. В случае ликвидации назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 5.5. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях. |