ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОГЛАШЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 12 июля 1997 г. (РГ(В) 98-9) Министерство путей сообщения Российской Федерации и Администрация Кемеровской области, именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях улучшения взаимоотношений и укрепления производственно-хозяйственных взаимосвязей заключили настоящее Генеральное Соглашение о нижеследующем: 1. Стороны договорились, что сотрудничество между промышленными предприятиями и предприятиями МПС будет осуществляться на основе двусторонних договоров, заключаемых в рамках настоящего Соглашения. Эти договоры приобретают статус приоритетных, и на них распространяются особые условия взаимоотношений между Сторонами, предусмотренные настоящим Соглашением. 2. Стороны договорились, что для создания необходимых условий по выполнению настоящего Соглашения Министерство путей сообщения обеспечивает: 2.1. Установление специальных условий оплаты железнодорожных перевозок на экспорт: 2.1.1. На перевозки угля устанавливается спецставка не менее 13 американских долларов на одну отправляемую тонну, единая по назначениям отправок. 2.1.2. На перевозки черных металлов устанавливаются спецставки на уровне не менее 45 процентов Прейскуранта N 10-01 с оплатой в рублевом эквиваленте, если иное не предусмотрено отдельными соглашениями. 2.1.3. На перевозки минеральных удобрений устанавливаются спецставки на уровне не менее 50 процентов Прейскуранта N 10-01 с оплатой в рублевом эквиваленте. 2.2. Снижение тарифов на перевозку грузов (по Прейскуранту N 10-01) в прямом сообщении: 2.2.1. На перевозки коксующихся углей и кокса устанавливается скидка с тарифа до 35 процентов. 2.2.2. На перевозки энергетических и бытовых углей на расстояние перевозки, превышающее 1,5 тыс. км, тариф снижается на 30-50 процентов. 2.3. Снижение тарифов на перевозки грузов (по Прейскуранту N 10-01) в местном сообщении: 2.3.1. На перевозки минерально-строительных, природных материалов и сырья минерального промышленного тариф снижается до 50 процентов. 2.3.2. На перевозки углей, черных металлов, металлургического сырья (железная руда, железорудный концентрат, бокситы, флюсы, кокс, металлолом), минеральных удобрений и другой химической продукции, лесных грузов тариф снижается на 15 процентов. 3. Стороны согласились с договорным порядком применения льготных условий на перевозки грузов на экспорт, в прямом и местном сообщениях. 3.1. Срок действия договора между Западно-Сибирской железной дорогой и отправителем грузов с применением спецставок, скидок с тарифа, определенных настоящим Соглашением, устанавливается для экспортных грузов на период действия контрактов с зарубежными фирмами, по остальным отправкам за квартал. 3.2. В договоре указывается размер согласованной спецставки, скидки с тарифа в пределах величин, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения, в зависимости от следующих параметров, отражаемых в договоре: вид перевозки, наименование груза, себестоимость его производства, оптовая цена груза в пункте отправления, контрактная цена в пункте назначения, объем и дальность перевозки, доля транспортной составляющей, условия, сроки и формы оплаты за перевозки, условия взаимного снижения цен на продукцию, потребляемую предприятиями МПС РФ. 3.3. Спецставки и скидки с тарифа на перевозки экспортных грузов предоставляются на условиях предварительной оплаты и гарантированных объемов перевозок. При этом предусматривается система дополнительных скидок с тарифа на грузовые перевозки в зависимости от сроков (размеров) предварительной оплаты перевозок. 3.4. При наличии дебиторской задолженности за перевозки перед Западно-Сибирской железной дорогой предоставление предприятию спецставки на перевозку угля производится при условии компенсационной выплаты в размере до 6 американских долларов за одну отправляемую тонну в счет погашения дебиторской задолженности, а предоставление скидки с тарифа на перевозку черных металлов и минеральных удобрений производится при условии компенсационной выплаты в размере до 5 американских долларов за одну отправляемую тонну в счет погашения дебиторской задолженности. 3.5. Оплата провозных платежей за перевозки во всех видах сообщений осуществляется на станции отправления. 3.6. Контроль за правильностью применения спецставок и скидок с тарифа возлагается на Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Западно-Сибирской железной дороги. Анализ выполнения заключенных договоров по итогам работы за квартал предоставляется в ЦФТО при МПС России до 15 числа последующего за кварталом месяца. 4. Стороны договорились о том, что во взаимодействии между Администрацией Кемеровской области и Западно-Сибирской железной дорогой по улучшению транспортного обслуживания региона и обеспечению рентабельной работы Западно-Сибирской железной дороги Администрация Кемеровской области обеспечивает: 4.1. Полную компенсацию убытков от пассажирских перевозок в пригородном сообщении за 1997 год в сумме 265 млрд. рублей. 4.2. Приемо-передачу в течение 1997-1998 годов объектов коммунального назначения жилья и социальной сферы железнодорожников, расположенных в Кемеровской области, на баланс муниципальных органов с передачей финансовых ресурсов в установленном порядке в соответствии с протоколом совещания от 17 июня 1997 г. 5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 1997 года и по согласованию Сторон может быть продлено на очередной год. Министр путей сообщения Российской Федерации Н.Е.Аксененко 12 июля 1997 г. Глава Администрации Кемеровской области А.-г.М.Тулеев 12 июля 1997 г. |