Страницы: 1 2 О ПОРЯДКЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РФ 14 августа 1997 г. N 85 (Д) В целях установления единой системы в вопросах бюджетного финансирования, заключения и ведения договоров, выполняемых организациями за счет средств федерального бюджета по заданиям Минэкономики России, приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России (далее именуется Положение). 2. Утвердить Закрепление за подразделениями, ответственными за исполнение статей федерального бюджета (далее именуются подразделения - заказчики), статей бюджетного финансирования согласно Приложению. 3. Руководителям структурных подразделений - заказчиков: обеспечивать неукоснительное соблюдение порядка бюджетного финансирования в Минэкономики России в соответствии с указанным Положением; провести работу по пересмотру договоров на выполнение работ, заключенных ликвидированными Миноборонпромом России, Минпромом России, Госкомлеспромом России с учетом секвестра расходов федерального бюджета; довести указанное Положение до заинтересованных организаций. 4. Сохранить существующий порядок формирования заказа Минэкономики России на выполнение прикладных экономических исследований в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 153 "О финансировании прикладных экономических исследований" и от 6 января 1997 г. N 9 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 153 "О финансировании прикладных экономических исследований" с использованием имеющегося счета Минэкономики России в ОПЕРУ-1 при Банке России. 5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Пивоварова А.А. Министр экономики Российской Федерации Я. УРИНСОН 14 августа 1997 г. N 85 УТВЕРЖДЕНО Приказом Минэкономики России от 14 августа 1997 года N 85 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок прогнозирования, распределения и финансирования затрат бюджетных средств, выделяемых Министерству экономики Российской Федерации (далее - Министерство) по конкретным направлениям деятельности в части функций, переданных Министерству ликвидированных Миноборонпрома России, Минпрома России и Госкомлеспрома России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1997 г. N 249 "О совершенствовании структуры федеральных органов исполнительной власти". 1.2. Бюджетные ассигнования, выделяемые Министерству, предусматриваются по следующим разделам и подразделам бюджетной классификации: Международная деятельность международное сотрудничество: международные культурные, научные и информационные связи; Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно - технического прогресса; Промышленность, энергетика и строительство другие отрасли промышленности: государственная поддержка отраслей промышленности; конверсия оборонной промышленности; строительство, архитектура; Образование Культура, искусство и кинематография Здравоохранение и физическая культура Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров расходы на реализацию международных договоров о ликвидации, сокращении и ограничении вооружений; Мобилизационная подготовка экономики. 1.3. Финансовое управление совместно с соответствующими функциональными департаментами (управлениями) и подразделениями - заказчиками осуществляет подготовку, обоснование и защиту бюджетных проектировок Министерства на бюджетное финансирование в государственных законодательных и исполнительных органах власти по указанным выше направлениям, кроме проектировок на бюджетное финансирование научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ гражданского назначения. 1.4. Подготовку, обоснование и защиту бюджетных проектировок государственных инвестиций по экономике России в целом, отраслям, комплексным и федеральным целевым программам осуществляет Департамент инвестиционной политики совместно с Департаментом финансов, Департаментом структурной и инновационной политики и отраслевыми департаментами. 1.5. Подготовку, обоснование и защиту бюджетных проектировок Министерства на бюджетное финансирование научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ гражданского назначения осуществляют подразделения - заказчики совместно с Департаментом структурной и инновационной политики и Финансовым управлением. Сводный департамент экономики оборонной промышленности представляет в Департамент структурной и инновационной политики сводные материалы по научно - исследовательским и опытно - конструкторским работам гражданского назначения оборонного комплекса. 1.6. Функциональные департаменты осуществляют подготовку предложений по распределению выделенных Министерству в течение года (квартала) объемов (лимитов) бюджетных средств между подразделениями - заказчиками по соответствующим направлениям работ. 1.7. Распределение текущих объемов (лимитов) бюджетных средств осуществляют соответствующие подразделения - заказчики работ. 1.8. Финансирование федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минэкономики России от 15 ноября 1995 г. N 83 "О совершенствовании организации работы в Минэкономики России с федеральными целевыми программами и межгосударственными целевыми программами, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, и работы по формированию федеральных государственных нужд". 2. Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу Финансирование научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ гражданского назначения в рамках реализации утвержденных президентских и федеральных целевых программ, приоритетных направлений научно - технического прогресса, отраслевых и межотраслевых научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, государственным заказчиком которых является Минэкономики России 2.1. Подразделения - заказчики организуют разработку прогноза развития направлений научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ на год и совместно с Департаментом структурной и инновационной политики, Сводным департаментом экономики оборонной промышленности и Финансовым управлением осуществляют защиту потребности в бюджетном финансировании в Миннауки России и Минфине России. 2.2. Основой для определения объемов (лимитов) бюджетных средств на год являются разработанные подразделениями - заказчиками и согласованные с Департаментом структурной и инновационной политики и Сводным департаментом экономики оборонной промышленности перечни научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, предполагаемых к выполнению организациями в рамках реализации президентских и федеральных целевых программ и научно - техническим работам Министерства по приоритетным направлениям научно - технического прогресса и критическим технологиям. 2.3. После получения из Минфина России объемов (лимитов) финансирования научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ на год Финансовое управление, Департамент структурной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности доводят лимиты финансирования до подразделений - заказчиков, которые организуют в пределах выделенных годовых лимитов финансирования проведение торгов (конкурсов) на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по указанным в пункте 2.2 настоящего Положения направлениям в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (Приказ Министерства от 9 июля 1997 г. N 70 "О совершенствовании работы в Минэкономики России по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 в части проведения торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг за счет выделяемых Министерству бюджетных средств"). По результатам проведения торгов (конкурсов) подразделениями - заказчиками формируются перечни научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по указанным в пункте 2.2 настоящего Положения направлениям, а также годовые лимиты финансирования, которые после согласования с Департаментом структурной и инновационной политики и Сводным департаментом экономики оборонной промышленности утверждаются у руководства Министерства и доводятся до заинтересованных организаций для заключения договоров. 2.4. При текущем финансировании Финансовое управление, Департамент структурной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности доводят до подразделений - заказчиков согласованный с Минфином России текущий лимит по закрепленным направлениям. 2.5. Подразделения - заказчики после получения текущего лимита распределяют его по организациям по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Положению. Подготовленные проекты распределения текущего лимита согласовываются по закрепленным направлениям с Департаментом структурной и инновационной политики и Сводным департаментом экономики оборонной промышленности и утверждаются у руководства Министерства. 2.6. Подразделения - заказчики представляют утвержденные годовые и текущие лимиты в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств и осуществления целевых проверок. 2.7. Финансовое управление осуществляет перечисление средств организациям на основании представленных подразделениями - заказчиками распределений текущего лимита. 2.8. Перечисление бюджетных средств на финансирование расходов по разделам 3 - 8 настоящего Положения осуществляется в порядке, изложенном в пункте 2.7 этого Положения. 2.9. Финансовое управление организует оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам. 2.10. Финансовое управление и подразделения - заказчики несут ответственность за правильное оформление платежных документов и своевременное перечисление денежных средств в пределах утвержденных лимитов. 2.11. Порядок заключения и ведения договоров на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно - технических работ по приоритетным направлениям научно - технического прогресса, а также отраслевых и межотраслевых научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ в Министерстве, установлен в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению. 3. Промышленность, энергетика и строительство Финансирование конверсии оборонной промышленности 3.1. Сводный департамент экономики оборонной промышленности совместно со Сводным департаментом государственного оборонного заказа и заинтересованными отраслевыми подразделениями организует подготовку обоснования дотаций конверсируемым организациям по фонду оплаты труда с начислением на социальное страхование и содержание социальной инфраструктуры, содержание уникального оборудования и испытательных стендов и полигонов научных организаций, обеспечивает защиту этих обоснований в Минфине России. 3.2. На основании утвержденных годовых лимитов по дотациям Сводный департамент экономики оборонной промышленности совместно со Сводным департаментом государственного оборонного заказа и отраслевыми подразделениями готовит квартальные лимиты дотаций по организациям с выделением сумм дотаций на содержание уникального оборудования и испытательных стендов, утверждает их у руководства Министерства, согласовывает с Минфином России и представляет в Финансовое управление и в Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля. 3.3. При текущем финансировании конверсионных организаций Финансовое управление получает от Минфина России сумму текущего лимита дотаций и оформляет платежное поручение на Минэкономики России. После поступления средств на бюджетный счет Министерства Финансовое управление доводит до Сводного департамента экономики оборонной промышленности и Сводного департамента государственного оборонного заказа текущую сумму дотаций. 4. Промышленность, энергетика и строительство Строительство, архитектура, проектно - изыскательские работы, содержание иностранных инспекций, стендов, государственных полигонов Расходы на реализацию международных договоров по ликвидации, сокращению и ограничению вооружений 4.1. Департамент инвестиционной политики, Департамент структурной и инновационной политики с участием отраслевых департаментов и Департамент региональных программ с Финансовым управлением организуют подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в государственных инвестициях, а также финансировании проектно - изыскательских работ, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ. 4.2. Сводный департамент государственного оборонного заказа организует подготовку, обоснование и защиту в Минфине России потребности в расходах на реализацию международных договоров по ликвидации, сокращению и ограничению вооружений, содержание иностранных инспекций, стендов, государственных полигонов. 4.3. Основой для распределения объемов (лимитов) бюджетных средств является перечень федеральных целевых программ на текущий год, федеральная инвестиционная программа и государственный оборонный заказ. 4.4. При текущем финансировании организаций Финансовое управление получает от Минфина России сумму текущего лимита и оформляет платежное поручение на Минэкономики России. После поступления средств на бюджетный счет Министерства Финансовое управление сообщает о выделенных ассигнованиях Сводному департаменту государственного оборонного заказа, Департаменту инвестиционной политики, Департаменту структурной и инновационной политики и Департаменту региональных программ. 4.5. На основании сообщения Финансового управления о поступлении ассигнований на счет Министерства: отраслевые департаменты, Департамент структурной и инновационной политики, Сводный департамент государственного оборонного заказа готовят распределение текущего лимита бюджетных средств между организациями - исполнителями (Приложение N 1 к настоящему Положению) и утверждают его у руководства Министерства, затем представляют в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств; Департамент инвестиционной политики распределяет текущий лимит финансирования по подразделениям - заказчикам, которые по согласованию с этим Департаментом распределяют свои лимиты по организациям, утверждают это распределение у руководства Министерства и представляют в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств. 4.6. Финансовое управление организует оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам. 4.7. Сводный департамент государственного оборонного заказа и отраслевые департаменты ведут учет перечислений бюджетных средств организациям - исполнителям работ. 5. Промышленность, энергетика и строительство Финансирование расходов по сохранению государственной тайны 5.1. Департамент защиты государственной тайны совместно с Финансовым управлением осуществляет подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов по сохранению государственной тайны, включая расходы на закрытую автоматизированную связь. 5.2. Департамент защиты государственной тайны оформляет договоры на выполнение работ по направлению, ведет учет их исполнения. При заключении договоров Департамент государственной тайны руководствуется основными положениями Порядка заключения и ведения договоров на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно - технических работ по приоритетным направлениям научно - технического прогресса, а также отраслевым и межотраслевым научно - исследовательским и опытно - конструкторским работам в Минэкономики России (Приложение N 2 к настоящему Положению). 6. Промышленность, энергетика и строительство Финансирование расходов на мобилизационную подготовку экономики 6.1. Департамент мобилизационной подготовки экономики совместно с Финансовым управлением организует подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов на мобилизационную подготовку экономики в год. 6.2. Основой для распределения объемов (лимитов) бюджетных средств является государственный оборонный заказ. 6.3. При текущем финансировании мероприятий мобилизационной подготовки экономики Департамент мобилизационной подготовки экономики доводит до Финансового управления лимит средств, выделяемых Министерству. Финансовое управление оформляет платежное поручение на Министерство и сообщает в Департамент мобилизационной подготовки экономики о поступлении средств на бюджетный счет Министерства. 6.4. Департамент мобилизационной подготовки экономики готовит распределение текущего финансирования по организациям (Приложение N 1 к настоящему Положению), утверждает его у руководства Министерства и представляет в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств. 6.5. Финансовое управление организует оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам. 6.6. Департамент мобилизационной подготовки экономики ведет учет перечисления бюджетных средств организациям. 6.7. Департамент мобилизационной подготовки экономики при заключении договоров на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики руководствуется основными положениями Порядка заключения и ведения договоров на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно - технических работ по приоритетным направлениям научно - технического прогресса, а также отраслевым и межотраслевым научно - исследовательским и опытно - конструкторским работам в Минэкономики России (Приложение N 2 к настоящему Положению). 7. Финансирование расходов на образование, культуру, искусство и кинематографию, здравоохранение и физическую культуру 7.1. Подразделения - заказчики совместно с Финансовым управлением организуют работу по обоснованию и защите в Минфине России смет расходов, связанных с содержанием образовательных учреждений, учреждений культуры и здравоохранения. 7.2. После получения от Минфина России Финансовым управлением утвержденных годовых объемов (лимитов) бюджетного финансирования подразделения - заказчики распределяют и утверждают у руководства Министерства лимиты бюджетных средств по организациям и представляют их в Финансовое управление и в Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля. 7.3. При текущем финансировании Финансовое управление получает от Минфина России сумму текущего лимита и оформляет платежное поручение на Минэкономики России. После поступления средств на бюджетный счет Министерства Финансовое управление доводит до подразделений - заказчиков текущую сумму лимита. Подразделения - заказчики распределяют бюджетные средства по организациям (Приложение N 1 к настоящему Положению), утверждают распределение у руководства Министерства и представляют в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств. 8. Финансирование прочих расходов 8.1. Финансирование прочих расходов предусматривает направление бюджетных средств на выполнение работ по реализации президентских и федеральных целевых программ на текущий год, отдельным постановлениям и решениям Правительства Российской Федерации. 8.2. Работу по обоснованию и защите потребности в бюджетных средствах организуют подразделения - заказчики, Департамент структурной и инновационной политики совместно с Финансовым управлением. 8.3. После получения от Минфина России Финансовым управлением утвержденных годовых объемов (лимитов) бюджетного финансирования подразделения - заказчики по согласованию с Департаментом структурной и инновационной политики распределяют и утверждают у руководства Министерства лимиты бюджетных средств по организациям и представляют их в Финансовое управление и в Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля. 8.4. При текущем финансировании после поступления средств на бюджетный счет Министерства Финансовое управление доводит до подразделений - заказчиков текущую сумму лимита. Подразделения - заказчики распределяют бюджетные средства по организациям (Приложение N 1 к настоящему Положению), утверждают распределение у руководства Министерства и представляют в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств. Приложение N 1 к Положению о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России Утверждаю Заместитель Министра экономики Российской Федерации --------------------------- "--" -------------- 199- г. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ЛИМИТА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СУММЕ ---- ТЫС. РУБЛЕЙ НА ----------------------------------- (наименование статьи финансирования) по Департаменту (Управлению) -------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Регион. | Что | Сумма | Реквизиты для оформления | | п/п | Полное наименование | оплачивается | (млн. | платежных документов (ИНН | | | организации | (смета, | руб.) | получателя, наименование | | | | договор, акт, | | банка получателя, БИК, | | | | аванс) | | корреспондентский счет | | | | | | банка, бюджетный счет) | -------------------------------------------------------------------------------------- Начальник Департамента (Управления) ----------------------------- Приложение N 2 к Положению о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО - КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РАМКАХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА, А ТАКЖЕ ОТРАСЛЕВЫМ И МЕЖОТРАСЛЕВЫМ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ И ОПЫТНО - КОНСТРУКТОРСКИМ РАБОТАМ В МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и устанавливает единообразие подготовки и оформления договорной документации, форм и объемов необходимых расчетных материалов, обоснований на научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы, выполняемые организациями по заказам Министерства. 2. Выделяемые Министерству из федерального бюджета средства направляются на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ гражданского назначения, определенных президентскими и федеральными целевыми программами, научно - техническими программами по приоритетным направлениям научно - технического прогресса, обеспечивающим развитие научно - технического потенциала и разработку экономической политики. 3. Финансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ осуществляется на основании годовых лимитов финансирования этих работ, утвержденных руководством Министерства, по представлению Департамента структурной и инновационной политики и Сводного департамента экономики оборонной промышленности по согласованию с Финансовым управлением. 4. Основой для подготовки и оформления договоров на научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы являются утвержденные перечни и лимиты научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, подготовленные подразделениями - заказчиками на планируемый год, сформированные по результатам рассмотрения предложений организаций - исполнителей и проведения торгов (конкурсов) на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения и утверждаемые руководством Министерства. Стоимость и сроки выполнения работ, устанавливаемые указанными перечнями, могут дополнительно уточняться при заключении договоров. 5. В пределах выделенных лимитов финансирования и на основании утвержденных перечней научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ организации - исполнители подготавливают и направляют подразделению - заказчику проекты договоров на выполнение работ. 6. Для заключения договоров необходимы следующие документы: проект договора на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ (форма 1, при необходимости возможно оформление договоров по форме 1а); протокол согласования цены на проведение работ по договору (форма 2); техническое задание, утвержденное организацией - заказчиком (форма 3); календарный план проведения работ по договору (форма 4); структура цены (к протоколу согласования цены на проведение работ по договору (форма 5). В случае необходимости заказчик вправе потребовать от исполнителя работ дополнительно следующие документы: расшифровку материальных затрат к структуре цены по договору (форма 6). В расшифровке материальных затрат необходимо обосновать принимаемые цены на применяемые материалы, покупные изделия, спецоборудование, полуфабрикаты, услуги сторонних организаций; расшифровку затрат на оплату труда к структуре цены по договору (форма 7); расшифровка расходов на спецоборудование к структуре цены по договору (форма 8). В расшифровке расходов на спецоборудование состав оборудования должен обеспечивать выполнение работ по теме в соответствии с Типовыми рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости научно - технических работ и быть согласованным с заказчиком; расшифровка прочих расходов (форма 9); справка о размере накладных расходов (обоснование утвержденного размера накладных расходов, отчислений на социальное страхование и амортизационных отчислений на полное восстановление) (форма 10); расшифровка командировочных расходов к структуре цены по договору (форма 11). При расчете расходов на служебные командировки должны быть использованы установленные Минфином России нормативы оплаты суточных, проездных и стоимости жилья. Длительность и количество командировок согласовываются с заказчиком; расшифровка по работам, выполняемым сторонними организациями по договору (форма 12). Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями, должны составлять, как правило, не более 50 процентов от общей стоимости работ. Предпочтительно привлечение к работе организаций, находящихся в ведении Министерства; расчет экономической эффективности (выгоды) от разработок (форма 13). 7. Подразделения - заказчики осуществляют проверку договоров и несут ответственность за соответствие выполняемых работ научно - исследовательскому и опытно - конструкторскому характеру, анализируют техническое задание, сроки и этапы выполнения работ, структуру затрат на выполнение работ, определяющих уровень договорной цены, сроки и этапы их выполнения, условия договора, осуществляют проверку правильности формирования договорной цены, регистрацию договоров, оформление актов на выполнение работы и документов на авансирование, проверку договоров в части правильного и полного указания реквизитов, условий и порядка расчетов, учет перечисления средств на авансирование работ и оплату выполненных работ по оформленным актам. 8. Право подписи договоров на выполнение работ предоставляется: руководителям подразделений - заказчиков или лицам, их замещающим, - при договорной цене до 500,0 млн. руб.; заместителям министра - при договорной цене свыше 500,0 млн. руб. 9. Оформленные договоры направляются: исполнителю - 1 экземпляр, подразделению - заказчику - 1 экземпляр. 10. Разрешается перечисление авансов в размере до 50 процентов от суммы договора, если это предусмотрено условиями договора. Основанием для перечисления авансов является авансовая заявка (форма N 14), подписанная руководителем подразделения - заказчика или лицом, его замещающим. 11. Основанием для перечисления средств на выполненные по договорам работы (этапы) являются акты сдачи - приемки научно - технической продукции по договору (форма 15), подписанные руководителем подразделения - заказчика или лицом, его заменяющим. 12. Подразделения - заказчики ежеквартально предоставляют в Департамент структурной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности отчет о выполнении перечня научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ и выделенном финансировании. 13. Департамент структурной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности осуществляют сводные функции по учету и регистрации работ, проводимых подразделениями - заказчиками. 14. Ответственность за своевременное и качественное исполнение заключенных договоров и целевое использование бюджетных средств наряду с организациями - исполнителями несут подразделения - заказчики. Форма 1 Источник финансирования - Государственный бюджет Российской Федерации ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО - КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ от "--" --------------- г. N -------------- Минэкономики России, --------------------------------------------- (наименование заказчика с указанием ведомства) именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ---------------------------- (должность, --------------------------------, действующего на основании Положения, фамилия, имя, отчество) с одной стороны, и --------------------------------------------------- (наименование исполнителя с указанием ведомства) именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице ------------------------- (должность, -------------------------------------------, действующего на основании фамилия, имя, отчество) ---------------------------------------------------------------------- (указать устав, положение или другой документ, ---------------------------------------------------------------------- имеющий законную силу) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1. Исполнитель обязуется выполнить и сдать Заказчику, а последний обязуется принять и оплатить работу по теме -------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование, шифр темы, раздел программы) (основание для выполнения темы, наименование, номер и дата документа) 2. Технические условия 2.1. Предусмотренная договором работа выполняется Исполнителем в полном соответствии с ------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- (техническое задание и другие документы, утвержденные или ---------------------------------------------------------------------- согласованные в установленном порядке, их номера и даты) 2.2. Разработанная согласно договору научно - техническая документация должна содержать научно - техническое и экономическое обоснования Исполнителя, подтвержденные экспериментальными данными и теоретическими расчетами. Документация передается Заказчику в подлинниках, в дубликатах ------ экз., в копиях ----- экз. (зачеркнуть ненужное). 2.3. Заказчик имеет право проверять ход и качество выполнения научно - исследовательской работы, предусмотренной договором. По работам, выполняемым Заказчиком по договору с генеральным заказчиком, проверки могут производиться с участием представителей генерального заказчика. 2.4. Вопрос об использовании (в том числе передаче) Исполнителем результатов работ, выполняемых по настоящему договору, решается по согласованию с Заказчиком (генеральным заказчиком, если работа выполняется по договору с генеральным заказчиком). 3. Сроки исполнения 3.1. Предусмотренная договором работа выполняется в сроки, указанные в прилагаемых к договору календарном плане и техническом задании. 3.2. Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком досрочно сдать выполненную работу в целом и ее отдельные этапы. Заказчик принимает и оплачивает такую работу (этапы работы) в соответствии с условиями договора. 3.3. Датой исполнения обязательств по договору в целом и по отдельным этапам считается дата подписания (утверждения) акта о приемке работы (этапа). 4. Порядок сдачи - приемки выполненных работ Приемка выполненных работ производится в соответствии с Положением о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России, утвержденным Приказом Министерства от ------- N ---------. 5. Стоимость работ и порядок расчетов 5.1. Договорная цена установлена в сумме -------------- тыс. руб. ------------------------------------------------------------ тыс. руб. (прописью) 5.2. Расчеты за выполняемую по настоящему договору работу производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным этапам в размере их цены, в соответствии с Положением о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России, утвержденным Приказом Министерства от ----------- N ------. 5.3. Выдача авансов и определение их размеров производится в соответствии с Положением о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России, утвержденным Приказом Министерства от ------------- N -------. 5.4. Оплата стоимости каждого выполненного этапа работы или всей работы в целом за вычетом выданного аванса производится Заказчиком на основании подлинного акта о приемке работ. 5.5. Исполнитель и соисполнители обязаны обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости выполняемой работы в разрезе ее этапов. Заказчик имеет право анализировать фактические затраты на выполненные работы по первичным и сводным документам Исполнителя и соисполнителя без изменения цены. По работам, выполняемым Заказчиком по договору с генеральным заказчиком, фактические затраты исполнителя анализируются Заказчиком с участием представителя генерального заказчика. 5.6. В случае приостановления по просьбе Заказчика выполнения этапа, начатого Исполнителем, на срок более трех месяцев Заказчик оплачивает Исполнителю фактические затраты по выполненному объему работу на момент приостановления исполнения. Работа, прекращенная по вине Заказчика, оплачивается по фактически произведенным затратам, в соответствии со структурой цены. 6. Рассмотрение споров Рассмотрение споров и имущественная ответственность по настоящему договору решаются и рассматриваются сторонами в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 7. Дополнительные условия договора ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 8. Срок действия договора Срок действия договора устанавливается с "--" -------------- г. по "--" -------------- г. Юридические адреса сторон и платежные реквизиты "Заказчик" Минэкономики России ИНН 7704131740 ---------------------------------------------------------------------- 125818, ГСП, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская - Ямская, 1-3 Бюджетный счет N "Исполнитель" ---------------------------------------------------- ИНН ----------------- адрес ------------------------------------------ Бюджетный счет N ------------- в ------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Неотъемлемой частью договора являются приложения, определенные Положением о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России, утвержденным Приказом Министерства от "--" -------- N ---. Заказчик Исполнитель ------------------------- ------------------------- ------------------------- ------------------------- ------------------------- ------------------------- "--" ---------------- г. "--"------------------ г. Форма 1а Источник финансирования - Государственный бюджет Российской Федерации ДОГОВОР НА СОЗДАНИЕ (ПЕРЕДАЧУ) НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ г. Москва "--" ------------------ г. ---------------------------------------------------------------------, (наименование организации) именуемое в дальнейшем - Исполнитель, в лице ------------------------- (должность, фамилия, ---------------------------------------------------------------------, имя, отчество) действующего на основании -------------------------------------------, с одной стороны, и --------------------------------------------------- (наименование департамента (управления) ----------------------------------, именуемое в дальнейшем - Заказчик, в лице --------------------------------------------------------------, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании ----------------------------------, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Заказчик поручает (принимает), а Исполнитель принимает на себя (передает) ------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- (наименование научно - технической продукции) 1.2. Научные, технические, экономические и другие требования к научно - технической продукции, являющейся предметом договора -------- ---------------------------------------------------------------------- (содержание требований или наименование, номер, дата документа, ---------------------------------------------------------------------- в котором они отражены) 1.3. Срок сдачи работ по договору "--" ------------- г. 1.4. Содержание и сроки выполнения основных этапов определяются календарным планом, составляющим неотъемлемую часть настоящего договора. 1.5. Приемка и оценка научно - технической продукции осуществляются в соответствии с требованиями технического задания или иного документа на проведение работы --------------------------------- (наименование, число, ---------------------------------------------------------------------- месяц и год утверждения) от "--" ----------- г. N ----, являющегося частью договора. 1.6. Использование научно - технической продукции осуществляется ---------------------------------------------------------------------- (указать организацию) путем ---------------------------------------------------------------- (указать каким образом, когда будет использована ---------------------------------------------------------------------- научно - техническая продукция - освоение серийного выпуска, ---------------------------------------------------------------------- применение в качестве средства труда и т.п.) 2. Стоимость работ и порядок расчетов 2.1. За выполненную научно - техническую продукцию согласно настоящему договору Заказчик перечисляет Исполнителю в соответствии с протоколом о договорной цене ----------------------------------------- (сумма прописью) тыс. руб. 2.2. Оплата ----------------------------------------- производится ----------------------------------------------------------------------- (единовременно за законченную работу, поэтапно с авансовым ---------------------------------------------------------------------- платежом, на основе других принципов согласно договоренности ---------------------------------------------------------------------- Заказчика и Исполнителя) 2.3. Счета Исполнителя оплачиваются Заказчиком в установленном порядке. 3. Порядок сдачи и приемки работ 3.1. Перечень научной, технической и другой документации, подлежащей оформлению и сдаче Исполнителем Заказчику на отдельных этапах выполнения и по выполнении договора, порядок проведения приемочных испытаний опытных образцов (партий) новой техники, изготовленных в соответствии с договором, определен ------------------ от ----------------------- (наименование документа) ------------------ (число, месяц, год) ---------------------------------------, являющегося частью договора. 3.2. Передача оформленной в установленном порядке документации по отдельным этапам договора осуществляется сопроводительными документами Исполнителя. 3.3. По завершении работ Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи - приемки научно - технической продукции с приложением к нему: комплекта научной, технической и другой документации, предусмотренной техническим заданием и условиями договора; протокола комиссии по приемке опытных образцов (партий) новой техники, изготовленных по договору <*>; копии протокола научно - технического совета Исполнителя с заключением о соответствии выполненной работы техническому заданию (или иному документу) на ее проведение ------------------------------- (наименование, ---------------------------------------------------------------------- число, месяц и год утверждения) 3.4. Заказчик обязан в срок до ---------------------------------- (число, месяц, год) утвердить и сообщить Исполнителю состав комиссии по проведению приемочных испытаний опытных образцов, изготовленных в соответствии с планом работ по договору <*>. 3.5. Исполнитель обязан до -------------------------------------- (число, месяц, год) уведомить Заказчика о готовности изготовленных образцов к проведению приемочных испытаний (рассмотрению научно - техническим советом результатов законченной научно - исследовательской работы) <*>. -------------------------------- <*> Для договоров, выполнение которых предусматривает приемочные испытания опытных образцов (партий) новой техники. 3.6. Заказчик в недельный срок со дня получения акта сдачи - приемки работ и отчетных документов, указанных в пункте 3.3 настоящего договора, обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи - приемки научно - технической продукции или мотивированный отказ от приемки работ. 3.7. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения. 3.8. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы по договорной цене. 3.9. При сокращении сроков выполнения работ, улучшении технико - экономических параметров разработки, повышения экспортных возможностей Заказчика от внедрения работы, за проведение Исполнителем вариантных исследований, экспериментов и работ по дизайну с целью удовлетворения специальных требований устанавливается доплата к договорной цене в размере -------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (сумма прописью) 3.10. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Исполнитель обязан приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика в недельный срок после приостановления работы. В этом случае стороны обязаны в недельный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ. 4. Ответственность сторон 4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Дополнительные, не установленные законодательством санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 5. Прочие условия 5.1. Условия соблюдения прав сторон на создаваемую (передаваемую) научно - техническую продукцию: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 5.2. Другие условия по усмотрению сторон: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 6. Срок действия договора и юридические адреса сторон начало "--" ------------- г. 6.1. Срок действия договора --------- --------------------------- окончание "--" ------------- г. 6.2. Адреса и расчетные счета сторон Исполнителя ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (почтовый и телеграфный индекс и адрес Исполнителя и банка) ---------------------------------------------------------------------- (счет) Заказчика ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (почтовый и телеграфный индекс и адрес Заказчика и банка) ---------------------------------------------------------------------- (счет) 6.3. К настоящему договору прилагаются: ------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Исполнитель Заказчик Форма 2 Согласовано Утверждаю --------------------- --------------------- --------------------- --------------------- "--" ------------- г. "--" ------------- г. (Заказчик) (Исполнитель) ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ N --------- от "--" ----------- г. Организация - Заказчик ------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- Организация - Исполнитель --------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Цена, согласована по договору (тыс. руб.) ---------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |