О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г. МОСКВЫ В 1997 ГОДУ. Распоряжение. Правительство Москвы. 07.07.97 708-РП

          О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ ПО ПЛАТЕЖАМ
                    В БЮДЖЕТ Г. МОСКВЫ В 1997 ГОДУ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            7 июля 1997 г.
                               N 708-РП

                                 (Д)


     В целях  обеспечения  единой политики проведения взаимозачетов по
платежам в бюджет г.Москвы и во  исполнение  статей  20  и  21  Закона
г.Москвы от 25 декабря 1996 года N 33 "О бюджете г.Москвы на 1997 год"
и постановления Правительства Москвы от 6 мая  1997  года  N  335  "Об
итогах  исполнения  бюджета  г.Москвы  за 1 квартал 1997 года и режиме
финансирования на II квартал":
     1. Утвердить  Положение "О порядке проведения в 1997 году зачетов
взаимной задолженности по платежам в бюджет г.Москвы" (приложение).
     2. Руководителям   городских  комплексов  обеспечить  безусловное
соблюдение Положения, утвержденного настоящим распоряжением.
     3. Установить,  что  зачеты  с отступлением от основного порядка,
изложенного в Положении,  могут быть произведены только  на  основании
специально издаваемых распоряжений Премьера Правительства Москвы.
     4. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.

     Премьер Правительства
     Москвы                                             Ю.М. Лужков
  
                                                            Приложение
                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                            от 7 июля 1997 г. N 708-РП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о порядке проведения в 1997 году зачетов взаимной
           задолженности по платежам в бюджет города Москвы

     1. Общие положения

     1. Настоящее    Положение   устанавливает   условия   и   порядок
проведения,  оформления,  а  также  отражения  в  учете  операций   по
погашению  задолженности  по  платежам в бюджет г.Москвы предприятий и
организаций (далее -  плательщики),  имеющих  недоимку  по  налогам  и
неналоговым платежам в счет погашения задолженности бюджета г.  Москвы
и планового финансирования из бюджета г.Москвы расходов по расчетам за
выполненные работы, услуги, поставку продукции и др.
     2. Органами по оформлению зачетов (далее - уполномоченные органы)
от  Правительства  Москвы являются:  Департамент финансов и финансовые
управления   административных   округов,   Государственная   налоговая
инспекция   по  г.Москве,  а  также  Москомимущество,  Фонд  имущества
г.Москвы,  Москомзем (в части платежей  в  бюджет,  учитываемых  этими
органами).
     3. К оформлению принимаются следующие формы зачета:

     а) денежные  -  в  счет  расчетов  денежными   средствами   между
участниками;
     б) товарные,  предусматривающие погашение взаимной  задолженности
участников  зачета  за  поставку  продукции,  выполненные  работы  или
услуги;
     в) имущественные,   предусматривающие   передачу   имущества  или
имущественных  прав;  проведение  других  сделок  между   участниками,
соответствующих действующему законодательству и оформленных надлежащим
образом.
     4. Государственные  органы,  упомянутые  в  пункте  2  настоящего
Положения,  не  несут  ответственности  по  обязательствам  участников
зачета и надлежащему оформлению взаимоотношений между ними.  Все споры
и претензии между участниками зачета решаются в порядке, установленном
договором и действующим законодательством Российской Федерации.
     5. Департаменту финансов предоставляется право принимать  решения
о приостановлении или отмене зачета в случае поступления документально
подтвержденной  информации  о  недобросовестности  участников  зачета,
могущей привести к ущербу для бюджета г. Москвы.

     II. Финансово-правовые основания для проведения зачетов

     Правовой основой  проведения  товарно-денежных  зачетов  являются
распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 1995 года N 429-РМ "О  введении
практики  взаимозачетов  на территории Москвы" и статьи 20 и 21 Закона
г.Москвы "О бюджете г.Москвы на 1997 год".
     Лимиты объема  взаимозачетов  определяются Департаментом финансов
по конкретным статьям расходов и  распорядителям  кредитов.  Зачеты  в
г.Москве проводятся по двум схемам:
     - с уточнением показателей бюджета г.Москвы на текущий год в счет
погашения кредиторской задолженности прошлых лет на основании отчетных
данных об исполнении единого бюджета г.Москвы за 1996 год,  которая не
может превышать суммы отклонения фактически перечисленных ассигнований
от плановых назначений;
     - без   уточнения   показателей   по   бюджету  в  счет  плановых
ассигнований текущего периода на основании данных  оперативного  учета
по  исполнению  бюджета  г.Москвы  за отчетный период,  при этом сумма
зачета с учетом  фактических  перечислений  с  начала  года  не  может
превышать плановых ассигнований соответствующего периода.
     Зачеты по   первой   схеме   окончательно   оформляются    только
Департаментом   финансов,   а   зачеты   по   второму  варианту  могут
производиться  как   Департаментом   финансов,   так   и   финансовыми
управлениями   административных   округов  в  строгом  соответствии  с
настоящим Положением и в пределах объемов финансовых ресурсов округа.
     Предпосылками для  проведения  зачета  в соответствии с настоящим
Положением являются следующие условия :
     1. Наличие задолженности по платежам в бюджет, числящейся в учете
по лицевому счету плательщика на 1 января 1997 года и даты  оформления
документов,  необходимых для проведения взаимозачетов,  подтвержденной
органом,  осуществляющим  учет  поступления  соответствующих  платежей
(Государственная  налоговая  инспекция  по г.Москве,  Москомимущество,
Москомзем, Фонд имущества г.Москвы).
     2. Наличие  сумм  недофинансирования  бюджетных  расходов к плану
1996 года при  наличии  фактически  неоплаченных  работ  и  услуг  или
поставок товаров (продукции) в 1996 году.
     3. Необеспечение    плановых     расходов     бюджета     текущим
финансированием при наличии задолженности бюджету г.Москвы по расчетам
с бюджетом г.Москвы в 1997 году в течение трех и более месяцев.
     Наличие задолженности  по  налоговым  и  неналоговым  платежам  в
бюджет подлежит подтверждению справкой налоговых органов  или  другого
органа    ,    ведущего   учет   платежей   в   разрезе   плательщиков
(Москомимуществом,  Москомземом,  Фондом имущества г.Москвы), по форме
согласно приложению 1.

     III. Порядок проведения и оформления зачета

     1. Департамент  финансов на основании фактических отчетных данных
об исполнении единого бюджета города за 1996  год  определяет  лимиты,
возможные  к принятию взаимозачетов главных распорядителей кредитов по
кредиторской задолженности 1996 года.
     2. Департамент  финансов в рамках настоящего Положения определяет
регламент работы по проведению  взаимозачетов  по  платежам  в  бюджет
города Москвы.
     3. Регламентом обеспечивается подтверждение  и  выверка  расчетов
между  участниками,  контролируется  полнота  пакета  необходимых  для
зачета документов.
     4. Департамент     финансов     или     финансовое     управление
административного округа принимает пакет документов о зачете  взаимной
задолженности и осуществляет его регистрацию.
     5. В состав  пакета  документов,  представляемых  для  проведения
взаимозачетов входят:
     а) заявление плательщика на проведение зачета;

     б) проект  соглашения  на  проведение   зачета   в   4-х(четырех)
экземплярах (приложения 2, 3);
     в) акты выверки расчетов между сторонами, участвующими в зачете ;
     г) справка  (подтверждение) территориальной налоговой инспекции о
наличии  задолженности   по   платежам   в   бюджет,   учитываемым   в
Государственной налоговой инспекции.  При зачете неналоговых платежей,
учитываемых   соответствующими   органами,   справка   (подтверждение)
выдается  указанным  органом.  При  этом,  в справке указывается сумма
платежей, подлежащая зачислению в бюджет города.
     6. Все  перечисленные  документы должны быть аккуратно оформлены,
без  подчисток  и  неоговоренных   исправлений,   с   указанием   даты
составления,  с  разборчивым  оттиском печатей и указанием должности и
фамилии подписавших  их  лиц.  Суммы  принимаемых  к  зачету  средств,
задолженностей  и другие стоимостные показатели должны быть выражены в
рублях и указаны цифрами и прописью.
     Подписи ответственных  лиц и печати должны располагаться на одном
листе с текстом (допускается перенос на обратную сторону  листа),  при
наличии в документе нескольких листов,  все должны быть пронумерованы,
скреплены и заверены печатью и подписью соответствующей организации.
     7. Выверка  расчетов  между  участниками  зачета  производится на
основании актов, содержащих информацию о сумме задолженности, причинах
и  периоде  ее  образования и заверенных подписями лиц,  имеющих право
первой и второй подписи, и оттиском круглой печати.
     8. Москомимущество,   Фонд   имущества   г.Москвы  или  Москомзем
участвуют  в  оформлении  зачета  по  следующим  доходным  источникам,
предусмотренным в бюджете г.Москвы:
     а) арендная  плата  за  пользование  объектами  нежилого   фонда,
арендная плата за землю;
     б) платежи за выкуп государственного  имущества,  находящегося  в
собственности города (или долей, паев города в этом имуществе);
     в) продажа акций  приватизированных  предприятий,  находящихся  в
собственности города;
     г) продажа прав долгосрочной аренды нежилых помещений и земельных
участков.
     9. При проведении зачета  по  доходам,  подлежащим  зачислению  в
бюджет и внебюджетные фонды города,  сумма зачета полностью отражается
в учете по исполнению бюджета города и не  подлежит  распределению  по
установленным нормативам.
     10. Оформленным  соглашениям  Департамент  финансов   присваивает
соответствующий регистрационный номер.
     Срок оформления соглашения не может превышать  более  10  рабочих
дней  со дня подачи полного пакета документов и в случае невозможности
его оформления подлежит возврату инициаторам зачета.
     Финансовые управления    административных    округов   уведомляют
Департамент  финансов  о  суммах  проведенных  взаимозачетов  в   счет
текущего финансирования в разрезе отраслей.
     11. Намерение по проведению взаимозачета является  дополнительным
основанием  для  рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки уплаты
платежей, причитающихся бюджету г.Москвы.
     Отсрочка (рассрочка)  предоставляется  в  порядке,  установленном
Методическими указаниями от 31.12.96 N 01-72 "О порядке предоставления
отсрочки (рассрочки) налогов и сборов, причитающихся бюджету г.Москвы"
по платежам, сроки уплаты которых наступают в текущем финансовом году.

     IV. Регистрация и адреса действия соглашений о зачетах.

     1. Департамент финансов  осуществляет  регистрацию  соглашений  с
присвоением регистрационного номера.
     Соглашение о взаимозачете регистрируется Департаментом финансов в
соответствии с датой завершения его оформления.
     Департамент финансов оформляет соглашения о  взаимозачете  до  26
числа текущего месяца.
     2. Соглашение оформляется в 4-х  (четырех)  экземплярах,  которые
направляются:
     - 1-й  -  в  территориальную  налоговую  инспекцию  (или   орган,
осуществляющий учет платежей);
     - 2-й  и  3-й  -  передается   плательщику   в   соответствии   с
регламентом;
     - 4-й - остается в Департаменте финансов.

     3. Плательщик    передает    оба    экземпляра    соглашения    в
территориальную  налоговую  инспекцию по месту регистрации плательщика
или орган, осуществляющий учет платежей, в течение 3-х рабочих дней со
дня его выдачи.
     4. Государственная налоговая инспекция (или орган, осуществляющий
учет платежей):
     4.1. Сверяет  2  и  3  с   1-ым   экземпляром,   поступившим   из
Департамента  финансов,  и  в установленном порядке отражает погашение
задолженности по лицевому счету плательщика.
     4.2. Погашает  все  три  экземпляра  соглашения  путем отметки на
лицевой стороне с указанием суммы зачета и  вида  платежа,  заверенной
подписью руководителя и начальника отдела учета и отчетности и печатью
налогового органа, не позднее последнего дня текущего месяца.
     4.3. Погашенные  экземпляры  соглашения  в 3-х дневный срок после
проведения зачета направляются:
     1-й - в Департамент финансов;

     2-й - плательщику;

     3-й -   остается   в   деле   налогового   органа   (или  органа,
осуществляющего учет платежей).
     5. Департамент финансов:

     5.1. После   получения  1-го  экземпляра  погашенного  соглашения
сверяет его с  4-ым  экземпляром,  находящимся  в  деле  о  зачете,  и
отражает операцию по доходам и расходам бюджета.
     5.2. После отражения в учете погашения кредиторской задолженности
выписывается  авизо  в  адрес  городского  инвестора  (заказчика)  для
отражения в отчетности расходов бюджета.
     5.3. При  оформлении  зачета  неналоговых  платежей уведомление о
проведении зачета направляется в Государственную  налоговую  инспекцию
для отражения в учете доходов бюджета по соответствующей статье.
     6. Выверка проведенных зачетов осуществляется  учетными  службами
Департамента  финансов  и  налоговых органов по окончании календарного
месяца на основании реестра  проведенных  зачетов.  Указанные  реестры
служат  основанием  для  включения  операций  в  отчетности по доходам
бюджета.
     7. Государственная  налоговая  инспекция  по  г.Москве ежемесячно
одновременно с отчетом по форме 1-Н  представляет  сведения  о  суммах
проведенных зачетов по бюджету г.Москвы с выделением отдельной строкой
суммы взаимозачетов по недоимке прошлых лет.
     8. При  ревизиях  и  проверках  налоговые и другие контролирующие
органы проверяют правильность и полноту  отражения  зачетов  в  учете,
полноту  уплаты  и  целевое  использование  бюджетных  средств по этим
операциям.

     V. Отражение в учете операций по зачету

     Основанием для  отражения  в  учете  операций  служат  погашенное
соглашение  о  зачете  задолженности  в  бюджет  г.Москвы  и  авизо  о
погашении кредиторской задолженности.
     1. Государственная  налоговая  инспекция  и другие контролирующие
органы,  осуществляющие  учет  платежей,  отражают  сумму  зачета   по
соответствующей   статье   доходов   бюджета   г.Москвы   и  погашение
задолженности по лицевому счету налогоплательщика.
     2. Департамент финансов отражает зачет по соответствующим статьям
доходов бюджета, при этом:
     - суммы, засчитываемые в счет платежей текущего года, учитываются
без уточнения бюджета по доходам и расходам;
     - средства, засчитываемые в счет погашения недоимки прошлых лет и
погашения  кредиторской  задолженности  на   начало   текущего   года,
отражаются  с  уточнением бюджета по соответствующим статьям доходов и
расходов.
     3. Городской  инвестор  (заказчик)  отражает в учете сумму зачета
как средства,  поступившие из бюджета  по  соответствующей  статье,  и
финансирование расходов заказчика.
     4. Заказчик отражает сумму зачета как целевое  финансирование  из
бюджета  с  одновременным  погашением  кредиторской  задолженности  за
выполненные работы (услуги) подрядной организации (поставщика).
     5. Поставщик   отражает   сумму   зачета   в  качестве  погашения
задолженности дебиторов.
     6. Плательщик  уменьшает  задолженность  по  платежам в бюджет на
сумму зачета с  одновременным  отражением  взаимных  расчетов  в  счет
погашения задолженности участника зачетной схемы.
     7. При    проведении    товарных    и    имущественных    зачетов
соответствующие   проводки   отражаются   по   счетам  учета  товаров,
имущества, ценных бумаг и других активов, участвующих в зачете.

                                                          Приложение 1
                                                           к Положению


Бланк
органа, осуществляющего учет
поступлений  соответствующих
платежей    (территориальной                     Департамент финансов
налоговой   инспекции     по                     Правительства Москвы
г.Москве,   Москомимущества,
Москомзема, Московского
фонда имущества)

                               СПРАВКА
      о  размерах  задолженности  по  платежам в бюджет г.Москвы

      по _______________________________________________________
       (наименование предприятия, организации с указанием ИНН)

---------------------------------------------------------------------------------------------------
  Наименование         Задолженность    Начислено   Уплачено в текущем году      Задолженность на
  показателей          на 01.01.97     в текущем  -------------------------     момент обращения
                    ------------------    году            в том числе в счет   ----------------------
                    налоги пени штрафы             Всего  погашения недоимки   налоги   пени   штрафы
                                                        на 01.01.97
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Сумма задолженности
по  платежам в
бюджет г.Москвы -
всего:

в том числе по
видам платежей
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Переплат по другим видам платежей не числится.

Примечание: 1.  Указанная справка  составляется  с  учетом  проведения
               зачетов   переплаты   и   недоимки   в  соответствии  с
               действующим законодательством.
            2. В  графе  "Уплачено  в  текущем  году" должны учитывать
               зачеты по ранее полученным соглашениям.

Руководитель органа, осуществляющего учет
поступлений   соответствующих    платежей
(территориальной  налоговой  инспекции по
г.Москве,   Москомимущества,  Москомзема,                                                   М.П.
Московского фонда имущества)

                                                          Приложение 2
                                                           к Положению

                              СОГЛАШЕНИЕ
             О ЗАЧЕТЕ ВЗАИМНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ г.МОСКВЫ
                     по состоянию на 01.01.97 г.
         по данным справки ГНИ N ______ от ______97 г. N____

     Руководствуясь распоряжением Мэра Москвы от 23.08.95 N 429-РМ  "О
введении  практики взаимозачетов на территории Москвы" и статьями 20 и
21 Закона г.Москвы "О бюджете города Москвы  на  1997  год"  участники
Соглашения принимают на себя следующие обязательства:

     1. ______________________________________________________________
        (наименование налогоплательщика, заказчика, подрядчика
______________________________________________________________________
              и других организаций - участников зачета)
     принимают к  взаимозачету  задолженность  за  выполненные  работы
(услуги) ______________________________________________________________
                         (виды работ, услуг)
по состоянию на 01.01.97 г. в сумме __________________________ тыс.руб.
______________________________________________________________________
                      (сумма прописью)

     2. Департамент финансов Правительства  Москвы  и  Государственная
налоговая  инспекция  N _______ засчитывают в уплату платежей в бюджет
г.Москвы,  образовавшуюся  по  состоянию  на  01.01.97   задолженность
____________________________________
(наименование налогоплательщика)

по ___________________________________________________________________
       (по видам платежей с указанием суммы задолженности)
Всего в сумме _____________________________________тыс.рублей.
______________________________________________________________________
                         (сумма прописью)
     Одновременно вносятся   соответствующие  изменения  в  показатели
доходной части бюджета г.Москвы.

     3. Департамент финансов Правительства Москвы и __________________

______________________________________________________________________
           (наименование распорядителя кредитов)
принимают сумму зачета _____________________________тыс.рублей
______________________________________________________________________
                        (сумма прописью)
в обеспечение  финансирования  из  бюджета  г.Москвы по целевой статье
_______,  разделу _______, подразделу_______, виду расходов _________,
экономической статье ________ бюджетной классификации.

     4. ______________________________________________________________
                 (наименование управления)
обязуется совместно с организацией-должником (или через уполномоченную
организацию   -   участника   Соглашения)   обеспечить   в   срок   до
_______________ выполнение условий настоящего Соглашения.

     5. В  случае  отсутствия  в  годовом бухгалтерском отчете за 1996
год,  представленном  в  Государственную   налоговую   инспекцию   (по
бюджетным    организациям    -   в   финансовые   органы),   сведений,
подтверждающих наличие задолженности за выполненные  работы  (услуги),
либо невыполнения п.4 в установленный срок, данное Соглашение подлежит
аннулированию.
     Далее подписи участников Соглашения, заверенные круглой печатью:
     -  руководитель и главный бухгалтер Департамента финансов;
     - начальник  Налоговой  инспекции  и  начальник  отдела  учета  и
отчетности Налоговой инспекции или руководитель  и  главный  бухгалтер
органа, ведущего учет платежей;
     - руководитель   и   главный   бухгалтер   каждой    организации,
участвующей в зачете средств.
     Для соглашений,  оформляемых на уровне административных  округов,
обязательны подписи, заверенные круглой печатью:
     - начальник и главный бухгалтер финансового управления округа;
     - начальник  Налоговой  инспекции  и  начальник  отдела  учета  и
отчетности Налоговой инспекции;
     - руководитель    и   главный   бухгалтер   каждой   организации,
участвующей в зачете средств.
     Одновременно за подписями участников Соглашения включается текст:
     Согласовано: заместитель   руководителя    Департамента
                  финансов (куратор соответствующей отрасли).

     Сведения о  погашении  Соглашения  налоговым органом или органом,
осуществляющим учет платежей.

     К зачету принята задолженность по платежам в общей сумме (цифрами
и прописью), в том числе (по видам платежей с указанием суммы).

     Подписи:

     Начальника Налоговой   инспекции  и  начальника  отдела  учета  и
отчетности  Налоговой  инспекции,   либо   руководителя   и   главного
бухгалтера органа, ведущего учет платежей, заверенные круглой печатью.

  
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению

                              СОГЛАШЕНИЕ

            О ЗАЧЕТЕ ВЗАИМНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ И
        АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА В СЧЕТ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
              ПО СОСТОЯНИЮ НА _________________________
       (по данным справки ГНИ  N ___ от ________ 1997 г.N    )


     Руководствуясь распоряжением  Мэра Москвы от 23.08.95 N 429-РМ "О
введении  практики  взаимозачетов  на  территории  Москвы"   участники
Соглашения принимают на себя следующие обязательства:

     1. ______________________________________________________________
        (наименование налогоплательщика, заказчика, подрядчика и

______________________________________________________________________
других организаций - участников зачета)

принимают к взаимозачету задолженность по состоянию на _______________
за выполненные в текущем году работы (услуги) ________________________
_____________________________________________ (виды работ, услуг)

в сумме _________________ тыс.рублей__________________________________

________________________________________________(сумма прописью)

     2. Департамент  финансов  Правительства  Москвы и Государственная
налоговая инспекция N ___  засчитывают  в  уплату  платежей  в  бюджет
г.Москвы,     образовавшуюся    задолженность________    (наименование
налогоплательщика) по ________________________________________________

_____________________________________________________________________
    (по видам платежей с указанием суммы задолженности)
Всего в сумме _____________________________________ тыс.рублей.

_____________________________________________________________________
(сумма прописью)

     3. Департамент финансов Правительства Москвы и

_____________________________________________________________________
               (наименование распорядителя кредитов)
принимают сумму зачета __________________________ тыс.рублей.

_________________________________________________(сумма прописью)    в
обеспечение финансирования из бюджета г.Москвы капитальных вложений по
целевой статье ____,  разделу _____, подразделу ___, виду расходов ___
экономической статье ______ бюджетной классификации.

     4. _____________________________________________________________
                 (наименование управления)
обязуется совместно   с   организацией   -   должником   (или    через
уполномоченную  организацию  - участника Соглашения) обеспечить в срок
до ____________ выполнение условий настоящего Соглашения.

     5. В случае отсутствия в бухгалтерском отчете,  представленном  в
Государственную  налоговую  инспекцию  (по  бюджетным организациям - в
финансовые органы),  сведений, подтверждающих наличие задолженности за
выполненные  работы  (услуги),  либо  невыполнения п.4 в установленный
срок, данное Соглашение подлежит аннулированию.

     Далее подписи участников Соглашения, заверенные круглой печатью:
     -  руководитель и главный бухгалтер Департамента финансов;
     - начальник  Налоговой  инспекции  и  начальник  отдела  учета  и
отчетности Налоговой инспекции,  либо руководитель и главный бухгалтер
органа, ведущего учет платежей;
     - руководитель    и   главный   бухгалтер   каждой   организации,
участвующей в зачете средств.
     Для соглашений,  оформляемых  на уровне административных округов,
обязательны подписи, заверенные круглой печатью:
     - начальник и главный бухгалтер финансового управления округа;
     - начальник  Налоговой  инспекции  и  начальник  отдела  учета  и
отчетности Налоговой инспекции;
     - руководитель   и   главный   бухгалтер   каждой    организации,
участвующей в зачете средств.

     Сведения о  погашении  Соглашения  налоговым органом или органом,
осуществляющим учет платежей.

     К зачету принята задолженность по платежам в общей сумме (цифрами
и прописью), в том числе (по видам платежей с указанием суммы).

     Подписи:
     Начальника Налоговой  инспекции  и  начальника  отдела  учета   и
отчетности   Налоговой   инспекции,   либо   руководителя  и  главного
бухгалтера органа, ведущего учет платежей, заверенные круглой печатью.