О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 20.08.97 646-РМ

                О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ
  
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          20 августа 1997 г.
                               N 646-РМ

                                 (Д)



     Во исполнение  распоряжения  Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О
структуре Мэрии города Москвы":
     1. Утвердить Положение об Управлении Мэра Москвы (приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.

     Мэр Москвы                                            Ю.М. Лужков
  
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                       от 20 августа 1997 г. N  646-РМ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                      ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ

     1. Общие положения

     1.1. Управление  Мэра  Москвы  (далее  по  тексту  -  Управление)
является   структурным   подразделением   аппарата   Мэрии   Москвы  и
подчиняется непосредственно Мэру Москвы.
     Управление Мэра  Москвы  образовано  распоряжением Мэра Москвы от
31.07.96 N 175/1-РМ для осуществления следующих задач:
     - постоянной системной проработки совместно с органами Московской
городской   администрации   эффективных   экономико-правовых   методов
управления  устойчивым  развитием города,  координации внедрения и,  в
отдельных случаях, повседневного осуществления этих методов;
     - разработки  и  применения  специальных экономико-математических
моделей  для  системного  анализа  процессов  взаимодействия  структур
городского управления и согласования их интересов;
     - развития   и   внедрения   методологии   анализа    последствий
принимаемых управленческих решений;
     - соотнесения существующей практики управления городом с  мировым
опытом.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  законодательными и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации,  законодательными актами  города  Москвы,
распоряжениями Мэра Москвы,  Вице-мэра Москвы,  Премьера Правительства
Москвы, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.

     2. Основные функции Управления

     2.1. Выработка   предложений  совместно  с  другими  структурными
подразделениями Мэрии Москвы по  законодательным  инициативам  Мэра  и
Правительства  Москвы  в  области  реформирования  налоговой системы и
налогово-правовой  среды,  стимулирующей   развитие   производственной
активности горожан.
     2.2. Участие  в  разработке  совместно  с  другими   структурными
подразделениями  Мэрии Москвы проектов нормативных актов города Москвы
и методов их  реализации  по  управлению  муниципальными  финансами  и
бюджетным процессом.
     2.3. Участие в  разработке  принципов  городского  управления  на
основе законности,  самостоятельности органов власти, разграничения их
компетенции,  противозатратных  механизмов  финансирования   городских
услуг.
     Разработка совместно с другими структурными подразделениями Мэрии
Москвы  и  предоставление  на  утверждение  Мэра  плана мероприятий по
реализации стратегических установок Мэра Москвы.
     2.4. Участие в разработке проектов решения проблем приватизации и
других  проблем,  связанных   с   операциями   над   муниципальной   и
государственной   собственностью.  Поиски  эффективных  инвестиционных
механизмов. Разработка моделей московской программы приватизации.
     2.5. Участие  в  разработке экономических механизмов стабилизации
правопорядка  в  городе,  социальной  и   экономической   защищенности
москвичей.
     2.6. Участие в разработке региональной программы демонополизации.
Обеспечение   работы   Московской   комиссии   по   демонополизации  и
конкурентной политике.
     2.7. Обеспечение   взаимодействия  с  Московской  областью  через
Столичную коллегию,  Объединенную коллегию органов управления Москвы и
Московской области.
     2.8. Участие  в  разработке  предложений  совместно   с   другими
структурными   подразделениями  Мэрии  Москвы  по  созданию  в  городе
благоприятной  среды   обитания   в   информационном,   экологическом,
культурном, производственном и бытовом плане.
     2.9. Разработка и  апробация  материалов  и  учебных  курсов  для
обучения  штатных  сотрудников  отраслевых  и  территориальных органов
городской  администрации  методам  управления  социально-экономическим
развитием города.
     2.10. Координация   внедренческих   работ   и   экспериментальной
проверки   совместно   с   другими   органами   Московской   городской
администрации выработанных методических рекомендаций.
     2.11. Организация  подготовки и проведения приемов у Мэра Москвы,
участие в выездных мероприятиях Мэра Москвы.
     2.12. Проработка и анализ поступающих к Мэру Москвы предложений о
сотрудничестве с Мэрией.
     2.13. Работа  со  стенографическими  записями  поручений Мэра,  с
обращениями граждан и организаций, поступающих лично к Мэру.

     3. Права Управления

     Управление имеет право:
     3.1. Вносить на  рассмотрение  Мэра,  Вице-мэра  и  Правительства
Москвы предложения по вопросам,  относящимся к его компетенции,  в том
числе  по  социально-экономическим  проблемам  управления   устойчивым
развитием города Москвы.
     3.2. Запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
Московской   городской   администрации,   предприятий,  организаций  и
учреждений,  расположенных на  территории  города,  независимо  от  их
организационно  -правового статуса и формы собственности,  информацию,
необходимую для анализа социально - экономического развития Москвы,  а
также  сведения  о  проектах  их  планов и мероприятий,  затрагивающих
интересы населения Москвы.
     3.3. Готовить заключения по планам и программам,  разрабатываемым
органами государственной власти Российской Федерации  и  затрагивающим
интересы Москвы.
     3.4. Контролировать  состояние  внедрения   разработок   и   хода
экспериментальной    проверки    в    территориальных   и   отраслевых
подразделениях  Правительства   Москвы,   методических   рекомендаций,
выработанных в Управлении.
     3.5. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы.
     3.6. Организовывать конференции, семинары и выставки, в том числе
с участием международных  организаций,  по  проблемам,  относящимся  к
сфере деятельности Управления.
     3.7. Активно привлекать научный потенциал города.

     4. Организация деятельности Управления

     4.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     Начальник Управления  Мэра  Москвы  является  министром,   членом
Правительства Москвы.
     4.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и
освобождаются  от  должности  по  представлению  начальника Управления
Мэром Москвы.
     4.3. Начальник Управления:
     4.3.1. Руководит  деятельностью  Управления  и несет персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Управление  задач  и
функций.
     4.3.2. Организует  работу  Управления,  определяет  полномочия  и
осуществляет  распределение  обязанностей  своих заместителей и других
работников  Управления,  способствует   повышению   их   квалификации,
развитию инициативы.
     Утверждает положения   об   отделах    и    других    структурных
подразделениях Управления.
     4.3.3. Вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства  Москвы
вопросы, вытекающие из задач, стоящих перед Управлением.
     4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания
и поручения, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.
     4.3.5. Принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской
и трудовой дисциплины.
     4.3.6. В установленном порядке представляет работников Управления
к  поощрениям  и  вносит предложения по применению мер дисциплинарного
воздействия.
     4.3.7. Сотрудники  Управления являются государственными служащими
Москвы,   на   них   распространяется   федеральное    и    московское
законодательство  о государственной службе и трудовое законодательство
в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
     4.3.8. По   поручениям   Мэра   представляет   Мэрию   Москвы   в
международных,  федеральных,  городских государственных и общественных
организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.4. Информационно-технологическое,  документационное,  правовое,
транспортное    обеспечение    деятельности    Управления,   а   также
социально-бытовое  обслуживание   его   сотрудников   осуществляет   в
установленном  порядке  Управление  делами  и  Финансово-хозяйственное
управление Мэрии Москвы.
     5. Изменения  в  настоящее  Положение  могут  быть  внесены Мэром
Москвы.
     6. Ликвидация  и  реорганизация  Управления  осуществляется Мэром
Москвы.