Без названия. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 25.02.97 04-02-14

                                                                      
                                                                      
                                ПИСЬМО                                
                                                                      
                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ              
                                                                      
                          25 февраля 1997 г.                          
                              N 04-02-14                              
                                                                      
                              (БВС 97-8)                               
                                                                      
     Департамент налоговых  реформ  в  связи  с вашим письмом сообщает
следующее.                                                            
     При исчислении  представительских  расходов и расходов на рекламу
(в том  числе  и  организациями  торговли)  следует  руководствоваться
письмами Министерства  финансов Российской Федерации от 6 октября 1992
г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские  расходы,  расходы  на
рекламу и  подготовку  и  переподготовку кадров на договорной основе с
учебными заведениями,  регулирующие размер отнесения этих расходов  на
себестоимость продукции (работ,  услуг), и порядок их применения" и от
29 апреля 1994 г.  N 56 (изменения в Письмо N 94).  При этом торгующие
организации  при  расчете  предельных размеров расходов на рекламу ис-
пользуют показатель валового дохода от  реализации  товаров,  то  есть
разницу  между  дебетом и кредитом счета 46 "Реализация продукции (ра-
бот, услуг)".                                                         
                                                                      
              Руководитель Департамента налоговых реформ              
                             А.И. Иванеев