ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА 1998 ГОД. Постановление. Правительство Москвы. 26.08.97 641-ПП

           ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ ЗА ПЕРВОЕ
             ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
               ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА 1998 ГОД

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          26 августа 1997 г.
                                N 641

                                 (Д)


     Бюджетные показатели г.Москвы  по  доходам  за  первое  полугодие
выполнены   на   107,4   процента,   дополнительно   получено   1680,0
млрд.рублей.  По  всем  основным   налоговым   источникам   достигнуто
превышение запланированных объемов доходов,  чем компенсированы потери
по неналоговым поступлениям и субвенциям из федерального бюджета.
     Реализовано положение  Закона Российской Федерации "О федеральном
бюджете на 1997 год" о зачислении  всей  суммы  подоходного  налога  с
физических лиц в бюджеты субъектов федерации,  что позволило увеличить
поступления доходов бюджета г.Москвы на 270,5 млрд.рублей.  Выполнение
задания  по  мобилизации  доходов  обеспечено по всем административным
округам города.
     Своевременная оценка  предварительных  итогов  исполнения бюджета
позволила до конца отчетного периода принять  решение  об  опережающем
финансировании  неотложных расходов,  запланированных к финансированию
во втором полугодии, а также направить средства на частичное погашение
кредиторской задолженности прошлых лет.
     В текущем году стабилизировалось поступление в бюджет доходов  от
использования  государственного  имущества  (арендной платы за нежилые
помещения).
     Вместе с  тем  падение  спроса  на  приобретение  в собственность
нежилых   помещений   путем   их   выкупа,   снижение   инвестиционной
привлекательности  акций  промышленных предприятий,  переживающих спад
производства,  привели к недополучению  в  бюджет  города  средств  от
приватизации  объектов государственной и муниципальной собственности в
объеме 194,6 млрд.руб.  или 39,5%  от планового уровня, плата за право
заключения договоров аренды земли составила 15,9 млрд.руб.  или 60,6%.
Не   обеспечено   поступление   доходов   от   процентов   по    фонду
продовольственных ресурсов на 90,8 млрд.руб. или на 75,4%.
     Определенные трудности  возникают   при   формировании   целевого
бюджетного  фонда  строительства муниципального жилья.  Так,  в первом
полугодии текущего года  выполнение  задания  по  мобилизации  доходов
данного   фонда  обеспечено  на  96,7%,  недополучено  21,8  млрд.руб.
Отставание допустили:  Москомзем (продажа прав аренды земли и арендная
плата) - 29,0 млрд.руб.  (выполнение составило 88,4%),  Фонд имущества
Москвы  (продажа  незавершенного  строительства)  -   24,1   млрд.руб.
(82,5%),  долевое  участие  министерств  и  ведомств  - 11,3 млрд.руб.
(84,8%).
     Значительные потери денежных средств вызваны ухудшением состояния
платежной дисциплины.  Объем основного  долга  по  налоговым  платежам
увеличился с начала года в 1,7 раза и составил 4,9 трлн.рублей. Только
по  этой  причине  финансовые  ресурсы  города  сократились   на   2,1
трлн.рублей или на 10 процентов.  Штрафные санкции за нарушение сроков
расчетов  с  бюджетом  приближаются  к  12   трлн.рублей.   Продолжают
стремительно  увеличиваться  долги  работающих  предприятий:  РАО "ЕЭС
России",  подразделений  МПС,   акционерных   обществ   "Международный
аэропорт  "Шереметьево",  "Внуковские авиалинии",  МАПО "МИГ".  Растет
количество  налогоплательщиков,  задолженность  которых  превышает   1
млрд.рублей.
     Частично эта  проблема   решается   за   счет   более   активного
использования  механизма  взаимозачетов.  С  начала года путем зачетов
мобилизована задолженность в размере 1889,4 млрд.  руб.,  в том  числе
платежей  текущего  года  - 1318,6 млрд.  руб.  и долгов прошлых лет -
570,8  млрд.  рублей.  Вместе  с  тем  активность   в   поиске   новых
нетрадиционных  форм и методов решения проблемы неплатежей проявляется
еще недостаточно.  Деятельность Межведомственной  балансовой  комиссии
малоэффективна.  По ее предложениям в текущем году погашена фискальная
задолженность только в объеме 96 млрд.рублей.
     В целях  пополнения  доходов бюджета по предложению Правительства
Москвы с 1 июля текущего года отменен ряд неэффективных или потерявших
свою   актуальность   налоговых   льгот.  В  связи  с  этим  появилась
возможность направить высвобождающиеся доходы в объеме 200 млрд.рублей
на  реализацию  городского  законодательства о налоговом кредитовании.
Однако   резервы   дальнейшего   сокращения    налоговых    льгот    и
совершенствования  механизма  их  предоставления  исчерпаны  далеко не
полностью.
     Расходы бюджета города Москвы профинансированы в первом полугодии
на 100,6 процента.  Сверх установленных показателей отраслям  выделено
144,5 млрд.  рублей. В полном объеме обеспечены финансовыми средствами
практически все направления расходов,  за исключением статей,  имеющих
целевые источники финансирования:  субвенции из федерального бюджета и
целевой бюджетный фонд строительства муниципального жилья.
     По всем    префектурам    административных   округов   отмечается
превышение объема финансовых ресурсов против утвержденных показателей.
За  счет  этого все направления расходов окружного уровня обеспечены с
превышением.
     Результатом реализации   ранее   принятых  Правительством  Москвы
решений,  направленных на ужесточение  бюджетной  дисциплины,  явились
определенные позитивные сдвиги в расходовании бюджетных средств.
     Более активно  внедряется  практика   проведения   конкурсов   на
выполнение подрядных работ и поставку продукции,  усилился контроль за
применением цен и тарифов.  В результате сокращается средняя стоимость
на   единицу   выполняемых  работ,  что  позволяет  наращивать  против
планируемого уровня натуральные объемы работ и осуществлять  частичное
погашение  задолженности  прошлых  лет.  По  предварительным  данным в
административных округах расходы на эксплуатацию 1 кв.м площади  жилых
домов  снизились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
на 6 процентов,  сократилась  стоимость  работ  по  благоустройству  и
ремонту, стабилизировались цены в капитальном строительстве.
     Вместе с тем такая организация работы еще не стала нормой во всех
отраслевых структурах города, использующих бюджетные средства.
     Кроме того,  продолжается практика несвоевременного доведения  до
непосредственных  исполнителей городского заказа выделяемых из бюджета
финансовых средств.  Особенно это проявляется  в  строительстве  и  на
ремонтных работах, где генподрядные организации задерживают полученные
суммы  в  собственном  обороте,  не  перечисляя   своевременно   долю,
причитающуюся   субподрядчикам   и   предприятиям   стройиндустрии   и
транспорта.
     Аналогичные факты   имеют   место  и  на  отдельных  предприятиях
Комплекса городского  хозяйства,  что  позволяет  им  необоснованно  и
практически  бесплатно  кредитоваться  за счет поставщиков продукции и
услуг.
     Несмотря на   достаточно   напряженное   положение  с  финансовым
обеспечением деятельности органов управления,  не снижаются расходы на
содержание  служебных  легковых  автомобилей,  не  всегда  обоснованно
запрашивается дополнительная численность.  Распоряжение Мэра Москвы от
30.05.97   N   421-РМ   "О   лимитах   количества  служебных  легковых
автомобилей" реализуется очень медленно.
     Материалы ревизий  и  проверок  свидетельствуют  о необоснованном
отвлечении  бюджетными  учреждениями  и  государственными   унитарными
предприятиями    централизованных   финансовых   ресурсов   города   в
рискованные коммерческие  операции,  депозитные  вклады,  приобретение
ценных бумаг. В результате неквалифицированных действий нередко вместо
ожидаемых доходов происходит потеря вложенных средств.
     При дефиците    оборотных    средств   и   наличии   кредиторской
задолженности хозрасчетные городские предприятия осуществляют вложения
денежных  средств  в  создание  коммерческих предприятий и акционерных
обществ.  В некоторых случаях для этого используются целевые бюджетные
или  внебюджетные средства города.  Результатом этих операций является
омертвление или полная  потеря  денежных  средств  или  необоснованное
обогащение не принадлежащих городу предпринимательских структур.
     До настоящего  времени  в  городе  не  создано   четкой   системы
координации  контроля  за  расходованием  государственных средств,  не
проводится широкомасштабных общегородских проверок с подключением всех
контролирующих  органов.  За истекший период силами КРУ Минфина России
по г.Москве  и  финансовых  органов  проведена  только  одна  проверка
обоснованности   расходования   средств   на   отопление   и   горячее
водоснабжение    жилищного    фонда.    В    Ш    квартале     Главным
контрольно-ревизионным  управлением  Правительства  Москвы планируется
общегородская  проверка  использования  практики  конкурсного   отбора
подрядных  организаций  на  выполнение  работ  и  услуг  по городскому
заказу.  Однако  другие  контролирующие  органы  к  этой   работе   не
привлекаются.
     Вместе с тем вне  поля  зрения  контролирующих  органов  остается
расходование  средств в строительстве и на ремонтных работах,  порядок
формирования заказов по поставке товаров и оказания услуг в  бюджетных
организациях, а также соответствие применяемых цен рыночным условиям.
     Подготовка проекта  бюджета  г.Москвы  на  1998  год  проходит  с
отставанием  от  установленных сроков,  что вызвано отсутствием четких
нормативов формирования  доходной  части  в  связи  с  предполагаемыми
изменениями   налоговой   системы.  Введение  с  1  января  1998  года
Налогового  кодекса  Российской  Федерации  может  привести  к  потере
доходов  города  в  объеме  6-7 трлн.рублей.  Это существенно осложнит
обеспечение финансовыми ресурсами неотложных  расходов  и  реализуемых
инвестиционных программ.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять к сведению,  что в соответствии с  пунктами  5,6  и  7
статьи 6 Закона города Москвы от 06.09.95 N 17 "О бюджетном процессе в
Москве" и статьей 20 Закона города Москвы от 25.12.96 N 33 "О  бюджете
г.Москвы  на  1997 год" в первом полугодии 1997 года план по доходам и
расходам бюджета г.Москвы уточнен согласно приложению 1.
     2. Исходя   из   итогов  исполнения  бюджета  г.Москвы  в  первом
полугодии т.г.,  считать  целесообразным  принять  к  исполнению  в  Ш
квартале   объемы   финансирования   отраслевых   структур  в  суммах,
утвержденных распоряжением Мэра Москвы от 27.01.97 N 74-РМ "О  бюджете
г.Москвы на 1997 год" с учетом последующих изменений.
     3. Руководителям  комплексов  управления   хозяйством   г.Москвы,
префектам административных округов:
     3.1. Рассмотреть итоги исполнения  бюджета  за  первое  полугодие
т.г.   на   коллегиях  и  совещаниях  с  руководителями  учреждений  и
предприятий  отрасли  с  принципиальной  оценкой   фактов   превышения
расходов  над  плановыми  ассигнованиями  по  соответствующим статьям,
предусмотренным в бюджете.
     3.2. Обеспечить    систематическое    обсуждение   на   коллегиях
комплексов и префектур административных округов  материалы  ревизий  и
проверок  подведомственных  учреждений,  организаций  и предприятий по
вопросам  использования  бюджетных  средств.  Информацию  о  мерах  по
устранению  выявленных  недостатков  и  недопущению  их  в последующей
работе представлять в Департамент финансов ежеквартально,  до 10 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом.
     3.3. Усилить работу подведомственных подразделений по  анализу  и
контролю  за  эффективным  расходованием  централизованных  финансовых
ресурсов и соблюдением их целевого использования.
     4. Распорядителям   кредитов  бюджетных  и  внебюджетных  средств
г.Москвы  не  допускать  использования  централизованных  ресурсов   в
финансовых и коммерческих сделках (вложения в депозиты, ценные бумаги,
валютные   и   посреднические   операции).   Установить   персональную
ответственность   руководителей   и  главных  бухгалтеров  учреждений,
предприятий и организаций за нарушение указанного решения.
     5. Государственным   и   муниципальным  предприятиям,  получающим
ассигнования из бюджета и внебюджетных  фондов  г.Москвы,  производить
долгосрочные  вложения  в  уставные  фонды предприятий,  ценные бумаги
акционерных обществ и финансовых компаний  только  по  согласованию  с
руководителями  соответствующих комплексов и на основании распоряжений
Мэра Москвы.
     6. Руководителям   комплексов   управления  хозяйством  г.Москвы,
департаментов,  комитетов  и  управлений  -   главным   распорядителям
кредитов   силами   ведомственных   ревизоров  и  экономических  служб
организовать  в  Ш  квартале  т.г.   проверки   соблюдения   расчетной
дисциплины финансируемыми учреждениями,  предприятиями и организациями
с  целью  исключения  случаев  необоснованной  задержки   платежей   и
занижения  причитающихся  сумм.  Информацию  представить в Департамент
финансов до 10 октября 1997 года.
     7. Предложить  Контрольно-счетной  палате г.Москвы с привлечением
других контролирующих органов в IV квартале т.г. организовать массовую
проверку  использования  средств  на  строительные и ремонтные работы,
обоснованности  применения  цен  и  тарифов  и   определения   объемов
предъявляемых к оплате работ.
     8. Комплексу   перспективного   развития   города   совместно   с
Департаментом   финансов   до  1  сентября  1997  года  согласовать  в
Министерстве  финансов  Российской  Федерации   порядок   ежемесячного
проведения  зачетов  отчислений  в  федеральный  бюджет  от  налога  и
арендной платы за землю в  счет  причитающихся  поступлений  субвенций
г.Москве на выполнение столичных функций.
     9. Утвердить    поквартальное    распределение    основного     и
дополнительного  заданий  по  мобилизации  арендной  платы  за землю и
земельного налога, согласно приложению 2.
     10. Московскому земельному комитету:
     10.1. Обеспечить  строго  целевое  и  своевременное  перечисление
средств  арендной  платы  за  землю  на  специальный  бюджетный   счет
Департамента финансов в объемах,  предусмотренных пунктом 9 настоящего
постановления.
     10.2. В   III  квартале  т.г.  внести  предложения  об  изменении
установленных сроков уплаты арендных платежей  за  землю,  имея  ввиду
необходимость  их  уплаты  в  соответствии  с потребностями бюджета по
финансированию предусмотренных в нем расходов.
     11. Разрешить   Департаменту   финансов   в   целях   обеспечения
равномерного  финансирования   расходов   по   формированию   целевого
бюджетного  фонда  строительства  муниципального  бесплатного  жилья в
части арендной платы за землю и избежания дополнительного  привлечения
кредитных  ресурсов  с  учетом  исполнения бюджета города по доходам в
целом производить опережающее финансирование указанного фонда за  счет
общих  поступлений  с последующим их восстановлением до конца квартала
за счет этого источника.
     12. Утвердить  состав  рабочей  группы  по  рассмотрению  проекта
Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  согласно  приложению   3.
Рабочей  группе до 25 августа т.г.  внести на рассмотрение Мэра Москвы
заключение об экономических последствиях  принятия  предусмотренных  в
нем  положений для формирования объемов финансовых ресурсов Москвы как
субъекта Российской Федерации.  В  дальнейшем  с  учетом  рассмотрения
указанного  документа  на федеральном уровне своевременно вносить Мэру
предложения аналогичного порядка.
     13. Управлению  транспорта  и  связи  принять меры по мобилизации
средств в бюджет города от организации платных муниципальных  парковок
автотранспорта.
     14. Руководителям  комплексов  управления   хозяйством   г.Москвы
обеспечить   строгое  выполнение  требований  Положения  о  проведении
взаимозачетов  на  территории  города  Москвы   подведомственными   им
отраслевыми подразделениями Правительства Москвы.
     Департаменту финансов в течение  августа-сентября  т.г.  провести
кустовые занятия с руководителями отраслевых структур, предприятиями и
организациями по методике  оформления  и  проведения  взаимозачетов  в
соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 07.07.97
N 708-РП "О регламенте проведений взаимозачетов по платежам  в  бюджет
г.Москвы в 1997 г."
     15. Департаменту  экономической  политики  и   развития   Москвы,
Департаменту финансов совместно с Государственной налоговой инспекцией
по г.Москве:
     15.1. До  1  октября  1997  года подготовить проект закона города
Москвы о предоставлении  Правительству  Москвы  полномочий  на  снятие
штрафных санкций за нарушение сроков уплаты налогов в бюджет Москвы.
     15.2. В IV квартале т.г.  внести  на  рассмотрение  Правительства
предложения по дальнейшему реформированию системы налоговых льгот.
     16. Московской регистрационной палате совместно с Государственной
налоговой  инспекцией по г.Москве и Управлением Департамента налоговой
полиции Российской Федерации  по  г.Москве  до  1  октября  1997  года
представить    Правительству   Москвы   проекты   нормативных   актов,
устанавливающих порядок регистрации налогоплательщиков  на  территории
города.
     17. В  целях  предотвращения  роста  расходов  на  управление   и
обеспечения режима эффективного использования средств на эти цели:
     17.1. Обязать   руководителей   органов   исполнительной   власти
расторгнуть   договоры   на   сверхлимитные   легковые   автомобили  с
упорядочением их использования в  соответствии  с  распоряжением  Мэра
Москвы   от   30.05.97   N  421-РМ  "О  лимитах  количества  служебных
автомобилей на  1997  год".  Информацию  о  выполнении  представить  в
Департамент финансов до 1 октября 1997 года.
     17.2. Запретить в 1997 году руководителям органов государственной
власти  производить расходование средств на приобретение дорогостоящих
офисной мебели и оборудования импортного производства.
     18. Фонду  имущества  Москвы,  Комитету  по управлению имуществом
Москвы до 30 августа 1997 года в установленном порядке подготовить для
внесения   на  утверждение  Московской  городской  Думы  дополнения  и
изменения нормативов распределения  денежных  средств,  полученных  от
продажи    арендованного    имущества    и   объектов   незавершенного
строительства (приложения 1,2  к  постановлению  Московской  городской
Думы  от 20.09.95 N 61 "Об утверждении и введении в действие Программы
приватизации государственной и муниципальной собственности в Москве").
Указанные  дополнения  и  изменения  внести  на утверждение Московской
городской Думы до 1 октября 1997 года.
     19. Департаменту   экономической   политики  и  развития  Москвы,
Департаменту финансов при формировании проекта бюджета Москвы на  1998
год  ввести  в  число  защищенных  статей  расходы  по  обслуживанию и
погашению  долгов  г.Москвы  в  соответствии  с  условиями  и  сроками
обязательств, принятыми за счет бюджета г.Москвы на 1998 год.
     20. Для  своевременной   подготовки   материалов   на   заседание
Правительства  Москвы  23  сентября  1997  года  по  вопросу  "О  ходе
разработки проекта бюджета г.Москвы на 1998 год  и  его  отраслевых  и
территориальных пропорциях":
     20.1. Государственной налоговой инспекции по  г.Москве,  Комитету
по  управлению  имуществом  Москвы,  Московскому  земельному комитету,
Фонду имущества Москвы,  Фонду продовольственных ресурсов в  недельный
срок  представить  в  Департамент  экономической  политики  и развития
Москвы и Департамент финансов расчеты  ожидаемого  исполнения  доходов
бюджета текущего года и прогнозные оценки формирования доходов бюджета
1998   года   с    учетом    предполагаемых    изменений    налогового
законодательства, принятых Государственной Думой в первом чтении.
     20.2. Департаменту экономической политики  и  развития  Москвы  в
пятидневный  срок  после  выпуска настоящего постановления разработать
прогноз сценарных экономических  условий  по  г.Москве  на  1998  год,
предложения        о        территориально-отраслевых       пропорциях
социально-экономического развития  г.Москвы  и  по  проекту  программы
Правительства  Москвы.  Совместно с Департаментом финансов и Комитетом
муниципальных займов и развития фондового  рынка  определить  доходные
возможности  бюджета,  внебюджетных  фондов  и  объемы  предполагаемых
заимствований на 1998 год.
     20.3. Департаментам,    комитетам   и   управлениям   на   основе
разработанных показателей развития до 25 августа 1997 года представить
в соответствующие управления комплексов городского управления прогнозы
развития  отраслей  городского  хозяйства   и   социальной   сферы   с
финансовыми  расчетами,  включая  заявки на бюджетное финансирование в
1998 году.
     20.4. Департаменту  финансов  совместно с управлениями комплексов
городского управления до 8 сентября 1997 года представить Мэру  Москвы
на  согласование  прогноз доходной базы бюджета г.Москвы на 1998 год и
пропорции распределения бюджетных  средств  по  комплексам  городского
хозяйства.
     21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых заместителей Премьера Правительства Москвы,  а общий контроль -
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.


     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков
  
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                         от 26 августа 1997 года N 641

    УТОЧНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА

                                                        (в млн.рублей)
____________________________________________________________________________________________________________________________
                                          Утверждено Взаимозачеты Изменения    Резервный Свободный  Передвижки   Уточненный
    НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ                  за           по           фонд      остаток                 план
                                                     1996 год     расп. и                                        I полугодия
                                                                  законам
____________________________________________________________________________________________________________________________
    ДОХОДЫ

 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего              18182119    570386.5     382761                           723791      19859057.5
    в том числе:

    ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД,
    ПРИРОСТ КАПИТАЛА                      11249008      165097     321616                            57122        11792843
    из них:
    - налог на прибыль                     7575075      163853      50983                                          7789911
    - подоходный налог с физических
      лиц                                  3673933        1244     270633                            57122         4002932

    НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ В ЗАВИСИМОСТИ
    ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА                   427288      3059.7                                                    430347.7
    из них:
    - транспортный налог                    222800        1661                                                      224461
    - сбор на нужды образовательных
      учреждений                            204488      1398.7                                                    205886.7

    НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ              2698426      258733      61145                           222000         3240304
     из них:
    - налог на добавленную стоимость       2310323    230029.9      59269                           222000       2821621.9
    - акцизы                                325021       19886                                                      344907
    - спецналог                               -         8817.1       1876                                          10693.1
    - лицензионный сбор за оптовую продажу
      алкогольной продукции                  11369                                                                   11369
    - лицензионный сбор за право торговли
      спиртными напитками и пивом            20547                                                                   20547
    - прочие лицензионные сборы              31166                                                                   31166
      в том числе:
      - сбор за право торговли               16372                                                                   16372
      - сбор за регистрацию предприятий,
        общественных организаций,
        средств массовой информации,
        банков и их филиалов                   209                                                                     209
      - регистрационный сбор с физических
        лиц, занимающихся
        предпринимательской деятельностью      410                                                                     410
      - лицензионный сбор за право
        проведения местных аукционов
        и лотерей                             6075                                                                    6075
      - поступления за лицензирование
        отдельных видов деятельности          7505                                                                    7505
      - сбор за лицензирование
        деятельности инвестиционных
        институтов на рынке ценных бумаг       559                                                                     559
      - сбор за аттестацию специалистов по
        операциям с ценными бумагами            36                                                                      36

    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                     975816    107659.9                                      278929       1362404.9
    из них:
    - налог на имущество физических
      лиц                                     1082                                                                    1082
    - налог на имущество предприятий        968224    107659.9                                      278929       1354812.9
    - налог на имущество, переходящее в
      порядке наследования и дарения          6510                                                                    6510

    П          ир0ТВОрехоФ и дарени8е-ог  559     опе   пера05      Фп        605        ч  Фп       мммммммммм                   7505  .Роро             лов   ае       Гпза о                                               3г наШ дарени8    6ени8    6е  в томо
      ма 0о.   .   6р   мемм                Aе   6е
              т           - нало   ежмОп 278сраво.  сюлиятий          075
 
      - сбор за аттестацию специаед    у           %З      имущ       28з     63853      50        7   онсбо    дарени8е  оп   ,  63853  2                   л     .Иро 20      .7505     В     В     В     В     В     В     В     В     Втест на п1д    имущ       приятий           е       Го    ными бум8нж      6енM 62я     982
2я   Е    
в   293 62я     -L0   ни8е  оп   ,  6чр  опв8е мо  пй   Фп  ке           л     .ИроN               0   Втер         е  %О0еги   ч
   гв   
         и        8      6ен 231м     сти         а 3 62я в5    -у                    607    .И    рс
н в6енало  ыор    еаен аен аен   607    бю    з      .7505            л       0    В     В     В +ог  ги   ч
   гв   
     2в   .Иро сбор за рег¬  2в       азвно 
  8       60                В                                  0       з роN     дке В оN     з роN     дке В оNш2в  осеа05          с0    
   л  хся
     .ев6е.9
 дзвно116        В 62я в5 сто лицензиондарог на имоы    Шу   дке 2йеаlав     62я 4о. 20                                     предпом у
    е е          .  хсю о          в   
    е е          .  хсю о авыя ил       0   2Т   -   к31м  25иу  -   к31я ил л-еооN    7    с 559
    П           - сб6еЖдс1м  Мр         чорс
 
  ох  хсмвести       -L0ф0   Фп  ке паяq 075      р     сти            внпИс Фп внпИс Фп внпИс y6е.    ъ         .  хс  ммм ъ     пьт   ДФп  кед  га    сти   28з   у 278срав       а  имсу        п внплными нап    62янный сбор за право торговли
    Єс <  азвд02   3гДао лице           ию ацену    982
е      Х,с Ф             еиш2в  осеа0нVпм  аВ    Р   Г  В   6  с   2Т   -   к.ао    В    их:пСукцио р5  62янн в5 сто лиц е      увыя ил     я в5щил     - на я ы В     В    N`пера05      Фп  .7505 м   з роN ве  ию аеишш2в  осе      чо
    <  азуеост 62нпИ          их   стов   -
,       .  хсю о и их   с   6е  в торс
т специ0е  в       Рхс  ммм   пера5хвыя ил    2Соо лвиц  а  и 3в5 сл      МмяеМ3ценй-
,          Уу   ь   7 в5щилФп  ке памВк  .7505 м Мтп  .7505 м     иед  га    с8нпредпом у
    е е          . вВе -  мс7аN3624    о 
с В   6  сп стов а    .ев6е.9
 д        ч  В  505  и   азвда      уыми73      4уг         05 м  п в        .Иросж8  Шу  6Вие7н5бн в   ,ргоы9з ги     Всв ж7   у
  оа   .-е    ,`   е. вВе -    6510зб 25иил    2Соо лви  Шуд    
    - жаи   азвда    6ниил  мм3ф      п         6лсо в
     м  е  ию аеишш2     на имоы    Шу   др   . влФ    4уг gP
   азвд02 орс
т специ    выя ил    6ниил в   шм2  ь   7 в5   от 6е.-         . вВерав8ат спе    с 559
втв6еи        ию        607Ве -   и 3-в    Кл   в-
,   яр еию аеи0в ж7   у
  оа 8Пнт сеоы  Т ги     ВсвКе   а         л в5 налж7     5816 4ену    982
е сосе   я сл      МмяеМ   кикед 7505  р     сти                               н607ВЗ   0ж7  8Пнеай05  иед  га   у   л  с-за аттестацию специалистов по
   дь     ает   хсю о        В   6  с в имоы          .7505 м  25иу  л   жв6еи свмзп     6е   всб6с-за   Aе   6е
  С   7505а зоеайу  6Вие7н5бн  О    4уеай0о, переходящее в .         хС" слй5едприян  Олыор    ег нажсю о   слй5едпов .         хС" слйзОлыор     их др      оы          хС"       ию      7 в5   7 нс1еа05 м  п в     на имс
т специ0е  в  в внпИс Фп внпИс Фп внпИМ    75С    ааеи щи0в    хС"   в  ВДуиж"  в иСвВерахС" сл     607Ве гe хсю о авыя ил       0    зие   всб6   я илн     -L0     ию      7 в5  1082
м   ие нпреди   азвда    6
оеайл 
  оа тр  п      я    внпИт     ог  ги  да   Aми нап    6р7
а      Aна имс
т lав     62я 4о. 20   йвОсю еВ   6 ве мммнный сбор за пр    ¶1 йвОсих дию   
о   
в   2 аеки
м  ен   Aвесзвда  с а   овда   в-
,   яр еию аеи0в ж7   у
  оа  Шу   др   . вл0.д   я    внпИ лицсгe х да   A
ьеаол хС"  ил  х    6р  п      я   йл в5 налж7     5816 4ену    982
е сосе   я сл      Ммяес
т lв2
м   ие         ок   -от  жу0    -6Виекбк      0       зйфшм2  ь   7 в5   о   7 в5   Эыозб 2 .7505 м  25иу йг  с`ф3Шее 
имрде сос
тс-з г 5816 4еГ     й-зОл     Ви     влФлLпо<0   мШ  75          7 вие  64о.Ммяес
т Ксосзп     6е    с`зп     6е    с Эыоойы0   - жаи   азвда    6ниилйОаи  T-6е   право торговли
    Єс <  азвд02    Т ги м  2  6в7рс  аюа   ¶иц е    тивыя ил      уи    5% о   слй5едпов е   6ен зп      вчИвВерер еию аех8еее   з0   - жаи   азвдаамоыбшм2 О0н зп      вчИвВере  6е0зб     н   AсMВ чИвВере  6е0зяр еию аеи0в-<0     аюа5   Эыозб 2 .7505 м  м у     62я 4о.хсюяиОд 0в  505 мвд02
  9р0ИвВедп  5 с-ар  п.иу звдат.     н607   фш 60 2 мвд0  Т #ат. ги зи05аак    Ви     влФ  дзб  ящ8      м  5 ил505     оп.иу звд дзб  Яав-<0       0   е3       ы  ьн607и  фр   ию ацеаи    ¶1 
т l в5 выя  ак    Видо  ¦С  - жа Ксосзп     6елсо в
ро05 м  С 
и р всб6   я илн        я  Шее 
 аеи0в-<0 1T   несз соДуиж"   с-ар N    7 с"i ящ8 ¦Сю    N    2 аа  о3    ав-<0    75С Езвдаамоыбш с"i е    с`N  ы орс
   с¶1 
т l Д.  хп    "Г     й-зОл    в7рс80-   е    тивы20  )ц-   тивыязяр еоДуиспецан6<0   мб2    5иу йРlв2
 е  мистуи     Всф¤оа 7 4 "Ги  хчИвВер  яя со-зОл    в7р<-<0д      7 л в5 надn8 #ав-зОбйlв2
 е  ми0мл   бил   амВк  .7505 м истия илн        я  Шее 
 аеи  сЮ С 8т 6спеЗ   прев  581ртОя  а-<0    75С А  аохег оее 
выя ил      уи 0  Т  9ра м  С 
в   2тб  ил юспе    с ¦С  - жа К
н  яиал имс
8ил их:я  57    в75р-зОб2 н082
кlв2
О5816 4аам   -опе сос
тсн зп1а р м до 9р Яав-т специ0е  в  в внпИс Фп внпИс Фп внпИМ    75С    ааеи щи0в С    ю ию хег о  AветОя  а- 
в,уТеу йхег о е  вда    6ни 6.Ммяес
т КА6объг оее    в    м  5 и5ию аеи0в-<0     аиав  кн чмммн-зОытм-ар ¦С жВ хсю о авыя ил       0тИlв2
ци0е  яя со-з   - - ж оседз жВ хn8 #ав-зОбйlв2
 е.  хпп ввн6о.тсн зп1а р м дфл а- 
прию N`ми на 5 прио.тснкпо
  н  и5иа 5 бжа в  -оДуйОаdау
в м ы  ьн60и5иавну   С 8т 6с     охерс прио.тснкт специ0е  вл    дямк-г оее мГ оа  Ш в2
  ьч57 0е  в  ваые  Ш вци0е  вл   
в,Э И йхег о е о05у 6Вие7н5бн ьвуу Яав-т специ0е  в к,Зж<  азуеостОя  а-<0    75   дямк-г оеувда   5 бжи щи   .-е    ,`  е о05 фр ч   в7 в2
Фп вн  РхсИс Скил  яб 75С  а-<0    7  .Ирю) о Ммяес
т -ар ¦С  ьве7н55 бжО   я Р816   вб .Ирю)тмйхед  .а5 -оДуНш лияаонР   75   дямк-иавйхеяаослйзОлыор    пстОя  а   5 бжи щи   .-е    ,
в м ыи   .-е    ,
в Ьквйхяк,Зж<  азу7н55 брб с¶1 
т lв2р    пстОя  а   5 бжи щи -,лР ьч57 0,   яр еию аеи0в ж7   у
  оа  Шу   др   . вл0.еР ьт lв  афшм2  ь  В0   е ж7 пствыя  а3о МНШу   др   0исФп внпИМ    75С    ааеи щи0в    хС"   в  ВДуиж"  в иСвВерс1еа05 м  п в     на имс
т специ0е  в  в внпИс ои    л  
х8с   азвд02 оимГеи    всОдзбИс Сыв2
Фда  вlв  афуи  ОвсО5 бжи щи   .-е    ,`  е о05 фр ч з2
е сосе  у   дзн 9раС  бнпИМlв  афуи  ОвсО5 бжи щи   .-е    ,`  е о05 фр ч з2
е сосо е о05Мlв  афуи  ОвсО5 бжи щи   .-е     нарю)тмйхед  .а5 -оДуНш лияаИМ    75С ТИс Фп внпИМ
2ил  яби2р    псО5 б2я 4о. 20   йвОсю еВ   6 ве мммнный сбор за ,`    влк55 бжио051о пИМlй-зОл    в7рс80-   е  Вохерс прио.тснкт специ0е  вл2к  в2ее
<0 1T  п1а ряби2р еи   51о 5рсю ем р ¦С  ьве7н55 бжО   я Р816   вб .Ирю)тмйхедрб с¶1 аоа  Шу снкт И  йвОсю шеС 8седз щиЮвби2рммн-зОефр ч з2щзедз5х  п1анныйи    т   ШуР ьт п1абжО   я Р81)-зОефр ч з2щзедз5х  п1анныйи    т   ШуР ьт п1абжО   я Ряс`зп езОбБфуи  ОЫво твседзаоа  Шу 7з0,     оп.иу звд дзб 7н55 бе  вм  2х:яя ууР ьт  йвОlв  ави   п    ,`   бжОг55 бе  вм  2х:рдПи0воР ьт  О51о еи2р   В0   е жв2ее
<0 1T  п1а ряби2р еи   51о 5рсю ем р ¦С м 7н55 бе  вм т п1абжаОлы чка  27 с"i ящ8 ¦Сю   за Mв    Т ги хер-е  вда    6 ави   пи
1анн7 057  бГяе ж7пппппбе  С 
ае  вм  2х:рдПи0воР ьт  О51о еи2р   В0   еГес5рсюИхмЬквДяс`зп езОбБфуи  ОЫво  Шу п1аи   5 бГи    тежд   тивы  теж-зОл    вьт снеи0в-в2
  ьч57 0е  в  ва lв  афбе      в7   В0   уп1абжО   ян ьт  2  6в7рс 8гн ¦СбжО  оИМ
- ез  азвда    8щи -,е я  ыя НырлешвГес5 ил аеи  йвОl ОвсОпазвдарруи  О5Мlв  афуи  Ооа . упН -,етб<  азак ею Нырявда  лшйвОl Овс5 фч57 0с5 фв НыАЯ0с5 фв НыАЯ ч  е   ,`4сЎувтб<юоИМ
иу  В057 75С А  ч зщи -,е яя ил    ящ89`Оъдn1ррсю   псО5 б2о. -зОл здn1ррс5т67рю)тю ем ,тб<  азак ею Ныряв¬7  -зОл з   В0   уп1абжО   в
е сосоыря чкае
  ьч57 0е  2  я ил    Вм ,тббИс тР ьт я со-зОл    в   ьч57 рявда     7 л в5 надnЫ      я  2тОяВм  ьт3 афуму  ьт3 .-е 
е седз ж
щи хснкт с  вм  2х:рдПи0воРож я трч57 рявйхед  ь ьч и¦дкил жбИс СеЗ   прев  ~ч57о аеиъмт   ь  в  ятуи  вд02 оимГеивдарруи  О5Миу  ВЕ1абжОЬ  ОЫввоЫввМиу  ВЕ1коввдаио слй5оеее 
Сб<юнпИлешврс1еа05 м абжОНыАСю  д9Рб<юнпИлеш.а5явд4Т ги хер-и  вд 9р лзп
т  ятуи  вдвд0бпстОя у57 рявй  вм т п1а ы  ьо5С А  ч зщс1еа05 н  дямк4ИМ    75С    ааР ьтвд0б я илн8
уд 9р лзп
т  ятуи  вдв 2тОяВм  ьт3 Нлрявда  Д0ееуд    за Zи  щ  ьо5Сож я1
т  ятуи  вдвд0т  ятуи  вм табжаОомасуир-зчт  йвОтР  в  8суир-зчт  н-зОл<в  п ьч5е  П  581ртО п ваеиуи  вфум   ав-<0   п ьч578е2,уи ОЫ      я  2жю  0е
хОув4А рдПи0ртсн вдвпИлеРнЕ¦Г 0