УКАЗАНИЕ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 30 августа 1996 г. N Г-8135 (Д) В целях повышения безопасности движения пассажирских поездов, принятия необходимых мер по поднятию уровня качества подготовки пассажирских вагонов в рейс и расследования случаев брака, МПС приказывает: 1. Во изменение указания МПС от 17 мая 1994 года N Г-393у п. 15.10 (абзац 3) считать случаем брака: 1.1. Отцепки пассажирских вагонов в ремонт на станциях, имеющих пункты для смены колесных пар и устранения других неисправностей, и учитывать: а) за дорогой формирования поезда: по смене колесных пар при наличии сверхнормативного равномерного и неравномерного проката, износа и подреза гребня, наличию старой трещины диска, обода колеса, оси, неисправности автотормозного оборудования, роликового буксового узла, привода генератора, тележек, ударно-тяговых устройств, перекос кузова вагона из-за неисправности его узлов; б) за дорогой, где они произошли - по причинам, кроме указанных в пункте "а". 2. Задержки пассажирских поездов из-за устранения неисправностей вагонов сверх времени, установленного графиком движения, на 1 час и более считать случаем брака и учитывать за той дорогой, где они допущены. 3. ЦЛ, ЦВ откорректировать отчетные данные состояния безопасности движения за соответствующий период 1995-1996 годов. 4. Начальникам железных дорог, отделений железных дорог: 4.1. Повысить ответственность руководителей отделений, ревизорско-инструкторского состава за неукоснительное выполнение указания Министра от 25 мая 1992 года N 402/Ц, установить постоянный контроль за его выполнением. 4.2. В месячный срок рассмотреть технологию осмотра и ремонта пассажирских поездов в пунктах оборота, а также на станциях, имеющих пункты смены колесных пар и устранения других неисправностей пассажирских вагонов. При необходимости произвести корректировку с целью сокращения времени на производство маневровой и ремонтных работ. 4.3. Ввести порядок контроля руководителями станции и вагонного депо организации работ по устранению неисправностей вагонов, указанных в пункте 1 (а, б), в пути следования пассажирских поездов. 5. Срок введения в действие изменений порядка классификации нарушения безопасности движения и учета установить с 1 октября 1996 года. |