О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ МИНТРАНСА РОССИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 07.07.97 71

        О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ МИНТРАНСА РОССИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
         ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

                            7 июля 1997 г.
                                 N 71

                                (НЦПИ)


     В целях  реализации  полномочий  по  осуществлению  управления  в
транспортном   комплексе   имуществом,   находящимся   в   федеральной
собственности,   и  в  соответствии  с  возложенными  на  министерство
задачами приказываю:
     1. Утвердить   прилагаемый   регламент  работы  по  управлению  в
транспортном   комплексе   имуществом,   находящимся   в   федеральной
собственности.
     2. Контроль за исполнением настоящего Регламента  возлагается  на
статс   -  секретаря  -  заместителя  Министра  транспорта  Российской
Федерации Левого В.Д.

Министр транспорта
Российской Федерации
                                                              Н.П. ЦАХ
7 июля 1997 г.
N 71


                                                            Приложение

                                     к Приказу Министерства транспорта
                                                  Российской Федерации
                                                   от 7 июля 1997 года
                                                                  N 71

                              РЕГЛАМЕНТ

            РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ В ТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ
         ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

                  1. Для государственных организаций

     1.1. Заключения   по   документам  о  создании,  реорганизации  и
ликвидации   подведомственных   Министерству   транспорта   Российской
Федерации     государственных     учреждений,    реализация    которых
осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований и  штатной
численности,  готовятся Департаментом экономических реформ совместно с
Департаментом кадровой и социальной политики и Финансово  -  кредитным
управлением.
     1.2. Проект приказа  о  создании,  реорганизации  или  ликвидации
государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций (далее
- организации), подведомственных министерству, а также проект устава в
случае   создания   или  реорганизации  организации  представляется  в
Департамент экономических реформ министерства.
     При непредставлении   проекта   устава  одновременно  с  проектом
приказа о создании или реорганизации организации,  в  проекте  приказа
указывается   срок   представления   проекта   устава  организации  на
согласование структурных подразделений министерства.
     Департамент экономических   реформ   организует  рассмотрение  со
структурными  подразделениями  министерства  (Департамент   экономики,
Управление  транспортной  политики,  Финансово - кредитное управление,
Департамент   инвестиционной    политики    и    программ    развития,
Законодательно  - правовое управление) проектов приказов и уставов и с
учетом  мнений   указанных   подразделений   готовит   заключение   на
предоставленные проекты документов.
     Утверждение уставов    производится    заместителями    Министра,
курирующими отраслевые вопросы, при наличии положительного заключения.
Устав  может   быть   утвержден   при   отрицательном   заключении   с
одновременным направлением мотивированного обоснования Министру.
     1.3. Департамент  кадровой  и  социальной  политики  совместно со
структурными  подразделениями  обеспечивает   подготовку   необходимых
материалов   и   согласование   в  установленном  порядке  кандидатур,
назначаемых    на     должность     руководителей     подведомственных
государственных  организаций,  а  также  проектов  заключаемых  с ними
контрактов.  Назначение на должность и освобождение  от  должности,  а
также заключение,  изменение и расторжение контрактов с руководителями
организаций    осуществляет    заместитель    Министра,     курирующий
соответствующие  отраслевые вопросы,  если эти должности не отнесены к
номенклатуре  должностей,   назначение   на   которые   осуществляется
Министром.
     1.4. Поступающие  от  субъектов  Российской Федерации,  различных
организаций,  структурных  подразделений  министерства  предложения  о
создании,   реорганизации   и   ликвидации   транспортных  организаций
направляются в Департамент экономических реформ.
     Департамент экономических   реформ,   Законодательно  -  правовое
управление после согласования предложений с  Госкомимуществом  России,
Минэкономики России,  Минфином России и Минюстом России готовят проект
соответствующего   представления   с    необходимыми    экономическими
обоснованиями в Правительство Российской Федерации.
     1.5. Заключения   по   проектам   документов   на    приватизацию
государственных  предприятий  и  другого имущества готовит Департамент
экономических   реформ   совместно    с    Департаментом    экономики,
Законодательно   -   правовым  управлением,  Управлением  транспортной
политики,  Финансово   -   кредитным   управлением,   Управлением   по
мобилизационной  подготовке  и  чрезвычайным  ситуациям  и отраслевыми
подразделениями.  Положительное заключение дается при соблюдении  всех
требований  Указов  Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 66 и
от 01.07.92 N  721.  Заключение  утверждается  заместителем  Министра,
курирующим вопросы проведения экономической реформы,  и представляется
в установленный срок в Госкомимущество России или его  территориальные
органы.
     1.6. Поступившие от  субъектов  Российской  Федерации,  различных
организаций,  структурных  подразделений  министерства  предложения  о
передаче  в   собственность   субъектов   Российской   Федерации   или
муниципальную  собственность  транспортных организаций и/или объектов,
находящихся  в  федеральной  собственности,  а  также  государственных
пакетов акций акционерных обществ транспортного комплекса направляются
в Департамент экономических реформ.
     Указанный департамент   совместно   с   Департаментом  экономики,
Департаментом инвестиционной политики и программ развития, Управлением
транспортной    политики,    Финансово    -   кредитным   управлением,
Законодательно -  правовым  управлением,  отраслевыми  подразделениями
готовит   проект   заключения   министерства   для   представления   в
Правительство   Российской   Федерации,   подписываемый   заместителем
Министра, курирующим вопросы проведения экономической реформы.
     1.7. Обеспечение  организации  и  проведение   документальных   и
фактических проверок (ревизий, инвентаризаций), назначение аудиторских
проверок деятельности государственных организаций  по  согласованию  с
Госкомимуществом   России  возлагается  на  Контрольно  -  ревизионное
управление.
     Указанное управление при установлении фактов утраты предприятиями
государственного имущества,  нецелевого его  использования,  нарушения
правил  распоряжения  им вносит предложения Госкомимуществу России или
его  территориальным  органам  по   применению   к   нарушителям   мер
воздействия,   вплоть   до   реорганизации  или  изъятия  имущества  у
предприятия в установленном действующим законодательством порядке.

                  2. Для представителей государства
               в органах управления акционерных обществ

     2.1. В    соответствии    с   действующими   законодательными   и
нормативными    документами,     для     своевременного     оформления
Госкомимуществом   России   письменных   доверенностей   и   поручений
представителям государства по голосованию  по  вопросам  повестки  дня
общего  собрания  акционеров представители государства от министерства
руководствуются следующим порядком представления материалов.
     В письменной  форме направляются материалы по каждому включенному
в  повестку  дня  вопросу  в  Департамент  экономических   реформ   на
транспорте,  проекты  решений,  предлагаемые  к  голосованию,  а также
предложения представителей по своему будущему голосованию по  проектам
решений по вопросам, включенным в повестку дня.
     Упомянутые материалы,  а также  паспортные  данные  представителя
государства   представляются  не  позднее  чем  за  20  дней  до  даты
проведения собрания акционеров.
     Представители государства    в    месячный    срок    информируют
Госкомимущество России  о  принятых  органом  управления  акционерного
общества решениях, проекты которых были ранее согласованы.
     2.2. Представители государства  от  министерства  для  проведения
работы  по  выявлению фактов нарушения действующего законодательства в
процессе приватизации и принятию необходимых  мер  по  их  устранению,
повышению  ответственности  и упорядочению своей деятельности 2 раза в
год представляют в Госкомимущество России и министерство  (Департамент
экономических  реформ)  отчет  по форме,  установленной Постановлением
Правительства Российской Федерации от  01.10.94  N  1112  и  доклад  о
финансово - хозяйственной деятельности общества.
     2.3. Департамент экономических реформ совместно  со  структурными
подразделениями  министерства  обеспечивает  подготовку  заключений по
проектам  договоров  аренды  имущества,  находящегося  в   федеральной
собственности, с акционерными обществами, а также участие в разработке
типовых договоров аренды,  безвозмездного пользования, разрабатываемых
Госкомимуществом России.
     3. Отчуждение (продажа,  передача с баланса на  баланс,  сдача  в
аренду,  внесение  в  оплату  уставного  капитала,  залог)  имущества,
находящегося в федеральной собственности  и  переданного  транспортным
организациям и акционерным обществам, контрольные пакеты акций которых
закреплены в федеральной собственности,  на основании  соответствующих
договоров,   осуществляется   по  согласованию  или  с  учетом  мнения
министерства в соответствии с нормами Гражданского кодекса  Российской
Федерации и распоряжениями Госкомимущества России от 15.09.93 N 1603-р
и от 17.05.94 N 1068-р.