ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 28 февраля 1997 г. N 04-03-11 (БВ 97-7) Департамент налоговых реформ, рассмотрев ваше письмо по вопросу исправления ошибки при оформлении платежного поручения по оплате работ по договору, сообщает. Согласно пункту 19 Инструкции Госналогслужбы России от 11.10.95 N 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" в случаях, когда в первичных учетных документах (счетах, счетах-фактурах, накладных, приходно-кассовых ордерах, актах выполненных работ и др.), подтверждающих стоимость приобретенных материальных ресурсов (работ, услуг), не выделена сумма налога на добавленную стоимость, то и в расчетных документах (поручениях, требованиях-поручениях, требованиях, реестрах чеков и реестрах на получение средств с аккредитива) исчисление ее расчетным путем не производится. Поэтому стоимость приобретенных материальных ресурсов (работ, услуг), включая предполагаемый по ним налог на добавленную стоимость, приходуется налогоплательщиком на балансовых бухгалтерских счетах 10 "Материалы" и других на всю сумму предъявленного счета с последующим списанием в установленном порядке на издержки производства (обращения). Одновременно сообщается, что налогоплательщик имеет право самостоятельно до проверки налоговых органов внести исправления в ранее представленные налоговые расчеты (декларации). Руководитель Департамента налоговых реформ А.Н. Иванеев N 04-03-11 28 февраля 1997 г. |