ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 13 августа 1996 г. N 229/1-РМ (ВММ 96-21) В связи с утверждением новой структуры управления народнохозяйственным комплексом города Москвы и во исполнение распоряжения Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ. 1. Утвердить Положение об Управлении координации строительства (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства - руководителя комплекса перспективного развития города В.И.Ресина. Мэр Москвы Ю.М. Лужков ВНЕСЕНО: СОГЛАСОВАНО: Первый заместитель Премьера Начальник Управления координации Правительства - руководитель строительства комплекса перспективного В.В.Сухоцкий развития (виза на листе согласования) В.И.Ресин (виза на листе согласования) ИСПОЛНИТЕЛЬ: Начальник Отдела первого Государственно-правовое заместитель Премьера управление Правительства А.Н.Табенкин Н.Н.Китаева (виза на листе согласования) 956 81 36 (виза на листе согласования) Управляющий делами Мэрии В.С.Шахновский Приложение к распоряжению Мэра от 13 августа 1996 г. N 229-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении координации строительства 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление координации строительства (в дальнейшем Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22 июля 1996 г. N 138/1-РМ в целях развития и повышения эффективности управления инвестиционно-строительным комплексом Москвы. 1.2. Управление является учреждением правительства Москвы с функциями территориально-отраслевого органа государственного управления. В своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и постановлениями и распоряжениями Правительства России, постановлениями и распоряжениями правительства Москвы, распоряжениями Мэра, Премьера Правительства Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Управление имеет свою печать, штампы. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1.Управление в составе городской администрации отвечает за реализацию направлений градостроительного развития Москвы и Московского региона, выполняя при этом следующие функции: 2.1.1. Участие совместно с Управлением развития генплана, Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, управлениями инвестиционной политики и финансирования из городских источников и внебюджетного планирования развития города в разработке предложений по размещению объектов строительства, формированию городского заказа, обеспечивающего сбалансированное развитие городского хозяйства и комплексности застройки. 2.1.2. Участие в координации работ по инженерному обеспечению районов и объектов застройки. 2.1.3. Координация и контроль развития материально-технической базы предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов. Согласование заданий и титульных списков на проектирование и строительство объектов стройиндустрии и промышленности строительных материалов. 2.1.4. Контроль за реализацией графика поточного строительства жилых домов и обьектов соцкультбыта. 2.1.5. Координация и контроль строительства объектов: - жилищного назначения; - социально-культурного и бытового назначения; - агропромышленного, специального назначения, уникальных объектов; - министерств, ведомств, фирм; - строительной индустрии. 2.1.6. Координация и контроль деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозку строительных грузов. 2.1.7. Координация деятельности объединений, предприятий и организаций строительного комплекса, а также организаций министерств, ведомств и фирм, осуществляющих строительство в Москве. 2.1.8. Координация взаимодействия строительных подразделений города, инспекции Госархстройнадзора и Объединения административно-технических инспекций по вопросам контроля строительства и содержания строительных площадок. 2.1.9. Участие в размещении на конкурсной основе городского, территориального, отраслевого и других заказов. 2.1.10. Участие в работе комиссии по выдаче разрешений на привлечение иностранных фирм на строительство объектов г.Москвы. 2.1.11. Участие в работе комиссии по реализации жилой площади на коммерческой основе. 2.1.12. Проведение комиссии по регулированию объемов незавершенного строительства. 2.1.13. Участие в работе по развитию сотрудничества с зарубежными фирмами и совместными предприятиями в области применения современной строительной технологии и оборудования. 2.1.14. Подготовка проектов распоряжений и постановлений Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.2. Управление в соответствии с возложенными на него обязанностями: 2.2.1. Строит свои отношения с органами власти и управления на принципах взаимодействия и сотрудничества с учетом интересов строительного комплекса и развития региона. 2.2.2. Взаимодействует с постоянными комиссиями Правительства Москвы и Российской Федерации, учреждениями и организациями Правительства, министерствами и ведомствами Российской Федерации, административными структурами, префектурами города при решении вопросов инвестиционно-строительного комплекса. III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Представлять Правительство Москвы в органах исполнительной власти и управления, в судах, арбитражных судах и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.2. Получать информацию и проводить анализ деятельности предприятий и организаций строительного комплекса в области капитального строительства и производственной деятельности и разрабатывать предложения по их совершенствованию. 3.3. Осуществлять контроль за деятельностью объединений, предприятий и организаций строительного комплекса в части реализации графиков строительства жилья, объектов соцкультбыта и городской инфраструктуры. 3.4. Осуществлять взаимодействие с другими Управлениями, объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса, министерствами и ведомствами, а также Правительством и органами власти и управления города Москвы и РФ при решении вопросов, относящихся к компетенции Управления. 3.5. Привлекать в установленном порядке проектные, проектно-конструкторские, научные и научно-исследовательские организации для разработки программ строительства, целевых комплексных программ, проектов и отдельных разработок, методических, нормативных и правовых документов, консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Создавать временные коллективы и рабочие группы для проработки отдельных вопросов строительного комплекса Москвы. 3.6. Вносить на рассмотрение Совета Комплекса перспективного развития и правительства Москвы и предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями. 3.7. Осуществлять другие действия в соответствии с задачами и функциями Управления. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ 4.1. Управление координации строительства возглавляет начальник управления, являющийся членом Совета комплекса перспективного развития города, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. 4.2. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства по представлению руководителя комплекса перспективного развития города и начальника Управления. Другие работники - начальником Управления. 4.3. Начальник Управления: 4.3.1. Обеспечивает деятельность Управления в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения. 4.3.2. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и другие ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения объединениями, предприятиями и организациями. 4.3.3. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления. 4.3.4. Представляет на утверждение руководителю комплекса перспективного развития структуру и штатное расписание аппарата Управления. 4.3.5. Утверждает положение о его структурных подразделениях, положения о премировании, вознаграждениях, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам аппарата Управления. 4.3.6. Представляет Управление в органах власти и управления по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.3.7. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей и руководителей структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей. 4.3.8. Проводит в установленном порядке совещания по кругу вопросов Управления с участием представителей других Управлений комплекса перспективного развития, объединений и организаций, находящихся в непосредственном ведении комплекса и других организаций, осуществляющих строительство объектов на территории Москвы. 4.4. Содержание аппарата Управления координации строительства осуществляется за счет средств городского бюджета. V. КОНТРОЛЬ, РЕВИЗИЯ И ПРОВЕРКА 5.1. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Управление представляет в порядке, установленном законодательством. 5.2. Ревизия деятельности Управления координации строительства осуществляется Правительством Москвы или по его поручению другими организациями, которым это право предоставлено по закону. VI. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по решению Правительства Москвы. 6.2. Прекращение деятельности Управления координации строительства может быть осуществлено по решению Правительства Москвы и в других установленных законом случаях. |