Страницы: 1 2 допускается. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат разглашению. 3.2. Для участия в конкурсе заявитель представляет следующие документы: - заявку на участие в конкурсе; - учредительные документы; - справку о реализованных инвестиционных проектах; - документ - обязательство заявителя о выполнении требований (условий) конкурса; - надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие наличие определенных объектов имущества, имущественных и неимущественных прав, необходимых для выполнения экономической программы; - копии квалификационных аттестатов на право совершения операций с ценными бумагами; - документы, подтверждающие размер доли государства, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных общественных фондов в их уставном капитале (для акционерных обществ выписку из реестра акционеров). К заявке прилагается подписанная заявителем опись представленных документов ( в двух экземплярах), на одном из которых, остающемся у заявителя, при подаче заявки делается отметка о ее регистрации конкурсной комиссией либо от отказе в ее регистрации по основаниям, предусмотренным п. 3.3 настоящего Положения. 3.3. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если: - он не может быть признан участником конкурса; - заявка на участие в конкурсе подана по истечении установленного срока приема заявок; - в сроки, установленные для приема заявок, заявителем не представлены все документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения. Данный перечень оснований для отказа в участии в конкурсе является исчерпывающим. 3.4. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до установленного срока окончания приема заявок при условии письменного уведомления конкурсной комиссии об отзыве. Отзыв регистрируется конкурсной комиссией. 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Конкурс проводится в следующем порядке: 4.1.1. Прием заявок начинается не позднее, чем за две недели до объявленной в информационном сообщении даты подведения итогов конкурса. По окончании срока приема заявок на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с предложениями участников и составляется протокол об окончании приема заявок, подписываемый всеми членами конкурсной комиссии. На заседании конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса могут присутствовать представители участников и акционерного общества. 4.1.2. В протокол об окончании приема заявок включается перечень всех зарегистрированных заявок с указанием имен (наименований) заявителей, а также перечень всех случаев отказа от приема заявок с указанием причин отказа в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения. 4.2. Из числа заявок, удовлетворяющих требованиям пункта 3.2 настоящего Положения, конкурсная комиссия определяет победителя конкурса. 4.3. В случае, если участник конкурса является единственным и поданные им предложения отвечают условиям конкурса, то пакет акций передается в доверительное управление (траст) этому участнику. 4.4. В протоколе об итогах конкурса указываются: - дата и номер протокола; - состав конкурсной комиссии; - наименование Учредителя траста; - полное наименование и юридический адрес акционерного общества, пакет акций которого передается в доверительное управление (траст); - краткие условия конкурса; - предложения участников конкурса; - сведения о победителе; - предложения победителя конкурса по выполнению условий конкурса; - срок подписания договора траста. Протокол об итогах конкурса составляется в 3-х экземплярах. Каждый экземпляр протокола подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Все экземпляры протокола имеют равную юридическую силу и предназначены для представления победителю конкурса, предприятию - эмитенту, а также для хранения в делах Учредителя траста. Экземпляры протокола об итогах конкурса, подписанные всеми членами конкурсной комиссии, представляются конкурсной комиссией Учредителю траста в 3-дневный срок с объявленной в информационном сообщении даты подведения итогов конкурса. 4.5. Сокрытие заявок участников, их неучет при приеме, регистрации и подведении итогов конкурса (невключение в соответствующие протоколы) влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.6. В случаях выявления обстоятельств, указанных в п. 4.5 настоящего Положения, Учредитель траста не имеет права утверждать протокол об итогах конкурса. В этих случаях Учредитель траста обязан в 7-дневный срок с даты принятия указанного решения опубликовать информационное сообщение о признании результатов конкурса недействительными в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса. 4.7. В случае отсутствия на дату подведения итогов конкурса зарегистрированных заявок на участие в конкурсе Учредитель траста в 7-дневный срок с указанной даты обязан опубликовать информационное сообщение о признании конкурса несостоявшимся в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса. 4.8. Не позднее 20 календарных дней после утверждения протокола об итогах конкурса Учредитель траста публикует информационное сообщение об итогах конкурса в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса. 5. Оформление прав доверительного управления (траста) собственности на пакет акций и заключение договора 5.1. Договор о приобретении прав доверительного управления (траста) пакетом акций акционерного общества подписывается Учредителем траста и победителем конкурса в 3-дневный срок с момента утверждения протокола об итогах конкурса и включает в себя следующие данные: - полное официальное наименование и юридический адрес акционерного общества; - сведения об Учредителе траста и Доверительном собственнике; - количество и номинальную стоимость акций, пакет которых передается в доверительное управление (траст); - условия, на которых пакет акций передан в доверительное управление (условия договора о трасте); - обязательства сторон. Право на оформление договора о передаче в доверительное управление (траст) пакета акций переходит от Учредителя траста к Доверительному собственнику с момента заключения договора траста. Приложение N 5 к постановлению правительства Москвы от 14 ноября 1995 г. N 915 ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР О ПЕРЕДАЧЕ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ТРАСТ) ПАКЕТА АКЦИЙ (ДОЛЕЙ, ПАЕВ), НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ Дата (прописью) и место заключения Договора Статья 1. Стороны Договора Комитет по управлению имуществом Москвы (Фонд имущества Москвы) в лице ________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании Положения о Комитете по управлению имуществом Москвы, утвержденного распоряжением мэра Москвы от 23.12.93 N 754-РМ, именуемый в дальнейшем "Учредитель", с одной стороны, и _____________________________________________________________________, (наименование юридического лица) _____________________________________________________________________, являющийся юридическим лицом по праву _______________________________, (наименование государства) действующий на основании ____________________________________________, (положения, устава юридического лица) именуемый в дальнейшем "Доверительный управляющий", с другой стороны, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24.12.93 N 2296 "О доверительной собственности (трасте)" и Гражданском кодексом Российской Федерации, принятым федеральным законом от 30.11.94 N 52-фз, заключили Договор о нижеследующем: Статья 2. Предмет Договора 2.1. Учредитель передает, а Доверительный управляющий принимает в траст пакет акций, согласно акту приемки - передачи акций (ст.15). Перечисленные в акте приемки - передачи акции в дальнейшем именуются "Акциями" или, в совокупности, "Пакетом". Доверительный управляющий владеет и распоряжается переданными Акциями исключительно в интересах лиц, назначенных бенефициариями по настоящему Договору. 2.2. Акции указанных эмитентов, приобретенные Доверительным управляющим в период действия настоящего Договора в пределах средств, поступающих в его распоряжение в соответствии с пунктом 8.4 настоящего Договора, а также акции, полученные им в обмен на Акции в случае реорганизации соответствующих предприятий - эмитентов, входят в состав Пакета и принадлежат Доверительному управляющему на равных правах и условиях с вышепоименованными Акциями. 2.3. Имущество, остающееся по ликвидации предприятий - эмитентов, в части, соответствующей количеству акций этих эмитентов, составляющих предмет настоящего Договора, относится к государственной собственности г. Москвы. Правовой режим использования этого имущества Доверительным управляющим, предприятиями - эмитентами или иными лицами регулируется решениями Учредителя и/или отдельными договорами, заключаемыми им с указанными лицами. Статья 3. Бенефициарии Бенефициарием (выгодоприобретателем) по настоящему Договору назначается бюджет г. Москвы в лице Департамента финансов. Статья 4. Доверительный характер Договора Доверительный управляющий по настоящему Договору назначен на основании ____________________________________________________________ (дата, номер постановления правительства Москвы) _____________________________________________________________________. Заключая настоящий Договор, Учредитель оказывает особое доверие Доверительному управляющему как лицу, которое, по его мнению, способно наилучшим образом защитить интересы Бенефициариев, указанных в статье 3 настоящего Договора, путем осуществления прав акционера, вытекающих из его владения Акциями. Передавая Доверительному управляющему права управления Пакетом, Учредитель не вправе, в частности, давать какие-либо указания Доверительному управляющему по вопросам, касающимся его действий, связанных с управлением названным Пакетом. Доверительный управляющий, заключая настоящий Договор, принимает на себя юридические последствия, вытекающие из оказываемого ему особого доверия. При осуществлении прав и исполнении обязанностей, вытекающих из Договора, он обязан действовать добросовестно и тем способом, который является наилучшим для интересов лиц, назначенных Бенефициариями по настоящему Договору. Доверительный управляющий имеет исключительное право определять, какой способ его действия при осуществлении названных прав и исполнении названных обязанностей является наилучшим с точки зрения интересов Бенефициария. Статья 5. Срок Договора и условия его досрочного прекращения 5.1. Доверительный управляющий, по доверенности собственника Пакета акций, может принимать участие в работе Совета директоров в период после подписания настоящего договора до момента вступления последнего в силу с целью разработки инвестиционной программы. 5.2. Настоящий Договор заключен на срок до __________________*. (дата прописью) Договор вступает в силу после разработки Доверительным управляющим и утверждения собственником пакета акций инвестиционной программы, согласованной с отраслевым департаментом, с момента передачи акций Доверительному управляющему. Передача акций осуществляется путем вручения сертификатов акций с совершением надлежащей передаточной надписи (индоссамента) и/или подписанием двустороннего приемо - сдаточного акта. -------------------- * Дата не может устанавливаться позднее наиболее ранней из дат прекращения сроков, на которые закреплены в государственной собственности какие-либо акции. Срок договора не может превышать трех лет. Договор может быть прекращен до истечения указанного срока при возникновении следующих обстоятельств: а) в случае принятия правительством Москвы решения о сокращении срока закрепления Акций в городской собственности и их продаже; б) в случае признания Доверительного управляющего несостоятельным (банкротом) в соответствии с действующим законодательством; в) в случае ликвидации Доверительного управляющего, а также такой реорганизации Доверительного управляющего - юридического лица, которая влечет его разделение либо уменьшение его уставного капитала; г) ______________________________________________________________ (указываются другие обстоятельства по усмотрению сторон) _____________________________________________________________________; д) по решению Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур; е) в случае удовлетворения судом иска, внесенного Учредителем или Бенефициарием в связи с неисполнением Доверительным управляющим обязанностей, вытекающих из Договора, или злоупотреблением им доверием, оказанным ему Учредителем. Статья 6. Обязанности Доверительного управляющего В силу настоящего Договора Доверительный управляющий обязан: а) осуществлять права, связанные с Акциями, в Совете директоров и на собраниях акционеров предприятий - эмитентов в интересах Бенефициариев по настоящему Договору; б) принимать участие в разработке и осуществлении инвестиционной программы, привлекать инвестиции, проводить маркетинговые исследования; в) получать дивиденды по акциям; г) передать Бенефициариям по настоящему Договору суммы, полученные в качестве дивидендов по Акциям*, и любые иные суммы, полученные в связи с ними, за вычетом сумм, причитающихся Доверительному управляющему в виде компенсации расходов и вознаграждения, предусмотренного Договором; д) направлять Учредителю ежеквартальный баланс имущества и имущественных прав, переданных ему в траст и полученных им в связи с владением таковыми, а также отчеты о своих действиях; е) направлять Учредителю и Бенефициарию справку по прилагаемой форме о начислении выплаченных дивидендов по Акциям, находящимся в государственной собственности и переданных в доверительное управление; ж) обеспечить проверку независимым внешним аудитором годового баланса и счетов прибылей и убытков траста; з) выполнять Особые условия, указанные в статье 8 настоящего Договора**. ---------------- * Если порядок использования дивидендов не регулируется Особыми условиями Договора (статья 8). ** Если они установлены Учредителем. Статья 7. Коллизии интересов 7.1. Доверительный управляющий обязан действовать в интересах Бенефициария, не допуская смешения личных интересов с интересами Бенефициария. 7.2. Если Доверительный управляющий лично заинтересован в сделке, которую он предполагает совершить, а также во всех иных случаях, когда интересы Доверительного управляющего вступают в противоречие с интересами Бенефициария, он обязан уведомить его и Учредителя о предполагаемых действиях. Если Учредитель или Бенефициарий не сообщили об имеющихся возражениях в 10-дневный срок, Доверительный управляющий принимает решение по собственному усмотрению, при этом риск, связанный с неблагоприятными последствиями такого решения, падает на траст. 7.3. Доверительный управляющий считается имеющим личную заинтересованность, если он, в частности: - является поставщиком товаров или услуг для предприятий, акции которых принадлежат ему в силу Договора (далее по тексту - "Предприятия"); - является производителем или поставщиком товаров или услуг, аналогичных или взаимозаменяемых с товарами или услугами, производимыми предприятиями; - является крупным потребителем товаров или услуг, производимых предприятиями; - является кредитором предприятий; - является юридическим лицом, имущество которого полностью или частично образовано предприятиями; - может извлечь выгоду из распоряжения акциями и имуществом предприятий (кроме вознаграждения, предусмотренного Договором); - обладает правами собственника или кредитора в отношении лиц, к которым могут быть применены те или иные из вышеприведенных определений; - будучи физическим лицом, находиться в родственных или трудовых отношениях с лицами, к которым могут быть применены те или иные из вышеприведенных определений (данное требование распространяется также на должностных лиц органов управления Доверительного управляющего - юридического лица, имеющих право совершать сделки от его имени). 7.4. Доверительный управляющий не вправе участвовать в иных органах управления акционерным обществом, кроме общего собрания акционеров и Совета директоров. Статья 8. Особые условия* 8.1. В рамках делегированных правительством Москвы полномочий по управлению пакетами акций, переданных в доверительное управление по настоящему Договору, Доверительный управляющий обязан: - способствовать сохранению профиля производства, необходимого ассортимента и качества продукции, сохранению рабочих мест; - способствовать увеличению поступлений в доходную часть городского бюджета путем налоговых отчислений от деятельности предприятия - эмитента, технико - экономические показатели которого должны быть не хуже заданных в ст. 15 данного Договора, а также их улучшения за счет снижения издержек производства, повышения рентабельности, использования рациональной системы ценообразования, обеспечения рациональной капитализации прибыли; - способствовать максимальному использованию собственных средств предприятий на цели развития производства за счет более рационального использования прибыли и амортизационных отчислений; - обеспечивать привлечение инвестиций для реконструкции и технического перевооружения производства на основе современного технологического оборудования и технологий для обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции; 8.2. Доверительный управляющий, получив в траст Акции, проводит анализ состояния дел на предприятии - эмитенте, составляет бизнес - план с инвестиционной программой использования переданных в доверительное управление Акций, собственных и привлеченных инвестиционных ресурсов. Одобренный на совете директоров или при необходимости на собрании акционеров бизнес - план представляется на утверждение учредителю траста. 8.3. В своей деятельности Доверительный управляющий руководствуется положением антимонопольного законодательства, которое предусматривает ограничение доминирующего положения Доверительного управляющего на рынке товаров и услуг. 8.4. Доверительный управляющий вправе оставлять в своем распоряжении ________ процентов дивидендов, получаемых по Акциям, для использования на цели инвестирования в деятельности предприятий - эмитентов (группы предприятий, акциями которых он владеет**)***. 8.5. Общая сумма, ежегодно выплачиваемая Бенефициариям по Договору, не может быть менее ____________________________ рублей. (сумма прописью) Указанная величина устанавливается на момент подписания Договора и при определении размеров выплат последующих периодов подлежит индексации пропорционально индексации минимального уровня оплаты труда, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации. ----------------- * Устанавливаются отраслевым департаментом. ** Если не допускается указанным выше решением. *** Применяется только при наличии решений правомочных государственных органов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о бюджетном устройстве. Статья 9. Право на вознаграждение Доверительный управляющий имеет право на получение вознаграждения в следующих размерах: _________ (прописью)* процентов от сумм, полученных в виде дивидендов по Акциям; либо Доверительный управляющий имеет право на получение ежегодного вознаграждения в размере ______________ тысяч рублей**; (прописью) либо Доверительный управляющий имеет право на получение вознаграждения в виде опциона не более чем на _________________*** (прописью) акций _______________________________________________________________, (наименование эмитента) реализуемого после прекращения Договора в случае, если все его условия были добросовестно выполнены Доверительным управляющим. Доверительный управляющий имеет право на полное возмещение понесенных им необходимых расходов, связанных с управлением Пакетом. ----------------- * Не может превышать 10 процентов. ** Применяется в случаях, когда Акции закреплены в федеральной собственности на весь срок Договора. *** Не может превышать 10% от общего количества Акций, переданных по Договору. Общая стоимость Акций, приобретаемых Доверительным управляющим в порядке реализации указанного опциона, не может превышать 10% от дивидендов, полученных за время действия Договора об учреждении траста. Статья 10. Права и обязанности Учредителя 10.1. Учредитель траста имеет право: а) проверять исполнение Договора Доверительным управляющим и получать все сведения и отчеты, представляемые Доверительным управляющим государственным органам и суду в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством; б) сообщать Бенефициариям, государственным органам и суду любые сведения об управлении Пакетом; в) предъявлять Доверительному управляющему в случае нарушения им настоящего Договора иски с целью вынесения судом решений, обязывающих его к исполнению Договора и устранению неблагоприятных для Бенефициариев последствий допущенных им нарушений; г) в случае утраты особого доверия к Доверительному управляющему предъявлять ему иск о досрочном прекращении настоящего Договора. 10.2. Учредитель траста по результатам анализа представленных ему Доверительным управляющим материалов (баланса имущества и имущественных прав, переданных в траст, отчетов и т.д.) ежеквартально информирует Бенефициария о соблюдении Доверительным управляющим условий настоящего Договора в части своевременности и полноты перечисления причитающихся Бенефициарию средств. 10.3. Учредитель траста обязан передать Доверительному управляющему все документы и сведения, необходимые для выполнения обязанностей и осуществления прав по настоящему Договору. Статья 11. Права Бенефициария 11.1. Бенефициарий по настоящему Договору имеет право: а) предъявить иск Доверительному управляющему в случае нарушения им настоящего Договора или невыполнения, либо ненадлежащего выполнения им обязанностей, вытекающих из этого Договора; б) получать дивиденды по Акциям, за вычетом сумм, оставляемых в распоряжении Доверительного управляющего в соответствии с решениями правомочных государственных органов, а также причитающихся Доверительному управляющему в виде компенсации расходов и вознаграждения, предусмотренного Договором. 11.2. Средства, передаваемые Доверительным управляющим Бенефициариям, перечисляются в следующем порядке: ______________________________________________________________________ (указываются: периодичность выплат, номера счетов и другие требования) 11.3. Перечисление причитающихся Бенефициарию промежуточных (квартальных, полугодовых) дивидендов по Акциям осуществляется Доверительным управляющим в срок не позднее 10-ти дней со дня начисления Обществом соответствующих средств на счет Доверительного управляющего. Суммы окончательных (годовых) дивидендов, объявленных общим собранием акционеров по результатам года с учетом выплаты промежуточных дивидендов, перечисляются Доверительным управляющим Бенефициарию в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетом. При нарушении Доверительным управляющим вышеуказанных сроков перечисления дивидендов по Акциям невнесенная сумма считается недоимкой и взыскивается с начислением пеней в установленном порядке. Статья 12. Ответственность Доверительного управляющего По обязательствам, возникающим у него в связи с исполнением Договора, Доверительный управляющий несет при недостаточности имущества, переданного в траст, неограниченную ответственность своим имуществом и имущественными правами. Доверительный управляющий несет ответственность за любой вред или ущерб, причиненный им интересам Бенефициария (бенефициариев) при управлении Пакетом, за исключением вреда или ущерба, причиненного действием непреодолимой силы. Статья 13. Разрешение споров Споры, возникающие из настоящего Договора, разрешаются судом или арбитражным судом. Статья 14. Юридические адреса и реквизиты сторон Учредитель траста: ______________________________________________________________________ (юридический адрес, расчетный счет банка) Доверительный управляющий: ______________________________________________________________________ (юридический адрес, расчетный счет банка) Статья 15. Дополнительные условия Настоящий Договор имеет следующие приложения, являющиеся его неотъемлемыми частями: 1. Акт приемки - передачи Акций. 2. Передаточное распоряжение о передаваемых Акциях Учредителем Доверительному управляющему в доверительное управление. 3. Перечень допустимых технико - экономических показателей предприятия. 4. Доверенность Доверительному управляющему на право принимать участие в работе Совета директоров в период после подписания настоящего Договора до момента вступления последнего в силу с целью разработки инвестиционной программы. 5. Инвестиционная программа. Настоящий Договор совершен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу и хранящихся у Учредителя, Доверительного управляющего и Бенефициария. ПОДПИСИ СТОРОН: УЧРЕДИТЕЛЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ТРАСТА УПРАВЛЯЮЩИЙ ____________________ _____________________ СОГЛАСОВАНО: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ _____________________ ОТРАСЛЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ _______________________ Приложение к Примерному договору (форма к пункту "е" статьи 6 Договора) СПРАВКА о начисленных и выплаченных дивидендах по акциям, находящимся в государственной собственности г. Москвы и переданным в доверительное управление ____________________________________________________________ (наименование Доверительного собственника) за _________________________ 199__ г. (указывается период) ____________________________________________________________________________________________________________________________ NN Наименование | Начислены эмитентом дивиденды по городским акциям | Справочно п/п эмитента |____________________________________________________________________________|______________________________ | всего | из них направлено | номер платежного| номер счета |___________________|________________________________________________________| поручения о | плательщика | сумма| дата | в бюджет | на компенсацию| на вознаграждение| перечислении в | | т.р. | начисления |____________________| расходов по | т.р. | в бюджет | | | суммы | сумма|дата | направлению | | дивидендов | | | | |перечисления | акций | | т.р. | | | | | | т.р. | | | ________________|______|____________|______|_____________|________________|__________________|_________________|____________ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ________________| _____|____________|______|_____________|________________|__________________|_________________|____________ ИТОГО | | | | | | | | ________________|______|____________|______|_____________|________________|__________________|_________________|____________ Приложение N 6 к постановлению правительства Москвы от 14 ноября 1995 г. N 915 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Отраслевой департамент Учредитель Доверительного управления ______________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование предприятия) ______________________________________________________________________ ПРИМЕРНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА на _______________________________________________________________ (указать основную направленность инвестиций) ______________________________________________________________________ Москва, 199.. г. СОДЕРЖАНИЕ инвестиционной программы 1. Сведения о разработчике инвестиционной программы приватизируемого предприятия _________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика приватизируемого предприятия __________________ ______________________________________________________________________ 3. Дополнительные сведения о предприятии ________________________ ______________________________________________________________________ 4. Характеристика (описание) инвестиционной программы ___________ ______________________________________________________________________ 5. Результаты технико - экономического анализа инвестиционной программы ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Социально - экономическая значимость приватизируемого предприятия с учетом реализации инвестиционной программы для г. Москвы .......... ______________________________________________________________________ 7. Заключение разработчика инвестиционной программы ______________________________________________________________________ .................................................. 1. СВЕДЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Наименование предприятия (организации, фирмы) ______________ ______________________________________________________________________ 1.2. Год создания___________ N гос. регистрации _________________ N лицензии (сертификата) ________________________________________ ______________________________________________________________________ (при наличии указываются след. реквизиты: N, дата выдачи, вид деятельности, кем выдана) 1.3. Форма собственности: _______________________________________ 1.4. Годовой оборот, млн. руб.: _________________________________ 1.5. Годовой оборот, в СКВ: _____________________________________ 1.6. Почтовый адрес: ____________________________________________ (индекс, адрес) ______________________________________________________________________ 1.7. Телефон: ____________ Телекс: __________ Факс ______________ Телетайп: ____________ Руководитель: ____________________________ 1.8. Основание для разработки: __________________________________ договор N (иной документ), ______________________________________________________________________ (договорная цена или иные условия по участию в реализации инвестиционной программы) 1.9. Основные виды деятельности: ________________________________ ______________________________________________________________________ 1.10. Уставный капитал (фонд): __________________________________ 1.11. Учредители с указанием доли в уставном капитале (фонде): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.12. Положение на рынке, известность в деловом мире, в т.ч. по консультационным услугам: ____________________________________________ (указать в т.ч. проекты и программы, ______________________________________________________________________ в которых участвовал Разработчик) 1.13. Предполагаемая форма участия Разработчика в реализации инвестиционной программы, обеспечении инвестиций и контроле за их целевым использованием: ____________________________________ 1.14. Источники исходной информации: __________________________ ______________________________________________________________________ (нормативные документы, дополнительные источники и т.д.) СВЕДЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (для физических лиц, инициативной группы физических лиц) 1.1. Ф.И.О. разработчиков: ______________________________________ ______________________________________________________________________ 1.2. Реквизиты разработчиков: ___________________________________ (домашний адрес, паспортные данные, ______________________________________________________________________ контактные телефоны) 1.3. Основание для разработки программы _________________________ договор N (иной документ), ______________________________________________________________________ договорная цена или иные условия по участию в реализации ______________________________________________________________________ программы, отношение Разработчика к приватизируемому ______________________________________________________________________ предприятию) 1.4. Краткая характеристика проектов и программ, в разработке и реализации которых участвовал Разработчик: ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.5. Документы, подтверждающие квалификационный уровень Разработчика в инвестиционной (консультационной) деятельности: ______________________________________________________________________ (N и дата выдачи сертификата, утвержденные проекты ______________________________________________________________________ (программы), наличие дипломов различного уровня; ______________________________________________________________________ наличие научных публикаций и т.п.) 1.6. Предполагаемая форма участия Разработчика в реализации программы, обеспечении инвестиций и контроля за их целевым использованием: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.7. Источники исходной информации: ___________________________ ______________________________________________________________________ (нормативные документы, дополнительные источники и т.д.) 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВАТИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Основные сведения о предприятии: 2.1.1. Дата создания, основание создания. 2.1.2. Формы и вид собственности (при наличии указать долю гос. собственности, установленной и закрепленной за государством на срок до _____ лет). 2.1.3. Местонахождение предприятия, контактные телефоны, Ф.И.О. руководителя. 2.1.4. Величина уставного капитала (фонда), тыс. руб. 2.1.5. Учредители приватизируемого предприятия, доля учредителей в уставном капитале. 2.1.6. Список компаний, в которых участвует предприятие; форма участия. 2.1.7. Объем продаж по профильным видам продукции (работ, услуг) за 3 последних финансовых года и за последний отчетный период. 2.1.8. Число работников. 2.1.9. Источники финансирования деятельности предприятия с указанием объемов по видам источников. 2.1.10. Наличие компрометирующей предприятие информации в СМИ (в т.ч. по качеству продукции, задолженности, трудовым конфликтам, невыполнению принятых обязательств и т.п.). 2.1.11. Перечень и краткая характеристика инвестиционных проектов и программ, в которых участвовало предприятие: предмет инвестиционной программы, объем вложенных инвестиций, срок реализации, прибыльность программы и срок окупаемости. 2.1.12. Автобиографические сведения руководителей и главных специалистов предприятия: Ф.И.О., возраст, должность, сфера деятельности за последние 5 лет, стаж работы в данной отрасли (на производстве), известность в деловом мире. 2.1.13. Объем и масштабы рекламной компании предприятия за последний финансовый год и за последний отчетный период. 2.1.14. Особенности (специфика) деятельности предприятия: сезонный характер работ, сменность производства, территориальная отдаленность от поставщиков и потребителей, ограниченность отраслевого рынка и т.п. 2.1.15. Слабые и сильные стороны предприятия: качество продукции; возможности сбыта; уровень производственных издержек в объеме товарной продукции; квалификация и опыт персонала; уровень технологии; условия поставок сырья, материалов; уровень менеджмента. 2.2. Характеристика производимой продукции (услуг) и рынка ее сбыта: 2.2.1. Номенклатура производимой продукции (работ, услуг), прибыльность по каждому виду и объем продаж в динамике за 3 года. 2.2.2. Доля производимой продукции предприятия, занимаемая на местном, региональном, межрегиональном рынках аналогичной продукции (услуг). 2.2.3. Степень удовлетворения потребностей в продукции предприятия на местном, региональном, российском рынках, в т.ч. с учетом импорта продукции аналогичного целевого назначения. 2.2.4. Основные поставщики и потребители продукции (услуг), в т.ч. наиболее стабильные и перспективные (располагаются в порядке значимости). 2.2.5. Географическая структура рынков сбыта с указанием региона, объемов сбыта в рублях и СКВ. 2.2.6. Используемые предприятием способы стимулирования сбыта. 2.2.7. Основные конкуренты предприятия по производимой продукции (услуг); доля рынка продукции, принадлежащая основным конкурентам (не менее 2-3); отличительные особенности потребительских свойств продукции приватизируемого предприятия в сравнении с продукцией основных конкурентов. 2.2.8. Динамика цен на продукцию (услуги) предприятия за 3 года в сравнении с ценами конкурентов (внутренние цены) и на аналогичную по целевому назначению продукцию, выпускаемую за рубежом (мировые цены). 2.2.9. Существующая патентно - лицензионная защита выпускаемой продукции. 2.3. Производственные мощности и технология производства продукции (услуг): 2.3.1. Основные производственные линии, коэффициент их использования. 2.3.2. Величина амортизационного фонда в динамике за 3 года с учетом переоценки основных фондов. 2.3.3. Характеристика технологии производства, оценка уровня технологий. 2.3.4. Основные виды используемого оборудования с указанием количества, первоначальной и остаточной стоимости. 2.3.5. Частота технологических изменений (нововведений) на предприятии; основание для внедрения новшеств. 2.4. Обеспечение производства продукции (услуг): 2.4.1. Сырьевая база предприятия, ее стабильность. 2.4.2. Энергетическое и транспортное обеспечение: степень удовлетворительности существующей системы, основные недостатки. 2.4.3. Перечень объектов незавершенного строительства; назначение, объем вложенных средств, степень завершения. 2.4.4. Обеспеченность трудовыми ресурсами с указанием коэффициента текучести кадров; условия труда и трудовые отношения на предприятии. 2.4.5. Организация и структура управления предприятием: тип структуры, качество руководства, соотношение численности управленческого персонала и общего числа работающих. 2.4.6. Экологическое состояние предприятия: условия, предъявляемые к предприятию и степень их выполнения. 2.5. Характеристика финансового положения предприятия: 2.5.1. Источники финансирования деятельности предприятий, объем средств по источникам финансирования. 2.5.2. Баланс предприятия за 3 года и за последний отчетный период (представляется в единой табличной форме с разбивкой по годам и на последнюю дату). 2.5.3. Показатели ликвидности и платежеспособности. 2.5.4. Существующая система налогообложения, обязательных платежей применительно к предприятию, предоставленные льготы. 2.5.5. Прибыль предприятия за последние 3 года, направления ее использования, коэффициент прибыльности. 2.5.6. Дебиторская и кредиторская задолженность с расшифровкой по видам задолженности. 2.6. Характеристика местной инфраструктуры и социально - экономического климата на предприятии: 2.6.1. Система коммуникаций и связи; существующие недостатки. 2.6.2. Уровень оплаты труда работников предприятия в сравнении с установленным уровнем жизни по г. Москве. 2.6.3. Обеспеченность работников жильем, объектами соцкультбыта. 2.6.4. Система мер, применяемых на предприятии, по социально - экономической защите своих работников. 2.6.5. Сложившиеся отношения с органами местной власти (в т.ч. формы поддержки предприятия), субъектами инфраструктуры рынка (банками, страховыми компаниями, консалтинговыми и аудиторскими фирмами). 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 3.1. Привлекательность территории, на которой расположено приватизируемое предприятие: историческая, зеленая зоны, близость к административному центру Москвы, транспортное сообщение, наличие требуемых подъездных сооружений для нужд производства и обеспечения отгрузки продукции. 3.2. Привлекательность занимаемых площадей: общая площадь земельного участка; размер административных и производственных площадей, общий размер незанятой территории. 3.3. Возможности нового строительства: возможность сноса ветхих строений, увеличение этажности зданий, возведение пристроек и т.п. 3.4. Привлекательность технологического характера: возможность ввоза и внедрения собственных технологий, "НОУ - ХАУ", продукции (в т.ч. партнеров) для ее последующей переработки и т.п. 3.5. Сохранение профиля (или перепрофилирование) деятельности и рабочих мест. 3.6. Возможности развития социальной и инженерной инфраструктуры с учетом дополнительных инвестиций в их содержание. 3.7. Возможности приобретения прилегающих к предприятию земельных участков и объектов недвижимости. 3.8. Другие сведения. 4. ХАРАКТЕРИСТИКА (ОПИСАНИЕ) ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 4.1. Общие сведения об инвестиционной программе: 4.1.1. Цель (цели) инвестиционной программы. 4.1.2. Направления (предметная область программы: проведение НИОКР, проектных работ, строительство зданий и сооружений, внедрение мероприятий по НОТ и т.п.). 4.1.3. Предполагаемые результаты программы: продукция (услуги), намечаемые к выпуску, изменение уровня технологии, освоение новых рынков сбыта, изменение социально - экономической значимости предприятия для Москвы и партнеров и т.п. 4.1.4. Финансирование инвестиционной программы: предполагаемый способ и требуемые условия. 4.1.5. Период реализации инвестиционной программы: начало и дата окончания. 4.1.6. Сведения об имеющихся ресурсах и возможностях для обеспечения программы. 4.1.7. Объем инвестиций, требуемых для начала реализации программы и направляемых на покрытие задолженностей предприятия перед бюджетом, возврат централизованных инвестиций по оплате труда и потребителям. 4.2. Характеристика (параметры) продукции, под которую привлекаются инвестиции и стратегия обеспечения ее сбыта: 4.2.1. Параметры продукции: - назначение; - преимущество перед другим аналогом; - соответствие международным потребительским и экологическим стандартам; - использование дефицитных материалов, а также патентов, лицензий; - ввоз импортных технологий; - прогнозируемый объем выпуска, цена за единицу продукции, ее рентабельность (по себестоимости); - другое. 4.2.2. Предполагаемый рынок сбыта: - сведения о региональных особенностях потребления; - степень освоенности предполагаемого рынка сбыта, его стабильность и перспективы роста с учетом перспективных потребителей; - основные конкуренты, их доля на рынке сбыта; средняя цена выпускаемой ими продукции (в вариантном исчислении с учетом инфляции, налогового бремени, режима протекционизма и т.п.). 4.2.3. Стратегия сбыта (план маркетинга): - предполагаемые формы (каналы) сбыта; - сервисное обслуживание с учетом создания специальных технологических центров; - проведение рекламных мероприятий; - способы стимулирования сбыта: размер оптовых скидок, комиссионных, скидки торговым организациям; покрытие расходов, связанных с обслуживанием кредита покупателям; - планируемые объемы реализации (продаж) на региональном рынке, стран СНГ, экспорт. При необходимости по данному разделу указываются требуемые объемы инвестиций. 4.3. Характеристика технической части инвестиционной программы. Потребности в инвестициях: 4.3.1. Состояние технической части инвестиционной программы: - стадии (степень) проработки технической стороны программы: этапы НИИ, ОКР, проектные работы и т.п.; - наименование разработчиков технических частей программы, форма их собственности, известность в деловом мире; - объемы израсходованных средств и объемы предполагаемых инвестиций для завершения работ по технической части программы. 4.3.2. Общая валовая стоимость инвестиций: по направлениям затрат, стоимостной оценки затрат и принятого метода расчета: - техническая часть программы; - строительство или приобретение зданий и сооружений; - приобретение земельных участков; - приобретение или изготовление технологического оборудования; - подготовка, переподготовка и обучение кадров; - издержки производства и/или эксплуатации (в структуре себестоимости); - природоохранные мероприятия; - др. направления (в зависимости от специфики программы); - итого: валовая стоимость инвестиций с учетом размера первоначальных инвестиций. 4.3.3. Организация реализации инвестиционной программы, намечаемые этапы. 4.3.4. Дополнительные сведения по обеспечению программы: - производственные площади; - коммуникации (потребление воды, электроэнергии); - требуемая численность занятых (руководители, специалисты, квалифицированные рабочие; влияние реализации программы на перспективы занятости); - соответствие предполагаемой технологии мировому уровню; - возможные источники поставок оборудования, других материальных ценностей; - наличие потребности иностранной (в т.ч. стран СНГ) помощи, в т.ч. по поставке оборудования, сырья, КИ и т.п.; - поставщики сырья, материалов, КИ; средние цены на сырье, материалы и т.д. 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 5.1. Исходная информация, использованная в расчетах: 5.1.1. Перечень исходных данных. 5.1.2. Факторы, закладываемые в варианты расчетов, используемый программный продукт; прогнозируемое соотношение курсов валют; показатели инфляции; изменения рыночных цен и уровня производственных и иных издержек, уровня процентных ставок по банковским кредитам; условия взаимных платежей; уровни налогов и т.п. 5.2. Оценка финансовой состоятельности программы и ее эффективности: 5.2.1. Капитальные вложения. 5.2.2. Оборотный капитал. 5.2.3. Производственные (и/или эксплуатационные) издержки. 5.2.4. Оборот запасов и поступлений. 5.2.5. Динамика прибылей и убытков. 5.2.6. Динамика чистого потока наличности. 5.2.7. Внутренняя норма прибыли. 5.2.8. Динамика чистого дохода. 5.2.9. Срок окупаемости инвестиций. 5.2.10. Индекс доходности инвестиций. 5.2.11. Другие показатели: доход на активы предприятия, на акционерный капитал, прирост акционерного капитала и др. 5.3. Выводы по финансовому анализу (экономическая интерпретация результатов состоятельности программы и инвестиций). 6. СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МОСКВЫ 6.1. Социально - экономическое значение реализации программы для Москвы: 6.1.1. Повышение степени насыщения внутреннего потребительского рынка в продукции предприятия. 6.1.2. Появление нового способа удовлетворения потребностей, стимулирование деловой активности на новом качественном уровне потребительских свойств продукции. 6.1.3. Увеличение занятости в районе (в целом по Москве). 6.1.4. Рост доходной части бюджета. 6.2. Значимость реализации программы для предприятия: 6.2.1. Увеличение производственного потенциала, повышение качественного состояния производства. 6.2.2. Возможность (в т.ч. за счет инвестора) привлечения новых технологий, "НОУ - ХАУ". 6.2.3. Повышение патентно - лицензионной защиты выпускаемой продукции; другое. 6.3. Значимость реализации инвестиционной программы для партнеров предприятия: 6.3.1. Увеличение количества заказов как для поставщиков, так и для потребителей. 6.3.2. Возникновение необходимости осуществления технологических нововведений. 6.3.3. Возникновение необходимости изменения политики цен; другое. 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 7.1. Экспертная оценка чувствительности программы к внешней среде: 7.1.1. Предполагаемые зоны рисков (помимо заложенных в расчетах изменений по уровню инфляции, размеров налогов и других платежей) инвестиционной программы и возможные стадии (этапы) их возникновения: проектирование; материально - техническое обеспечение производства, организация производства и сбыта и т.п.). 7.1.2. Предполагаемые изменения в сроке окупаемости и доходности инвестиций с учетом суммарного риска. 7.1.3. Описание сценария возможности изменения степени риска с указанием (при необходимости) дополнительных размеров инвестиций. 7.2. Общее резюме по реализуемости программы, ее значимость для Московского региона. 7.3. Перечень материалов, документов, нормативно - справочной информации, форм отчетности, использованных при разработке инвестиционной программы, и приводимых результатов расчетов. Страницы: 1 2 |