Цены на мезотерапию для лица в Геленджике даны со скидкой!
ОБ УТОЧНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПОЛНОМОЧИЙ МОСЖИЛИНСПЕКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 6 мая 1997 г. N 321 (Д) В связи с принятием Московской городской Думой Закона города Москвы от 13.11.96 N 30 "Об установлении нормативов по эксплуатации жилищного фонда города Москвы и контроле за их соблюдением" и в целях его реализации, а также во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 01.10.96 N 927-РП "О передаче Газовой технической инспекции г.Москвы в состав Государственной жилищной инспекции Москвы (Мосжилинспекции)" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Государственной жилищной инспекции Москвы, переработанное в целях приведения его в соответствие с Положением о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации", и законодательством города Москвы (приложение 1). 2. В соответствии с Законом города Москвы от 13.11.96 N 30 утвердить Положение о Городской жилищно-конфликтной комиссии и ее состав (приложения 2 и 3). 3. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений и дополнений в приложение к Закону города Москвы от 20 декабря 1995 года N 26 "Об ответственности за нарушение нормативов и жилищных стандартов по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда города Москвы" (приложение 4). Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. внести проект закона в Московскую городскую Думу в установленном порядке. 4. Государственной жилищной инспекции Москвы усилить контроль за исполнением нормативов по эксплуатации жилищного фонда города, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 04.06.96 N 465 "О нормативах Москвы по эксплуатации жилищного фонда", обращая особое внимание на качество проведения капитального ремонта, работ по подготовке жилых зданий и связанных с ними объектов коммунального назначения к эксплуатации в осенне-зимние периоды. Регулярно анализировать результаты инспекционных проверок и доводить их до сведения руководства управлений комплекса городского хозяйства, административных округов и районов. 5. Обязать префектов административных округов и супрефектов районов принимать к рассмотрению и утверждению проекты титульных списков жилых зданий, намечаемых на капитальный ремонт, при условии их предварительного согласования с Государственной жилищной инспекцией Москвы. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 6 мая 1997 года N 321 ПОЛОЖЕНИЕ о Государственной жилищной инспекции Москвы 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение утверждено Правительством Москвы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года N 1086 "О Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации". 1.2. Государственная жилищная инспекция Москвы (Мосжилинспекция) является органом государственного контроля за использованием, сохранностью и эксплуатацией жилищного фонда города Москвы. 1.3. Деятельность Мосжилинспекции координирует руководитель комплекса городского хозяйства Правительства Москвы. 1.4. Мосжилинспекция руководствуется в своей деятельности Конституцией и законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 1.5. Мосжилинспекция является юридическим лицом, имеет расчетные счета в банках и гербовую печать со своим наименованием. 2. Задачи и функции Мосжилинспекции. 2.1. Основной задачей Мосжилинспекции является обеспечение на территории города контроля за соблюдением в жилищном фонде и на связанных с ним объектах коммунального назначения (далее - подконтрольные объекты) действующих нормативных требований по использованию, содержанию, техническому обслуживанию и ремонту помещений, конструкций, инженерных систем и оборудования, режимов их функционирования, а также по проектированию, строительству и безопасности эксплуатации газового хозяйства в жилищном фонде. 2.2. Функциями Мосжилинспекции в соответствии с ее основной задачей являются: 2.2.1. Систематические, не реже одного раза в пять лет, обследования (освидетельствования) подконтрольных объектов на соответствие их нормативным требованиям по техническому состоянию, уровню организации и качеству жилищно-коммунального обслуживания и ремонта. 2.2.2. Рассмотрение обращений населения по вопросам использования и содержания жилых/нежилых помещений в жилых домах, технического обслуживания и ремонта конструкций, инженерных систем и оборудования, режимов их функционирования. 2.2.3. Контроль за соблюдением: собственниками, владельцами жилых домов; управляющими жилыми домами; собственниками, владельцами, нанимателями, арендаторами жилых/нежилых помещений в жилых домах; подрядными организациями по обслуживанию и ремонту подконтрольных объектов; предприятиями-поставщиками коммунальных ресурсов действующих нормативных технических требований по обслуживанию и ремонту подконтрольных объектов. 2.2.4. Контроль за санитарным и противопожарным состоянием помещений жилых домов и прилежащих к ним территорий в части, согласованной с соответствующими службами. 2.2.5. Контроль за осуществлением мероприятий по качественной и своевременной подготовке подконтрольных объектов к сезонной эксплуатации, по экономному использованию топливно-энергетических ресурсов и воды. 2.2.6. Контроль за своевременностью проведения ремонта на подконтрольных объектах. 2.2.7. Контроль за соблюдением режимов обеспечения населения коммунальными и прочими услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, мусороудаление, лифты. 2.2.8. Контроль за наличием у юридических и физических лиц, осуществляющих обслуживание и ремонт подконтрольных объектов, лицензий на право заниматься этой деятельностью. 2.2.9. Выявление фактов противоправного использования жилых/нежилых помещений в жилых домах (использование не по назначению и/или несанкционированная перепланировка, и/или переоборудование) и принятие мер воздействия к нарушителям в соответствии с законодательством. 2.2.10. Учет организаций (независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности) и физических лиц, осуществляющих в жилищном фонде деятельность по проектированию, монтажу и ремонту (включая пуск газа), обслуживанию внутридомовых систем газоснабжения, дымоходов и вентиляции в газифицированных помещениях, а также по обучению и аттестации специалистов этого профиля. 2.2.11. Согласование проектно-сметной документации и выдача разрешений на право производства работ по монтажу газового оборудования на подконтрольных объектах с оплатой этих услуг по прейскуранту, утвержденному в установленном порядке. 2.2.12. Контроль за качеством приемки в эксплуатацию внутридомовых систем газоснабжения и газового оборудования на объектах нового строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий, организацией и производством газоопасных работ. 2.2.13. Контроль качества приборов и оборудования, применяемых во внутридомовых системах газоснабжения, и наличия сертификационных документов. 2.2.14. Организация расследований аварий и несчастных случаев в газовом хозяйстве на подконтрольных объектах. 2.2.15. Выдача собственникам, владельцам жилых домов; управляющим жилыми домами; собственникам, владельцам, арендаторам жилых/нежилых помещений в жилых домах; подрядным организациям по обслуживанию и ремонту подконтрольных объектов; предприятиям-поставщикам коммунальных ресурсов, а также организациям, выполняющим проектные, строительные и эксплуатационные работы по газоснабжению и газовому оборудованию в жилищном фонде, предписаний по результатам проведенных инспекционных обследований и проверок с определением мероприятий по устранению выявленных нарушений и сроков их исполнения. Предписания, выдаваемые Мосжилинспекцией, являются обязательными для исполнения. 2.2.16. Контроль за исполнением в установленные сроки мероприятий, предусмотренных в предписаниях. 3. Права Мосжилинспекции. Для выполнения возложенных функций Мосжилинспекция имеет право: 3.1. Проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в плановом порядке и по обращениям физических или юридических лиц. Сотрудники Мосжилинспекции при этом имеют право входа в нежилые помещения подконтрольных объектов при предъявлении служебного удостоверения, а в жилые помещения - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2. Привлекать к участию в инспекционных обследованиях: собственников, владельцев жилых домов; управляющих жилыми домами; собственников, владельцев, нанимателей, арендаторов жилых/нежилых помещений в жилых домах либо их полномочных представителей; полномочных представителей подрядных организаций по обслуживанию и ремонту подконтрольных объектов, предприятий-поставщиков коммунальных ресурсов, других организаций, содействие которых необходимо при проверках фактов несанкционированных перепланировок и/или переоборудований жилых помещений в жилых домах, а также организаций, занимающихся проектированием, строительством и эксплуатацией газового хозяйства в жилищном фонде города. 3.3. Требовать от собственников, владельцев жилых домов; управляющих жилыми домами; собственников, владельцев, нанимателей, арендаторов жилых/нежилых помещений в жилых домах; подрядных организаций по обслуживанию и ремонту подконтрольных объектов; предприятий-поставщиков коммунальных ресурсов обеспечения доступа в обследуемые помещения и создания безопасных условий инспектирования. 3.4. Требовать от собственников, владельцев жилых домов; управляющих жилыми домами; собственников, владельцев, нанимателей, арендаторов жилых/нежилых помещений в жилых домах; подрядных организаций по обслуживанию и ремонту обследуемых объектов предприятий-поставщиков коммунальных ресурсов необходимые для обследований и их оформления документацию и материалы. 3.5. Требовать от организаций, занимающихся проектированием, строительством, эксплуатацией газового хозяйства в жилищном фонде города, необходимые сведения и документы по вопросам их деятельности. 3.6. Требовать отключения от газоснабжения внутридомовых газовых систем, газового оборудования отдельных квартир и одиночных газовых приборов, эксплуатация которых осуществляется с грубыми нарушениями требований Правил безопасности в газовом хозяйстве или когда их техническое состояние представляет опасность для жильцов. 3.7. Принимать участие в подготовке заключений по результатам обследования помещений в жилых домах о признании их не пригодными для жилья. 3.8. Взыскивать в установленном порядке с юридических лиц: собственников, владельцев жилых домов; управляющих жилыми домами; собственников, владельцев, арендаторов жилых/нежилых помещений в жилых домах; подрядных организаций по обслуживанию и ремонту подконтрольных объектов; предприятий-поставщиков коммунальных ресурсов; организаций, занимающихся проектированием, строительством и эксплуатацией газового хозяйства в жилищном фонде, - финансовые санкции в размерах, установленных Законом города Москвы от 20.12.95 N 26 "Об ответственности за нарушение нормативов и жилищных стандартов по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда города Москвы": - при выявлении в ходе обследования (освидетельствования) подконтрольных объектов фактов нарушения действующих нормативных технических требований; - при неисполнении в установленные сроки предусмотренных предписаниями Мосжилинспекции мероприятий по устранению выявленных нарушений. 3.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях на должностных лиц и граждан для направления в административные комиссии с целью привлечения к ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, представительствовать в этих комиссиях при рассмотрении дел по протоколам Мосжилинспекции. 3.10. Требовать приостановления (прекращения) работ, если они ведутся с нарушениями действующих правил и технических нормативов, создают угрозу жизни людей или возникновения аварии, а также в случаях несанкционированных перепланировок и/или переоборудований жилых помещений в жилых домах. 3.11. Давать представления в соответствующие лицензионные центры об аннулировании (приостановке действия) лицензий, выданных лицам, осуществляющим деятельность по управлению жилищным фондом, содержанию, техническому обслуживанию и ремонту подконтрольных объектов, при систематических нарушениях ими правил производства соответствующих работ, техники безопасности и невыполнении предписаний Мосжилинспекции. 3.12. Создавать в установленном порядке технические и учебные центры, другие организации для выполнения технических обследований зданий, диагностики состояния их конструкций и инженерного оборудования. 3.13. Осуществлять на договорной основе информационные и консультативные услуги: собственникам, владельцам жилых домов; управляющим жилыми домами; собственникам, владельцам, нанимателям, арендаторам жилых/нежилых помещений в жилых домах; подрядным организациям по обслуживанию и ремонту подконтрольных объектов; предприятиям-поставщикам коммунальных ресурсов, а также организациям, занимающимся проектированием, строительством и эксплуатацией газового хозяйства в жилищном фонде по вопросам, относящимся к компетенции Мосжилинспекции. 3.14. Осуществлять любую, кроме коммерческой, не противоречащую закону хозяйственную деятельность, способствующую реализации задач Мосжилинспекции по обеспечению соблюдения действующих нормативных требований по использованию, содержанию, эксплуатации, ремонту подконтрольных объектов. 4. Финансовые санкции Мосжилинспекции. 4.1. Плательщиками финансовых санкций за нарушение действующих нормативных технических требований и неисполнение предписаний Мосжилинспекции являются юридические лица: собственники, владельцы жилых домов; управляющие жилыми домами; собственники, владельцы, арендаторы жилых/нежилых помещений в жилых домах; подрядные организации по обслуживанию и ремонту подконтрольных объектов; предприятия-поставщики коммунальных ресурсов; организации, занимающиеся проектированием, строительством и эксплуатацией газового хозяйства в жилищном фонде. 4.2. Размер финансовых санкций, взыскиваемых Мосжилинспекцией с конкретных юридических лиц, определяется расчетным путем с применением соответствующих коэффициентов к минимальному размеру оплаты труда (МЗП), действующему на момент составления предписаний/актов проверки их исполнения. 4.3. Определение размеров финансовых санкций по отдельным объектам производится Мосжилинспекцией: - в предписаниях, исходя из объемных показателей элементов зданий, в которых выявлены факты нарушений нормативов. По объектам, для которых предусматриваются ремонтно-восстановительные мероприятия (работы) длительностью свыше шести месяцев (180 суток), финансовые санкции за неудовлетворительное техническое состояние не начисляются; - в актах проверки исполнения предписаний, исходя из длительности задержки исполнения конкретного мероприятия относительно установленного в предписании срока. Финансовые санкции за неисполнение предписанных мероприятий взимаются не более чем за 45 суток. Исчисленные пообъектно коэффициенты финансовых санкций суммируются по зданию в целом и умножением на действующий минимальный размер оплаты труда переводятся в стоимостное выражение. 4.4. При задержке исполнения предписанных мероприятий более чем на 45 суток применение финансовых санкций Мосжилинспекцией прекращается, и к должностным (физическим) лицам, ответственным за непринятие мер по устранению причин и последствий нарушений действующих нормативных технических требований по использованию, содержанию, эксплуатации и ремонту подконтрольных объектов, применяются меры воздействия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях. 4.5. Зачисление платежей по финансовым санкциям производится на отдельный расчетный счет Мосжилинспекции, определенный Правительством Москвы. 4.6. Денежные средства от применения финансовых санкций, за вычетом из них расходов на содержание Мосжилинспекции, распределяются следующим образом: - 50% - в городской бюджет; - 30% - в фонд жилищного хозяйства города; - 20% - во внебюджетный фонд финансовых ресурсов соответствующего района города Москвы. Основанием для определения сумм, подлежащих перечислению, является квартальный отчет о фактически поступивших средствах от применения финансовых санкций, представляемый в налоговую инспекцию не позднее 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным. Перечисление средств в городской бюджет осуществляется ежеквартально в пятидневный срок со дня представления указанного отчета. 5. Обеспечение деятельности Мосжилинспекции. 5.1. Мосжилинспекция для выполнения возложенных на нее задач и функций обеспечивается органами исполнительной власти Москвы производственными помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля (диагностики) и другими материально-техническими ресурсами. 5.2. Сотрудники Мосжилинспекции имеют право бесплатного проезда на всех видах общественного транспорта Москвы. 5.3. Мосжилинспекция содержится за счет части денежных средств, полученных от применения финансовых санкций за нарушение действующих нормативных технических требований по содержанию, эксплуатации и ремонту подконтрольных объектов и за непринятие мер для их устранения, а также средств, полученных от хозяйственной деятельности, включающей оказание на договорных началах услуг заинтересованным организациям, физическим лицам в области эксплуатации жилых домов. Средства от финансовых санкций расходуются в соответствии со сметой расходов на содержание Мосжилинспекции, диагностику технического состояния жилых зданий (в первую очередь ветхих и аварийных), организационно-техническую помощь предприятиям и организациям жилищного хозяйства в части обучения кадров, консультационно-методическое, информационное обслуживание, а также на приобретение жилья по себестоимости для сотрудников, состоящих на учете по улучшению жилищных условий (5% от фонда оплаты труда). Смета расходов на содержание Мосжилинспекции утверждается Управлением городского заказа. 6. Ответственность работников Мосжилинспекции. За невыполнение, некачественное или несвоевременное выполнение своих обязанностей по обеспечению на территории города контроля за соблюдением на подконтрольных объектах нормативных технических требований по их использованию, содержанию, эксплуатации и ремонту работники Мосжилинспекции привлекаются к дисциплинарной, материальной и иной ответственности в соответствии с законодательством. 7. Обжалование действий Мосжилинспекции. 7.1. Предписания Мосжилинспекции по видам установленных фактов нарушений, составу и срокам исполнения назначенных мероприятий, протоколы, составленные на должностных лиц и граждан, могут быть обжалованы в Городской жилищно-конфликтной комиссии. 7.2. Действия сотрудников Мосжилинспекции при исполнении ими должностных обязанностей могут быть обжалованы руководству Мосжилинспекции, в вышестоящих органах или в суде. Решения по жалобам принимаются руководством Мосжилинспекции не позднее одного месяца со дня их поступления. 8. Управление Мосжилинспекцией. 8.1. Мосжилинспекцию возглавляет начальник (главный государственный жилищный инспектор Москвы), который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Москвы по согласованию с Главным государственным жилищным инспектором Российской Федерации с оформлением контракта с руководителем комплекса городского хозяйства. 8.2. Заместители начальника Мосжилинспекции утверждаются в должности и увольняются приказом начальника Мосжилинспекции. Руководители структурных подразделений, действующих в территориальных образованиях, согласовываются с префектами соответствующих административных округов. 8.3. Условия оплаты труда работников Мосжилинспекции устанавливаются применительно к условиям оплаты труда работников органов исполнительной власти. 8.4. Начальник Мосжилинспекции: - руководит деятельностью Мосжилинспекции, обеспечивает реализацию задач, возложенных на Мосжилинспекцию; - издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Мосжилинспекции; - назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Мосжилинспекции, распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах, должностные инструкции и положение о премировании работников; - определяет структуру, утверждает штатное расписание Мосжилинспекции; - представляет на утверждение в установленном порядке смету расходов на содержание Мосжилинспекции; - заключает договоры с юридическими и физическими лицами; - выдает доверенности. 8.5. Начальник Мосжилинспекции имеет право: - представлять Мосжилинспекцию в органах государственной власти Российской Федерации; - в установленном порядке принимать участие в заседаниях Правительства Москвы при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Мосжилинспекции. - обращаться в суды с исками по вопросам, относящимся к компетенции Мосжилинспекции. 9. Экспертно-технический совет Мосжилинспекции. 9.1. Председатель экспертно-технического совета Мосжилинспекции назначается начальником Мосжилинспекции. 9.2. В состав совета включаются по согласованию ведущие специалисты структурных подразделений Правительства Москвы, специалисты Мосжилинспекции, а также привлеченные эксперты по отдельным вопросам. 9.3. Совет: - анализирует и осуществляет оценку результатов реализации текущих и долгосрочных планов инспекционной деятельности; - подготавливает проекты ежегодных докладов Правительству Москвы об итогах обследования (освидетельствования) жилищного фонда города; - разрабатывает рекомендации по приоритетным направлениям технической политики в жилищном фонде города, составу и очередности мероприятий, способствующих улучшению сохранности и эксплуатации подконтрольных объектов, представляемые в комплекс городского хозяйства Правительства Москвы. 10. Реорганизация и ликвидация Мосжилинспекции. 10.1. Реорганизация и ликвидация Мосжилинспекции производится Правительством Москвы по согласованию с Государственной жилищной инспекцией Российской Федерации. СОГЛАСОВАНО: Главный государственный жилищный инспектор Российской Федерации Э.Б.Рощупкин "___" _________ 1997 г. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 6 мая 1997 года N 321 ПОЛОЖЕНИЕ о Городской жилищно-конфликтной комиссии 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение утверждено Правительством Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 13.11.96 N 30 "Об установлении нормативов по эксплуатации жилищного фонда города Москвы и контроле за их соблюдением". Положение определяет задачи, функции и полномочия Городской жилищно-конфликтной комиссии (далее - Комиссия), созданной как специальный, действующий на постоянной основе, межведомственный орган Правительства Москвы по досудебному рассмотрению споров по вопросам сохранности и эксплуатации жилищного фонда. Сторонами рассматриваемых Комиссией споров являются подразделения Государственной жилищной инспекции Москвы (Мосжилинспекции) и юридические лица, в отношении которых Мосжилинспекцией выданы предписания, или физические лица, к которым Мосжилинспекцией предъявлены требования по устранению выявленных нарушений действующих технических нормативов по использованию, содержанию и эксплуатации жилищного фонда. 1.2. Председателем Комиссии является начальник Государственной жилищной инспекции - главный государственный жилищный инспектор Москвы. В состав Комиссии входят должностные лица государственных органов, которые осуществляют работу в Комиссии без отрыва от выполнения своих должностных обязанностей. Состав Комиссии и количество ее членов утверждается Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией и законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 1.4. Комиссия не является юридическим лицом, но имеет право на собственные официальные бланки писем и протоколов с изображением Герба города Москвы. 1.5. Расходы по проведению заседаний и делопроизводству Комиссии производятся за счет сметы Мосжилинспекции. 2. Задачи и функции Комиссии. 2.1. Задачами Комиссии является досудебное рассмотрение споров по вопросам сохранности и эксплуатации жилищного фонда, возникающих в связи с исполнением предписаний и требований Мосжилинспекции. 2.2. Функциями Комиссии в соответствии с возложенными на нее задачами являются: 2.2.1. Обеспечение возможности обжалования предписаний и требований Мосжилинспекции, а также действий жилищных инспекторов при исполнении ими должностных обязанностей. 2.2.2. Рассмотрение фактов задержки исполнения предписаний Мосжилинспекции по устранению выявленных нарушений нормативов по сохранности и эксплуатации жилищного фонда. 2.2.3. Выработка и принятие оперативных и согласованных мер, обеспечивающих скорейшее исполнение предписаний и требований Мосжилинспекции. 2.2.4. Рассмотрение фактов неуплаты наложенных Мосжилинспекцией финансовых санкций. 2.2.5. Определение необходимости передачи материалов по спорам: - в прокуратуру; - в суд; - в органы массовой информации - для привлечения внимания широких кругов населения, заинтересованных лиц и уполномоченных органов к наиболее важным проблемам, выявленным в ходе работы Комиссии; - для привлечения должностных лиц к дисциплинарной ответственности - в вышестоящие органы. 2.2.6. Доведение до сведения сторон спора решения, принятого Комиссией. 3. Полномочия Комиссии. 3.1. Комиссия вправе рассматривать заявления, жалобы, предложения, ходатайства и прочие обращения по вопросам: - о неправомерности действий и решений государственных жилищных инспекторов; - о фактах отказа жилищным инспекторам в предоставлении доступа в помещения и предоставлении необходимой документации при инспекционном обследовании и освидетельствовании помещений в жилищном фонде; - о необоснованности размеров наложенных финансовых санкций; - о фактах задержки или уклонения от исполнения предписаний или требований Мосжилинспекции по устранению выявленных нарушений нормативов по сохранности и эксплуатации жилищного фонда; - о фактах неуплаты наложенных Мосжилинспекцией финансовых санкций; - о продлении сроков исполнения предписаний Мосжилинспекции; - об ответственности юридических, должностных лиц и граждан, нарушающих действующие нормативы по сохранности и эксплуатации жилищного фонда. 3.2. Комиссия вправе направлять запросы в организации по вопросам, относящимся к ее компетенции. 3.3. Комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей городских территориальных органов управления (в зависимости от рассматриваемых вопросов - заместителей префектов административных округов или глав районных Управ), органов Главного управления внутренних дел города Москвы, Управления государственной противопожарной службы ГУВД, Мосгорцентра Госсанэпиднадзора, других организаций, а также независимых экспертов. 3.4. По результатам рассмотрения споров Комиссия вправе принять следующие решения: 3.4.1. Осуществить определенные оперативные и согласованные действия, обеспечивающие скорейшее выполнение предписаний или требований Мосжилинспекции. 3.4.2. Отменить предписание или требование Мосжилинспекции полностью или в части. 3.4.3. Направить материалы для привлечения к дисциплинарной ответственности жилищного инспектора, предписание или требование которого отменено Комиссией. 3.4.4. Рекомендовать изменить размер взыскиваемых финансовых санкций. 3.4.5. Продлить срок исполнения предписаний Мосжилинспекции. 3.4.6. Направить представление в вышестоящие органы для привлечения к дисциплинарной ответственности должностного лица за неисполнение предписаний Мосжилинспекции. 3.4.7. Направить материалы по спору в прокуратуру. 3.4.8. Направить материалы по спору в органы массовой информации. 3.4.9. Поручить: - подготовить протокол об административном правонарушении на физическое лицо и направить его в административную комиссию для привлечения этого лица к административной ответственности; - обратиться в суд с иском по факту уклонения юридического лица от уплаты финансовых санкций и/или неисполнения предписаний Мосжилинспекции. 4. Порядок проведения заседаний Комиссии. 4.1. Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц с уведомлением не позднее чем за два дня членов Комиссии, сторон спора и приглашенных с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня жилищных споров. 4.2. На заседаниях Комиссии должны присутствовать: - стороны спора или их представители; - приглашенные. В случае неявки сторон или одной из сторон Комиссия откладывает рассмотрение спора. При неявке без уважительной причины Комиссия направляет представление в вышестоящие органы вызываемой стороны для принятия мер воздействия к должностному лицу, не явившемуся на заседание Комиссии. 4.3. Повестка дня очередного заседания Комиссии с перечнем вопросов (жилищных споров) и составом участников заседания утверждается ее председателем. 4.4. В ходе заседания Комиссия: - заслушивает доклады и объяснения сторон; - рассматривает представленные материалы, документы, экспертные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в организации; - принимает решение по спору. 4.5. Решения принимаются Комиссией голосованием простым большинством голосов. 4.6. Решения Комиссии правомочны при участии в голосовании не менее двух третей от ее состава. 4.7. Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются официальными протоколами. Протоколы подписываются председателем Комиссии и ее секретарем. 4.8. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях, а при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок сторонам и другим заинтересованным лицам. 5. Обжалование решений Комиссии. Решения Комиссии могут быть обжалованы в Правительстве Москвы или в суде. При несогласии сторон (одной из сторон) с решением Комиссии они могут обратиться в суд для разрешения спора по существу. 6. Контроль за исполнением решений Комиссии. 6.1. Комиссия осуществляет контроль за исполнением принятых решений. Секретарь Комиссии представляет председателю информацию об исполнении решений Комиссии. 6.2. Формы и методы контроля за исполнением решений, а также взаимодействия с административными комиссиями, правоохранительными и судебными органами, органами прокуратуры определяются Комиссией по согласованию с соответствующими органами. 6.3. В случаях недостаточной результативности принятых Комиссией решений по отдельным жилищным спорам возможно их повторное рассмотрение Комиссией. 7. Реорганизация и ликвидация Комиссии. Реорганизация и ликвидация Комиссии могут быть осуществлены Правительством Москвы в установленном порядке. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 6 мая 1997 года N 321 СОСТАВ Городской жилищно-конфликтной комиссии Председатель комиссии - Стражников А.М.- начальник Государственной жилищной инспекции Москвы Заместитель председателя - Романов М.Ф. - первый заместитель комиссии начальника Мосжилинспекции Члены комиссии: - Фролов В.П. - заместитель начальника отдела Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - Кашин А.И. - заместитель начальника управления Комитета муниципального жилья - Нагашьян К.Г. - начальник отдела Мосгорцентра Госсанэпиднадзора - Серов М.К. - начальник паспортного управления Главного управления внутренних дел города Москвы - Фомичев В.В. - начальник отдела Управления Госпожнадзора ГУВД г.Москвы - Филиппова Н.М. - начальник отдела ГП "Мосгаз" Управления топливно - энергетического хозяйства - Городиский В.В.- начальник юридического отдела Мосжилинспекции Ответственный секретарь комиссии - Бурлинова Л.А. - заместитель заведующего Общим отделом Мосжилинспекции Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 6 мая 1997 года N 321 ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ Проект Внесен Мэром Москвы ___________ 1997 г. О внесении изменений и дополнений в приложение к Закону города Москвы от 20 декабря 1995 года N 26 "Об ответственности за нарушение нормативов и жилищных стандартов по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда города Москвы" Настоящий Закон вносит изменения и дополнения в приложение к Закону города Москвы от 20 декабря 1995 года N 26 "Об ответственности за нарушение нормативов и жилищных стандартов по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда города Москвы" в связи с расширением полномочий Государственной жилищной инспекции Москвы в части контроля в области проектирования, строительства и эксплуатации газового хозяйства в жилищном фонде г.Москвы, принятием Федерального закона "О товариществах собственников жилья" и необходимостью отдельных уточнений. Статья 1. Изменения и дополнения приложения к Закону города Москвы от 20 декабря 1995 года N 26 "Об ответственности за нарушение нормативов и жилищных стандартов по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда города Москвы" 1. В текст РАЗДЕЛА I внести следующие изменения: 1.1. Дополнить подраздел "Подвалы/цокольные этажи/техподполья:" после слова "инспектору" текстом следующей редакции: "По предписанию (изолированное помещение) 7.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 3.5 передача в аренду подвальных помещений (техподполий) с наличием газопроводов без согласования с газовой службой". 1.2. Дополнить подраздел "Помещения в квартирах, включая этажные коридоры, изолированные от лестничных клеток запирающимися дверями:" после слова "помещения" текстом следующей редакции: "По предписанию (квартира) 5.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 2.5 непринятие мер к юридическим и физическим лицам, допустившим несанкционированное переоборудование/ перепланировку жилого помещения (при изменении назначения помещения санкции применяются с коэффициентом 3.0) По предписанию (квартира) 7.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 3.5 передача в аренду газифицированных квартир без согласования с газовой службой". 1.3. Дополнить РАЗДЕЛ I после подраздела "Помещения в квартирах, включая этажные коридоры ..." подразделами: "Наружные стены зданий: По предписанию (элемент, конструкция) 10.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 2.5 переоборудования, нарушающие облик фасадов (устройств пристроек, козырьков, балконов, входов, застройка арочных проездов и т.п.) и/или ухудшающие жилищно-бытовые условия других жильцов и не санкционированные в установленном порядке"; "Придомовая территория: По предписанию (придомовый участок) 5.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 2.5 использование не по назначению, включая парковку автотранспортных средств (проезды, озелененные участки, детские, спортивные, хозяйственные площадки и т.д.), не санкционированное в установленном порядке"; "Нежилые помещения жилых зданий: По предписанию (изолированное помещение) 100.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 25.0 использование помещения не по назначению, не санкционированное в установленном порядке нарушения прав жителей при пользовании помещениями (складирование/сжигание тары, погрузо-разгрузочные операции не в установленное время и т.д.) переоборудование/перепланировка, не санкционированное в установленном порядке использование не по назначению/переоборудование/ перепланировка помещения с наличием газопроводов без согласования с газовой службой передача в аренду помещения с наличием газопроводов без согласования с газовой службой По предписанию (изолированное помещение) 10.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 10.0 непредставление документов на право использования/переоборудования, оформленных в установленном порядке необоснованный отказ в предоставлении доступа в помещение жилищному инспектору". 2. В текст РАЗДЕЛА II внести следующие изменения: 2.1. Подраздел "Подвалы/цокольные этажи/техподполья:" после слов "теплоприборов, обслуживающих помещения" дополнить текстом следующей редакции: "то же, приямков в местах расположения газовых вводов". 2.2. Подраздел "Помещения в квартирах жилых домов, находящихся в собственности/пользовании на правах аренды/найма:" после слов "электрических плит" дополнить текстом следующей редакции: "пониженная звукоизоляция ограждающих конструкций (стен, перегородок, перекрытий и мест их примыкания) несоответствие помещений в жилых домах, где установлены газовые приборы, нормативным требованиям". 2.3. Подраздел "Наружные стены зданий:" после слова "проживающих)" дополнить текстом следующей редакции: "отсутствие/неисправность предохранительных сеток (если они предусмотрены)". 2.4. В названии подраздела "Тепловые пункты/котельные (встроенные/придомовые)/тепловые сети (на одном балансе с жилым домом):" исключить слова, помещенные в скобках: "на одном балансе с жилым домом". 2.5 Название подраздела "Вентиляция/газоходы:" изложить в редакции: "Дымоходы/вентиляция:". 2.6. В текст первой части подраздела "Дымоходы/вентиляция:" внести следующие изменения: - после слова "негерметичность" до слов "вытяжных каналов" вставить слово "дымоходов/"; - исключить из текста слова "/оголовков газоходов". 2.7. Подраздел "Диспетчерский контроль за инженерными системами:" после слова "устройств" дополнить текстом следующей редакции: "отсутствие на пульте ОДС (объединенная диспетчерская служба)/неисправность датчиков контроля открывания/закрывания дверей подвалов/чердаков". 3. В текст РАЗДЕЛА III внести следующие изменения: 3.1. Подраздел "Подвалы/цокольные этажи/техподполья:" после слова "перечню" дополнить текстом следующей редакции: "По предписанию (1 строение) 3.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 1.5 отсутствие запасных выходов/лазов несоответствие нормативным требованиям габаритов помещений, в которых размещены газопроводы наличие неплотностей в местах вводов инженерных коммуникаций (фундаменты/стены/перекрытия) отсутствие/неисправность освещения мест расположения газовых вводов и газопроводов наличие в помещениях искрообразующих электроустановок/электроарматуры затопление/захламленность приямков в местах расположения газовых вводов необеспечение круглосуточного доступа для осмотра /ремонта газопроводов (санкции с коэффициентом 2.0)". 3.2. Подраздел "Входы в подъезды - тамбуры/вестибюли/лестничные клетки/лифтовые холлы/этажные коридоры (не изолированные запирающимися дверями):" после слова "освещения" дополнить текстом следующей редакции: "По предписанию (1 секция) 5.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 2.5 отсутствие доступа для осмотра/ремонта газопроводов в местах их ввода/расположения". 3.3. Подраздел "Помещения в квартирах, включая этажные коридоры, изолированные от лестничных клеток запирающимися дверями):" после слова "перечню" дополнить текстом следующей редакции: "непринятие мер по снижению уровня шума и вибрации, связанных с пониженной звукоизоляцией ограждающих конструкций (стен, перегородок, перекрытий и мест их примыкания)". 3.4. Подраздел "Наружные стены зданий:" после слова "стенам" дополнить текстом следующей редакции: "захламленность предохранительных сеток на фасаде непринятие мер по очистке от снега/наледи элементов наружных стен, (козырьков/карнизов/ предохранительных сеток/других конструкций)". 3.5. В заголовке подраздела "Тепловые пункты/котельные (встроенные/придомовые)/тепловые сети (на одном балансе с жилым домом):" исключить слова, помещенные в скобках: "на одном балансе с жилым домом". 3.6. Подраздел "Тепловые пункты/котельные (встроенные/придомовые)/тепловые сети:" после слова "перечню" дополнить текстом следующей редакции: "необеспечение защиты от несанкционированного доступа в помещение". 3.7. Подраздел "Центральное отопление здания, включая элеваторные узлы:" после слова "условиям)" дополнить текстом следующей редакции: "неисправность автоматики подпитки расширительного бака несвоевременное выполнение/невыполнение перерасчета жителям за недопоставку или некачественную поставку коммунальных услуг". 3.8. Подраздел "Централизованное горячее водоснабжение (стояки и разводящие трубопроводы):" после слова "насосов" дополнить текстом следующей редакции: "несвоевременное выполнение/невыполнение перерасчета жителям за недопоставку или некачественную поставку коммунальных услуг". 3.9. Подраздел "Холодное водоснабжение здания (стояки, разводящие трубопроводы и водомерные узлы):" после слова "насосов" дополнить текстом следующей редакции: "несвоевременное выполнение/невыполнение перерасчета жильцам за недопоставку или некачественную поставку коммунальных услуг". 3.10. Подраздел "Водоотведение: фекальная канализация/ливнестоки/дренажные системы (стояки, выпуски, сети до первого городского колодца):" после слов "от стояка" дополнить текстом следующей редакции: "засор канализации отсутствие крышек/заглушек на ревизиях/прочистках". 3.11. Название подраздела "Вентиляция/газоходы:" изложить в редакции: "Дымоходы/вентиляция:". 3.12. Подраздел "Дымоходы/вентиляция:" после слова "помещений" дополнить текстом следующей редакции: "По предписанию (1 дымоход/1 канал) 3.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 0.5 нарушения по содержанию, обслуживанию и ремонту дымоходов, соединительных труб от газовых приборов и вентканалов: несоответствие материала/конструкции/расположения дымоходов от газовых приборов и аппаратов нормативным требованиям расположение оголовков дымоходов в зоне ветрового подпора наличие засоров и завалов в каналах дымоходов (санкции с коэффициентом 3.0) отсутствие тяги в вентканале/ использование вентканалов под дымоходы присоединение к дымоходу более 2-х приборов отсутствие поквартирной нумерации каналов дымоходов неправильная установка/неисправность железных соединительных труб от газовых приборов и аппаратов к дымоходам отсутствие подходов к дымоходам на чердаке/крыше неукомплектованность обслуживающего персонала приспособлениями для проверки/прочистки дымоходов отсутствие/неисправность/заделка вент.решеток нарушение установленных сроков обслуживания дымоходов и вентканалов нарушения в эксплуатации дымоходов/соединительных труб, повлекшие за собой возникновение аварийных ситуаций, пожаров и несчастных случаев (санкции с коэффициентом 3.0)". 3.13. Подраздел "Мусоропроводы и мусорокамеры:" после слов "по стволу-камере" дополнить текстом следующей редакции: "засор мусоропровода". 3.14. Подраздел "Электроснабжение и электроустановки:" после слова "/электроустановкам" дополнить текстом следующей редакции: "необеспечение защиты от несанкционированного доступа в помещение электрощитовой/к распределительным щитам/этажным щиткам". 3.15. В текст подраздела "Придомовая территория:" внести следующие изменения: - в предложении "стоянка/мойка автомашин ..." исключить слово "стоянка/"; - в предложении "нарушение графика механизированной уборки ..." исключить слово: "механизированной"; - в предложении "некачественная механизированная уборка ..." исключить слово: "механизированная". 3.16. Дополнить РАЗДЕЛ III после подраздела "Придомовая территория" текстом следующей редакции: "Газопроводы (вводы, стояки,разводящие трубопроводы) и газовое оборудование жилых домов (жилых/нежилых помещений): По предписанию (1 строение) 4.5 По акту проверки исполнения (за сутки): 1.5 нарушения в содержании газопроводов, расположенных в подвалах/техподпольях/цокольных и технических этажах: отсутствие/неисправность креплений газопроводов заделка газопроводов в стены/застройка/ обмуровка/засыпка грунтом/мусором использование газопроводов в качестве опор для других инженерных и прочих устройств несоответствие зазоров между газопроводами и другими коммуникациями отсутствие защитных желобов при расположении газопроводов под другими трубопроводами наличие коррозии газопроводов отсутствие/несоответствие окраски газопроводов/ окраска без очистки от коррозии отсутствие/нарушение заделки футляров на газопроводах наличие утечки газа на газопроводе или в запорных устройствах (санкции с коэффициентом 3.0) нарушение установленных сроков обслуживания газовых вводов/разводящих газопроводов жилых домов нарушение установленного порядка отключения от газоснабжения отселенных жилых строений/подъездов (санкции с коэффициентом 2.0) несоблюдение нормативных требований по технологии производства работ при монтаже внутридомовых систем газоснабжения, выносе газопроводов из подвалов По предписанию (1 строение) 4.5 По акту проверки исполнения (за сутки): 1.5 нарушение установленного порядка производства общестроительных/монтажных работ в газифицированных зданиях и непринятие мер по сохранности действующих газопроводов приемка в эксплуатацию внутридомовых систем газоснабжения и газового оборудования при новом строительстве, капитальном ремонте зданий и выносе газопроводов из подвалов жилых домов с отступлением от нормативов По предписанию (1 строение) 1.5 По акту проверки исполнения (за сутки): 0.5 невыполнение работ по проверке помещений подвалов или техподполий на загазованность непроведение инструктажа о мерах/действиях, предпринимаемых при обнаружении запаха газа По предписанию (1 строение) 6.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 2.5 непринятие мер по обновлению изношенных и ненадежных внутридомовых систем газоснабжения и газового оборудования и выносу газопроводов из подвалов жилых домов нарушение установленных сроков выполнения работ по монтажу газопроводов По предписанию (1 место/1 прибор) 1.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 0.5 нарушения в содержании газопроводов, расположенных в подъездах, и газового оборудования жилых/нежилых помещений в жилых домах: утечки газа в резьбовых соединениях, запорных устройствах на газопроводах (в квартирах, подъездах, лестничных клетках) и в газовых приборах неисправность автоматических аварийных систем и систем регулирования газовых приборов, неисправности их отдельных узлов и деталей, газогорелочных устройств отсутствие тяги у газовых приборов/аппаратов неукомплектованность газовых приборов нарушения в установке газовых приборов/аппаратов/ отдельных узлов/деталей и прокладке газопроводов неисправное состояние запорных устройств/ отсутствие ограничителей поворота пробки нарушение установленных сроков обслуживания газового оборудования квартир По предписанию (1 квартира) 1.5 По акту проверки исполнения (за сутки): 0.5 нарушение установленного порядка производства общестроительных/монтажных работ в газифицированных квартирах и непринятие мер по сохранности действующих газопроводов и газовых приборов несоблюдение нормативных требований и нарушение технологии производства работ при монтаже внутриквартирных газопроводов, установке газовых приборов нарушение установленного порядка отключения от газоснабжения квартир/отдельных приборов/участков газопроводов подключение газовых приборов к неисправным сетям водоснабжения/местного отопления нарушения нормативных требований по монтажу и эксплуатации индивидуальных газобаллонных установок некачественное выполнение ремонтных/наладочных работ по заявкам пользователей нарушения в эксплуатации газовых приборов, повлекшие за собой возникновение аварийных ситуаций, пожаров и несчастных случаев (санкции с коэффициентом 3,0) По предписанию (1 объект) 2.5 По акту проверки исполнения (за сутки): 1.0 нарушение установленного порядка и технологии при производстве газоопасных работ и пусках газа в жилые дома: отсутствие на объекте необходимой технической документации отсутствие на объекте специальных приборов и приспособлений для контрольной опрессовки/ продувки/выжигания газа несоблюдение последовательности и технологии производства газоопасных работ выполнение работ без наряда-допуска или неправильном его оформлении (санкции с коэффициентом 4.0) назначение срока пуска газа на неподготовленном объекте (санкции с коэффициентом 2.0) выполнение работ без продувки газопроводов или с нарушением ее очередности и технологии (санкции с коэффициентом 2.0) По предписанию (1 объект) 3.5 По акту проверки исполнения (за сутки): 2.0 нарушение нормативных требований и установленного порядка по локализации и ликвидации аварийных ситуаций с газопроводами/газооборудованием". 4. В текст РАЗДЕЛА V внести следующие изменения: 4.1. В текст заголовка подраздела "Финансовые санкции, применяемые к юридическим лицам: ... - при необеспечении объектов обязательной документацией," внести следующие изменения: - после слова "силами)/" до слова "подрядным" вставить слова: "организациям-заказчикам/"; - после слов "подрядным организациям" вставить слова: "(строительным, ремонтно-строительным, ремонтно-эксплуатационным)", далее - по тексту. 4.2. После названия заголовка подраздела "Документация на право управления (владения, пользования), техническая, эксплуатационная:" до слов "по предписанию" вставить текст следующей редакции: "Примечание: За неоформление товариществом собственников жилья свыше шести месяцев со дня его образования документов о выборе способа управления жилищным фондом, являющимся кондоминиумом, финансовые санкции применяются с коэффициентом 5,0". 4.3. В текст подраздела "Финансовые санкции, применяемые ... - при несоблюдении гарантийных сроков ...:" внести следующие изменения: - в предложении "По предписанию (дефектное помещение/инженерная система)" после слова "система" до ")" вставить слово "/конструкция)"; - после слов "(за сутки):" текст изложить в новой редакции: "непринятие мер к устранению выявленных в пределах гарантийного срока дефектов (по отношению к строительным нормам и правилам, техническим условиям на производство и приемку соответствующих строительных работ): наличие следов сырости (протечек) в помещении негерметичность/промерзание наружных конструкций помещения (включая окна, балконные двери и межпанельные стыки) неисправность санитарно-технического и другого оборудования квартиры дефектность перегородок, дверных проемов и заполнений, полов помещения неисправность/нарушение режима работы отопления помещения то же, горячего водоснабжения квартиры то же, холодного водоснабжения квартиры то же, канализации квартиры то же, вентиляции помещения то же, электрооборудования помещения неисправность/нарушение режима работы общедомовых элементов системы центрального отопления то же, горячего водоснабжения здания то же, холодного водоснабжения здания то же, канализации здания то же, вентиляции то же, электроснабжения то же, мусороудаления то же, лифтов дефектность конструкций крыши/кровли то же, водоотвода (включая дренажные системы, отмостки и водоотводящие лотки) то же, конструкций лестничных клеток, вестибюлей, тамбуров, крылец то же, выступающих конструкций наружных стен то же, отделки фасадов то же, элементов благоустройства придомовой территории (включая покрытия, площадки, малые архитектурные формы, ограждения)". 5. Дополнить РАЗДЕЛ V после подраздела "Финансовые санкции, применяемые к предприятиям механизированной уборки - при необеспечении готовности уборочной техники ...:" текстом в следующей редакции: "Финансовые санкции, применяемые к предприятиям, осуществляющим техническое обслуживание, ремонт, проектирование, монтаж газопроводов и газооборудования в жилых домах - при несоблюдении нормативных/технологических требований: По предписанию (руководитель/специалист) 1.5 По акту проверки исполнения (за сутки): 0.5 непринятие мер по аттестации и переаттестации руководителей и специалистов подконтрольных организаций на знание Правил безопасности в газовом хозяйстве Госгортехнадзора России в объеме выполняемой работы, по проектированию, строительству и эксплуатации газового хозяйства жилых домов По предписанию (1 объект) 4.5 По акту проверки исполнения (за сутки): 1.5 несоблюдение нормативных требований при проектировании внутридомовых систем газоснабжения По предписанию (1 организация) 9.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 3.0 выполнение работ по проектированию/монтажу/ обслуживанию внутридомовых систем газоснабжения неспециализированными организациями без получения соответствующего разрешения в Газовой технической инспекции то же, по обслуживанию дымоходов/вентканалов". Финансовые санкции, применяемые к предприятиям, осуществляющим аварийно-технические работы в жилых домах, - при неготовности/необеспечении своевременной локализации/ликвидации аварийных ситуаций: По предписанию (организация) 15.0 По акту проверки исполнения (за сутки): 5.0 необеспечение готовности машин, оборудования к сезонной эксплуатации неукомплектованность необходимыми машинами и оборудованием несоблюдение основных положений договора". Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу в день его первого официального опубликования. Полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе А.В.Петров Руководитель Государственно-правового отдела Московской городской Думы Ю.А.Шарандин |