О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ИНСТРУКЦИЙ УТВЕРЖДЕННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МЭРА МОСКВЫ ОТ 23.12.96 N 617/1-РМ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ГОРОДСКИХ ИСТОЧНИКОВ". Распоряжение. Мэр Москвы. 25.09.97 767-РМ


Страницы: 1  2  



     О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ИНСТРУКЦИЙ УТВЕРЖДЕННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МЭРА
     МОСКВЫ ОТ 23.12.96 N 617/1-РМ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ ПРИ
          РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
                       ИЗ ГОРОДСКИХ ИСТОЧНИКОВ"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                         25 сентября 1997 г.
                               N 767-РМ

                                 (Д)



     С декабря 1996 г. в г.Москве введено в действие распоряжение Мэра
Москвы от 23.12.96 N 617/1-РМ "Об организации конкурсов при реализации
инвестиционных   программ,  финансируемых  из  городских  источников",
подготовленное  в  соответствии  с  Гражданским  Кодексом   Российской
Федерации   и   Законом   Российской   Федерации   "Об  инвестиционной
деятельности в РСФСР".
     В связи  с  выходом  Указа  Президента  Российской Федерации от 8
апреля 1997  г.  N  305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению
коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при организации закупки
продукции для  государственных  нужд"  привести  нормативные  правовые
акты, действующие в г.Москве, в соответствие с Указом:
     1. Утвердить в новой редакции:
     - Инструкцию о порядке проведения  инвестиционных  конкурсов  при
выборе  заказчика  по  реализации  программ капитального строительства
(реконструкции),  принятых Правительством Москвы  и  финансируемых  из
городских источников (приложение 1);
     - Инструкцию о порядке проведения подрядных торгов (конкурсов) по
реализации   программ   капитального   строительства  (реконструкции),
принятых Правительством Москвы и финансируемых из городских источников
(приложение 2);
     - Положение о порядке и  условиях  сертифицирования  организаций,
уполномачиваемых  на подготовку инвестиционных конкурсов по размещению
заказов на строительство объектов программ капитального  строительства
(реконструкции) г.Москвы и подрядных торгов (приложение 3).
     2. Поручить  городским   инвесторам   проведение   инвестиционных
конкурсов  и подрядных торгов по объектам,  определенным общегородской
программой  строительства,  в  строгом  соответствии  с  утвержденными
инструкциями.
     3. Установить,  что  все  объекты,  входящие   в   инвестиционную
программу   и   финансируемые  из  городских  источников,  размещаются
исключительно на конкурсной основе,  если иное прямо не  предусмотрено
федеральными   законами,   указами  Президента  Российской  Федерации,
законами г.Москвы, постановлениями Правительства Москвы.
     4. Утвердить   состав  и  Положение  о  Московской  межотраслевой
конкурсной  комиссии  по  координации  деятельности  при   организации
конкурсов,   торгов   и  закупок  продукции  для  реализации  программ
капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских
источников (приложения 4, 5).
     Установить, что  все   положения   об   организации   конкурсного
размещения  заказов,  изменения  и  дополнения  к принятым положениям,
инструкциям и  другим  документам,  определяющим  систему  организации
конкурсов  при  реализации  инвестиционных программ,  финансируемых из
городских  источников,  разрабатываются  указанной  выше  Комиссией  и
утверждаются исключительно постановлениями Правительства Москвы.
     5. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 23 декабря
1996   года  N  617/1-РМ  "Об  организации  конкурсов  при  реализации
инвестиционных программ, финансируемых из городских источников".
     6. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  Премьера  Правительства   Москвы,   руководителя
Комплекса  перспективного  развития  города Ресина В.И.  и заместителя
Премьера Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической
политики и развития г.Москвы Росляка Ю.В.

     Мэр Москвы                                            Ю.М. Лужков
  
                                                          Приложение 1
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 25 сентября 1997 г. N 767-РМ

                              ИНСТРУКЦИЯ
            О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНКУРСОВ
             ПРИ ВЫБОРЕ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
             КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ),
                   ПРИНЯТЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ И
                ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ГОРОДСКИХ ИСТОЧНИКОВ

                               ВВЕДЕНИЕ

     1. Настоящая  Инструкция  разработана на основе распоряжения Мэра
Москвы от 23 декабря 1996 года N 617/1-РМ  "Об  организации  конкурсов
при  реализации  инвестиционных  программ,  финансируемых из городских
источников" с учетом требований пункта 5 Указа  Президента  Российской
Федерации  от  8  апреля  1997  г.  N  305  "О первоочередных мерах по
предотвращению  коррупции  и   сокращению   бюджетных   расходов   при
организации закупки продукции для государственных нужд" для реализации
на   конкурсной    основе    программ    капитального    строительства
(реконструкции),  принятых  Правительством  Москвы  и финансируемых из
городских  источников  (городской  бюджет,   субвенции,   внебюджетный
жилищно-инвестиционный фонд, федеральный бюджет и др.).
     2. Настоящая   Инструкция   устанавливает   порядок    проведения
инвестиционных  конкурсов  (далее по тексту конкурс) и предусматривает
организацию согласованных действий при рассмотрении и принятии решений
каждым  из  участников,  защиту  их  прав  и  законных  интересов  при
проведении конкурсов,  а также содержит  требования,  предъявляемые  к
формированию конкурсной документации,  критериям оценки претендентов и
формам необходимых документов.  Формы необходимых документов приведены
в приложениях, ссылки на них приведены в тексте.
     3. Решение   о   проведении   конкурса   принимает    управление,
выполняющее   функции   инвестора   по   объектам,   предусматриваемым
инвестиционной программой строительства:
     - по   объектам,  расположенным  в  районах  массового  жилищного
строительства и на территориях реконструкции сложившейся застройки  на
основе  утвержденных  проектов,  детальной  планировки  или  проектных
решений  с  базовыми   технико-экономическими   показателями   целевых
программ;
     - по  объектам  жилищно-гражданского  назначения,  размещаемым  в
сложившейся застройке,  а также по крупным общественным и промышленным
зданиям и комплексам,  многофункциональным  зданиям  и  сооружениям  и
другим  объектам  повышенной сложности на основе проектов застроек.  В
процессе  реализации  инвестиционной  программы  могут  быть  изменены
перечни заказов, размещаемых по конкурсу, сроки проведения конкурсов и
закрепление заказов за городскими инвесторами, исходя из гарантируемых
Правительством   Москвы  объемов  финансирования  и  установленных  им
объемов и сроков строительства.
     Правительством Москвы  может  быть  принято  решение о проведении
конкурса  до  утверждения  инвестиционной  программы.  В  этом  случае
оформляется   постановление  Правительства  Москвы,  которое  подлежит
обязательному согласованию с инвестором и Департаментом  экономической
политики и развития Москвы.
     После принятия решения о проведении конкурса управление выполняет
функции   Организатора   конкурса  (далее  в  тексте  -  Организатор).
Организатор формирует ежегодные  (квартальные,  месячные)  календарные
графики  проведения  конкурсов и передает их в Конкурсную комиссию для
принятия решения о предмете,  формах конкурсов, распределения объектов
между  фирмами-исполнителями  и других организационных мероприятиях по
исполнению конкурса.
     Высвободившийся в  результате  проведения конкурса лимит средств,
против  ранее  утвержденного  титульным  списком   стройки   (объекта)
годового  объема,  направляется  Организатором  на  снижение  дефицита
финансируемых  им  объектов   программы   капитального   строительства
(реконструкции), утвержденной Правительством Москвы.
     Не допускается использование объемов высвободившихся  лимитов  на
другие цели без согласования с Организатором.
     4. Организатор вправе осуществлять  выбор  заказчика  посредством
проведения   закрытых   конкурсов   либо  без  проведения  конкурса  в
соответствии  с  Положением  о  Московской  межотраслевой   конкурсной
комиссии по координации деятельности при организации конкурсов, торгов
и закупок продукции.
     Решение Комиссии   является   обязательным   для   всех   органов
исполнительной власти Москвы и хозяйствующих субъектов.
     Организатор привлекает    и   на   договорной   основе   поручает
подготовительную работу по проведению конкурсов инжиниринговым  фирмам
(далее по тексту - Исполнитель), имеющим соответствующий сертификат, а
также  проектным  или  иным  организациям   и   определяет   стоимость
оказываемых услуг.

        Формирование и утверждение состава конкурсной Комиссии

     5. Формирование  конкурсной  Комиссии  (далее по тексту Комиссия)
осуществляется Организатором конкурса.
     Председатель (представитель Организатора) и другие члены Комиссии
утверждаются приказом Организатора.
     Комиссия формируется  Организатором  для  проведения  конкурса по
одному или группе объектов.
     В состав  Комиссии  не  включаются представители претендентов или
юридических  лиц,  входящих  в  одну   организационную   структуру   с
претендентом  (акционерные общества,  холдинги,  компании,  концерны и
т.п.).
     Председатель Комиссии   имеет   право  при  формировании  состава
Комиссии в качестве её членов дополнительно привлекать  представителей
из  числа  ответственных  руководителей  отраслевых  городских органов
управления,  префектур,  муниципальных округов  и  других  организаций
независимо от форм собственности.
     Комиссия имеет право на договорных  началах  организовывать  свои
исполнительные  органы  (тендерный  и экспертный совет) для подготовки
заключений  по  отбору  претендентов  и  рекомендаций  по  определению
победителей  конкурсов,  а  также привлекать различные организации для
анализа  предлагаемых  технологий  производства  и  связанных  с  этим
вопросов охраны окружающей среды.

            Порядок определения форм конкурса и проведения
                      квалификации претендентов

     6. Решения о форме конкурса (открытый,  закрытый, внутренний, 2-х
этапный)  и проведении квалификации претендентов на участие в открытых
конкурсах (предварительная квалификация, оценка квалификации в составе
конкурсного  предложения)  принимаются  Комиссией  по  согласованию  с
Организатором и отражаются им в приказе.
     Наиболее предпочтительной   формой   размещения   инвестиционного
заказа является проведение открытого конкурса.
     В открытом  конкурсе  участвует  любая  организация.  В  закрытом
участвуют только организации, специально приглашенные для этой цели.
     Решения Комиссии  о  проведении  закрытого  конкурса  должны быть
согласованы  с  Московской  межотраслевой  конкурсной   комиссией   по
координации  деятельности при организации конкурсов,  торгов и закупок
продукции и содержать обоснования,  вытекающие из  специфики  объекта,
сроков  выполнения  заказов,  видов  и  технологии  работ,  разработки
вариантов  проектных   решений   с   базовыми   технико-экономическими
показателями,  являющимися  предметом  или  составляющими существенную
часть предмета конкурса.
     Основаниями, достаточными   для  принятия  решения  о  проведении
закрытого конкурса, могут быть требования к потенциальным заказчикам:
     - по  организации  выполнения  специальных  видов работ и наличию
соответствующих лицензий, а также наличию специалистов с квалификацией
и опытом, достаточными для осуществления надзора и приемки этих работ;
     - в части опыта организации в сжатые  сроки  работ  по  застройке
точечных объектов и крупных жилых районов;
     - по выполнению инженерного обустройства и подготовительных работ
на вновь осваиваемых территориях или на сложных в инженерном отношении
площадках;
     - при ограниченном времени осуществления заказа;
     - по  опыту  организации строительных работ в стесненных условиях
исторически сложившейся городской застройки.
     Закрытый конкурс  может  проводиться  также,  если ожидаемая цена
контракта  составляет  менее  2500  установленных   законом   размеров
минимальной месячной оплаты труда.
     7. Предложения  Комиссии  о  проведении  предварительной   оценки
квалификации  должны  содержать  четко  сформулированные  требования к
участникам и оформляться в соответствии с приложением 1.
     Состав конкурсной   документации,   порядок   ее   подготовки   и
согласования определяет Организатор конкурса,  исходя из  особенностей
объекта конкурса и с учетом действующих норм и правил.
     В конкурсной документации должна быть  предусмотрена  техническая
информация в объеме,  достаточном для принятия претендентом решения об
участии в конкурсе и подготовки обоснованных конкурсных предложений.
     В случае  принятия  решения  о  проведении конкурса по размещению
заказа,  находящегося в стадии выполнения заказчиком, получившим право
на  его  реализацию  не  в  результате  конкурса,  подготовка  раздела
"Разрешительная и проектная документация" осуществляется, как правило,
с его участием.
     Разработка разделов  конкурсной   документации,   относящихся   к
проектно-изыскательской,      проектно-конструкторской,      подрядной
деятельности,  может  осуществляться  только  организациями,  имеющими
лицензии на выполнение соответствующих видов работ.
     Разработка остальных разделов может осуществляться организациями,
имеющими соответствующий сертификат на право проведения инвестиционных
конкурсов по размещению заказов  на  строительство  объектов  программ
капитального строительства Москвы и подрядных торгов.
     Конкурсная документация   передается   претенденту    за    плату
устанавливаемую   Организатором   конкурса   по  цене  не  превышающей
стоимости её изготовления.  Конкурсные предложения  представляются  не
позднее срока, установленного в объявлении и условиях конкурса.

             Порядок внесения на утверждение показателей
        конкурсной документации и условий проведения конкурса

     8. Дата   заседания  Комиссии,  в  ходе  которого  предполагается
утвердить  показатели  конкурсной   документации   и   (или)   условия
проведения конкурса, определяются Организатором.
     Извещение членов комиссии о назначенной дате  заседания  является
обязанностью Организатора.
     В заседании    Комиссии    должны    участвовать    представители
организаций, разработавших конкурсную документацию.
     Рассмотрение и утверждение показателей конкурсной документации на
заседании Комиссии осуществляется в следующем порядке:
     - доклад должностного лица Организатора по  существу  показателей
документации;
     - доклады разработчиков разделов  конкурсной  документации  с  их
обоснованиями;
     - доклады экспертов;
     - вопросы к докладчикам;
     - обсуждение состава документации и показателей;
     - принятие решения об утверждении или доработке документации;
     Принятие решений  оформляется  протоколом заседания Комиссии.  До
     истечения срока представления заявок на участие в конкур-
се не   менее  чем  за  10  дней  Организатор  вправе  по  собственной
инициативе либо в ответ на запрос какого-либо из претендентов изменить
или  дополнить  конкурсную документацию,  о чем незамедлительно должны
быть информированы все участники конкурса.
     Комиссия обязана   ответить   на   любой  запрос  претендентов  о
разъяснении конкурсной документации,  полученный не позднее чем за  10
дней до окончания срока представления заявок на участие в конкурсе.
     В случае,  если ответ на запрос представляет интерес  для  других
претендентов, он доводится до сведения всех участников конкурса.

                 Подготовка информационного сообщения
                        о проведении конкурса

     9. До  подготовки  информации  об объявлении конкурса должен быть
определен  вид  конкурса,  порядок  оценки  квалификации  претендентов
(предварительная   квалификация),  уточнена,  исходя  из  особенностей
предмета  конкурса,  анкета  претендента   и   утверждена   конкурсная
документация.
     Заявки претендентов на участие в конкурсе представляются согласно
приложениям 3 и 4 настоящей Инструкции.
     Информационное сообщение о проведении открытого  конкурса  (далее
по  тексту  -  информационное  сообщение)  включает  сведения согласно
приложениям 5 и 6,  которые могут быть расширены с учетом особенностей
конкретного конкурса.
     Приглашение к участию в закрытом  конкурсе  (далее  по  тексту  -
приглашение)  включает  сведения согласно приложению 7,  которые также
могут быть расширены.
     Текст информационного     сообщения     и    (или)    приглашения
подготавливается Исполнителем  и  утверждается  по  его  представлению
Организатором.

                         Объявление конкурса

     10. Решение  о  дате объявления открытого конкурса либо о времени
информирования потенциальных участников закрытого конкурса принимается
Организатором в соответствии с графиком проведения конкурсов.
     Информационное сообщение  публикуется  за   30   дней   до   даты
проведения конкурса.
     Дата представления заявок на участие в  конкурсе  не  может  быть
установлена   до   истечения   45   дней  со  дня  издания  конкурсной
документации.  Организатор вправе продлить эти  сроки,  о  чем  должен
незамедлительно известить всех участников конкурса.
     Публикация информационного  сообщения  и  доведение   приглашений
участникам   осуществляется  Исполнителем,  действующим  по  поручению
Организатора.

             Проведение оценки квалификации претендентов

     11. Для   участия   в   конкурсе    претендент    должен    иметь
профессиональную   квалификацию,   финансовые  средства,  материальные
возможности,  опыт и положительную репутацию,  быть надежным, обладать
необходимыми  трудовыми ресурсами для выполнения контракта,  исполнять
обязательства по уплате налогов и обязательных платежей.  Он не должен
быть   неплатежеспособным,  находиться  в  процессе  ликвидации,  быть
признанным несостоятельным (банкротом).
     12. Претендентом  не  может  являться  организация,  на имущество
которой наложен  арест  и  (или)  экономическая  деятельность  которой
приостановлена.
     Оценка квалификации  претендентов  может   осуществляться   путем
проведения  квалификационного  отбора  (предварительная  квалификация)
либо на стадии рассмотрения конкурсного  предложения  (без  проведения
предварительной квалификации).
     13. В  случае  проведения  квалификационного  отбора  Исполнитель
предоставляет  претенденту  комплект  квалификационной документации за
плату, размер которой включает только расходы, понесенные Исполнителем
на издание такой документации.
     14. Квалификационные требования и  критерии  оценки  квалификации
претендентов должны содержаться в передаваемой претендентам конкурсной
документации.
     Заявки и  анкеты,  необходимые  для  предварительной квалификации
представляются претендентами Организатору  не  позднее  установленного
срока, согласно приложениям 1, 3.
     Квалификационная документация должна содержать:
     - инструкцию по подготовке и представлению заявок  на  участие  в
квалификационном отборе;
     - краткое изложение условий контракта, заключаемого на выполнение
работ по предмету конкурса;
     - критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
     - другие требования,  установленные Комиссией  в  соответствии  с
настоящей  Инструкцией и иными нормативными правовыми актами,  которые
касаются подготовки и подачи  заявок  на  участие  в  квалификационном
отборе и соответствующих процедурах.
     Организатор или по его поручению Исполнитель обязаны ответить  на
любой  запрос претендента о разъяснении квалификационной документации,
полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока предоставления
заявок  на  участие  в  квалификационном  отборе.  Ответ  должен  быть
направлен в срок,  позволяющий  претенденту  своевременно  представить
заявку на участие в квалификационном отборе.
     Квалификационная комиссия оценивает квалификацию  претендентов  и
принимает  решение  только по критериям и требованиям,  содержащимся в
конкурсной  или  квалификационной  документации.  Использование   иных
критериев и требований не допускается.
     15. Организатор или Комиссия  вправе  отстранить  претендента  от
участия  в  конкурсе в случае представления им неполной,  неточной или
умышленно ложной информации о своей квалификации.
     Предварительная квалификация        претендентов       проводится
квалификационной   комиссией,   которая   формируется   Организатором.
Предложение о ее создании и составе вносится Комиссией.
     Предварительная квалификация проводится  на  основании  сведений,
представленных претендентами (анкеты и др. документы).
     Процедура предварительной квалификации включает:
     - рассмотрение    сведений    и    документов,     представленных
претендентами, данных анкеты;
     - анализ  информации  и  оценка   технических,   организационных,
финансовых возможностей претендента;
     - проверка сведений, представленных претендентами;
     - составление экспертных заключений;
     - вынесение решения о результатах предварительной квалификации.
     16. Результаты     предварительной    квалификации    оформляются
протоколом квалификационной комиссии.
     Квалификационная комиссия   уведомляет   каждого   претендента  о
результатах  прохождения  предварительной   квалификации   и   обязана
предоставить  по его запросу список остальных претендентов,  прошедших
квалификационный отбор.
     Квалификационная комиссия обязана ответить на запрос претендента,
не прошедшего предварительную квалификацию,  с  обоснованием  принятия
такого решения.

               Обеспечение заявки на участие в конкурсе

     17. Необходимым условием получения претендентом статуса участника
конкурса является обеспечение заявки на  участие  в  конкурсе  в  виде
задатка.
     Сумма задатка на участие в  конкурсе  определяется  Организатором
конкурса  в  соответствии  с настоящей Инструкцией.  Размер задатка не
должен превышать 3% (трёх процентов) предполагаемой цены контракта.
     При ожидаемой  цене контракта на сумму менее 2500,  установленных
законом размеров минимальной месячной оплаты труда,  Организатор может
не требовать обеспечения заявки на участие в конкурсе.
     Денежные задатки участников конкурса  вносятся  на  текущий  счет
Организатора  конкурса и по выявлению победителя конкурса возвращаются
другим его участникам, не признанным победителями.
     Задаток победителя  на участие в конкурсе остается у Организатора
до  окончания   гарантийного   срока,   установленного   в   контракте
(договоре),   по   сданному   в   эксплуатацию   объекту   конкурса  и
засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному контракту
(договору).
     18. Обеспечение заявки  на  участие  в  конкурсе  не  может  быть
потребовано  к  возврату  участниками  до  истечения  10  дней  со дня
объявления победителя конкурса.
     19. Задатки не возвращаются:
     Участнику -  в  случае  отзыва им заявки (конкурсных предложений)
после даты окончания их приема,  а также в случае,  если Организатором
конкурса была выявлена недостоверность сведений, содержащихся в анкете
участника конкурса.
     Победителю -   в   случае  его  отказа  от  заключения  контракта
(договора),  а  также  в  случае,  если  по  причинам,  зависящим   от
победителя,  контракт  (договор)  между  Организатором  и  победителем
конкурса не были заключены в срок.
     Факт непредоставления  победителем Организатору проекта контракта
(договора) в срок, установленный конкурсной документацией, равно как и
предоставление контракта (договора) с необусловленными отклонениями от
конкурсной документации и (или) в не оформленном со стороны победителя
виде,  и  (или)  без включения в состав документов условий,  явившихся
основанием для признания его победителем,  могут  рассматриваться  как
отказ победителя от заключения контракта (договора).
     Решение о невозврате обеспечения заявки  на  участие  в  конкурсе
вследствие   указанных   обстоятельств  принимается  Организатором  по
согласованию с Комиссией и отражается в протоколе.

           Порядок представления, приема, хранения и отзыва
                        конкурсных предложений

     20. Конкурсные  предложения  представляются  не  позднее   срока,
указанного в объявлении и в условиях конкурса.
     Конкурсные предложения  представляются  в  запечатанных   двойных
конвертах.
     Во внешнем конверте должны содержаться:
     - при проведении конкурса с предварительной квалификацией - копия
ранее  поданной  заявки  на  участие  в  конкурсе  и  копия платежного
документа, подтверждающего обеспечение заявки на участие в конкурсе;
     - при  проведении  конкурса  без  предварительной  квалификации -
заявка на участие в конкурсе и копия платежного документа.
     Во внутреннем  конверте  должно находиться конкурсное предложение
претендента. Этот конверт должен быть им опечатан.
     Конкурсные предложения   адресуются   председателю   Комиссии   и
доставляются по адресу, указанному в объявлении конкурса.
     Документы, содержащиеся во внешнем конверте, и внутренний конверт
регистрируются в момент приема в специальном журнале.
     Конкурсные предложения   и   журнал  их  регистрации  хранятся  в
специальном сейфе.
     Претендент вправе   отозвать  свои  предложения  на  любом  этапе
проведения  конкурса.   При   отзыве   предложений   после   окончания
установленного  срока  их  приема  обеспечение  заявки  на  участие  в
конкурсе не возвращается.
     Для отзыва   предложений  участник  должен  официально  уведомить
Организатора.
     Датой отзыва  является дата регистрации Организатором письменного
обращения участника в журнале.
     В день   окончания   приема  предложений  Организатор  производит
закрытие журнала приема соответствующей записью  в  строке,  следующей
после регистрационных данных последнего участника.
     Все зарегистрированные   конкурсные   предложения   должны   быть
своевременно  доставлены  Исполнителем  на место проведения конкурса и
переданы секретарю Комиссии.
     С момента  передачи  ответственность  за  сохранность  конкурсных
предложений несет секретарь Комиссии.

            Процедура рассмотрения конкурсных предложений

     21. Вскрытие конвертов и оглашение предложений участников  должны
происходить в объявленные день, час и месте.
     Вскрытие конвертов с  предложениями  производится  Комиссией  при
наличии  не  менее  половины  ее состава и в присутствии представителя
претендента, который удостоверяет сохранность своего конверта.
     Секретарь Комиссии докладывает о соответствии либо несоответствии
требованиям  состава  и  формы  документов,  содержащихся  во  внешнем
конверте, и о поступлении задатков на участие в конкурсе.
     Наименование, адрес  и  цена  заявки  каждого  из   претендентов,
объявляются  членам Комиссии,  присутствующим при вскрытии конвертов с
предложениями,  и  немедленно  заносятся  в  протокол.  Эти   сведения
сообщаются  отсутствующим  или  не  направившим  своих  представителей
претендентам, представившим заявки по их требованию.
     22. Комиссия  вправе  рассматривать  заявку на участие в конкурсе
как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
     - соответствует   всем  требованиям,  предусмотренным  конкурсной
документацией;
     - содержит  незначительные  отклонения,  которые  существенно  не
меняют  характеристик,  условий  и  иных  требований,  предусмотренных
конкурсной   документацией,   либо   если   она  содержит  ошибки  или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
     В работе   Комиссии   могут  принимать  участие  приглашаемые  ею
эксперты и иные специалисты без права голоса.
     Предложения, не     соответствующие     требованиям    конкурсной
документации,  не рассматриваются и перечисляются в протоколе отдельно
с указанием причин, по которым они были отклонены.
     23. Комиссия отклоняет заявку на участие в  конкурсе  в  случаях,
если:
     - претендент не отвечает квалификационным требованиям;
     - претендент не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
     - заявка  не  отвечает  требованиям,  предусмотренным  конкурсной
документацией;
     - выявлены недобросовестные действия претендента.
     В зависимости    от   сложности   предмета   конкурса,   Комиссия
устанавливает  срок  рассмотрения  предложений,  который   объявляется
участникам в ходе заседания, на котором оглашены их предложения.
     Как правило,  срок рассмотрения предложений не может превышать 30
дней с даты оглашения предложений участников.
     Комиссия в процессе конкурса имеет  право  приглашать  участников
для получения разъяснений, запрашивать дополнительные сведения.
     В случае  обнаружения  Комиссией  недостатков  в   представленных
предложениях,  не  меняющих  суть  предложений  участника,  она вправе
требовать от участников приведения их в соответствие  с  требованиями,
установленными  в  конкурсной  документации,  при  этом не допускаются
изменения содержания заявки и цены.
     В случае,   если   предложения   нескольких  участников  окажутся
равнозначными, Комиссия вправе принять решение о проведении между ними
закрытого аукциона по одному из критериев.
     Участники не  вправе  самостоятельно  вносить  изменения  в  свое
предложение в процессе конкурса.
     Не допускаются недобросовестные действия претендентов, выраженные
в  том,  что  претендент  прямо  или  косвенно  предлагает,  дает либо
соглашается дать любому должностному  лицу  (служащему)  Организатора,
либо другого государственного органа,  члену Комиссии вознаграждение в
любой форме (предложение о найме или  какая-либо  другая  услуга  либо
материальное   вознаграждение)   в   целях   оказания  воздействия  на
проведение процедуры конкурса,  совершение  иного  действия,  принятия
решения Комиссией или применения какой-либо процедуры Организатором.
     В случае  установления  недобросовестных   действий   претендента
Комиссия  отклоняет его заявку и отстраняет его от участия в Конкурсе,
а  информация  об  этом  и  мотивы  принятого  решения  указываются  в
протоколе и незамедлительно сообщаются претенденту.
     В течение десяти дней после даты принятия  решения  о  победителе
Организатор  конкурса  направляет  победителю  официальный  акцепт его
предложений.
     Решения Комиссии оформляются протоколом. В протокол, как правило,
заносятся следующие сведения:
     а) краткое описание предмета конкурса;
     б) наименования и адреса претендентов, победителя конкурса и цена
контракта;
     в) сведения о квалификации претендентов;
     г) краткое изложение оценки и сопоставления заявок претендентов;
     д) информация с указанием принятого решения,  если отклонены  все
заявки участников конкурса;
     е) информация о недобросовестных действиях  претендентов,  заявки
которых отклонены;
     ж) обобщенное  изложение  запросов   о   разъяснении   конкурсной
документации.
     Протокол заседания о выборе победителя  подписывает  председатель
Комиссии,  все  участвовавшие  в  заседании члены Комиссии и секретарь
Комиссии.
     Решение о  победителе конкурса принимается на закрытых заседаниях
в присутствии не менее 2/3 состава  Комиссии  по  результату  подсчета
голосов  на  основании  представленных  письменных  заключений  членов
Комиссии простым большинством голосов.  При равном количестве  голосов
"за"   и  "против"  данного  решения,  решение  председателя  Комиссии
обладает преимуществом на один голос.
     Организатор обязан  опубликовать информацию о победителе конкурса
не позднее 10 дней после подведения его итогов.
     Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления
победителей.
     Конкурс, в   котором   участвовал   один  претендент,  признается
несостоявшимся.

                    Оценка конкурсных предложений

     24. Комиссия  устанавливает  критерии  и  методики   для   оценки
конкурсных предложений.
     Основные критерии,  используемые при выборе победителя  конкурса,
должны быть отражены в конкурсной документации.
     Использование иных критериев,  помимо предусмотренных  конкурсной
документацией, не допускается.
     25. Основными  критериями,  учитываемыми  Комиссией  при   оценке
предложений участников, являются:
     - стоимость заказа;
     - условия финансирования;
     - показатели  качества  и  условия   предоставления   гарантийных
обязательств эксплуатирующим организациям;
     - сроки выполнения заказа;
     - условия и порядок платежей за выполнение заказа;
     - технические   параметры    характеризующие    энергосбережение,
экономное    расходование    материалов,   организацию   строительного
производства, содержание строительной площадки;
     - охрана окружающей среды;
     - влияние на развитие и содержание прилегающей территории;
     - другие    критерии,   обеспечивающие,   по   мнению   Комиссии,
сопоставимость оценок конкурсных предложений участников.
     В конкурсной  документации  может  быть предусмотрена возможность
внесения участниками дополнительных предложений по  улучшению  условий
реализации  заказа,  которые  могут  явиться  основанием для признания
участника победителем в случае,  если участник  подтвердил  готовность
исполнения  условий,  а  Комиссия  сочтет  дополнительные  предложения
приемлемыми.
     Дополнительные предложения,   не   подтвержденные  расчетами,  не
содержащие обоснований и сведений, достаточных для их оценки, могут не
рассматриваться.
     26. Проведение переговоров  между  Организатором  или  конкурсной
Комиссией  и  участником  конкурса  относительно  его  предложения  не
допускается.

              Порядок заключения контрактов и договоров

     27. Письменное уведомление о  признании  претендента  победителем
направляется ему в 3-х дневный срок.
     28. Победитель конкурса обязан в 15-дневный срок со дня получения
уведомления   представить   Организатору   конкурса   в  обусловленном
количестве экземпляров  проекты  контракта  (договора),  содержание  и
форма  которых должны соответствовать требованиям распоряжения первого
заместителя Премьера Правительства Москвы от 6 июня 1997  г.N  597-РЗП
"Об  утверждении  Рекомендаций  по  заключению договоров строительного
подряда" и включать обязательства победителя конкурса.
     29. Проекты    контракта   (договора)   должны   быть   подписаны
руководителем организации-победителя и скреплены печатью.
     Срок заключения  контракта  (договора)  истекает через 30 дней со
дня выбора победителя.
     Условия гарантийных   обязательств   и  расчетов  за  выполненные
работы, включая задаток, должны быть отражены в контракте (договоре).
     30. Невыполнение   победителем   требований   пунктов   28  и  29
расценивается Комиссией как отказ от заключения контракта  (договора),
что влечет принятие решения о невозврате обеспечения заявки на участие
в конкурсе и  признания  победителем  конкурса  претендента  из  числа
других   претендентов,  участвующих  в  конкурсе,  либо  о  назначении
повторного конкурса.

             Расходы на подготовку и проведение конкурса

     31. Инвесторы (Организатор), осуществляющие конкурсное размещение
объектов,   предусматриваемых  общегородской  программой  капитального
строительства   (реконструкции),    определяют    стоимость    затрат,
необходимых  для проведения конкурсов,  в соответствии с распоряжением
Премьера Правительства Москвы от 5 сентября 1997  года  N  985-РП  "Об
утверждении  "Методики  и нормативов для определения стоимости затрат,
необходимых для проведения подрядных торгов при реализации  московской
городской программы капитального строительства".
     32. Стоимость   всех   затрат,   необходимых   для    подготовки,
организации   и  проведения  конкурсов,  включая  оплату  консультаций
экспертов,  командировочные  расходы,  поощрение  членов  Комиссии   и
специалистов,  привлекаемых  Комиссией к выполнению отдельных заданий,
включается в сметную стоимость строительства объекта (глава 9 сводного
сметного расчета стоимости строительства).
     33. Комиссия  выносит  решение  о  сумме  задатка  и  затрат   на
подготовку,  организацию  и  проведение  конкурсов  в  соответствии  с
вышеуказанной методикой и представляет Организатору для реализации.
     34. Денежные   средства,   необходимые   для   оплаты  затрат  по
подготовке,  организации   и   проведению   конкурсов,   перечисляются
Организатором  на  свой текущий счет из средств общего годового лимита
капитальных вложений, определенных городской инвестиционной программой
финансирования строительства.

          Сводка затрат Организатора на проведение конкурсов

     35. В  сводке  затрат  на  проведение конкурсов предусматривается
оплата за выполнение следующих основных расходов на:
     - публикацию   в   средствах  массовой  информации  объявлений  о
проведении конкурсов;
     - подготовку заданий и разработку конкурсной документации;
     - разработку,   составление,   тиражирование   и   комплектование
конкурсной документации;
     - рассылку информационных материалов;
     - приобретение транспорта,  транспортные услуги и командировочные
расходы;
     - обучение  и  повышение квалификации сотрудников,  участвующих в
проведении конкурсов;
     - проведение   конференций,   семинаров,   совещаний   и   других
мероприятий;
     - приобретение оргтехники, компьютеров, сейфов, инвентаря и др.;
     - оплату труда специалистов,  привлекаемых для  экспертизы  анкет
претендентов,  конкурсных  предложений участников и других специальных
работ;
     - консультации по вопросам проведения конкурсов;
     - премирование членов Комиссии и сотрудников Организатора;
     - аренду помещений и оборудования;
     - эксплуатацию и обслуживание оргтехники;
     - оплату почтовых и телефонных услуг;
     - оплату банковских услуг;
     - амортизацию основных фондов;
     - хозяйственные и канцелярские нужды;
     - материальное  поощрение работников муниципальных организаций по
результатам подготовки и проведения конкурса,  а также по  обеспечению
заказа лимитами капитальных вложений финансирования строек (объектов).
     Индексация стоимости работ и услуг  в  связи  с  их  инфляционным
удорожанием осуществляется в порядке, устанавливаемом Межведомственной
комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы.

              Порядок внесения и рассмотрения апелляций

     36. Участник конкурса вправе вносить  апелляции  Организатору  на
действия его должностных лиц и (или) решения Комиссии,  ущемляющие его
права, в процессе подготовки и проведения конкурса.
     37. Предметом апелляции не могут быть:
     а) выбор вида проведения конкурса;
     б) решение  Организатора  отклонить  все предложения на участие в
конкурсе.
     38. Апелляции  на  решение Комиссии представляются Организатору в
течении 7-ми дней с даты принятия решения.
     Рассмотрение апелляций   осуществляется   Организатором  конкурса
совместно  с  председателем  Комиссии  в  течение  30  дней   с   даты
поступления.
     Результаты рассмотрения апелляций оформляются протоколом.
     Результатом рассмотрения   могут   быть   рекомендации:
     - об отстранении должностного  лица  Организатора  от  участия  в
проведении конкурса;
     - о прекращении полномочий члена Комиссии, о внесении изменений в
     ее  состав;
     - о направлении конкурсных предложений  и  других  документов  на
экспертизу для повторного рассмотрения на заседании Комиссии;
     - об  обращении  к  Организатору  с  предложениями   о   внесении
изменений в действующий порядок проведения конкурсов;
     - об   уточнении   условий   проведения   конкурса,    конкурсной
документации и внесении их на утверждение Комиссии;
     - о  признании  недействительным  решения   Комиссии   о   выборе
победителя и объявлении повторного конкурса;
     - о  депремировании  физических  лиц,  о   мерах   экономического
воздействия к юридическим лицам, принимающим по поручению Организатора
или Комиссии участие в подготовке и проведении конкурса, о расторжении
договоров с экспертами и юридическими лицами;
     - о   расторжении   договора  с  организацией,  привлеченной  для
подготовки конкурса;
     - другие   рекомендации,   не   противоречащие  законодательству,
настоящей Инструкции и условиям проведения конкурса.
     Протокол рассмотрения  апелляции  является основанием для издания
руководителем Организатора распоряжений и  приказов,  направленных  на
урегулирование последствий выявленных нарушений и их предотвращения.
     Если спор по апелляции не разрешен по взаимному согласию  сторон,
Организатор  в  течении 30 дней со дня представления апелляции выносит
письменное решение, которое должно содержать:
     а) обоснование мотивов принятого решения;
     б) меры,  направленные на удовлетворение изложенных требований, в
случае полного или частичного удовлетворения апелляции.
     39. Претендент обязан присутствовать при рассмотрении его жалобы.
Претендент,  не принявший  участие  в  такой  процедуре,  впоследствии
лишается права подать аналогичную жалобу в вышестоящий орган.
     40. Претендент,   апелляция   которого   не   была    рассмотрена
Организатором  или  который  не  удовлетворен принятым решением,  либо
решение  по  апелляции  не  было  принято  в  срок,  имеет  право   на
обжалование   в   Московскую   межотраслевую  конкурсную  комиссию  по
координации деятельности при организации конкурсов,  торгов и  закупок
продукции.
     О получении   апелляции   Московская   межотраслевая   конкурсная
комиссия по координации деятельности при организации конкурсов, торгов
и закупок продукции информирует Организатора.
     41. Московкая  межотраслевая  конкурсная  комиссия по координации
деятельности при организации конкурсов,  торгов и закупок продукции  в
случае,  если  апелляция  ею  не  отклонена,  вправе  принять одно или
несколько решений:
     а) обязать Организатора, осуществившего действия или применившего
процедуры противоправного характера, пересмотреть решение;
     б) полностью  или  частично  отменить  решение  Организатора,  за
исключением случаев, отраженных в п.37 настоящей Инструкции;
     в) обязать  Организатора возместить претенденту расходы в случае,
если  причинение  убытков  явилось  результатом  незаконных   действий
Организатора;
     г) распорядиться о прекращении процедуры конкурса.
     42. Московская межотраслевая конкурсная комиссия  по  координации
деятельности  при организации конкурсов,  торгов и закупок продукции в
течении 30 дней выносит по апелляции письменное решение.
     Положения настоящего   раздела   не   могут  рассматриваться  как
ограничение   права   непосредственного   обращения   претендентов   в
Министерство экономики Российской Федерации либо Арбитражный суд.

            СОСТАВ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
            КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
                    ПРОГРАММ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

     43. Конкурсная   документация   состоит   из  следующих  основных
разделов:
     - информационные материалы;
     - условия и порядок проведения инвестиционных конкурсов;
     - разрешительная и проектная документация;
     - инструкция участникам конкурса;
     - проект   контракта  (договора)  между  городским  инвестором  и
победителем конкурса.

                       Информационные материалы

     44. В раздел входят:
     - объявление о проведении открытого конкурса (приложения 5, 6);
     - извещение   потенциальных  участников  о  проведении  закрытого
конкурса (приложение 7);
     - извещение    претендентов    о    результатах   предварительной
квалификации (приложение 8);
     - уведомление победителя о результатах конкурса (приложение 9).

        Условия и порядок проведения инвестиционных конкурсов

     45. В раздел входят:
     - образец заявки на участие в конкурсе (приложения 3, 4).
     - наименование  управления  Правительства   Москвы,   объявившего
конкурс и являющегося инвестором (Организатором) размещаемого заказа;
     - порядок оценки квалификации претендентов;
     - наименование,  местоположение,  краткая характеристика  объекта
конкурса,  а  также  в  случае необходимости технические спецификации,
планы, чертежи, эскизы;
     - предмет конкурса;
     - указание источников финансирования, принадлежности к городскому
(территориальному, отраслевому) заказу;
     - перечень   и  требования  к  документам,  которые  должны  быть
представлены претендентом в подтверждении своей квалификации;
     - даты  начала  и  окончания  подачи  заявок  и других документов
претендентов;  место приема и адрес для почтовых отправлений,  порядок
упаковки, доставки и регистрации документов;
     - предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после
этой даты, не рассматриваются;
     - Ф.И.О. представителя Организатора конкурса, уполномоченного для
проведения консультаций и приема документов, его телефон;
     - указание  места,  где  можно  приобрести  или  ознакомиться   с
конкурсной документацией; время, в которое это можно сделать;
     - стоимость документов и порядок их оплаты;
     - начальная стоимость заказа и услуг заказчика;
     - продолжительность проектирования и (или) строительства, месяц и
год начала и завершения работ (ввода объекта в эксплуатацию);
     - перечень документов,  которые должен представить претендент для
участия в процедуре предварительной квалификации;
     - место,  дата и время рассмотрения  результатов  предварительной
квалификации;
     - порядок уведомления претендентов о результатах  предварительной
квалификации;
     - перечень  документов,  которые  должны  быть  представлены  для
получения статуса участника;
     - размер обеспечения заявки  (задаток)  на  участие  в  конкурсе,
который должен внести претендент;
     - сроки возврата задатков участникам, не признанным победителями;
     - даты  начала и окончания приема конкурсных предложений и других
документов претендентов, допущенных к участию в конкурсе;
     - порядок  их  упаковки и доставки,  место приема предложений;
     - порядок регистрации;
     - срок действия конкурсных предложений участника;
     - дата  заседания  Комиссии,  на  котором   будет   производиться
вскрытие конвертов;
     - критерии оценки предложений и выбора победителя;
     - срок, в течение которого должен быть подписан контракт;
     - предупреждение  о   последствиях   для   участника   в   случае
невыполнения им обязательств, вытекающих из признания его победителем;
     - разъяснение права претендента на апелляцию и описание процедуры
ее подачи;
     - другая информация по  решению  Организатора  конкурса  и  (или)
Комиссии.

               Разрешительная и проектная документация

     46. Состав  разрешительной  и проектной документации определяется
Комиссией по согласованию с городским инвестором,  исходя  из  степени
сложности объекта, на которой проводится конкурс.
     При размещении заказа на выполнение полного инвестиционного цикла
или   его   части,   включающей   выполнение   всех  работ  от  начала
строительства объекта,  в состав включаются документы,  указывающие на
необходимость   оформления   участником   прав  пользования  земельным
участком или подтверждающие,  что указанные права  оформлены  на  иное
юридическое лицо.

                    Инструкция участникам конкурса

     47. Инструкция  содержит  требования  по  условиям  разработки  и
порядку оформления конкурсных предложений и, как правило, включает:
     Перечень документов,   представляемых   претендентом,   прошедшим
предварительную квалификацию:
     - копию    платежного    документа,    подтверждающего   внесение
обеспечения заявки (задатка) на участие в конкурсе;
     - конкурсное предложение;
     - расчет цены предмета конкурса с указанием порядка ее исчисления
и распределения по видам работ;
     - пояснительную  записку с приложением необходимой экономической,
технической и технологической документации,  включая при необходимости
чертежи, спецификации, расчеты и т.д.;
     Перечень документов может быть дополнен или изменен Комиссией  по
согласованию с Организатором конкурса.
     Обязательные и рекомендуемые формы документов,  входящих в состав
конкурсных предложений участников:
     - форма конкурсного предложения (приложения 4, 10);
     - форма,  по  которой  представляются  показатели  цены  предмета
конкурса,    с    указанием   ее   структуры   и   других   требований
(разрабатывается с учетом особенностей предмета и объекта конкурса);
     - рекомендуемая  форма  пояснительной  записки участника конкурса
(разрабатывается с учетом особенностей предмета и объекта конкурса);
     Как правило, пояснительная записка должна содержать технические и
экономические обоснования предложений участника,  включая  сведения  и
документы   о   способах   исполнения   технических   условий  заказа;
организации строительства (производства работ,  поставок, транспортных
перевозок);   графики   производства   работ  (поставок);  необходимые
обоснования предложенных  сроков  строительства  (поставок),  цены,  а
также финансовых, технических и организационных возможностей участника
выполнить заказ;
     Конкурсные предложения   участника  должны  соответствовать  всем
требованиям, содержащимся в конкурсной документации.

        РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                МОСКВЫ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
                       ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНКУРСОВ

             Органы управления, участвующие в подготовке
                     и проведении конкурсов

     48. В  систему  органов  управления,  участвующих  в  финансовом,
информационном и методическом обеспечении конкурсов, входят:
     - управления,  выполняющие  функции  инвестора   соответствующего
заказа;
     - Департамент экономической политики и развития Москвы;
     - Московская межотраслевая  конкурсная  комиссия  по  координации
проведения конкурсов, торгов и закупок продукции;
     - Департамент финансов.

      Основные задачи и функции органов управления Правительства
           Москвы в ходе подготовки и проведения конкурсов

     49. Управления,  выполняющие функции  инвестора  соответствующего
заказа:
     - выполняют функции  инвестора  городских  заказов,  организатора
конкурсов по их размещению и стороны по контракту с победителями;
     - осуществляют  координацию  конкурсов,  проводимых   инвесторами
территориального и отраслевого заказов;
     - участвуют в лице своих  представителей  в  работе  Комиссий  по
размещению территориальных и отраслевых заказов;
     - на  основе  анализа  результатов  экспериментальной   отработки
порядка  проведения  конкурсов вносят предложения по совершенствованию
нормативной базы;
     - информируют  о  результатах конкурсов Департамент экономической
политики и развития Москвы.
     50. Департамент экономической политики и развития Москвы:
     - осуществляет  в  установленном  порядке  формирование  проектов
программ городского, отраслевого, территориального заказов;
     - участвует,  в  лице своих представителей,  в работе Комиссий по
размещению городских, территориальных и отраслевых заказов;
     - участвует  в  организации  подготовки методического обеспечения
конкурсов;
     - вносит   уточнения   в   проекты   инвестиционных  программ  по
результатам  конкурсов   согласно   положений   пункта   3   настоящей
Инструкции;
     - осуществляет     оперативное     регулирование      направлений
капиталовложений   с  учетом  фактического  выполнения  инвестиционных
программ по результатам конкурсов.
     51. Московская  межотраслевая  конкурсная комиссия по координации
проведения конкурсов,  торгов и закупок  продукции  осуществляет  свои
функции   в   соответствии   с   Положением,   утвержденным  настоящим
распоряжением (приложения 4, 5 к настоящему распоряжению).
     52. Департамент   финансов  осуществляет  финансовое  обеспечение
инвестиционной программы,  принятой Правительством Москвы, и участвует
через  своих представителей в работе Комиссии по размещению городских,
отраслевых и территориальных заказов.

             ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА И
               КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ И
                         ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

                       Организатор конкурса

     53. В соответствии с настоящей Инструкцией, Организатор обязан:
     - принимать решение о назначении и времени проведения конкурса;
     - вносить на рассмотрение Комиссии предложения о виде конкурса  и
о   целесообразности   проведения   предварительной   квалификации   с
соответствующими обоснованиями и проектом анкеты претендента;
     - определять  с  учетом  специфики  конкретного  конкурса  состав
работ, исполнение которых поручается специализированным организациям;
     - перечислять  определенную  Комиссией сумму затрат по проведению
конкурса на свой текущий счет;
     - устанавливать  порядок  подготовки  и  согласования  конкурсной
документации;
     - предоставлять  Комиссии  оборудованное  помещение  для приема и
хранения  заявок,  конкурсных  предложений,  протоколов  заседаний   и
заключений экспертов;
     - заключать договоры на проведение  экспертизы  с  физическими  и
юридическими лицами, привлекаемыми к работе Комиссией;
     - осуществлять       организационно-техническое       обеспечение
деятельности Комиссии;
     - рассматривать   апелляции,   принимать   по   ним   решения   и
информировать заявителей в установленные сроки;
     - утверждать (в лице председателя  Комиссии)  решение  об  итогах
конкурса и о победителе конкурса;
     - направлять  в  установленный  срок  победителю  уведомление   о
результатах конкурса;
     - согласовывать в  установленном  порядке  контракт  (договор)  с
победителем;
     - осуществлять расчеты с юридическими  и  физическими  лицами  за
работы,  выполняемые  при  подготовке и проведении конкурса в пределах
сумм, предусмотренных сводкой затрат;
     - принимать и возвращать в установленном порядке задатки;
     - обеспечивать  возмещение  расходов организаций,  привлекаемых к
выполнению работ по  подготовке  и  проведению  конкурсов,  в  случаях
снятия заказа с конкурса по обстоятельствам непреодолимой силы;
     - обеспечивать   соблюдение   сроков   конкурса,    установленных
условиями его проведения;
     - обеспечивать неразглашение конфиденциальных сведений;
     - информировать  об  итогах  конкурса  и   основных   показателях
заключенного контракта органы управления города.
     54. В соответствии  с  настоящей  Инструкцией  Организатор  имеет
право:
     - назначать   проведение   повторного   конкурса   (в    случаях,
предусмотренных  Инструкцией)  и  по согласованию с Комиссией уточнять
условия его проведения, а также критерии определения победителей;
     - привлекать  к  выполнению  работ  по  подготовке  и  проведению
конкурсов,      к       разработке       конкурсной       документации
инженерно-консультационные,   проектные,  иные  организации,  а  также
физических лиц в порядке, установленном Инструкцией;
     - при  необходимости вносить на рассмотрение Комиссии предложения
о продлении сроков приема заявок и конкурсных предложений;
     - вносить   в  установленном  порядке  предложения  об  удержании
задатков;
     - осуществлять  материальное  поощрение  работников муниципальных
организаций  и  органов  управления   в   соответствии   с   настоящей
Инструкцией.
     55. Должностным лицам Организатора запрещается:
     - координировать   деятельность   претендентов,   которая   может
привести  к  ограничению  конкуренции или увеличению прав кого-либо из
претендентов;
     - быть  участниками  конкурса  или  входить  в  одну группу лиц с
участниками конкурса;
     - предоставлять   информацию,   раскрытие   которой  противоречит
федеральным   законам,   препятствует   исполнению    законодательства
Российской  Федерации,  наносит  ущерб законным коммерческим интересам
сторон и осуществлению добросовестной конкуренции;
     - проводить  переговоры с претендентами или передавать информацию
о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсах.

                               Комиссия

     56. Комиссия обязана:
     - по  результатам рассмотрения предложений Организатора принимать
решения о виде конкурса, о целесообразности проведения предварительной
квалификации  претендентов,  о  времени  и  месте проведения заседания
Комиссии;
     - обеспечивать  соблюдение установленных сроков конкурса в части,
относящейся к деятельности Комиссии;
     - по  результатам рассмотрения предложений Организатора принимать
решения о размере обеспечения заявки на участие  в  конкурсе,  о  цене
выкупа   конкурсной  документации,  о  дате  публикации  объявления  о
конкурсе,  об утверждении показателей конкурсной документации либо  об
их доработке;
     - рассматривать и утверждать текст информационного  объявления  о
конкурсе;
     - принимать решение о продолжительности  рассмотрения  конкурсных
предложений и о дате проведения итогового заседания;
     - обеспечивать    квалифицированное    рассмотрение    конкурсных
предложений участников и давать объективную оценку каждому из них;
     - при   подведении   итогов   конкурса   ранжировать   конкурсные
предложения участников;
     - принимать решение по итогам конкурса в соответствии с настоящей
Инструкцией;
     - по результатам рассмотрения предложений Организатора  принимать
решения об удержании задатков;
     - оформлять протоколы заседаний;
     - направлять  протоколы  заседаний  Организатору  и  сведения   о
результатах  конкурса  в Департамент экономической политики и развития
Москвы;
     - осуществлять  хранение  журнала регистрации заявок и конкурсных
предложений;
     - контролировать поступление задатков;
     - выносить  решения  о  сумме  задатка,  затратах  на  проведение
конкурса  и  материальном  поощрении  по  результатам   подготовки   и
проведения конкурса и представлять их Организатору;
     - участвовать в рассмотрении апелляций участников конкурса.
     57. В соответствии с настоящей Инструкцией Комиссия имеет право:
     - устанавливать   регламент  своей  работы  с  учетом  требований
настоящей Инструкции;
     - в результате рассмотрения обоснованных предложений Организатора
принимать решения о  продлении  срока  приема  заявок  или  конкурсных
предложений участников;
     - устанавливать  срок  рассмотрения  предложений   участников   в
пределах, предусмотренных условиями конкурса и настоящей Инструкцией;
     - привлекать к работе в Комиссии экспертов;
     - устанавливать   критерии   и   методики   оценки    предложений
победителей и применять их в своей работе;
     - вызывать  при  необходимости  претендентов  на  заседания   для
получения  разъяснений,  запрашивать  у  них дополнительные сведения и
документы;
     - в  случае  отказа  победителя  или  нарушения сроков заключения
контракта принимать решение о признании лучшими предложений следующего
за ним участника либо назначать проведение повторного конкурса;
     - принимать  решение   о   закрытии   конкурса   без   объявления
победителей;
     - по согласованию с  Организатором  изменять  сроки  рассмотрения
конкурсных предложений;
     - не  рассматривать  предложения,  не  содержащие  обоснований  и
сведений,   достаточных   для  их  оценки,  а  также  предложения,  не
соответствующие требованиям, установленным в конкурсной документации;
     - принимать   решения   по   вопросам  проведения  конкурсов,  не
урегулированным настоящей Инструкцией;
     - принимать  решение  о  проведении  между  участниками закрытого
аукциона по одному из критериев  определения  победителей  (в  случае,
если предложения участников окажутся равнозначными).

                          ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
                   ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ ИНСТРУКЦИИ

     Инвестиционный конкурс    -    форма    размещения    заказа   на
проектирование и  (или)  строительство,  предусматривающая  конкурсный
выбор  заказчика  в результате соревнования представленных участниками
конкурсных предложений  с  точки  зрения  их  соответствия  критериям,
содержащимся в конкурсной документации.
     Инвесторы городского заказа  (Организатор)  -  органы  управления
Правительства  Москвы,  уполномоченные осуществлять функции инвесторов
при проектировании и строительстве объектов, отнесенных инвестиционной
программой Правительства Москвы к соответствующему уровню заказа.
     Городской заказ (городской  государственный  заказ)  -  составная
часть    годовой   инвестиционной   программы,   включающая   объекты,
строительство которых  признано  Правительством  Москвы  приоритетным.
Финансирование работ,  выполняемых по городскому заказу, гарантируется
Правительством   Москвы   в   пределах   установленных   им    объемов
строительства.
     Претендент -  юридическое  лицо,  решившее  принять   участие   в
конкурсе в период до выполнения им условий,  необходимых для получения
статуса участника и регистрации конкурсного предложения.
     Объект конкурса   -   объект,   совокупность  объектов,  пусковой
комплекс, к которому относится предмет конкурса.
     Предмет конкурса  -  совокупность работ и услуг,  необходимых для
осуществления проектирования и (или) строительства объекта,  пускового
комплекса стройки либо часть работ и услуг, для организации выполнения
которых целесообразно привлечение заказчика.
     Конкурсная документация   -   комплект   документов,   содержащих
исходную информацию о  технических,  коммерческих,  организационных  и
иных характеристиках объекта и предмета конкурса,  а также об условиях
и процедуре конкурса.
     Участник конкурса - претендент,  который выполнил и документально
подтвердил  выполнение  квалификационных  условий,   необходимых   для
получения  статуса  участника  с  момента  регистрации его конкурсного
предложения.
     Конкурсное предложение - предложение участника заключить контракт
(договор) с инвестором соответствующего заказа по предмету конкурса на
условиях, определяемых в конкурсной документации.
    Фирма-исполнитель (Исполнитель) -  фирма,  имеющая  сертификат  на
выполняемый   вид   деятельности,  уполномачиваемая  Организатором  на
подготовку инвестиционных конкурсов.
  
                                                          Приложение 1
                                     к Инструкции о порядке проведения
                                              инвестиционных конкурсов

             Перечень необходимых сведений и документов
         претендента на участие в конкурсе за получение права
            на выполнение заказа инвестиционной программы
                         Правительства Москвы

     1. Сведения об организации, претендующей на участие в конкурсе:
     - наименование организации;
     - юридические реквизиты организации, адрес, телефон, телефакс;
     - банковские  реквизиты  организации  (номер  расчетного   счета,
название банка, код банка, МФО и др.);
     - профиль деятельности;
     - дата, место и орган регистрации;
     - организационно-правовая форма;
     - головная организация (при ее наличии, сведения о дате создания,
месте регистрации, адресе, руководителе, телефоне);
     - уставной капитал (при его наличии), сведения об учредителях;
     - сведения  о  руководителях  (Ф.И.О.  основных  руководителей  и
руководителей подразделений, гражданство);
     - описание    органов   управления,   организационная   структура
предприятия, наличие отделов, филиалов, дочерних фирм;
     - число  работников (в т.ч.  административно-управленческий штат,
наличие специалистов профиля, требующегося для выполнения заказа);
     - краткая справка о деятельности организации;
     - финансирующие банки;
     - аудиторские организации;
     - основные заказчики и подрядчики за последние 3-5 лет;
     - перечень   и   краткая   характеристика   основных  выполненных
проектов,   объемы   освоенных   капиталовложений,   в    том    числе
строительно-монтажных работ;
     - отзывы подрядчиков на совместно выполненные проекты;
     - свидетельства местных администраций по проектам, выполненным за
пределами Москвы;
     - сведения об основных фондах и оборудовании;
     - оборот за последние три года;
     - площади складских помещений;
     - участие претендента в арбитражных процессах  за  последние  три
года   (когда,   по  каким  вопросам,  в  каком  качестве  и  с  каким
результатом).
     2. Устав, лицензии и полномочия должностных лиц:
     - заверенные  копии свидетельства о регистрации,  устава,  правил
внутренней субординации;
     - заверенная копия лицензии на выполнение функции заказчика;
     - фамилии лиц,  уполномоченных действовать от имени организации и
обладающих  правом  подписи  юридических   документов,   перечень   их
полномочий.
     3. Финансовое положение организации:
     - общие и заемные средства;
     - основные финансовые показатели за последний год;
     - заверенная  копия  последнего   годового   балансового   отчета
организации;
     4. Характеристика      материально-технического       обеспечения
деятельности, перечень основных поставщиков.
     5. Фотографии,   печатные   издания   и   другие   документальные
свидетельства,  подтверждающие  опыт  претендента  и  его  способность
выполнить заказ.

                                                          Приложение 2
                                     к Инструкции о порядке проведения
                                              инвестиционных конкурсов

                                     Утверждено на заседании
                                     конкурсной Комиссии
                                     от "____"__________199_года
                                     протокол N

                  ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
        (наименование предмета и объекта конкурса, его адрес)

     1. Наименование Организатора конкурса.
     2. Характеристики объекта конкурса.
     3. Характеристики предмета конкурса.
     4. Конкурсная документация разработана
     _________________________________________________________________
    (указать наименование  организаций, разработавших  конкурсную
документацию или ее разделы)
     5._________________подтверждает, что    конкурсная   документация
     (наименование Организатора конкурса) разработана и согласована  в
соответствии   с   установленными   требованиями   и   подготовлена  к
утверждению.
     6._______________________________________________________________
     (перечень и  характеристики  показателей,  которые,   по   мнению
Организатора,  должны быть основными критериями определения победителя
конкурса, ссылка на документы, обосновывающие показатели)
     7._______________________________________________________________
     (перечень и  характеристики  показателей,  которые,   по   мнению
Организатора,  должны учитываться при определении победителя конкурса,
ссылка на документы, обосновывающие показатели)
     8.___________________________________________ подтверждает, что в
      (наименование Организатора конкурса)
состав конкурсной документации включены сведения в объеме, достаточном
для принятия участниками конкурса обоснованных предложений.
     9._______________________________________________________________
     (особенности предмета конкурса,  которые, по мнению Организатора,
могут повлиять на результаты конкурса)
     10. Заключения экспертов,  если они  привлекались  Организатором,
для рассмотрения конкурсной документации, прилагаются.

     Подпись исполнителя
     Дата          М.П.
  
                                                          Приложение 3
                                     к Инструкции о порядке проведения
                                              инвестиционных конкурсов

      Рекомендуемая форма заявки на участие в открытом конкурсе
                   с предварительной квалификацией

                                 Председателю конкурсной Комиссии

                                 ______________________________
                                             Ф.И.О.
     дата, исх. номер

                                ЗАЯВКА

     на участие   в   инвестиционном  конкурсе  по  размещению  заказа
Правительства Москвы на проектирование и (или) строительство
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
           (наименование объекта и предмета конкурса)
     1. Изучив условия конкурса по размещению вышеупомянутого заказа и
Инструкцию по проведению инвестиционных конкурсов,
______________________________________________________________________
         (наименование организации - участника конкурса)
в лице _______________________________________________________________
______________________________________________________________________
          (наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)
     сообщает о   согласии   участвовать   в   конкурсе  на  условиях,
установленных  в  указанных  выше  документах  и,  в  случае   победы,
осуществлять функции заказчика по предмету конкурса.
     2. В случае,  если в результате предварительной  квалификации  мы
будем  допущены  к  участию в конкурсе,  мы намерены выполнить условия
получения  статуса  участника  и  представить  Вам   свои   конкурсные
предложения в установленные сроки.
     3. В случае,  если наши предложения будут  признаны  лучшими,  мы
берем на себя обязательства подписать контракт (договор) с
______________________________________________________________________
  (наименование органа управления Правительства Москвы - инвестора)

на выполнение заказа, являющегося предметом конкурса, в соответствии с
требованиями конкурсной документации и на условиях, которые мы назовем
в  нашем конкурсном предложении против условий,  являющихся критериями
определения  победителя,  в  срок  не  позднее  30  дней   с   момента
положительного решения конкурсной Комиссии.
     4. В случае,  если наши условия не будут признаны лучшими,  но по
решению   конкурсной   Комиссии  нам  будет  присуждено  следующее  за
победителем  место,  мы  согласны  сохранить  свои  обязательства   по
подписанию  контракта  (договора)  до  заключения контракта (договора)
между победителем и инвестором заказа.
     5. Мы  согласны  с  тем,  что в случае признания нас победителями
конкурса  и  нашего  отказа  от  заключения  контракта  (договора)  на
выполнение   заказа,   являющегося   предметом   конкурса,   или   при
неподписании нами контракта (договора) в течение  30  дней  с  момента
положительного решения конкурсной Комиссии,  внесенный нами задаток не
возвращается.
     6. Сообщаем,  что  для  оперативного  уведомления нас по вопросам
организационного характера и  взаимодействия  с  конкурсной  Комиссией
нами уполномочен _____________________________________________________
______________________________________________________________________
    (Ф.И.О.,  телефон работника организации - участника конкурса)
     Все сведения    о    проведении    конкурса    просим    сообщать
уполномоченному лицу.
     7. Мы  объявляем,  что  до  заключения  контракта  (договора)  на
выполнение  заказа  настоящая  заявка  будет  считаться  имеющей  силу
договора между нами.
     8. Наши юридический и почтовый адреса и банковские реквизиты:
  
     Приложение: анкета претендента и другие документы по перечню.

     Подпись руководителя
     Подпись главного бухгалтера
     М.П.
  
                                                          Приложение 4
                                     к Инструкции о порядке проведения
                                              инвестиционных конкурсов

        Рекомендуемая форма конкурсного предложения участника
  открытого конкурса, проводящегося без предварительной квалификации

                                 Председателю конкурсной Комиссии
                                 ________________________________
     Дата, исх. номер                          Ф.И.О.

                        КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

     для участия  в  инвестиционном  конкурсе  по  размещению   заказа
Правительства Москвы на_______________________________________________
                          (наименование объекта и предмета конкурса)
     1. Изучив  условия  и  порядок  проведения  конкурса,  конкурсную
документацию на _____________________________________________________,
                     (наименование объекта и предмета конкурса)
проект контракта (договора) на выполнение вышеуказанного заказа,
______________________________________________________________________
           (наименование организации участника конкурса)
в лице________________________________________________________________
           (наименование должности руководителя, его Ф.И.О.)
сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях,  установленных
в указанных выше документах,  и в случае  признания  нас  победителями
конкурса  подписать контракт (договор) на исполнение функций заказчика
по предмету конкурса в  соответствии  с  известными  нам  требованиями
конкурсной документации и на условиях,  которые мы назвали в настоящем
предложении:
     1.2. Цена заказа, установленная нами, составляет: _______________
______________________________________________________________________
             (сумма указывается цифрами и прописью)
     Обоснование нашей  цены  дано  в  приложении   1   к   настоящему
предложению.
     1.3. Сроки выполнения работ, предлагаемые нами:
Месяц и год начала работ______________________________________________
Месяц и год окончания работ___________________________________________
Продолжительность выполнения работ              месяцев.

     График выполнения   работ   дан   в  приложении  2  к  настоящему
предложению.
     Обоснование сроков выполнения работ представлено в приложении 3 к
настоящему предложению.
     1.4._____________________________________________________________
        (предложения участника   конкурса    по    другим    условиям,
определенным как критерии определения победителя)
     2. Следуя  праву,  предоставленному  нам  условиями  и   порядком
проведения конкурса, мы предлагаем на Ваше рассмотрение дополнительные
предложения: _________________________________________________________
     3. Если  наши  предложения,  изложенные выше,  будут приняты,  мы
берем  на  себя  обязательство  выполнить  заказ  в   соответствии   с
требованиями  конкурсной  документации  и  согласны заключить контракт
(договор).
     4. Мы  сообщаем  о перечислении на указанный расчетный счет суммы
задатка на участие в конкурсе  в  установленном  размере  и  прилагаем
платежный документ.
     5. Мы согласны с условием,  что в случае нашей победы на конкурсе
и  неподписания  нами  в  установленные  сроки контракта (договора) мы
лишаемся своего задатка, направленного Вам.
     6. Мы   согласны   с   условием,  что  Вы  не  обязаны  принимать
предложение с самой низкой стоимостью  работ  и  минимальными  сроками
выполнения заказа по объекту конкурса.

     Приложения: документы по перечню.

     Руководитель
     Главный бухгалтер
     М.П.

                                                          Приложение 5
                                     к Инструкции о порядке проведения
                                              инвестиционных конкурсов

                              Объявление
           о проведении открытого инвестиционного конкурса
                  (без предварительной квалификации)

Наименование и адрес Организатора конкурса____________________________
Наименование вида конкурса____________________________________________
______________________________________________________________________
Наименование и местоположение объекта конкурса

Наименование предмета конкурса

Краткие характеристики предмета конкурса

______________________________________________________________________
Указание на принадлежность заказа  к инвестиционной программе
Правительства Москвы__________________________________________________
Цена заказа___________________________________________________ рублей.
Сроки выполнения заказа_______________________________________________
                     (указывается срок начала и окончания работ
______________________________________________________________________
                       или ввода объекта)
Дата начала и окончания приема заявок и конкурсных предложений
______________________________________________________________________
Дата проведения конкурса______________________________________________
Основные условия участия _____________________________________________
______________________________________________________________________
     Адрес, сроки,   порядок  получения  информационных  материалов  и
условий конкурса  и  цена  приобретения  конкурсной  документации  (не
превышающая стоимости её изготовления)
______________________________________________________________________
Контактный телефон __________________________
  
                                                          Приложение 6
                                     к Инструкции о порядке проведения
                                              инвестиционных конкурсов

      Объявление о проведении открытого инвестиционного конкурса
                  (с предварительной квалификацией)

Наименование и адрес Организатора конкурса____________________________
Указание вида конкурса _______________________________________________
Наименование и местоположение объекта конкурса________________________
Наименование предмета конкурса________________________________________
Краткие характеристики предмета конкурса______________________________
______________________________________________________________________
Указание на принадлежность заказа к инвестиционной программе
Правительства Москвы _________________________________________________
Цена заказа     рублей.
срок выполнения заказа________________________________________________
 (указывается срок начала  и   окончания работ или ввода объекта)
______________________________________________________________________
Даты начала и окончания приема заявок на участие

Дата проведения предварительной квалификации   _______________________
        ______________________________________________________________
Основные условия участия
        ______________________________________________________________
Дата проведения конкурса
        ______________________________________________________________
     Адрес, сроки бесплатного получения форм документов для участия  в
предварительной квалификации и условий конкурса

______________________________________________________________________
     Указание на  возможность  приобретения   по   указанному   адресу
конкурсной  и  квалификационной  документации  по  цене не превышающей
стоимость её тиражирования.

______________________________________________________________________
Контактный телефон
  
                                                          Приложение 7
                                     к Инструкции о порядке проведения
                                              инвестиционных конкурсов

    Рекомендуемая форма извещения потенциальных участников о про-
                      ведении закрытого конкурса

                                               Руководителю
                                               ________________
                                               ________________
     дата, исх. номер

                             Приглашение
             к участию в закрытом инвестиционном конкурсе
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
        (наименование органа управления Организатора конкурса)
     в качестве   инвестора  и  Организатора  приглашает  Вас  принять
участие в закрытом инвестиционном конкурсе  по  размещению  заказа  на
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
(указание предмета конкурса)

______________________________________________________________________
(наименование объекта конкурса и его адрес)

______________________________________________________________________
(краткие характеристики предмета конкурса)
Выполнение заказа предусматривается инвестиционной программой
Правительства Москвы__________________________________________________
______________________________________________________________________
(указать принадлежность к соответствующему уровню заказа)
и будет финансироваться нами за счет _________________________________
(указать источник финансирования)
______________________________________________________________________
Цена заказа_________рублей.

Сроки выполнения заказа_______________________________________________
______________________________________________________________________
(указывается срок начала и окончания работ или ввода объекта)
Критерии определения победителей

______________________________________________________________________
Даты начала и окончания приема заявок и конкурсных предложений

______________________________________________________________________
Дата конкурса
______________________________________________________________________
Основные условия участия
______________________________________________________________________
Адрес, сроки, порядок приобретения конкурсной документации
______________________________________________________________________
     Для участия в конкурсе необходимо внести  обеспечение  заявки
на участие в конкурсе в сумме: _______________________________________
_________________________________________________________________
     Порядок внесения обеспечения заявки на участие в конкурсе  указан
в прилагаемых документах.
     Контактный телефон

     Приложение: форма заявки, условия конкурса.

     Руководитель Фирмы-исполнителя
  
                                                          Приложение 8
                                     к Инструкции о порядке проведения
                                              инвестиционных конкурсов

                                                   Руководителю
                                                   _______________
         исх. номер, дата

         Извещение о результатах предварительной квалификации

______________________________________________________________________
(наименование органа управления - Организатора конкурса)
сообщает о том,  что Ваша организация успешно прошла  квалификационный
отбор   в  ходе  инвестиционного  конкурса  по  размещению  заказа  на
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
                  (указание предмета конкурса)
______________________________________________________________________
           (наименование объекта конкурса и его адрес)
и может получить статус участника конкурса,  если  в  срок  до  "____"
_____ 19 года внесет задаток на участие в конкурсе в размере
______________________________________________________________________
и представит свои конкурсные предложения   ___________________________
______________________________________________________________________
                  (перечень других документов,
______________________________________________________________________
      которые должны быть представлены к указанному сроку)
по адресу:____________________________________________________________
     Требования к разработке и оформлению Ваших конкурсных предложений
приведены в составе подготовленной нами конкурсной документации.  Если
Ваша  организация еще не приобрела конкурсную документацию,  это можно
сделать по адресу: ___________________________________________________

Сумму задатка на участие в конкурсе в размере
необходимо перечислить на р/счет______________________________________
______________________________________________________________________
     В случае,  если Ваши предложения не будут признаны конкурсной

     Комиссией лучшими, обеспечение заявки на участие в конкурсе будет
возвращено в течение 15 дней после объявления победителя конкурса.
     В случае  Вашей  победы  сумма  задатка  на  участие  в  конкурсе
засчитывается в счет платежей по контракту.
     При объявлении  Вас  победителем конкурса Вы обязаны в течение 30
дней     подписать     контракт     (договор)     на     строительство
(реконструкцию)_______________________________________________________
______________________________________________________________________
           (наименование предмета и объекта конкурса)
     Ваши предложения в ___ экземпляре (ах) Вы должны доставить нам  и
зарегистрировать их:
______________________________________________________________________
(указать адрес,  Ф.И.О.  представителя, регистрирующего предложения)
с час. до час. Телефон для справок

     Должность, подпись и Ф.И.О.
     уполномоченного представителя
     организатора конкурса
     м.п.

                                                          Приложение 9
                                     к Инструкции о порядке проведения
                                              инвестиционных конкурсов

                         Рекомендуемая форма
            уведомления победителя о результатах конкурса

                                                    Руководителю
                                                    _____________

     исх. номер, дата

                   Извещение о результатах конкурса
              по размещению заказа Правительства Москвы
______________________________________________________________________
           (наименование предмета и объекта конкурса)
______________________________________________________________________
                    (адрес объекта конкурса)
______________________________________________________________________
    (наименование органа управления - Организатора конкурса)
сообщает о том, что руководимая Вами организация _____________________
______________________________________________________________________
                             (дата)
признана решением конкурсной Комиссии победителем конкурса (дата  и  N
протокола)  и  получает  право  на  заключение  контракта  с  нами  на
выполнение указанного заказа.
     В соответствии с условиями конкурса прошу Вас до_________________
______________________________________________________________________
                                                                                                                (дата)
представить в ________________________________________________________
______________________________________________________________________
       (наименование городского инвестора, адрес, комната)
оформленные с Вашей стороны проекты контракта (договора) на выполнение
заказа,  составленные на  известных  нам  и  Вам  условиях,  явившихся
основанием   для   признания   Вас   победителем   конкурса,   в______
экземплярах.
     В соответствии  с  условиями  конкурса напоминаем,  что в случае,
если по причинам,  зависящим  от  Вас,  контракт  (договор)  не  будет
подписан до установленного срока, Ваш задаток на участие в конкурсе не
возвращается,  а  право  на  заключение  контракта  (договора)   будет
передано участнику конкурса,  предложения которого признаны конкурсной
Комиссией лучшими после Ваших и сохраняют силу.
     С нашей   стороны   координацию  работ  по  оформлению  контракта
(договора) уполномочен вести__________________________________________
______________________________________________________________________
        (должность, Ф.И.О.представителя городского инвестора)
номер его телефона ____________

     Руководитель Управления -
     инвестора (Организатор)
  
                                                         Приложение 10
                                     к Инструкции о порядке проведения
                                              инвестиционных конкурсов

      Рекомендуемая форма предложений участника инвестиционного
       конкурса на право получения заказа Правительства Москвы
              (конкурс с предварительной квалификацией)

                                      Председателю конкурсной
                                      Комиссии по размещению
                                      заказа Правительства Москвы

     ____________________________________
                   (Ф .И. О.)
     исх. номер, дата

     1. Исполняя  наши  обязательства и изучив конкурсную документацию
на ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________
              (наименование объекта и предмета конкурса)
______________________________________________________________________
условия и порядок проведения настоящего конкурса,  проект контракта  и
годового договора на выполнение вышеуказанного заказа, мы

______________________________________________________________________
         (наименование организации - участника конкурса)
в лице ______________________________________________________________,
        (наименование должности руководителя, его Ф.И.О.)
уполномоченного в случае признания нас победителями конкурса подписать
контракт   и   годовой    договор,    согласны    выполнить    функции
заказчика-застройщика по предмету конкурса в соответствии с известными
нам требованиями конкурсной документации и  на  условиях,  которые  мы
назвали в настоящем предложении.
     1.2. Цена заказа,  установленная  нами,  составляет:  ___________
______________________________________________________________________
             (сумма указывается цифрами и прописью)
     Обоснование нашей   цены   дано   в  приложении  1  к  настоящему
предложению.
     1.3. Сроки выполнения работ, предлагаемые нами:
     Месяц и год начала работ_________________________
     Месяц и год окончания работ ________________
     Продолжительность выполнения работ          месяцев
     График выполнения   работ   дан   в  приложении  2  к  настоящему
предложению.
     Обоснование сроков  выполнения  работ представлено в приложении к
настоящему предложению.
     1.4. Далее  следуют  предложения  участника  конкурса  по  другим
условиям,   определенным   как   критерии    определения    победителя
________________
     2. Следуя  праву,  предоставленному  нам  условиями  и   порядком
проведения конкурса, мы предлагаем на Ваше рассмотрение дополнительные
предложения: _________________________________________________________

Страницы: 1  2