ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРИИ МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 6 мая 1997 г. N 361-РМ (Д) Утвердить прилагаемое Положение об Оперативном отделе Управления делами Мэрии Москвы. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра от 6 мая 1997 г. N 361-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Оперативном отделе Управления делами Мэрии Москвы I. Общие положения 1.1. Оперативный отдел Управления делами Мэрии Москвы (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления делами Мэрии и подчиняется Мэру, Вице-мэру, управляющему делами Мэрии Москвы и непосредственно заместителю управляющего делами Мэрии, на которого распоряжением Мэра возложены функции руководителя работ по обеспечению сбора, подготовки, верификации и обновления информации, а также единого стиля оформления и предоставления информации (далее - "Руководитель работ") на Интернет-сервере Мэрии Москвы. 1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением. II. Основные задачи 2.1. Сбор, подготовка, размещение и обновление информации на www-сервере Мэрии Москвы, развитие Интернет-технологий в Мэрии Москвы. 2.2. Разработка и реализация (после утверждения Мэром) предложений по повышению привлекательности образа города Москвы как крупного культурного, делового и информационного центра, достойному представлению Мэрии Москвы в ситеме "Интернет". 2.3. Анализ публикаций о Москве и городской администрации в Интернет-сети и организация работы по исправлению или изъятию несоответствующих действительности www-страниц. Анализ причин появления на www-страницах недостоверной или тенденциозной информации. III. Основные функции Отдела В целях реализации возложенных задач Отдел осуществляет следующие основные функции: - исполняет решения федеральных органов государственной власти, распоряжения Мэра и Премьера Правительства, постановления Правительства, поручения Мэра, Вице-мэра, управляющего делами и Руководителя работ по развитию Интернет-технологий в части информационного обеспечения официального сервера Мэрии; - готовит заключения и предложения по вопросам совершенствования структуры размещаемой на www-сервере Мэрии Москвы информации; - обрабатывает поступающую в адрес редакции сервера Мэрии электронную почту и вносит по результатам анализа предложения о дополнении и корректировке разделов сервера Мэрии и серверов других городских подразделений, их взаимодействию; - разрабатывает предложения по наиболее выгодному представлению образа Мэрии и города Москвы в "Интернет"; - готовит справочные и информационные материалы для руководителей подразделений Мэрии и членов Правительства Москвы о состоянии и развитии интернет-технологий и об отражении в Интернет-сети московской проблематики; - привлекает другие электронные и печатные СМИ для публикации разделов и информации, размещаемой на www-сервере Мэрии; IV. Права Отдела Отдел для осуществления своих функций имеет право: - готовить и представлять вышестоящим руководителям необходимую информацию для выполнения своих функций, перечисленных в п.3; - запрашивать и получать в установленном порядке из подразделений Мэрии Москвы, территориальных органов исполнительной власти необходимые материалы и информацию по перечню, утвержденному Мэром Москвы для обязательной публикации на www-сервере Мэрии; - иметь непосредственный доступ к информационным системам (базам данных) комплексов и структурных подразделений Мэрии и Правительства Москвы для оперативной подготовки и размещения, уточнения, исправления информации, которая подлежит размещению на www-сервере Мэрии; - осуществлять контроль за публикациями о Мэрии и Правительстве Москвы на серверах мировой информационной сети "Интернет" и соответствием этой информации действительности; - привлекать, с согласия Руководителя работ, на договорной основе за счет определенных руководителями источников финансирования к участию в разработке разделов и подготовке материалов (специальных "Интернет-страниц") необходимых специалистов, в том числе: переводчиков, лингвистов, аналитиков, художников и т.д.; - представительствовать в структурных подразделениях Мэрии и Правительства Москвы, других организациях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; - запрашивать в городском архиве, других архивных службах и банках данных информацию и иллюстрации, необходимые для подготовки и уточнения публикаций на www-сервере Мэрии и других серверах мировой информационной сети; - использовать городские государственные системы связи и коммуникации; V. Руководство Отделом. Обеспечение деятельности Отдела. 5.1. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Мэра Москвы. 5.2. Заведующий отделом: - руководит деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций; - имеет заместителя заведующего Отделом, который назначается и освобождается от должности распоряжением управляющего делами Мэрии по представлению заведующего отделом, согласованного с руководителем работ; - представляет управляющему делами Мэрии на утверждение штатную численность и структуру Отдела, а также предложения по назначению на должность работников Отдела и освобождению от должности, установлению персональных окладов, поощрению и применению мер дисциплинарного воздействия; - утверждает должностные инструкции работников Отдела; - занимается подбором кадров и созданием их резерва, вносит предложения по повышению профессиональной квалификации сотрудников Отдела; - осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Мэрии и органами городской администрации. Представляет Отдел в отношениях с соответствующими подразделениями федеральных органов власти, иными органами и организациями города, органами государственной власти субъектов Российской Федерации. - обеспечивает организацию делопроизводства, внедрение и использование современных технических средств в деятельности Отдела; - подписывает или визирует распорядительные документы, справки, аналитические материалы в пределах компетенции Отдела; - присутствует на заседаниях Правительства Москвы. 5.3. Заместитель заведующего Отделом исполняет обязанности заведующего Отделом в его отсутствие и осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, в том числе подписывает документы, исходящие из отдела. За выполнение возложенных обязанностей заместитель заведующего Отделом несет персональную ответственность. 5.4. Информационное, документальное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют Управление делами и Финансово-хозяйственное управление. 5.5. Положение об Отделе и его структура утверждаются Мэром Москвы. Изменения в Положение вносятся по представлению Руководителя работ. 5.6. Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется распоряжением Мэра Москвы. |