ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКИМИ НЕЙТРАЛИЗАТОРАМИ И ИНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 24 сентября 1997 г. N 748-РМ (Д) В связи со сложной экологической обстановкой, сложившейся в городе в основном из-за загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом, для снижения объемов этого загрязнения: 1. Утвердить План-график обеспечения каталитическими нейтрализаторами и иными техническими устройствами снижения токсичности отработавших газов автотранспорта г.Москвы (приложение). 2. Отделу Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды совместно с Управлением транспорта и связи, Москомприродой и другими заинтересованными организациями обеспечить выполнение указанного в п.1 Плана-графика. В случае необходимости внести соответствующий проект постановления Правительства Москвы. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды Бочина Л.А. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра от 24 сентября 1997 г. N 748-РМ ПЛАН-ГРАФИК обеспечения каталитическими нейтрализаторами (фильтрами-нейтрализаторами) и иными техническими устройствами снижения токсичности отработавших газов автотранспорта г. Москвы ____________________________________________________________________ N | *Тип автотранспортных | | Количество по годам: п/п| средств: |Принадлежность |тысяч штук /(% от | | |численности автопарка) | | |________________________ | | |1998 г.|1999 г.|2000 г. ___|_______________________|_______________|_______|_______|________ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ___|_______________________|_______________|_______|_______|________ 1 |Автобусы с бензиновыми |Государственная| 2,0 | 4,0 | 10,0 |двигателями | и | (12%) | (37%) |(100%) | |муниципальная: | | | | |_______________|_______|_______|________ | |Частные | 5,25 | 5,25 | - | |владельцы: | (50%) |(100%) |(100%) | |_______________|_______|_______|________ | |Прочие | - | 5,0 | 5,8 | |владельцы: | | (46%) |(100%) ___|_______________________|_______________|_______|_______|________ 2 |Автобусы с дизельными* |Государственная| 1,0 | 2,0 | 4,0 |двигателями | и | (14%) | (43%) |(100%) | |муниципальная: | | | | |_______________|_______|_______|________ | |Частные | 1,5 | 1,5 | - | |владельцы: | (50%) |(100%) |(100%) | |_______________|_______|_______|________ | |Прочие | - | 1,5 | 1,6 | |владельцы: | | (49%) |(100%) ___|_______________________|______________ |_______|_______|________ 3 |Автобусы с бензиновыми |Государственная| 0,2 | 0,4 | 1,0 |двигателями, | и | (12%) | (37%) |(100%) |переведенными на КПГ |муниципальная: | | | ___|_______________________|______________ |_______|_______|________ 4 |Автобусы с дизельными |Государственная| 0,2 | 0,4 | 1,0 |двигателями, | и | (12%) | (37%) |(100%) |переведенными на КПГ |муниципальная: | | | ___|_______________________|______________ |_______|_______|________ 5 |Грузовые и специальные |Государственная| 10,0 | 20,0 | 30,0 |автомобили с | и | (17%) | (50%) |(100%) |бензиновыми двигателями|муниципальная: | | | ___|_______________________|______________ |_______|_______|________ | |Частные | 21,4 | 21,4 | - | |владельцы: | (50%) |(100%) |(100%) | |_______________|_______|_______|________ | |Прочие - | - | 16,5 | 40,0 | |владельцы: | | (30%) |(100%) ___|_______________________|_______________|_______|_______|________ 6 |Грузовые и специальные|Государственная| 2,0 | 5,0 | 8,0 |автомобили с дизельными| и | (13%) | (47%) |(100%) | двигателями |муниципальная: | | | | |_______________|_______|_______|________ | |Частные | 5,0 | 5,7 | - | |владельцы: | (47%) |(100%) |(100%) | |_______________|_______|_______|________ | |Прочие - | - | 4,1 | 10,7 | |владельцы: | | (25%) |(100%) ___|_______________________|_______________|_______|_______|________ 7 |Грузовые и специальные |Государственная| 2,0 | 4,0 | 8,0 |автомобили с дизельными| и | (14%) | (43%) |(100%) |двигателями, |муниципальная: | | | |переведенными на КПГ | | | | ___|_______________________|_______________|_______|_______|________ 8 |Грузовые и специальные |Государственная| 1,0 | 2,0 | 4,0 |автомобили с дизельными| и | (14%) | (43%) |(100%) |двигателями, |муниципальная: | | | |переведенными на КПГ | | | | ___|_______________________|_______________|_______|_______|________ 9 |Легковые автомобили |Государственная| 10,0 | 20,0 | 30,0 | | и | (17%) | (50%) |(100%) | |муниципальная: | | | | |_______________|_______|_______|_________ | |Частные | - | - |1500 | |владельцы: | | |(100%) | |_______________|_______|_______|_________ | |Прочие | - | - | 100 | |владельцы: | | |(100%) ___|_______________________|_______________|_______|_______|_________ * Автомобили и автобусы, выполняющие действующие Временные Московские экологические нормативные требования к автотранспортным средствам при эксплуатации или требования ЕВРО-2 по выбросам вредных веществ с отработавшими газами, не подлежат оборудованию нейтрализаторами или иными техническими средствами снижения токсичности. |