О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК. Письмо. Государственная налоговая инспекция по г. Москве. 07.08.97 11-13/18386

                О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
                          СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК

                                ПИСЬМО

           ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ

                          7 августа 1997 г.
                            N 11-13/18386

                            (ЭЖ(М) 97-28)


     В соответствии   с   Законом  Российской  федерации  "Об  основах
налоговой системы в Российской Федерации" (глава  1,  статьи  11,  14)
протоколом   совещания   у   заместителя   Председателя  Правительства
Российской Федерации А.Р. Коха от 23 мая 1997 г. N КХ-П1-16пр, а также
письмом   руководителя   Госналогслужбы  РФ   от   29   июля  1997  г.
N АП-6-31/549 в целях усиления контроля за использованием  специальных
марок   для   маркировки   алкогольной   продукции,  произведенной  на
территории  Российской  Федерации,  Государственная  налоговая  служба
Российской  Федерации  вводит обязательную отчетность об использовании
специальных  марок  и  производственных  показателях   организаций   -
производителей алкогольной продукции.
     1. Начиная с 1 июля текущего  года  организации  -  производители
алкогольной продукции ежемесячно до 18-го числа месяца,  следующего за
отчетным,  обязаны представлять в территориальные налоговые  инспекции
по   своему  местонахождению  отчеты  об  использовании  приобретенных
специальных марок и  производственных  показателях  в  соответствии  с
прилагаемыми формами (приложения 1 и 2).
     При непредставлении в указанный срок  отчетности  территориальные
налоговые  инспекции вправе не выдавать специальные марки организациям
- производителям алкогольной продукции.
     2. Территориальные государственные налоговые инспекции г.  Москвы
отчеты   об   использовании   приобретенных   специальных   марок    и
производственных  показателях  ю прилагаемым формам (приложения 1 и 2)
представляют ежемесячно не позднее 18-го числа месяца,  следующего  за
отчетным, в окружные налоговые управления.
     Обобщенные отчеты окружные налоговые  управления  представляют  в
Управление  методики  (комн.  438)  ежемесячно  не позднее 22-го числа
месяца, следующего за отчетным.
     3. В  случае  если  за  прошедший  период  с  начала  года  сумма
фактически  уплаченных  организацией  -   производителем   алкогольной
продукции  акцизов на алкогольную продукцию не превышает 60%  от суммы
акцизов,  рассчитанной исходя из количества приобретенных организацией
специальных  марок,  территориальные  налоговые  инспекции  г.  Москвы
продают специальные марки данной организации не  чаще  одного  раза  в
месяц  в  количестве,  не  превышающем более чем на 20%  то количество
специальных  марок,   которое   соответствует   среднемесячной   сумме
фактически уплаченных организацией с начала 1997 года акцизов.
     4. Территориальным   налоговым   инспекциям   следует   продавать
специальные  марки организациям - производителям алкогольной продукции
в  количестве,  не  превышающем  двухмесячную  потребность  с   учетом
количества имеющихся у организации неиспользованных специальных марок.

Приложения: приложение 1;
            таблица 1;
            таблица 2;
            приложение 2.

Заместитель начальника инспекции -
государственный советник
налоговой службы III ранга                     А.Глинкин