О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ 7 августа 1997 г. N 11-13/18386 (ЭЖ(М) 97-28) В соответствии с Законом Российской федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (глава 1, статьи 11, 14) протоколом совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Коха от 23 мая 1997 г. N КХ-П1-16пр, а также письмом руководителя Госналогслужбы РФ от 29 июля 1997 г. N АП-6-31/549 в целях усиления контроля за использованием специальных марок для маркировки алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, Государственная налоговая служба Российской Федерации вводит обязательную отчетность об использовании специальных марок и производственных показателях организаций - производителей алкогольной продукции. 1. Начиная с 1 июля текущего года организации - производители алкогольной продукции ежемесячно до 18-го числа месяца, следующего за отчетным, обязаны представлять в территориальные налоговые инспекции по своему местонахождению отчеты об использовании приобретенных специальных марок и производственных показателях в соответствии с прилагаемыми формами (приложения 1 и 2). При непредставлении в указанный срок отчетности территориальные налоговые инспекции вправе не выдавать специальные марки организациям - производителям алкогольной продукции. 2. Территориальные государственные налоговые инспекции г. Москвы отчеты об использовании приобретенных специальных марок и производственных показателях ю прилагаемым формам (приложения 1 и 2) представляют ежемесячно не позднее 18-го числа месяца, следующего за отчетным, в окружные налоговые управления. Обобщенные отчеты окружные налоговые управления представляют в Управление методики (комн. 438) ежемесячно не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным. 3. В случае если за прошедший период с начала года сумма фактически уплаченных организацией - производителем алкогольной продукции акцизов на алкогольную продукцию не превышает 60% от суммы акцизов, рассчитанной исходя из количества приобретенных организацией специальных марок, территориальные налоговые инспекции г. Москвы продают специальные марки данной организации не чаще одного раза в месяц в количестве, не превышающем более чем на 20% то количество специальных марок, которое соответствует среднемесячной сумме фактически уплаченных организацией с начала 1997 года акцизов. 4. Территориальным налоговым инспекциям следует продавать специальные марки организациям - производителям алкогольной продукции в количестве, не превышающем двухмесячную потребность с учетом количества имеющихся у организации неиспользованных специальных марок. Приложения: приложение 1; таблица 1; таблица 2; приложение 2. Заместитель начальника инспекции - государственный советник налоговой службы III ранга А.Глинкин |