Страницы: 1 2 5. Мы сообщаем о перечислении на указанный расчетный счет взноса за участие в конкурсе в установленном размере, что подтверждаем платежным документом, прилагаемым к настоящему предложению. 6. Мы согласны с условием, что вы не обязаны принимать предложение с самой низкой стоимостью объекта конкурса. Приложения: Документы по перечню. Руководитель________________________ Главный бухгалтер___________________ М.П. Приложение N 6 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ АНКЕТА претендента на участие в конкурсе за получение права поставок строительных материалов, изделий и конструкций для выполнения городских строительных программ. 1. Сведения об организации, претендующей на участие в конкурсе: наименование организации; юридические реквизиты организации,адрес, телефон, телефакс; банковские реквизиты организации (номер расчетного счета, название банка, БИК, ИНН и др.); профиль деятельности; дата, место и орган регистрации; организационно-правовая форма; уставной капитал (при его наличии) , сведения об учредителях; финансирующие банки; аудиторские организации; участие претендента в арбитражных процессах за последние три года (когда, по каким вопросам, в каком качестве и с каким результатом); заверенная копия лицензии на производственную деятельность; фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени организации и обладающих правом подписи юридических документов, перечень их полномочий. 2. Финансовое положение организации: общие и заемные средства; основные финансовые показатели за последний год. Приложение N 7 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ ПОРЯДОК подготовки и проведения независимой экспертизы качества строительных материалов и изделий, предлагаемых на конкурс поставщиков для выполнения городских строительных программ г.Москвы и приемочной инспекции поставляемой продукции по качеству и количеству В соответствии с Распоряжением Правительства Москвы N 1088-РП от 12.11.96 г."О мерах по повышению качества и экологической надежности материалов и конструкций в городском строительстве" и Распоряжением Первого заместителя Премьера Правительства Москвы N 18-РЗП от 10.01.97 г. "Об организации системы ресурсного обеспечения городских строительных программ" определен "Порядок подготовки и проведения независимой экспертизы качества строительных материалов и изделий, предлагаемых на конкурс поставщиков для выполнения городских строительных программ г. Москвы и приемочной инспекции поставляемой продукции по качеству и количеству". Порядок распространяется на следующие работы: организация работ; проведение испытаний; обследование предприятия-изготовителя; сертификация (при необходимости); финансовый аудит предприятия-изготовителя; составление экспертного заключения; составление протокола обобщенной оценки качества, включая финансовую стабильность, для предприятий-производителей по утвержденной методике; подача документов, обязательных для всех участников конкурса, в Конкурсную комиссию Организатора; приемочная инспекция по качеству и количеству фактических поставляемых и используемых в строительстве г. Москвы строительных материалов и изделий. 1. Организация работ 1.1. Предприятие-изготовитель или фирма-поставщик (желающие - при объявлении открытого конкурса, привлеченные - при объявлении закрытого конкурса), претендующие на участие в конкурсе поставщиков строительных материалов и изделий для выполнения городских строительных программ г. Москвы (далее - Поставщик) подает заявку в Независимую экспертную организацию на проведение экспертизы качества строительных материалов и изделий, которые предполагает представить на конкурс. Срок подачи заявки не позднее 10 дней со дня официально объявленного конкурса. 1.2. Независимая экспертная организация представляет Поставщику для ознакомления настоящий Порядок, Перечень показателей качества, установленные для предлагаемых строительных материалов, по условиям конкурса, программы экспертизы их качества и информационное письмо с указанием стоимости экспертизы. 1.3. После ознакомления с указанными в п.п. 1.1. документами Поставщик заключает с Независимой экспертной компанией Договор на проведение экспертизы и оплачивает ее стоимость. После этого Независимая экспертная организация начинает работы у Поставщика. 1.4. В Независимую экспертную организацию Поставщиком подаются следующие документы: устав организации (копия); свидетельство о регистрации организации (копия); лицензия на производство строительных материалов (при наличии, копия)*; рецептуры строительных материалов; технические характеристики; инструкции по применению; технические условия (копии)*; материальный баланс на единицу готовой продукции (выписка из технологического регламента с указанием сырьевых и энергетических затрат)*; протоколы периодических и (или) приемо-сдаточных испытаний за последнее полугодие (при наличии); гигиенические сертификаты на продукцию (при наличии, копии); информационные карты или протоколы испытаний по результатам гигиенических исследований (при наличии, копии); сертификаты соответствия на продукцию (при наличии, копии); протоколы испытаний к сертификатам соответствия (при наличии, копии); сертификаты происхождения, качества и безопасности на продукцию; страны-производителя для поставщика зарубежной продукции (копии); сертификаты на систему качества производства (по ISO 9000 или другие) (при наличии, копии); свидетельство об аккредитации или аттестации испытательной лаборатории (при наличии, копия) *; акты инспекционной проверки сертифицированной продукции (при наличии, копии) *; паспорта предприятия на готовую продукцию (при наличии, копии); бухгалтерский баланс формы 1 - 5 за четыре предыдущих квартала (копии)*; заключение о финансовой аудиторской проверке, если фирма подлежит обязательному финансовому аудиту, копия лицензии фирмы его выдавшей *; разрешение на специальное водопользование (при наличии, копия) *; разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу (при наличии, копия)*. Все копии представленных документов должны быть заверены печатью Поставщика. 2. Проведение испытаний 2.1. При испытаниях определяются показатели качества, установленные для данного материала (изделия) по условиям конкурса, включая показатели назначения, надежности, безопасности, экономической эффективности и их стабильности. * - для отечественных предприятий-производителей. 2.2. Испытания проводятся, как правило, в независимых испытательных лабораториях, аккредитованных в установленном порядке. В отдельных случаях, в том числе, при проведении сличительных испытаний может использоваться испытательная база Поставщика. 2.3. Экспертами Независимой экспертной организацией на предприятии (складе) Поставщика проводится отбор проб. 2.4. Количество отбираемых образцов (проб) и порядок отбора определяется с учетом требований, установленных в нормативной документации на соответствующие виды продукции. 2.5. Отобранные образцы (пробы) пломбируются пломбой компании. 2.6. По результатам отбора проб составляется акт отбора проб, который подписывается обеими сторонами. 3. Обследование предприятия Для оценки возможности предприятия-изготовителя обеспечивать стабильность поставок строительных материалов и изделий, предлагаемых на конкурс, по качеству и количеству Независимая экспертная организация проводит обследование с выездом экспертов на предприятие. Объектами проверки при обследовании предприятия по основным элементам системы качества являются: основные технологические и вспомогательные процессы; контроль технологической дисциплины; состояние технологического оборудования, его техническое обслуживание и ремонт; состояние технологической документации; метрологическое обеспечение производства и проведение поверок средств измерения; входной, операционный и приемочный контроль готовой продукции; дефекты в процессе производства и по рекламациям; заводская лаборатория; хранение и отгрузка готовой продукции; техническая компетенция персонала предприятия, его аттестация; мероприятия по охране окружающей среды; результаты проверки производства и сертифицированной продукции уполномоченными органами. Исходные материалы, представляемые Поставщиком в Независимую экспертную организацию: краткая характеристика предприятия; справка об основных технологических и вспомогательных процессах производства и используемом оборудовании; сведения о техническом и производственном персонале; данные об используемом сырье; справка (паспорт) лабораторной базы; данные о входном, межоперационном и приемо-сдаточном контроле; сведения о рекламациях; акты инспекционных проверок производства и сертифицированной продукции уполномоченными органами. 4. Сертификация При отсутствии у Поставщика гигиенического сертификата и сертификата соответствия проводится сертификация строительных материалов и изделий, предлагаемых на конкурс. На основании проведенных испытаний по показателям санитарно - гигиенической безопасности Независимая экспертная организация оформляет гигиенический сертификат и сертификат соответствия в органах, аккредитованных в системе ГОСТ Р, если продукция подлежит обязательной сертификации. По показателям назначения, надежности и безопасности Независимая экспертная организация выдает сертификат системы добровольной сертификации МЭКС. Гигиенический сертификат и сертификат соответствия на строительные материалы и изделия, предлагаемые на конкурс, являются обязательными документами, представляемыми Поставщиком в Конкурсную комиссию Организатора. 5. Финансовый аудит предприятия Оценка финансовой стабильности проводится по утвержденной программе на основании представленных Поставщиком следующих документов: бухгалтерского баланса формы 1 - 5 за четыре предыдущих квартала (копии); заключения о финансовой аудиторской проверке, если фирма подлежит обязательному финансовому аудиту, копия лицензии фирмы его выдавшей. 6. Составление экспертного заключения По результатам анализа документов, представленных Поставщиком, результатов испытаний, обследования предприятия и финансового аудита составляется экспертное заключение, которое включает: характеристику предприятия; оценку качества и безопасности по представленной технической документации; оценку качества и безопасности по результатам лабораторных испытаний; оценку способности предприятия стабильно обеспечивать качество; оценку финансовой стабильности предприятия; заключение. Экспертное заключение передается Поставщику и в Конкурсную комиссию Организатора. 7. Составление протокола обобщенной оценки качества строительных материалов и изделий Протокол обобщенной оценки качества, стабильности производства и финансовой стабильности составляется по утвержденной методике. В Протоколе указываются оценка по: показателям качества; стабильности качества; показателям безопасности; цене за единицу продукции; финансовой стабильности предприятия-изготовителя и суммарное количество баллов. Протокол обобщенной оценки передается Независимой экспертной организацией в Конкурсную комиссию Организатора. 8. Подача документов участникам конкурса по результатам экспертизы Поставщик после проведения работ по разделам 1 - 7 представляет в Конкурсную комиссию в составе конкурсных документов следующие документы: экспертное заключение Независимой экспертной организации; гигиенический сертификат на продукцию; сертификат соответствия на продукцию; сертификат системы качества на производство (при наличии); Срок подачи документов - не позднее 3 дней до дня официально объявленного заседания Конкурсной комиссии. 9. Приемочная инспекция по качеству и количеству фактически поставляемых и используемых в строительстве г.Москвы строительных материалов и изделий. Если Поставщик по результатам конкурса стал его победителем и заключил генеральное соглашение и договор на поставки, он подает в Независимую экспертную организацию заявку и заключает Договор на проведение приемочной инспекции строительных материалов по количеству и качеству в процессе их поступления. При инспекции проверяется соответствие товара требованиям Генерального соглашения и товаросопроводительным документам по количеству и качеству. Инспекция проводится на складе Поставщика или Покупателя (Заказчика). Перед началом инспекции Поставщик представляет в Независимую экспертную организацию следующие документы: товарно-транспортные накладные, CMR (при наличии); счет-фактуру (при наличии); упаковочные листы; таможенную декларацию (при наличии); паспорт изделия. После анализа и установления подлинности представленных документов эксперт Независимой экспертной организации проводит наружный осмотр всей предъявленной Поставщиком партии товара по: внешнему виду; условиям хранения; условиям транспортировки; условиям складирования; состоянию тары; правильности маркировки и наличии предупреждающих надписей на таре; Определение качества строительных материалов и изделий осуществляется экспертом Независимой экспертной организации: органолептическим методом; по результатам лабораторных испытаний. Определение количества строительных материалов и изделий проводится путем сплошного подсчета (промера, взвешивания и т.п.). Отбор образцов (проб) для лабораторных испытаний проводится экспертом Независимой экспертной организации согласно раздела 2 настоящего приложения. Лабораторные испытания проводятся выборочно по основным показателям, определяющим качество строительных материалов и изделий. По результатам инспекции составляется акт экспертизы. Акт экспертизы передается Поставщику и Организатору. Приложение N 8 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ Дифференцированная таблица определения размера взноса претендента _________________________________________________________________ Стоимость поставки Размер взноса _________________________________________________________________ до 30 млрд. руб. 1,4 % от 30 до 60 млрд. руб. 1,0 % от 60 до 100 млрд. руб. 0,8 % свыше 100 млрд. руб. 1 млрд.руб. _________________________________________________________________ Приложение N 9 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ (только Организатору) МЕТОДИКА определения затрат Организатора по подготовке и проведению конкурса Состав затрат, включаемых в себестоимость организации и проведения конкурсов, определяется в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552. При планировании, учете и калькулировании себестоимости организации и проведения конкурса затраты группируются по следующим статьям: материалы; затраты на оплату труда работников непосредственно занятых в организации и проведении конкурса (основная и дополнительная заработные платы) с учетом повышающих коэффициентов; отчисления на социальные нужды; прочие прямые затраты (на командировки, консультации, экспертизы и др.); накладные расходы ( затраты, которые прямо включить в себестоимость отдельного конкурса не представляется возможным); затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями (в договорных ценах). Исходные данные для расчета затрат по организации и проведению конкурса утверждаются руководителем управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ в начале каждого года и действуют, как правило, до очередного изменения минимального размера оплаты труда в Российской Федерации (приложение N 9.1). Коэффициенты повышения среднечасовой ставки приведены в приложении N 9.2. Примеры расчетов исходных данных и определения затрат по организации и проведению конкурсов рассмотрены в приложении N 9.3. Приложение N 9.1 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ (только Организатору) "УТВЕРЖДАЮ" РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КООРДИНАЦИИ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ "____" января 1997 г. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА 1997 ГОД В УСЛОВИЯХ ЯНВАРЯ Месячный фонд рабочего времени: п.1. Работника основной деятельности................. 142,34 час. Среднечасовая ставка: п.2. Работника основной деятельности ................. руб. Дополнительная заработная плата: п.3. Работника основной деятельности................ % от ОЗП п.4. Отчисления на социальное страхование работников основной деятельности..............39,5 % от РОТ п.5. Накладные расходы......................... % от ОЗП п.6. Прочие расходы: затраты на командировки затраты на консультации Приложение N 9.2 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ (только Организатору) КОЭФФИЦИЕНТЫ повышения среднечасовой ставки Таблица N 1 Число участников конкурса ( i=1 ) _________________________________________________________________ Число участников Ранг Повышающий коэффициент k1j _________________________________________________________________ до 5 6 0,0 от 5 до 10 5 0,4 от 10 до 20 4 0,55 от 20 до 40 3 0,75 от 40 до 70 2 0,95 более 70 1 1,15 _________________________________________________________________ Таблица N 2 Новизна заказа ( i=2 ) _________________________________________________________________ Ранг Повышающий коэффициент k1j _________________________________________________________________ Принципиально новый заказ 1 0,95 Имеется определенная новизна 2 0,63 Традиционный заказ 3 0,0 _________________________________________________________________ Таблица N 3 Продолжительность подготовки конкурса ( i=3 ) _________________________________________________________________ Ранг Повышающий коэффициент k1j _________________________________________________________________ Оперативная подготовка и проведе- ние 1 0,75 Средняя продолжительность 2 0,47 Стандартная 3 0,0 _________________________________________________________________ Таблица N 4 По уровню заказа ( i=4 ) _________________________________________________________________ Ранг Повышающий коэффициент k1j _________________________________________________________________ Город 1 0,55 Административный округ 2 0,35 Район 3 0,0 _________________________________________________________________ Таблица N 5 По степени достижения результата (i=5) _________________________________________________________________ Ранг Повышающий коэффициент k1j _________________________________________________________________ Конкурс проведен, заключено генеральное соглашение 1 0,40 Конкурс проведен,генеральное соглашение не заключено 2 0,0 _________________________________________________________________ Таблица N 6 По уровню участников конкурса ( i=6 ) _________________________________________________________________ Ранг Повышающий коэффициент k1j _________________________________________________________________ C участием поставщиков из зарубежных государств 1 0,20 Общероссийский конкурс 2 0,12 Внутригородской конкурс 3 0,0 _________________________________________________________________ Суммарный коэффициент повышения среднечасовой ставки определяется по формуле: К = 1 + сумма k ij (в пределе от i=1 до i=6) Приведенные в таблицах (1 - 6) коэффициенты повышения среднечасовой ставки получены на основе расчета весовых коэффициентов ранговых последовательностей. Методика определения весовых коэффициентов ранговых последовательностей основана на методах теории принятия решений в условиях неопределенности модели расчета коэффициентов. При строгом упорядочении ранговых последовательностей удовлетворительную количественную оценку степени предпочтения дают оценки Фишборна: 2 ( n - j + 1 ) Рj = , j = 1, ... , n, n ( n + 1 ) где Рj - количественная оценка степени предпочтения; n- число рассматриваемых факторов; j - ранг, для которого определяется степень предпочтения. Эти оценки можно использовать в качестве весовых коэффициентов. Тогда частные коэффициенты повышения среднечасовой ставки определяются: Kj = Kmax . Рj; при ограничении Kmin = 0, где Kmax - максимально допустимый коэффициент повышения среднечасовой ставки; Kmin - коэффициент повышения среднечасовой ставки для фактора с наименьшей ранговой значимостью. Приложение N 9.3 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ (только Организатору) ПРИМЕР расчета исходных данных для определения затрат по организации и проведению конкурсов на 1997 год в условиях января 1. Расчет фонда рабочего времени одного сотрудника на 1997 г. В одном из номеров газеты "Экономика и жизнь" (NN 40-45) за октябрь-ноябрь года, предшествующего планируемому, публикуется производственный календарь. На основе производственного календаря и данных о потерях рабочего времени за текущий год производится расчет фонда рабочего времени одного сотрудника на планируемый год (таблица N 1). 2. Расчет среднечасовой ставки одного работника основной деятельности в условиях января 1997 г. Исходя из месячного фонда оплаты труда одного сотрудника (заработная плата с премиальными выплатами) и календарного фонда рабочего времени определяется размер среднечасовой ставки одного сотрудника (таблица N 2). 3. Расчет основной и дополнительной заработных плат на 1997 г. в условиях января на работника основной деятельности. Исходя из численности работников основной деятельности по состоянию на начало планируемого года и определенной в п.2 среднечасовой ставки одного работника, определяются месячных и годовой фонды оплаты труда и основной заработной платы (таблица N 3). 4. Отчисления на социальное страхование. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации нормы отчислений на социальный нужды, включаемые в себестоимость, определены в размере 39,5 % от затрат на оплату труда сотрудников: страховые взносы в пенсионный фонд - 28,0 %; страховые взносы в фонд социального страхования - 5,4 %; страховые взносы в фонд обязательного медицинского страхования - 3,6%; страховые взносы в фонд занятости - 1,5 %; транспортный налог - 1,0 %. 5. Накладные расходы. Исходя из данных бухгалтерской отчетности за текущий год составляется смета накладных расходов организации на планируемый год. Примерная номенклатура статей накладных расходов - таблица N 4. ПРИМЕР расчета затрат по организации и проведения конкурсов 1. Исходные данные: месячный фонд рабочего времени одного работника основной деятельности - 142,34 часа; среднечасовая ставка одного работника основной деятельности - 15,0 тыс. руб.; дополнительная заработная плата - 13,1% от ОЗП; отчисления на социальное страхование - 39,5% от расходов на оплату труда; накладные расходы - 100% от ОЗП; затраты на командировки - 500,0 тыс. руб.; затраты на консультации - 200,0 тыс. руб.; количество работников основной деятельности Организатора, занятых в подготовке и проведении конкурса - 5 человек; количество участников конкурса - 25 предприятий; продукция, предлагаемая на конкурс поставщиков, представляет определенную новизну для Организатора; время, необходимое на подготовку и проведение конкурса - среднестатистическое (1 месяц); заказ на проведение конкурса поступил от Правительства г. Москвы; предполагается подписание Генерального соглашения между потребителем и поставщиком; круг претендентов ограничен предприятиями - поставщиками Российской Федерации. 2. Расчет затрат п.1. Трудоемкость выполняемых работ (чел. час). Тр = 5 . 142,34 = 711,7 п.2. Основная заработная плата (тыс. руб.) ОЗП = 15,0 . 711,7 = 10675,5 п.3. Дополнительная заработная плата (тыс. руб.) ДЗП = 10675,5 . 0,131 = 1398,5 п.4. Отчисления на социальное страхование (тыс. руб.) О сс = (10675,5 + 1398,5) . 0,395 = 4769,2 п.5. Накладные расходы (тыс. руб.) НР = 10675,5 п.6. Прочие расходы (тыс. руб.) ПР = 500,0 + 200,0 = 700,0 По таблицам 1-6 (приложение N 9.2) в соответствии с исходными данными выбираем повышающие коэффициенты k ij и определяем коэффициент повышения среднечасовой ставки (К): k 1j = 0,75 k 2j = 0,63 k 3j = 0 k 4j = 0,55 k 5j = 0,40 k 6j = 0,12 Суммарный коэффициент повышения среднечасовой ставки К = 1 + 0,75 + 0,63 + 0,55 + 0,40 + 0,12 К = 3,45 Осуществляем корректировку п.2 и п.4 с учетом коэффициента повышения среднечасовой ставки. п.7. ОЗП с учетом повышающего коэффициента (тыс. руб.) ОЗП = 3,45 . 10675,5 = 36830,5 п.8. Отчисления на соцстрах с учетом повышающего коэффициента ОЗП (тыс. руб.) О сс = (36830,5 + 1398,5) . 0,395 = 15100,5 Таким образом, затраты Организатора на подготовку и проведение конкурса составят: п.7+п.3+п.8+п.5+п.6 = 36830,5 + 1398,5 + 15100,5 + 10675,5 + + 700,0 = 64705,0 3. Формирование структуры затрат В соответствии с приложением N 9 группируем затраты по следующим статьям (тыс. руб.): материалы - нет; основная заработная плата - 36830,5; дополнительная плата - 1398,5; отчисления на социальное страхование - 15100,5; затраты сторонних организаций - нет; накладные расходы - 10675,5; прочие расходы - 700,0; себестоимость - 64705,0. Таблица N 1 Р А С Ч Е Т фонда рабочего времени одного работающего на 1997 год _________________________________________________________________ П о к а з а т е л и Базовый год Плановый год 1996 1997 _________________________________________________________________ Число календарных дней в году 365 Выходные (воскресные) и праздничные дни 62 Выходные (субботние) дни 52 Число рабочих дней (в т.ч. продолжительность 7 часов) 251 Номинальный фонд рабочего времени, дней 250 Неявки на работу, дней 36,6 в том числе: очередные отпуска 24 учебные отпуска 2 болезни 10 выполнение гос. обязанностей 0,6 невыходы по неуважительным причинам - Полезный фонд рабочего времени, дней 213,4 Ср. продолжительность рабочего дня, часов 8,0 Полезный фонд рабочего времени, часов 1707,2 Потери рабочего времени, % 14,6 *) Месячный фонд рабочего времени, часов 142,34 _________________________________________________________________ *) 1997 г. Потери рабочего времени работающих составляют 14,6%, но в исходных данных для расчета затрат принимаются как 10,6%, так как потери по болезни оплачиваются за счет средств социального страхования. Таблица N 2 РАСЧЕТ среднечасовой ставки одного работника основной деятельности на 1997 год в условиях января (тыс.руб.) ____________________________________________________________________________________ Категория |Численность |Календарный|Месячный фонд оплаты |Всего |Среднечасовая работника |по состоянию|фонд |труда одного | |ставка основной |на 01.97 г. |рабочего |работающего | | деятельности| |времени |_________________________| | | |в месяц |Заработная |Премия | | | | |плата |работника | | | | |работника |основной | | | | |основной |деятельности| | | | |деятельности| | | ____________|____________|___________|____________|____________|______|_____________ Работник | | | | | | основной | | | | | | деятельности| | | | | | | 5 |166,67 |2000,0 | 500,0 |2500,0| 15,0 ____________|____________|___________|____________|____________|______|_____________ Таблица N 3 РАСЧЕТ основной и дополнительной заработной платы на 1997 год в условиях января на работников основной деятельности ( млн. руб. ) _________________________________________________________________________ Категория |Численность |Месячный |Основная | Годовой фонд оплаты работника |по состоянию |фонд |заработная | труда |на 01.01.97. |оплаты |плата в |________________________ | |труда |месяц | | | | | |Всего |в т.ч. ОЗП ____________|_____________|_________|___________|___________|____________ Работники | | | | | основной | | | | | деятельности| | | | | | 5 | 12,5 | 10,4 | 150,0 | 125,1 ____________|_____________|_________|___________|___________|____________ Таблица N 4 СМЕТА накладных расходов на 1997 год в условиях января (млн руб.) _________________________________________________________________ Наименование статей расходов Сумма _________________________________________________________________ I. Расходы аппарата управления. 1. Заработная плата аппарата управления 2. Премии аппарата управления 3. Отчисления на социальные нужды 4. Командировки аппарата управления 5. Расходы на рекламу (Письмо Минфина РФ от 6.10.1992 г, N 94 с изменениями от 29.04.1994 г., 19.10.1995 г.) 6. Расходы на подготовку и переподготовку кадров (Письмо Минфина РФ от 6.10.1992 г, N 94 с изменениями от 29.04.1994 г., 19.10.1995 г.) 7. Представительские расходы (Письмо Минфина РФ от 6.10.1992 г, N 94 с изменениями от 29.04.1994 г., 19.10.1995 г.) Итого по разделу I II. Расходы общетехнических и общехозяйственных служб 8. Заработная плата общетехнических и общехозяйственных служб 9. Премии работников общетехнических и общехозяйственных служб 10. Отчисления на социальные нужды 11. Телефонно-телеграфные расходы 12. Обслуживание и содержание средств вычислительной техники 13. Расходы на освещение, отопление зданий и помещений водоснабжение и канализацию, в т.ч. содержание лифтов 14. Канцелярские расходы 15. Расходы на содержание в надлежащем санитарном состоянии зданий, сооружений, помещений и инвентаря 16. Расходы некапитального характера по благоустройству территории (если есть) 17. Расходы на метрологическое обеспечение оборудования, оплата за поверку (если есть) 18. Амортизация на полное восстановление основных средств 19. Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов 20. Затраты на текущий ремонт зданий, сооружений и оборудования ________________________________________________________________ 21. Расходы на научно-техническую информацию и сертификацию продукции, в т.ч. типографские расходы 22. Плата за аренду отдельных объектов основных производственных средств 23. Расходы на охрану 24. Расходы по участию в выставках 25. Расходы, связанные с наймом служебных пассажирских автомобилей 26. Расходы по изобретательству и рационализации 27. Расходы на охрану труда Итого по разделу II ИТОГО 125,1 в том числе: заработная плата премии отчисления на соцстрах _________________________________________________________________ Приложение N 10 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ Рекомендуемая форма уведомления победителя о результатах конкурса Руководителю ____________________ _________________________________ _________________________________ исх. номер, дата Извещение о результатах конкурса по размещению заказа Правительства Москвы на поставку _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование предмета и объекта конкурса) Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ г. Москвы сообщает о том, что руководимая Вами организация __________________________________________________________ (дата) признана решением Конкурсной комиссии победителем конкурса и получает право на заключение генерального соглашения с нами на выполнение указанного заказа. В соответствии с условиями конкурса прошу Вас до ______________________________________________________________________ ______________________ представить в Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ___________________________ ______________________________________________________________________ (адрес, комната) оформленный с Вашей стороны проект генерального соглашения на выполнение заказа, составленные на известных нам и Вам условиях, явившихся основанием для признания Вас победителем конкурса, в__________ экземплярах. В соответствии с условиями конкурса напоминаем, что в случае, если по причинам, зависящим от Вас, генеральное соглашение не будет подписано до установленного срока, право на заключение генерального соглашения с нами будет передано участнику конкурса, предложения которого признаны конкурсной комиссией лучшими после Ваших и сохраняют силу. С нашей стороны координацию работ по оформлению контракта и годового договора уполномочен вести _____________________________ ______________________________________________________________________ должность, фамилия, имя, отчество представителя городского инвестора, номер его телефона __________________________________. Руководитель Управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ Приложение N 11 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ Рекомендуемая форма извещения участника, предложения которого признаны лучшими после предложений победителя конкурса Руководителю_______________________ ___________________________________ ___________________________________ исх. номер, дата Извещение о результатах конкурса по размещению заказа Правительства Москвы на поставку _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование предмета конкурса) Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ г. Москвы сообщает о том, что конкурсные предложения руководимой Вами организации _____________________________ (дата) признаны решением комиссии по проведению конкурса лучшими после предложений участника, признанного победителем конкурса. Исполняя наши взаимные обязательства, мы уведомляем Вас о том, что Ваши предложения сохраняют силу до момента заключения генерального соглашения с победителем конкурса, который должен наступить не позднее ___________________ и времени, установленного в условиях _____________ (дата) конкурса для возможного заключения генерального соглашения между нами и Вами. В случае, если в течение 10 дней с даты решения Конкурсной комиссии генеральное соглашение с победителем не будут заключены или победитель откажется от их заключения, мы обязуемся подписать с Вами генеральное соглашение на выполнение Вами функций поставщика ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование предмета конкурса) составленные на известных нам и Вам условиях, явившихся основанием для признания их лучшими после предложений победителя конкурса в течение 10 дней после того, как Вы их представите нам. О фактах отказа победителя конкурса от заключения генерального соглашения, не заключении генерального соглашения мы обязуемся известить Вас в установленном порядке на следующий день после того, как это станет нам известно. Мы подтверждаем, что настоящее извещение и Ваше конкурсное предложение будут считаться как имеющие силу договора между нами. Руководитель Управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ Приложение N 12 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ Рекомендуемая форма уведомления участников конкурса, не признанных победителями Руководителю____________________ ________________________________ ________________________________ исх. номер, дата Извещение о результатах конкурса по размещению заказа Правительства Москвы на поставку _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование предмета конкурса) В соответствии с решением Конкурсной комиссии от ___________ (протокол заседания N_______ ) и ее поручением управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ г. Москвы сообщает о том, что конкурсное предложение, представленное Вами, отклонено, ввиду признания лучшим предложения другого участника конкурса. Руководитель Управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ Приложение N 13 к Положению о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий - поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ (только Организатору) ПОЛОЖЕНИЕ о премировании членов Конкурсной комиссии и Экспертного совета 1. Положение о премировании вводится с целью материального стимулирования членов Конкурсной комиссии и Экспертного совета за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей, повышения эффективности труда. 2. Премирование производится при наличии денежных средств: после подведения итогов конкурса и подписания Генерального соглашения; ежеквартально, с учетом накоплений за предыдущие месяцы и последующей корректировкой по итогам работы за квартал; по итогам работы за год на основании данных годовой бухгалтерской и статистической отчетности. 3. Размер премии членам Конкурсной комиссии и Экспертного совета определяется конкретным творческим (производственным) вкладом каждого лица в решение основных задач конкурсного выбора и составляет в долевом отношении: _________________________________________________________________ Категория сотрудника Коэффициент премирования _________________________________________________________________ Председатель Конкурсной комиссии 1.0 Председатель Экспертного совета до 0.80 Члены Конкурсной комиссии до 0.80 Члены Экспертного совета до 0.60 Технические исполнители Конкурсной комиссии до 0.65 Технические исполнители Экспертного совета до 0.50 _________________________________________________________________ Премирование указанных лиц осуществляется за счет средств, поступающих на проведение конкурса, которые включаются в затраты Организатора. Приложение N 2 к распоряжению первого заместителя премьера Правительства Москвы от 5 августа 1997 г. N 806-РЗП С О С Т А В постоянных членов Конкурсной комиссии по определению поставщиков строительных материалов, изделий и конструкций для выполнения городских строительных программ Председатель: 1. Ризель В.И. - руководитель управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ Заместители председателя: 2. Одинцов В.К. - начальник отдела управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников 3. Бродецкий Ю.С. - начальник отдела управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ Члены комиссии: 4. Столяров Ю.И. - руководитель "Мосстройлицензия" 5. Белоусов Е.Д. - директор "НИИМосстрой" 6. Красовский П.А. - президент независимой экспертной компании "Мосэкспертиза" 7. Шевелева Е.А. - начальник экспертно-сметного управления ОАО "Москапстрой" 8. Устинов В.В. - заместитель начальника Спецстроя России 9. Гапеев В.А. - начальник Технического управления АО "Главмосстрой" 10.Прижижецкий С.И. - главный специалист отдела сантехоборудования МНИИТЭПа 11.Хромова Г.Н. - главный эксперт управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ, секретарь комиссии. Председателю комиссии привлекать в необходимых случаях специалистов на правах временных членов комиссии. Заместитель руководителя Управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ Ю.С. Бродецкий Приложение N 3 к распоряжению первого заместителя премьера Правительства Москвы от 5 августа 1997 г. N 806-РЗП С О С Т А В Экспертного Совета по определению системы оценочных технических и экологических показателей для проведения конкурсов поставщиков строительных материалов,изделий и конструкций Председатель: 1. Дмитриев А.Н. - начальник научно-методологического отдела Управления развития Генплана, к.т.н., профессор РЭА Заместители председателя: 2. Гурьев В.В. - зам. директора ГНЦ "Строительство" Минстроя РФ, д.т.н. 3. Магдеев У.Х. - директор НИПТИ стройиндустрии, д.т.н. Члены Совета: 4. Белавин Ф.С. - зам.директора НИИМосстроя, к.т.н. 5. Серебрянникова Н.Д. - зав.лабораторией МНИИТЭП, к.т.н. 6. Авдеев Г.К. - зав.лабораторией МНИИТЭП, к.т.н. 7. Графкин Б.Н. - первый зам.директора ГУП "ЭНЛАКОМ", к.т.н. 8. Попова А.М. - главный специалист Управления развития Генплана, к.т.н. 9. Жиряков В.С. - начальник нормативно-технического отдела УГПС г.Москвы 10. Харо О.Е. - зам. директора ВНИПИстромсырье, к.т.н. 11. Ефимов А.В. - главный художник г.Москвы Заместитель руководителя Управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ Ю.С.Бродецкий Страницы: 1 2 |