Без названия. Указание. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 30.08.96 Г-8135


                               УКАЗАНИЕ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                          30 августа 1996 г.
                               N Г-8135

                                 (Д)


     В целях повышения  безопасности  движения  пассажирских  поездов,
принятия  необходимых  мер  по  поднятию  уровня  качества  подготовки
пассажирских вагонов в рейс и расследования случаев брака, МПС

     приказывает:

     1. Во изменение указания МПС от 17 мая  1994  года  N  Г-393у  п.
15.10 (абзац 3) считать случаем брака:
     1.1. Отцепки пассажирских вагонов в ремонт на  станциях,  имеющих
пункты  для  смены колесных пар и устранения других неисправностей,  и
учитывать:
     а) за  дорогой  формирования  поезда:  по  смене колесных пар при
наличии  сверхнормативного  равномерного  и  неравномерного   проката,
износа и подреза гребня,  наличию старой трещины диска,  обода колеса,
оси,  неисправности автотормозного оборудования,  роликового буксового
узла,  привода генератора,  тележек, ударно-тяговых устройств, перекос
кузова вагона из-за неисправности его узлов;
     б) за дорогой, где они произошли - по причинам, кроме указанных в
пункте "а".
     2. Задержки  пассажирских поездов из-за устранения неисправностей
вагонов сверх времени,  установленного графиком движения,  на 1 час  и
более  считать  случаем  брака  и  учитывать  за той дорогой,  где они
допущены.
     3. ЦЛ, ЦВ откорректировать отчетные данные состояния безопасности
движения за соответствующий период 1995-1996 годов.
     4. Начальникам железных дорог, отделений железных дорог:
     4.1. Повысить    ответственность     руководителей     отделений,
ревизорско-инструкторского   состава   за  неукоснительное  выполнение
указания Министра от 25 мая 1992 года N 402/Ц,  установить  постоянный
контроль за его выполнением.
     4.2. В месячный срок рассмотреть  технологию  осмотра  и  ремонта
пассажирских поездов в пунктах оборота,  а также на станциях,  имеющих
пункты  смены  колесных  пар  и   устранения   других   неисправностей
пассажирских  вагонов.  При  необходимости  произвести корректировку с
целью сокращения времени на производство маневровой и ремонтных работ.
     4.3. Ввести  порядок  контроля руководителями станции и вагонного
депо организации работ по устранению неисправностей вагонов, указанных
в пункте 1 (а, б), в пути следования пассажирских поездов.
     5. Срок  введения  в  действие  изменений  порядка  классификации
нарушения безопасности движения и учета установить с  1  октября  1996
года.