ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКИМИ НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ И ИНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 24.09.97 748-РМ

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКИМИ
     НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ И ИНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ СНИЖЕНИЯ
       ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                         24 сентября 1997 г.
                               N 748-РМ

                                 (Д)



     В связи  со  сложной  экологической  обстановкой,  сложившейся  в
городе в основном из-за  загрязнения  окружающей  среды  автомобильным
транспортом, для снижения объемов этого загрязнения:
     1. Утвердить     План-график     обеспечения      каталитическими
нейтрализаторами    и   иными   техническими   устройствами   снижения
токсичности отработавших газов автотранспорта г.Москвы (приложение).
     2. Отделу  Правительства  Москвы по вопросам природопользования и
защиты окружающей среды совместно с Управлением  транспорта  и  связи,
Москомприродой  и  другими  заинтересованными организациями обеспечить
выполнение указанного в п.1 Плана-графика.
     В случае     необходимости    внести    соответствующий    проект
постановления Правительства Москвы.
     3. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы по вопросам природопользования и  защиты
окружающей среды Бочина Л.А.

     Мэр Москвы                                            Ю.М. Лужков
  
                                                            Приложение
                                                   к распоряжению Мэра
                                       от 24 сентября 1997 г. N 748-РМ

                             ПЛАН-ГРАФИК
             обеспечения каталитическими нейтрализаторами
    (фильтрами-нейтрализаторами) и иными техническими устройствами
   снижения токсичности отработавших газов автотранспорта г. Москвы

 ____________________________________________________________________
  N | *Тип автотранспортных |               |  Количество по годам:
 п/п|       средств:        |Принадлежность |тысяч штук /(% от
    |                       |               |численности автопарка)
    |                       |               |________________________
    |                       |               |1998 г.|1999 г.|2000 г.
 ___|_______________________|_______________|_______|_______|________
  1 |           2           |       3       |   4   |   5   |   6
 ___|_______________________|_______________|_______|_______|________
  1 |Автобусы с бензиновыми |Государственная|  2,0  |  4,0  | 10,0
    |двигателями            |      и        | (12%) | (37%) |(100%)
    |                       |муниципальная: |       |       |
    |                       |_______________|_______|_______|________
    |                       |Частные        |  5,25 |  5,25 |   -
    |                       |владельцы:     | (50%) |(100%) |(100%)
    |                       |_______________|_______|_______|________
    |                       |Прочие         |   -   |  5,0  |  5,8
    |                       |владельцы:     |       | (46%) |(100%)
 ___|_______________________|_______________|_______|_______|________
  2 |Автобусы с дизельными* |Государственная|  1,0  |  2,0  |  4,0
    |двигателями            |      и        | (14%) | (43%) |(100%)
    |                       |муниципальная: |       |       |
    |                       |_______________|_______|_______|________
    |                       |Частные        |  1,5  |  1,5  |   -
    |                       |владельцы:     | (50%) |(100%) |(100%)
    |                       |_______________|_______|_______|________
    |                       |Прочие         |   -   |  1,5  |  1,6
    |                       |владельцы:     |       | (49%) |(100%)
 ___|_______________________|______________ |_______|_______|________
  3 |Автобусы с бензиновыми |Государственная|  0,2  |  0,4  |  1,0
    |двигателями,           |      и        | (12%) | (37%) |(100%)
    |переведенными на КПГ   |муниципальная: |       |       |
 ___|_______________________|______________ |_______|_______|________
  4 |Автобусы с дизельными  |Государственная|  0,2  |  0,4  |  1,0
    |двигателями,           |      и        | (12%) | (37%) |(100%)
    |переведенными на КПГ   |муниципальная: |       |       |
 ___|_______________________|______________ |_______|_______|________
  5 |Грузовые и специальные |Государственная| 10,0  | 20,0  | 30,0
    |автомобили с           |      и        | (17%) | (50%) |(100%)
    |бензиновыми двигателями|муниципальная: |       |       |
 ___|_______________________|______________ |_______|_______|________
    |                       |Частные        | 21,4  | 21,4  |   -
    |                       |владельцы:     | (50%) |(100%) |(100%)
    |                       |_______________|_______|_______|________
    |                       |Прочие      -  |   -   | 16,5  | 40,0
    |                       |владельцы:     |       | (30%) |(100%)
 ___|_______________________|_______________|_______|_______|________
  6 |Грузовые и  специальные|Государственная|  2,0  |  5,0  |  8,0
    |автомобили с дизельными|      и        | (13%) | (47%) |(100%)
    |      двигателями      |муниципальная: |       |       |
    |                       |_______________|_______|_______|________
    |                       |Частные        |  5,0  |  5,7  |   -
    |                       |владельцы:     | (47%) |(100%) |(100%)
    |                       |_______________|_______|_______|________
    |                       |Прочие      -  |   -   |  4,1  | 10,7
    |                       |владельцы:     |       | (25%) |(100%)
 ___|_______________________|_______________|_______|_______|________
  7 |Грузовые и специальные |Государственная|  2,0  |  4,0  |  8,0
    |автомобили с дизельными|      и        | (14%) | (43%) |(100%)
    |двигателями,           |муниципальная: |       |       |
    |переведенными на КПГ   |               |       |       |
 ___|_______________________|_______________|_______|_______|________
  8 |Грузовые и специальные |Государственная|  1,0  |  2,0  |  4,0
    |автомобили с дизельными|      и        | (14%) | (43%) |(100%)
    |двигателями,           |муниципальная: |       |       |
    |переведенными на КПГ   |               |       |       |
 ___|_______________________|_______________|_______|_______|________
  9 |Легковые автомобили    |Государственная| 10,0  | 20,0  | 30,0
    |                       |      и        | (17%) | (50%) |(100%)
    |                       |муниципальная: |       |       |
    |                       |_______________|_______|_______|_________
    |                       |Частные        |   -   |   -   |1500
    |                       |владельцы:     |       |       |(100%)
    |                       |_______________|_______|_______|_________
    |                       |Прочие         |   -   |   -   | 100
    |                       |владельцы:     |       |       |(100%)
 ___|_______________________|_______________|_______|_______|_________

     * Автомобили  и  автобусы,  выполняющие   действующие   Временные
Московские  экологические  нормативные  требования  к автотранспортным
средствам при эксплуатации или требования ЕВРО-2 по  выбросам  вредных
веществ    с    отработавшими   газами,   не   подлежат   оборудованию
нейтрализаторами   или   иными   техническими   средствами    снижения
токсичности.