О РАЗРАБОТКЕ ЕДИНОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 9 сентября 1997 г. N 710-РМ (Д) В целях улучшения единой политики рекламно-информационного и художественного оформления города, учитывая опыт подготовки к празднованию 850-летия образования Москвы и особую роль Московской кольцевой автодороги в формировании единого образа города: 1. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации (А.Г.Лысенко) совместно с Москомархитектурой (А.В.Кузьмин) в двухмесячный срок разработать и утвердить типы рекламных и информационных конструкций, устанавливаемых на МКАД, с учетом конструктивных особенностей указанной трассы. 2. В связи с включением МКАД в зону особого городского значения (постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве") считать утратившим силу п.7 распоряжения Мэра от 24 июня 1996 г. N 18/1-РМ "О размещении элементов визуальной информации и рекламы на трассе МКАД". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. Мэр Москвы Ю.М. Лужков |