Новая структура управления народнохозяйственным комплексом города позволила упорядочить использование средств из городских источников и надежно закрепить тенденции развития рыночных отношений в строительном комплексе города. Осуществлен процесс перехода к конкурсной форме размещения заказов на строительство объектов за счет средств из городских источников. В целях развития принятого курса на углубление рыночных отношений в городском строительстве с учетом действующей схемы его финансирования через городских инвесторов, дальнейшего развития конкуренции и внедрения конкурсной системы реализации городского заказа с обеспечением устойчивого снижения его стоимости Правительство Москвы постановляет: 1. Установить, что подготовка и реализация программ строительства (реконструкции) объектов городского заказа осуществляется организациями, выигравшими конкурс и заключившими договоры с городскими инвесторами. Возложить на ОАО "Москапстрой",по согласованию с указанным ОАО, выполнение функций уполномоченного организатора по комплексной подготовке программ по объектам жилищного, культурно-бытового назначения и городской инженерной инфраструктуры по поручению Департамента экономической политики и развития Москвы на основе прогнозных разработок комплексов городского хозяйства, социальной сферы и перспективного развития. 2. Установить, что подготовка городского заказа (п. 1) осуществляется организатором подготовки программ в следующем порядке: 2.1. Департамент экономической политики и развития Москвы заключает договор с ОАО "Москапстрой" на обеспечение разработки перспективных планов размещения жилищного и других видов строительства (реконструкции), проектов детальной планировки территорий, подлежащих застройке, предпроектной, разрешительной документации и по результатам указанной работы разрабатывает варианты проектных решений с базовыми технико-экономическими показателями целевых программ, проекты застроек, представляет для утверждения Правительству Москвы и передает их городским инвесторам. 2.2. По поручению городских инвесторов на договорной основе: - с участием Москомархитектуры осуществляет на конкурсной основе выбор проектных организаций для разработки тендерной (проектной) документации, необходимой для проведения конкурса городских заказчиков; - обеспечивает подготовку тендерной документации и передачу ее городским инвесторам для проведения конкурса заказчиков; - по результатам конкурса заказчиков готовит необходимые распорядительные документы. 3. Городские инвесторы: - проводят конкурс по отбору заказчиков, независимо от их организационно-правовых форм, для реализации городского заказа; - совместно с организациями-заказчиками, выигравшими конкурс, проводят подрядные торги по выбору генеральных подрядных организаций на строительство (реконструкцию) объектов городского заказа с определением их контрактной стоимости и сроков строительства. 4. Организации-заказчики, выигравшие конкурс на реализацию объектов городского заказа, заключают договоры: - с городскими инвесторами на финансирование и строительство (реконструкцию) по установленным контрактной цене и срокам строительства (реконструкции) или с ОАО "Москапстрой" либо с другими уполномоченными по поручению городского инвестора, осуществляющего финансирование; - с проектными, подрядными организациями, поставщиками оборудования и материалов, выигравшими конкурсы и тендеры. 5. Взаимная ответственность между инвесторами, заказчиками и другими исполнителями городского заказа регулируется законодательством Российской Федерации и города Москвы, документами Правительства Москвы, договорами, контрактами. 6. Установить, что порядок строительства (реконструкции) объектов городского заказа, предусмотренный настоящим постановлением, вводится в действие с 01.08.97 для всех вновь начинаемых объектов, финансируемых из городских источников. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. и заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В. по принадлежности. П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский |