ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПУТЕВОК, СПОРТИВНОГО СНАРЯЖЕНИЯ, ТОВАРОВ ДЛЯ ОТДЫХА, ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА НА БАЗЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "ТУРИНДУСТРИЯ". Распоряжение. Правительство Москвы. 11.08.97 829-РЗП

        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ
        ТУРИСТИЧЕСКИХ ПУТЕВОК, СПОРТИВНОГО СНАРЯЖЕНИЯ, ТОВАРОВ
          ДЛЯ ОТДЫХА, ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА НА БАЗЕ ТОРГОВОГО
                        ЦЕНТРА "ТУРИНДУСТРИЯ"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
  
                          11 августа 1997 г.
                              N 829-РЗП

                                 (Д)



     Одним из  признаков  обновленной  жизни  нашей  столицы  является
активность  ее  граждан в выборе форм и мест своего отдыха.  Заботу об
этой немаловажной стороне  быта  москвичей  берут  на  себя  столичные
туристические фирмы и торговые предприятия.
     В канун празднования 850-летия столицы ЗАО  Туристическая  Бизнес
Компания  "Спутник" и ЗАО "Экономист" вышли с инициативой о проведении
с 15 августа по 31 декабря 1997  года  выставки-ярмарки  туристических
путевок,   спортивного   снаряжения,   товаров  для  отдыха,  охоты  и
рыболовства.
     Учитывая важность данного мероприятия:
     1. Провести с 15 августа по 31 декабря 1997 года в Москве на базе
Торгового центра "Туриндустрия" по адресу:  Москва,  ул.Наметкина, д.3
выставку-ярмарку  туристических   путевок,   спортивного   снаряжения,
товаров для отдыха, охоты и рыболовства.
     2. Утвердить состав организационного  комитета  по  подготовке  и
проведению в ТЦ "Туриндустрия" выставки-ярмарки (приложение 1).
     3. Оргкомитету  выставки-ярмарки   совместно   с   исполнительной
дирекцией выставки-ярмарки:
     3.1. До 15  августа  1997  г.  разработать  концепцию  проведения
выставки-ярмарки,  определяющую ее цели,  приоритеты,  принципы отбора
участников и иные принципиальные аспекты.
     3.2. Решить вопросы финансирования до 15 августа 1997 г.,  исходя
из смет предполагаемых расходов.
     3.3. Разработать  до  15 августа 1997 г.  план рекламной кампании
проводимой выставки-ярмарки.
     3.4. Исполнительной    дирекции   выставки-ярмарки   при   отборе
участников руководствоваться Законом Российской Федерации "Об  основах
туристической   деятельности   в  Российской  Федерации",  максимально
ориентировать  фирмы  на  внутренний,  социальный,  въездной   туризм,
продажу товаров отечественного производства.
     3.5. Разработать до 15 августа 1997 г.  предложения  при  участии
заинтересованных  организаций  и  ведомств  по  привлечению  жителей и
гостей столицы на выставку-ярмарку.
     4. Главному   управлению   внутренних   дел   Москвы   обеспечить
безопасность движения на магистралях, прилегающих к ТЦ "Туриндустрия",
обеспечить общественный порядок на территории ТЦ "Туриндустрия".
     5. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой  информации
обеспечить постоянное освещение в средствах массовой информации работы
выставки-ярмарки, в том числе на канале ТВ-центр.
     6. Департаменту   внешних   связей  рекомендовать  исполнительной
дирекции для участия в  выставке-ярмарке  туркомпании  аккредитованные
при  Правительстве Москвы,  чья основная деятельность ориентирована на
развитие приоритетных направлений национального туризма.
     7. Префектам административных округов:
     7.1. Оказывать содействие исполнительной дирекции при  подготовке
и проведении выставки-ярмарки.
     7.2. Рекомендовать  исполнительной   дирекции   для   участия   в
выставке-ярмарке  от административного округа 6-10 туристических фирм,
2-3 спортивных магазина, 2-3 магазина "Рыболов-Охотник".
     7.3. Выделить    бесплатные    места   для   размещения   рекламы
выставки-ярмарки.
     8. Московскому метрополитену:
     8.1. Оказывать  необходимую  всестороннюю  помощь  исполнительной
дирекции выставки-ярмарки.
     8.2. Выделить   бесплатные   места   для    размещения    рекламы
выставки-ярмарки.
     9. Исполнительной дирекции выставки-ярмарки до  15  августа  1997
года  провести  конкурсный  отбор  эскизов  эмблемы  и  представить на
утверждение в Правительство Москвы.
     10. Туристическим и торговым фирмам,  участникам выставки-ярмарки
осуществить активную рекламу  выставки-ярмарки  в  средствах  массовой
информации, на радио и телевидении в рамках проводимой общей рекламной
кампании фирмы.
     11. Возложить  функции исполнительной дирекции на ЗАО "Экономист"
и расположить ее по адресу: ул.Наметкина, д.3.
     12. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
префекта Юго-Западного административного округа Аксенова П.Н.

     Первый заместитель Премьера
     Правительства Москвы                               В.П. Шанцев
  
                                                            Приложение
                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                       от 11 августа 1997 г. N 829-РЗП

                   СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА

Шанцев В.П.          - председатель оргкомитета,
                       Вице-мэр Москвы, первый заместитель
                       Премьера Правительства Москвы,

Аксенов П.Н.         - заместитель председателя оргкомитета,
                       префект Юго-Западного административного
                       округа Москвы,

Аверьянов Б.В.       - заместитель руководителя Департамента
                       внешних связей Правительства Москвы,

Мацицкий И.П.        - ГАО Москва,

Зайцев А.П.          - ВАО "Интурист",

Шпилько С.П.         - заместитель председателя Государственного
                       комитета по физкультуре и туризму,

Комиссаров В.П.      - генеральный директор ЗАО "Экономист",

Вышегородцев М.М.    - председатель Совета директоров ЗАО
                       ТБК "Спутник", руководитель
                       исполнительной дирекции.